Поиск

Модный календарь. Январь.

13.01.2015

Модный календарь. Январь.

Рада приветствовать вас, дорогие читатели, новом 2015 году. Новогодние праздники уже позади и нас ждут более 300 дней активной и плодотворной работы для новых достижений, свершений, открытий. Свой январский модный обзор начинаю с Лондона.

Первый месяц нового года открывается Неделей мужской моды в Лондоне, где 9 января впервые показана дебютная коллекция Стюарта Виверса (Stuart Vevers) для Coach. Этот дизайнер уже завоевал сердца множества девушек, представив всего две сезонные коллекции для этой марки. Кстати, многие из них ранее и понятия не имели, что такое Coach. В коллекции - двадцать шесть looks, основное внимание уделено верхней одежде, а также широкой линейке аксессуаров от обуви до украшений, по традиции, выполненных из  натуральных материалов.

События лондонской недели моды набирают обороты. 12 января состоялось триумфальное возвращение в мир высокой моды Джона Гальяно (John Galliano) и его показ первой кутюрной коллекции для Maison Martin Margiela. Основатель бренда Мартин Маржела признался, что всегда придерживался плеяды «анонимных дизайнеров», но в душе хотел, чтобы на его место призвали новую яркую индивидуальность. Что ж, посмотрим, будет ли Гальяно продолжать почерк дизайнера-деконструктивиста или же воссоздаст что-то свое. 

Мы уже знакомы с коллекциями adidas by Stella McCartney, эта удачная коллаборация в 2015 году празднует свое десятилетие. В этот раз марки объединили свои усилия для создания принципиально новой линии adidas StellaSport, которая разработана специально для активных молодых девочек, что показывает  нацеленность модного дома на младшую аудиторию. Линия включает в себя одежду, обувь и аксессуары, шляпки, рюкзаки. Вот как описывает миссию нового бренда сама Стелла: «Находить связь между спортом и технологиями, не жертвуя стилем. Мы создали этот бренд для того, чтобы еще раз подчеркнуть, что мода и спорт дополняют нашу жизнь и давно стали большой ее частью». Линия adidas StellaSport запускается 15 января и сразу же будет доступна для онлайн-заказов. 

Новой женщиной Celine для весенней рекламной кампании, сменив Дарью Вербову, стала 80-летняя писательница-интеллектуалка Джоан Дидион (Joan Didion). Несмотря не ее преклонный возраст, Джоан как никто другой лучше всего подошла на роль главной героини для интеллектуальной марки Celine. Фотографом выступил Юрген Теллер (Juergen Teller). В сети интернет есть только один кадр, где Дидион предстала в черном платье из весенней коллекции Celine и темных очках.

Второй шанс для молодых дизайнеров! Как говорится, лови удачу за хвост. Конкурс LVMH Prize пройдет во второй раз, так что начинающим представителям модной индустрии стоит подумать, как эффектней представить свои творения и занять почетные места. В конкурсе может принять участие любой молодой дизайнер, не достигший возраста 40 лет, представивший минимум две коллекции мужской и женской одежды ready-to-wear (в том числе в магазинах). Судить участников будет по-настоящему звездный дизайнерский состав: Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere), Марк Джейкобс (Marc Jacobs), Умберто Леон и Кэрол Лим, Фиби Фило (Phoebe Philo), Раф Симонс (Raf Simons), Рикардо Тиши (Riccardo Tisci), Джонатан Андерсон (Jonathan Anderson). Победитель получит 300 тысяч евро и годовую поддержку Louis Vuitton Moët Hennessy. Более подробную информацию можно посмотреть на сайте конкурса www.lvmhprize.com. В 2014 году победителем стал Томас Тейт (Thomas Tait), представляем видео об его участии в конкурсе.

В ноябре месяце прошлого года возрожденный после 60-летней спячки модный дом Schiaparelli расстался с креативным директором Марко Дзанини, который за год сотрудничества успел создать две потрясающие коллекции, сумевшие возродить былую славу Дома. Такая новость повергла обозревателей моды в шок, заставив поволноваться, ведь владельцы Дома не назвали имени преемника. И состоится ли запланированный показ на Неделе высокой моды 26 января 2015? Ответ: Состоится. Новая весенне-летняя коллекция создана общими усилиями дизайнеров из постоянной команды модного дома, и она будет открывать Неделю высокой моды. 

Кристиан Лубутен (Christian Louboutin) запускает новый проект в Instagram с целью увеличить число онлайн продаж своего сайта. У всех поклонников обувного бренда с легендарной красной подошвой есть шанс попасть на официальную страницу Christian Louboutin в Instagram, число подписчиков которой составляет 3,5 миллиона человек. Что для этого нужно – сделать фото, продемонстрировав не только обувь, но и ее архитектурную составляющую, загрузить фото в любую социальную сеть с хэштегом #LouboutinWorld и – вуаля - есть вероятность, что господин Лубутэн вас заметит. Ведь сам дизайнер будет тщательно отбирать фаворитов, а может даже ваше фото послужит вдохновением для мастера при создании новой коллекции.

