ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

17.12.2014

Модный календарь. Декабрь.

Модный календарь. Декабрь.

Приветствую тебя, дорогой читатель, в последнем месяце этого года. Праздничная суета начинает завладевать нашим разумом, мы все больше думаем, что подарить, в чем встречать Новый год, как украсить свой дом, а, может, кто-то уже подводит итоги года. Собственно, с мужских историй, я бы хотела начать модный обзор декабря.

1 декабря на сайте Ferragamo.com начался проект A Man`s Story, посвященный эволюции мужского стиля в модном доме Salvatore Ferragamo. Как говорит Массимилиано Джорнетти (Massimiliano Giornetti), креативный директор дома: «Эта история отражает эволюцию мужского образа: спортивная одежда становится частью стиля больших городов, выбором сегодняшних джентльменов – настоящих людей, живущих в настоящем мире».

Режиссер Франческо Карроццини (Francesco Carrozzini) снял для проекта фильмы, в которых приняли участие герои, влияющие, по версии Ferragamo, на вкусы большинства мужчин. Репер A$AP, хоккеист Хенрик Лундквист (Henrik Lundqvist) из New York Rangers, фотограф Райн МакГинли (Ryan Mcginley), бизнесмен Луи-Мари де Кастельбажак, но только ими список не ограничивается, полный состав героев нашего времени можно будет посмотреть на сайте Ferragamo.com.

2 декабря великий Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) представил свой очередной фильм «Реинкарнация» с участием певца и музыканта Фарелла Уильямса (Pharrell Williams). Ролик был показан в рамках межсезонной коллекции pre-fall 2015 Chanel в Зальцбурге во дворце XVIII века. Помимо Уильямса в фильме приняли участие английская топ-модель и актриса Кара Делевинь (Cara Delevigne) и Хадсон Кренинг (Hudson Kroenig), шестилетний сын известной модели Chanel Брэда Кренинга – одного из любимчиков Карла Лагерфельда.

В 7 минутном ролике Кара и Фарелль предстают сразу в двух образах, первый - в наши дни, где герои выступаю в роли обычных служащих при гостинице, а второй уносит нас в далекое прошлое, где эти самые служащие были королевской знатью, и, кстати, их полотна висят в холле гостиницы. И вот каждую ночь полотна оживают и выходят на паркет, чтобы станцевать вальс как в старые добрые времена.

4 декабря в музее при Fashion Institute of Technology началась выставка Faking It: Originals, Copies and Counterfeits, посвященная истории возникновения подделки, которая началась около 150 лет назад. Перед посетителями предстают 100 экспонатов, иллюстрирующие подделки. Бороться с нарушением авторских прав дизайнеры пробовали разными путями, Чарльз Фредерик Уорт, основатель высокой моды, начал своим именем подписывать модели. Мадлен Вионне, королева биссектрис, на каждом созданном платье ставила отпечаток своего пальца. Если говорить о Коко Шанель, так она вообще к подделкам относилась по-философски, утверждая, что «мода должна всегда ускользать из ваших рук. Сама идея защищать свое искусство звучит по-детски. Не нужно стараться защитить то, что умирает в минуту своего рождения». Открывает выставку два твидовых костюма 60х годов, один - оригинал Шанель, второй - его копия, выпущенная по лицензии. Плюс видео, которое рассказывает о различиях в крое этих двух предметов.

Слева: оригинал Шанель, костюм из шерсти букле, 1966, Франция. Справа: лицензированная копия Chanel, костюм из шерсти букле, 1967, США.

Далее выставка пошла в хронологическом порядке: начиная от вечернего бархатного платья Чарльза Фредерика Уорта, выполненного в 1903 году и заканчивая современными футболками Брайна Лихтенберга. Отдельное место, в виде целой секции выделено самым подделываемым вещам – сумкам, там представлены как оригиналы, так и фейки сумок Louis Vuitton, Gucci, Chanel. 

Vicrotia`s Secret, по традиции выпускающая ежегодно для своего праздничного шоу драгоценное бра, в этом году 9 декабря представила сразу два эксклюзивно-фантазийных предмета дамского белья, автором которого выступил Паскаль Мувад (Pascal Mouawad). Каждое бра расшито драгоценными камнями, сапфирами, рубинами и бриллиантами и оценено в $2 миллиона. В дополнение к бра выпущены изысканные украшения для тела, на создание каждого у ювелира ушло около 1380 часов работы. В роскошном белье и украшениях на подиуме сверкали бразильские красавицы Адриана Лима (Adriana Lima) и Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio).

Лицом рекламной кампании модного дома Versace выступила Мадонна, вернее сказать, она вернулась на пьедестал, сместив более молодую коллегу Леди Гагу. Стоит отметить, что Мадонна впервые снялась для модного дома Versace в 1995 году, где автором черно-белой фотосессии выступил Стивен Майзел (Steven Meisel). Затем в 2005 году был союз с фотографом Марио Тестино (Mario Testino). И вот в 2014 году певица позирует одному из самых известнейших фотодуэтов в мире моды Мерту Аласу и Маркусу Пигготта (Mert Alas & Marcus Piggott). Прошу заметить, несмотря на прошедшие 20 лет певица в отличной форме, она все также полна сил, энергии и жизни.

Слева направо: Мадонна 1995 - Steven Meisel-Versace; Мадонна 2005 - Mario Testino-Versace

Мадонна 2014 - Mert Alas & Marcus Piggott-Versace

И в продолжение весенних рекламных кампаний. Джулия Робертс (Julia Roberts) стала лицом весенней рекламной кампании Givenchy, где актриса предстала в не совсем обычном для себя образе. Со снимков, выполненных все тем же фото-дуэтом Мертом и Маркусом, на нас смотрит строгая Джулия, на ней нет той самой обворожительной улыбки, которая восхищает весь мир.   «Героиня весеннего шоу – очень сильная женщина, и Джулия воплощает ее как никто другой, - делится дизайнер дома Рикардо Тиши (Riccardo Tisci). – Она представляет кутюрную линию дома. Это очень важно – показывать характерные для ДНК бренда вещи. Я хочу создать то, что называется классический гардероб».

Неужели Тиши вернет истинный почерк классика Юбера де Живанши, который покинул свой модный дом по причине того, что руководство не поддерживало консервативного настроя основателя бренда…

Каждый год лондонский музей Виктории и Альберта (V&A) приглашает известных дизайнеров для подготовки к рождественским праздникам. В этом году над новогодней инсталляцией трудился британский дизайнер Гарет Пью (Gareth Pugh), покоривший мир своими футуристическими и эпатажными коллекциями. Его творение посетители музея смогут лицезреть, уже подойдя к воротам, где их будет встречать необычная, но все же волшебная рождественская елка, выполненная из позолоченных зеркальных треугольников, расставленных вокруг светящейся центральной пирамиды.

«Надеюсь, моя инсталляция даст повод для размышлений многим посетителям, которые заглянут в музей в течение месяца. А, возможно, привнесет и немного своей магии в атмосферу этого праздника», делится Гарет.

И в заключение - рождественская кампания H&M, о которой я писала на протяжении 2 модных календарей (сентябрь и ноябрь). В главной роли - Леди Гага и Тони Беннетт, в общем - меньше слов и больше видео, друзья.

С наступающим Новым Годом и Рождеством, дорогие читатели! Пусть следующий год будет для вас еще более познавательным и интересным. До новых встреч.

Наталья Костина, имидж дизайнер Image Lab NEON, т. +7914-914-7514, www.imagelook.info 

Фото для статьи: Blogbaladi.com, www.ladyshopping.ru, lady.tsn.ua, www.buro247.ru, www.buro247.kz, www.madonna-gettogether.fr.

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера