Поиск

Модный календарь. Апрель.

22.04.2015

Модный календарь. Апрель.

Вот и апрель. Этот месяц особенно богат на столичные мероприятия – открытие флагманского бутика Корса, коктейльная вечеринка итальянского дизайнера Джанвито Росси, тематический вечер от Сати Спиваковой. Но модный обзор хочу начать со своего любимца Лагерфельда и его кошки.

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) души не чает в своей сиамской кошке по кличке Шупетт. Шупетт уже имела честь быть лицом зимней коллекции сумок. А в этот раз безумная любовь владельца проявилась в капсульной коллекции, где известная карикатуристка и иллюстратор Тиффани Купер (Tiffany Cooper) изобразила портреты Лагерфельда и его питомца. Капсульная коллекция уже продается в парижском универмаге Colette, а также в бутиках, корнерах марки Karl Lagerfeld и онлайн-магазинах.

В этом месяце свой первый флагманский бутик в России открывает король американского спортивного шика Майкл Корс (Michael Kors). Бутик расположился в Столешниковом переулке города Москва и представляет собой два этажа общей площадью 170 кв.м, на которых разместились одежда, обувь и аксессуары для русских клиенток, к которым у Корса особое отношение. «Русские клиентки прекрасно чувствуют баланс между роскошью и удобством. Могут надеть мужские туфли с платьем, изобретают другие, порой самые невероятные сочетания. Просто мечта дизайнера! Отлично, когда люди знают себя, но при этом все равно хотят экспериментировать. Тем более что в эпоху инстаграма больше нет никаких заповедей и скрижалей, которые кто-то один спустил со священной горы».  

«Я не делаю бюстгальтеры и корсеты, потому что есть те, у кого это действительно классно получается. Я – за трансформацию», - говорит дизайнер.

«У меня своя галерея характеров. И никаких привязок к возрасту или фигуре – это может быть кто угодно, от Блейк Лайвли до Сигурни Уивер, от Мишель Обамы до Дженнифер Лопес. Но все они уверенные в себе, активные, знающие, что им нужно».

А 8 апреля столицу посетил известный дизайнер обуви Джанвито Росси (Gianvito Rossi), который создает женственную, современную и элегантную обувь для своего одноименного бренда Gianvito Rossi. В честь приезда итальянского дизайнера в корнере Gianvito Rossi в ЦУМе была организована коктейльная вечеринка, на которую пригласили постоянных героинь светской жизни – Мирославу Думу, Ксению Соловьеву, Юлию Калманович и других. Во время вечеринки Джанвито с удовольствием фотографировался и раздавал фотографы всем желающим гостям - кому на эскизах к весенне-летней коллекции, кому на подошвах самих туфель от маэстро.

Слева направо: корнер Gianvito Rossi в ЦУМе, Джанвито Росси с Мирославой Дума и Аллой Вербер, Ксения Соловьева, Юлия Калманович.

В этот же вечер, но уже в ГУМе на просторах Louis Vuitton прошел тематический вечер Сати Спиваковой, посвященный пятилетнему юбилею ее программы «Сати. Нескучная классика» на телеканале «Культура». В рамках вечера состоялась презентация старинного сундука от Louis Vuitton, купленного Сати в антикварном магазине в Ереване. Сати предложила своим гостям вдохнуть новую жизнь в антикварную вещь от именитого бренда, обклеив его винтажными логотипами гранд-отелей. После чего обновленная вещь стала первым лотом Сати для благотворительного Instagram-проекта от Елены Перминовой @sos_by_lenaperminova. Все средства от продажи сундука пойдут в помощь маленькому Елисею, страдающему эпилепсией.

Слева направо: Сати Спивакова, Татьяна Рогаченко, Наталья Якимчук, Марианна Сардарова. Екатерина Шипулина.

9 апреля в шестой раз Conde Nast Россия проводит мероприятие Digital October, где российский и зарубежные профессионалы из всех возможных сфер интернет-бизнеса с девяти утра и до шести вечера в рамках серии мастер-классов делились своим опытом. Перед слушателями выступили Сьюзи Лау (основательница одного из самых успешных блогов о моде), Тина Канделаки (ген.директор центра стратегических коммуникаций «Апостол» и обладатель третьей по размеру интернет-аудитории в России), Марк Бойд (сооснователь рекламно-продюсерского агентства Gravity Road), Иван Засурский (зав.кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ), а также другие не менее авторитетные лица. На конференции были освящены пять глобальных тем: «Мода без границ», «Красота без преувеличений», «Кто он, новый потребитель, и чего он хочет?», «Интернет вещи» и «Образование, доступное всем и всегда». В рамках этих тем эксперты подняли ряд злободневных вопросов сегодняшнего дня: Как монетизировать свой сайт? Чем интернет-реклама отличается от телевизионной? Как быстро технический прогресс меняет нашу жизнь, и что конкретно это значит для бизнеса? Если вас заинтересовали темы конференции, то есть отличная возможность посмотреть видеозапись на официальном сайте http://www.cndd.ru/.

Слева направо: Тина Канделаки, Сьюзи Лау, Вахтанг Акиртава 

Хотелось бы вернуться к китаянке Сьюзи Лау, которая, как я уже упоминала выше, является автором одного из популярнейших модных блогов, блог Сьюзи называется Style Bubble, где она пишет под псевдонимом Сьюзи Баббл. Когда-то в 2006 году Сьюзи создала свой блог исключительно ради хобби, но кто бы мог подумать, что он разрастется до международных масштабов и ее мнение будет настолько авторитетно в модном мире.