 Нью-йоркскую неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week ждут глобальные изменения и в названии, и в месте проведения - главный спонсор Mercedes-Benz намерен прекратить сотрудничество, но отмечает, что компания по-прежнему очень заинтересована в модной индустрии: «У Mercedes-Benz более 50 соглашений, связанных с модой, более чем в 30 странах мира». Февральская неделя станет последней, которая пройдет в Линкольн-центре. Для организаторов начало года выдастся жарким, ведь им надо будет решить сразу две задачи: найти постоянную площадку, которая позволит принимать у себя показы в рамках недели моды и официального спонсора.

А для сооснователя модного дома Yves Saint Laurent Пьера Берже новый год начался удачно, Пьер стал рыцарем по-французски, получив орден Почетного легиона. Данный орден был учрежден Наполеоном Бонапартом в 1802 году,  вдохновением для создания столь высокой награды послужили рыцарские ордена. Членства в ордене удостаиваются самые влиятельные деятели культуры, политики, экономики и других областей. Помимо Берже, орденами Почетного легиона были награждены сразу 689 человек, среди которых - лауреаты Нобелевской премии по литературе и экономике 2014 года Патрик Модиано и Жан Тироль, медсестра, участвовавшая в программе по борьбе с вирусом Эбола, а также экономист Тома Пикетти. Пикетти же привлек к себе особое внимание, так как отказался от награды, аргументировав это тем, что подобные знаки отличия не должны присуждаться решением властей Франции.  

Увлечение селфи стало настолько популярно, что сегодня только ленивый не пробовал фотографировать сам себя по поводу и без. Популяризация селфи дошла и до рекламных агентств. Одно из крупнейших рекламных агентств Leo Burnett, основанное еще в 30е годы прошлого столетия, иронично подошло к модной тенденции, создав серию принтов, на которых изображены известные художники, пробующие сделать свой автопортрет при помощи камеры Samsung NX Mini. Рекламная концепция построена как раз на отличии селфи от автопортрета и имеет слоган «For Self-Portraits. Not Selfies». Над изображениями тщательно работал фотограф Fredrik Ödman, уделяя внимание именно тем деталям, которые делают художников узнаваемыми. Ван Гог запечатлен рядом с вазой с любимыми подсолнухами, Фрида Кало - среди растений и цветов, а Дюрер – у открытого окна.

Известный американский актер Стивен Кольбер (Stephen Colbert) порадовал читателей еженедельника Entertainment Weekly, да и поклонников творчества Дж. Р.Р. Толкина и трилогии «Хоббит» шуточной фотосессией. Он примерил на себя образы Гэндальфа, Бильбо и Леголаса.  Как оказалось, Стивен Кольбер сам является большим поклонником «Властелина колец», а в «Хоббит: Пустошь Смауга» сыграл одного из шпионов бургомистра, поэтому ему не составило особого труда провернуть с превеликим удовольствием этот фото-эксперимент. Снимки получились живыми, позитивными и очень запоминающимися. В общем, смотрите сами…

В наши дни сюрреализм становится все более популярным направлением в фотоискусстве. Тем более что сегодня есть для этого все инструменты в виде цифровых камер и графических редакторов, что позволяет создавать удивительные картины. А с помощью освещения можно создать иллюзию призрачных форм, абстрактных фигур, эффектно поиграть со светом и тенью. Сюрреализм - это удивительный мир, живущий грезами, это мир эмоций, романтики и тайн. И мы не смогли обойти стороной этот волшебный мир – перед вами 15 работ фотохудожников, творящих в жанре сюрреализм.

Audrey Simper, фотохудожник. Слева направо: Букет цветов, С головой в облаках, Яблоки, Волшебный ключ, Перья, Золотые рыбки.

Jamie Baldridge, фотохудожник. Слева направо: Иллюзии, Хаос, Бабочки, Ливень.

Katharina Jung, фотохудожник. Слева направо: Бумажное платье, Волшебный мир, Мечты о море, Призрачный полет, Воздушный шар.

На этой красивой сюрреалистичной ноте завершаю свой январский модный обзор. Желаю всем как можно быстрее войти в рабочий ритм жизни после долгих праздничных дней.

Наталья Костина, имидж-дизайнер, стилист Image Lab NEON, т. +7914-914-7514, www.imagelook.info. По материалам сайтов: buro247.ru, style.com, vogue.ru, kulturologia.ru.

Читайте также

Модный обзор, 09.10.2017
Разговоры по душам с психотерапевтом Анной Ван
Модный обзор, 02.10.2017
Самые интересные события в Иркутске
Модный обзор, 11.10.2017
Байкал стал съемочной площадкой для ролика Armani

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram