ВХОД
Стильно о дизайне: журнал Le Tabouret. Иркутск.
Очень трудно не обратить внимания на журнал, который в переводе на наш отечественный зовется близко для любого русского сердца – «Табурет». Но вот содержание Le Tabouret не имеет ничего общего с привычным контентом рекламного издания. И достигается этот эффект довольно просто – достаточно изменить точку зрения на форму подачи текста. О том, как Le Tabouret появился в Иркутске и чем он кардинально отличается от других изданий на рынке, мы решили поговорить с Анастасией Скиба, руководителем проекта в Иркутске.
- Как родилась идея открытия Le Tabouret у нас в городе?
- «Табурет» входит в одно издательство с журналом «В хорошем вкусе». Поскольку последний на рынке много лет, постепенно мы захотели открыть второй журнал, привезти в Иркутск что-то новое. Сама франшиза принадлежит издательству «Юнивер Пресс», от которого на протяжении долгого времени нам приходили различные предложения. И вот одним из них как раз стал Le Tabouret, которой моментально нас вдохновил - у него потрясающая верстка и наполнение. Кроме того, ниша для подобного издания в Иркутске оказалась свободна, и нам показалось, что его выпуск в городе будет как раз «в тему». Во многом это стало огромным полем и для моего личного развития.
- Для кого издается журнал Le Tabouret?
- Конечный потребитель журнала – не только дизайнеры, как склонны полагать многие. Дизайнеры в аудитории журнала занимают не более 10%. Остальные же его читатели – продвинутые покупатели, готовые к использованию в своей жизни необычных современных идей. Мы по максимуму работаем над тем, чтобы сделать журнал более общественным, приблизить его к иркутянам, проводим множество мероприятий для достижения этой цели (дизайн-масленица, бизнес-завтраки, а также мероприятия непосредственно для дизайнеров). Ведь это не каталог - это, прежде всего, просветительское издание, которое носит характер «на века» - вы можете убрать его в шкаф, достать через несколько лет и найти там множество полезных идей.
- Что отличает его от других рекламных изданий?
- Подача, верстка, качество текстов. Это глянец об интерьере, архитектуре, моде. дизайне, стиле жизни – но на все эти аспекты мы смотрим исключительно через призму дизайна. Даже на занятия спортом, которые предполагают стильное дизайнерское оборудование. Возможно, поэтому у нас никогда не будет опубликован материал, не связанный тем или иным образом с дизайном.
- Кто работает над журналом?
- Молодая прогрессивная команда с большим количеством идей. Они готовы браться за все новое, и всех их объединяют горящие глаза. Наш главный редактор уже не первый год работает в этой сфере, она абсолютно «в теме», во многом благодаря ей журнал стал более приближенным к городу.
- Как ты видишь будущее журнала в Иркутске?
- Он обязательно займет те позиции, которые еще не занял. Его задача – вывести дизайн в Иркутске на должный уровень, он этого заслуживает. Мы именно тот ньюсмейкер, который способен это сделать.
- Дизайн для тебя – это функция или стиль?
= И то, и другое. Дизайнерский объект должен быть стильным и функциональным, чтобы удовлетворить заказчика. А стиль – это когда «вкусно». И Le Tabouret в этом плане для меня – стильное издание.
С онлайн-версией журнала можно познакомится на сайте issuu.com. Декабрьский номер вы можете найти по адресу - http://issuu.com/letabouret/docs/emag_le_irk_dec14-jan15
Комментарии
Оставить комментарий