Накануне digital-конференции в универмаге «Цветной» Сьюзи приняла участие в public talk, организованном редакторами Vogue Россия при поддержке Nespresso. Вход на данное мероприятие был абсолютно свободен. С публикой Сьюзи охотно делилась опытом ведения блога, рассказывала, как создавался ее неподражаемый стиль.

Знаменитый парижский универмаг Colette представил выставку уникальных подушек и ковров, на которых изображены работы знаменитых художников, фотографов и татуировщиков. Уже более 15 лет студия арт-ковров Henzel Studio производит высококачественные, выполненные вручную по традиционным ткацким методам ковры. Эти  объекты современного искусства можно не только лицезреть, но и приобрести. На выставке были представлены работы фотографов Джека Пирсона  (Jack Pierson), Юргена Теллера (Juergen Teller) и Нэн Голдин (Nan Goldin), прославленного художника Ричарда Принса (Richard Prince), бывшего модного дизайнера Хельмута Ланга (Helmut Lang) и татуировщика самого Марка Джейкобса Скотта Кэмпбелла (Scott Campbell).  

Кто-то переносит на предметы интерьера работы известных художников и фотографов, а вот компания McDonald`s решила запустить первую собственную коллекцию одежды и предметов для дома и поместить на них изображение легендарного биг-мака, красующегося на белом фоне. В коллекцию вошли: термобелье, плащи, резиновые сапоги, одеяла, одежда для собак и обои. Выпуск тематической продукции стал частью «глобального дня шуток McDonald`s под названием I`m Lovin It 24, в рамках которого компания провела 24 маркетинговых акции в 24 городах мира. Все собранные средства направляются в благотворительную организацию «Дом Роналда Макдоналда».

17 апреля в Москве состоялось еще одно яркое событие. Музей Мультимедиа Арт посетил со своей лекцией живая легенда, художник, публицист, журналист и основатель Музея нормального искусства Джозеф Кошут (Joseph Kosuth). Джозеф заявляет, что быть художником сегодня означает задавать вопросы о природе искусства. И с 1965 года начал использовать язык изобразительных средств и задавать эти вопросы. В результате образовалось концептуальное направление, где слова заменили образы и объекты. Своими эссе и инсталляциями художник показывает, что искусство заключается не в объекте как таковом, а в идее (концепции) самой работы. Сегодня работы Кошута можно увидеть в крупнейших музеях мира в The Tate Gallery в Лондоне, в Центре Помпиду, The Ludwig Collection в Вене, Музее Соломона Гуггенхайма, в The Stedelijk Museum в Амстердаме, Van Abbemuseum в Эйндховене, в Музеях современного искусства в Нью-Йорке и Париже. 

А с 22 апреля по 21 мая в стенах Мультимедиа Арт Кошут покажет свою выставку под названием Amneziya. Выставка будет представлена двумя блоками: ретроспективная часть, куда войдут работы Джозефа, выполненные в технике неона в середине 60-х годов и до начало 2000-х, второй блок – инсталляции Texts for Nothing и Ulysses, 18 Titles and Hours по роману ирландского классика Джеймса Джойса (James Joyce).

Совсем недавно в сети появился промо-ролик танцующих ангелов от Victoria`s Secret. Главными героинями стали Кэндис Свэйнпол (Candice Swanepoel), Эльза Хоск (Elsa Hosk), Жасмин Тукс (Jasmine Tookes) и многие другие, в этот раз ангелы продемонстрировали не только свои потрясающие фигуры, а также танцевальные и акробатические способности. Видео стало неким напоминание для всех почитателей марки, что при покупке двух бюстгальтеров в подарок каждый получает яркий зонт. Кстати в этом видео Victoria`s Secret, как мне показалось, есть нечто общее с Кристианом Лубутэном (Christian Louboutin), в общем, смотрите сами… 

И завершить модный обзор апреля хотелось бы восхитительным, будоражащим воображение и заставляющее затаить дыхание платьем от Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), в котором она выступила на шоу American Idol в Калифорнии еще в марте. Это белое необычайного размера платье стало своеобразным экраном, на котором транслировались разнообразные космические проекции. «Я давно мечтала об этом и ждала подходящего момента. В итоге мы с дизайнерами решили использовать платье как холст! Такого еще никогда не было. Я чувствовала себя по-настоящему особенной», - призналась Джей Ло.

Чего и вам желаю, дорогие читатели, будьте всегда по-настоящему особенными. До новых встреч в мае.

Текст - Наталья Костина, имиджмейкер,  имидж-дизайнер, стилист Арт-центр стиля и макияжа Image Lab NEON, т.+7914-914-7514, www.imagelook.info.   

По материалам сайтов www.ladyshopping.ru, www.buro247.ru, www.vogue.ru

Читайте также

Модный обзор, 16.10.2017
Поможем центру абилитации "Открытый мир" завершить ремонт
Модный обзор, 04.10.2017
Новый модный проект стартует на телеканале "АИСТ"
Модный обзор, 25.10.2017
АРТ-суббота с известным журналистом Владимиром Демчиковым

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram