ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

12.11.2014

Модный календарь. Ноябрь.

Модный календарь. Ноябрь.

Последний осенний месяц в самом разгаре, в таком же разгаре и модные вести, хотелось бы начать свой обзор с обаятельного и талантливого человека, от которого всегда исходит доброта и ирония.

Альбер Элбаз (Alber Elbaz), человек с неординарным мышлением и креативный директор Дома Lanvin, представил для поклонников свои любимые творения в издании под названием «Lanvin: I love you». В книге Альбер признается в любви манекенам, у некоторых из них есть имена, профессии и даже свои привычки, к примеру: «Розали Эммануэль Кливленд – блестящий психолог. Она выкуривает по сигарете в день, обычно около 16:30». В этом году модному дому Lanvin  исполняется 125 лет, так что выпуск книги - дело не случайное. Ее презентация прошла в Париже на Rue Boissy-d`Anglas в студии Эльбаза в формате автограф-сессии с целой инсталляцией манекенного светского ужина, который, судя по обстановке, удался на славу…

Подготовка к Рождеству и Новому году начинается, многие известные бренды уже выпустили свои рекламные кампании, хотелось бы выделить несколько из них. По-настоящему волшебной, завораживающей и сказочной стала рекламная кампания модного дома Burberry в исполнении Ханны Додс (Hannah Dods) и Андерса Хэйворд (Anders Hayward), а также звездного сына Бэкхэмов Ромео Бэкхэм (Romeo Beckham). На протяжении всего четырехминутного ролика демонстрируются фирменные тренчи и клетчатые шарфы Burberry, которые, собственно, и прославили британский дом моды.

В сентябрьском обзоре (http://irkfashion.ru/fashion/modn-obzor/?id=3672) я уже упоминала про новогоднюю рекламную кампанию H&M Holiday, в которой приняли участие Леди Гага (Lady Gaga) и легендарный исполнитель, обладатель 17 премий «Грэмми», Тони Беннетом (Tonny Bennett), но на тот момент в интернете гуляла только одна фотография.

Наконец мы можем увидеть всю коллекцию, которая наполнена атмосферой праздника и веселья. Также в рекламной кампании приняли участие известные модели, среди которых Саша Пивоварова и Джоанс Смоллс. Рекламная кампания включает также видеоролик, в котором будет звучать песня Гаги и Тони It Don`t Mean a Thing из их нового альбома «Cheek to Cheek», видео широкой публике будет представлено 25 ноября.

«На создание видео нас вдохновили блеск, гламур и изобилие джазовой эры 1940-х годов, - говорит режиссер ролика Йохан Ренк (Johan Renck). – Нам удалось создать настоящее праздничное настроение, пронизанное безупречным чувством стиля и нотками юмора. Видео получились интригующими, необычными, воодушевленными, смелыми и полными чудес».  

И в продолжении темы H&M. 6 ноября одновременно со стартом продаж коллекции Alexander Wang for H&M вышла книга в небольшом формате под названием «The First ten Years», посвященная 10-летнему сотрудничеству популярного шведского ритейла с именитыми дизайнерами. Из книги читатель может подробнее узнать о рекламных кампаниях, а также увидеть ранее не публиковавшиеся закадровые съемки коллабораций H&M for Stella McCartney, Sonia Rykiel`s, Isabel Marant, Marni, Versace, Comme des Garsons, Matthew Williamson, Viktor&Rolf, Maison Martin Margiela, Roberto Cavalli, Jimmy Choo и другие. Обложку издания украшает совместный снимок модели Эрин Уоссон (Erin Wasson) и Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). Карл был первым, кто дал согласие на сотрудничество с H&M в 2004 году. На задней стороне обложке - цитата Лагерфельда: «Вкус и умение выглядеть шикарно - это больше не вопрос наличия у вас денег того, сколько вы на себя тратите. Важно, чтобы у вас было чувство стиля, и это настоящая революция в мире моды».

Стоимость книги H&M «The First ten Years» - $13. Двадцать пять центов от продажи каждого издания компания жертвует в благотворительный фонд UNICEF.

Также благотворительный фонд UNICEF пополнят Chanel, Gucci, Dior, Lanvin и другие. Мировые дизайнеры создали 44 куклы, которые будут проданы на аукционе в поддержку детей Дарфура. Данная акция UNICEF проходит уже в двенадцатый раз и имеет название Little Faces, но у каждого события своя тема, в этот раз дизайнеры создавали кукол в ярких помпезных оперных нарядах. С 18 по 23 ноября оперные кукольные дивы будут выставлены на всеобщее обозрение в парижском Theatre du Chatelet, а на следующий день уйдут с молотка. Стартовая цена одной куклы - 700 евро. Все средства будут направлены на вакцинацию детей из Дарфура.

Слева направо: Dolce&Gabbana, Chanel, Antik, Dior, Gucci 

Вы уже заметили, что коллаборации стали популярным феноменом в модном мире – вот еще одно яркое сотрудничество, которое явило на свет оригинальные и ультра стильные вещи Mary Katrantzou for Adidas Originals. Лондонский дизайнер Мэри Катранзу (Mary Katrantzou) прославилась своими фантазийными красочными принтами, которые и послужили украшением для платьев, юбок, кофт, бомберов и кроссовок Adidas Originals. Яркая спортивная коллекция появится в продаже 15 ноября этого года.

Немного социальной статистики. По итогам октября этого года Louis Vuitton стал самым популярным брендом по количеству «лайков» на Facebook – 1,23 миллиона. На пятки LV наступали бразильские бренды Lojas Renner и Via Marte. Также в двадцатку Facebook-лидеров вошли Chanel, Adidas, Michael Kors, Dolce&Gabbana, Christian Louboutin, Roberto Cavalli.

16 ноября в свет выйдет самая ожидаемая книга о моде – Elsa Schiaparelli`s Private Album, в онлайне приобрести данный экземпляр можно будет только с начала декабря, предзаказ на Amazon уже открыт.

Книга постарается раскрыть все грани натуры, которыми обладала Скиапарелли, а также поведает множество аспектов из жизни, о которых до сих пор можно было только догадываться. К примеру, книга расскажет читателям некоторые подробности о дружбе и совместной работе Скиапарелли с Пабло Пикассо, Жаном Кокто, Сальвадором Дали. Текст сопровождают личные фотографии дизайнера-новатора от ее юности в Италии и до самой смерти. Автором пояснительного текста является Мариса Беренсон, внучка шокирующей Эльзы.

20 ноября при поддержки аукционного дома Phillips в Париже откроется выставка «Ролевые игры», где будут представлены 25 работ одного из ключевых фотографов в мире моды Стивена Майзела (Steven Meisel). В восьмидесятые Стивен начинал как иллюстратор в журнале Women`s Wear Daily, сегодня же ему принадлежит огромное количество обложек Vogue, где он работает с самыми лучшими моделями и актрисами.

Ключевой в карьере Стивена считается фотография начала 90-х, сделанная для американского журнала Vogue: «Портрет Кристен Макменами и Даниэля Блэйлока из гранжевой фотосессии для американского Vogue – одна из моих любимых фотографий. Я взволнован возможностью представить ее на предстоящей выставке Phillips, особенно в масштабе, приближенном к натуральному. Эта фотография запечатлевает поворотный момент в культуре, когда смешение музыки и моды породило новый образ. Анна Винтур хотела отказаться от использования этой фотосессии. Это объяснимо, так как фотосъемка была преимущественно в черно-белой гамме, с необычным кастингом, мужчинами в юбках – в целом представляла собой более сильное высказывание, чем было принято тогда в Vogue. Однако Александр Либерман сказал тогда, что это одна из важнейших фотосессий в истории моды, поэтому она была опубликована полностью».

По вошедшим в экспозицию фотографиям можно четко проследить, как менялся мир и сам взгляд фотографа на этот мир: от гранжевых образов конца 20-х годов до гламуризации, потом самоидентификации, определение гендерных ролей и места женщины в современном обществе.

Слева направо: Шон Бохари, Бруквиль (Лонг-Айленд), фотосессия для Azzedine Alaïa, 1987; Наоми Кэмпбелл и Кристи Терлингтон, Лос-Анджелес, VOGUE Италия, декабрь 1989; Мика Затцушима, Айуми Танабе, Роузленд Боллрум, Нью-Йорк, VOGUE Италия, май 1998; Ханнелор Кнатс, Лос-Анджелес, VOGUE Италия, март 2000; Джессика Стэм, Ланкастер (Калифорния), VOGUE Италия, сентябрь 2004; Стефан Форрестер-Уолкер, Лос-Анджелес, W Magazine, октябрь 2004; Линда Евангелиста, Нью-Йорк, VOGUE Италия, июль 2005; Мисси Райдер, Нью-Йорк, VOGUE Италия, сентябрь 2007; Джиневра ван Синус, Лос-Анджелес, Vogue италия, январь 2008.


Слева направо: Верушка, Лорен Хаттон и Изабелла Росселлини, Нью-Йорк, VOGUE Италия, декабрь 1988; Линда Евангелиста, Нью-Йорк, VOGUE Париж, июнь-июль 1989; Кристи Терлинтон и Наоми Кэмпбелл, Лос-Анджелес, VOGUE Италия, декабрь 1989; Линда Евангелиста, Нью-Йорк, VOGUE Италия, июнь 1990; Линда Евангелиста, Нью-Йорк, Allure, июнь 1991; Кристи Терлингтон, Париж, VOGUE Италия, февраль 1992; Линда Евангелиста и Кристен Макменами, Лей-Ле-Роз (Франция), VOGUE US, октябрь 1992; Кристина Круз, Лонг-Айленд, VOGUE Италия, май 1995; Кайли Бакс, музей Энди Уорхола в Питтсбурге, VOGUE Италия, сентябрь 1996; Наталья Водянова, Нью-Йорк, VOGUE Италия, май 2005; Ракель Циммерман, Нью-Йорк, W Magazine, сентябрь 2011; Стелла Теннант, Нью-Йорк, VOGUE Италия, сентябрь 2011.

Долгие судебные разбирательства по компенсационным выплатам Джона Гальяно (John Galliano) и его экс-работодателей Christian Dior и John Galliano, скорее всего, подошли к концу. Парижский суд вынес решение обязать Гальяно выплатить своим бывшим руководителям по 1 доллару 26 центов. Пролетели внушительные гальяновские компенсации мимо него: «В течение 17 лет, что я был креативным директором дома Dior, я не осознавал, что за этот успех, за этот скачок продаж в четыре раза мне пришлось заплатить непомерную цену, - выступил в суде Гальяно, - разменной монетой стало мое физическое и моральное здоровье. Больше и больше работы, больше обязанностей, больше давления, опасный и безвыходный водоворот, вышедший из-под контроля». Что же посмотрим, как Гальяно реабилитируется после всего, ведь со всем скоро - его дебют в Maison Martin Margiela.

А на десерт - долгожданное второе рождение, спустя 80 лет. С 28 октября по 28 ноября компания M&A выставила на открытые торги права на владение торговой маркой… Poiret. Да-да легендарный модный дом Поля Пуаре (Paul Poiret), который был закрыт в 1930 году, будет возрожден. Пьер Маллевэйс, директор M&A, считает, что это беспрецедентный случай: «Данное приобретение – это не просто еще один лот в чьей-нибудь коллекции. Эта покупка даст возможность победившему участнику аукциона полностью перезапустить и развивать марку Poiret, по-своему организовать бизнес-процесс, как ему угодно». Поль Пуаре был королем моды в начале XX века, его дом был открыт в 1903 году и практически сразу же стал популярен. Он известен своей любовью к восточным мотивам, к его достижениям относят овальный силуэт, пальто-кимоно, безумно узкие юбки, в которых можно было передвигаться только семеня ногами, сродни японским гейшам. Что ж, пока остается только догадываться, кто из дизайнеров будет возрождать почерк Пуаре, и будет ли вообще.

На этом все, дорогой читатель, и до новых встреч зимой!

Наталья Костина, имидж дизайнер Image Lab NEON, т. +7914-914-7514, www.imagelook.info

По материалам с сайтов: www.buro247.ru, www.ladyshopping.ru, www.elle.ru, www.vogue.ru.  

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера