ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

16.06.2014

Модный календарь. Июнь.

Модный календарь. Июнь.

Чем больше солнечных и теплых дней, тем радостней и добрее кажется всё вокруг. Радует и модный мир своими новостями. Первый месяц июня очень богат на благотворительные акции и коллаборации, а самой главной новостью месяца стал интерес правительства РФ к модной индустрии.

9 июня в Нью-Йорке состоялся ежегодный бал Fashion Institute Of Technology, где главной звездой выступила Джоан Хорниг (Joan Hornig), всемирно известный ювелирный дизайнер. Джоан знаменита не только своими потрясающими ювелирными украшениями, которые с завидным постоянством блистают на красных ковровых дорожках по всему миру, но и 100% благотворительностью, все вырученные деньги от продажи ювелирных украшений Джоан отдает на благое дело. Таким образом, покупая украшение, мы не только получаем красивое дизайнерское творение, но и помогаем нуждающимся. Также в числе почетных гостей была Линда Фарго (Linda Fargo), вице-президент Bergdorf Goodman, многие  называют Линду «глазами» универмага. Украшения Джоан как раз представлены в Bergdorf Goodman.

Джоан Хорнинг, Линда Фарго с Альбером Эльбазом

Звезды в украшениях от Джоан: Olivia Wilde, Cameron Diaz, Claire Danes, Zoe Saldana, Jessica Alba

11 июня масштабно распахнулась практически на всем пространстве Мультимедиа Арт Музея Москвы (МАММ) выставка «Дизайн 007: 50 лет стилю Джеймса Бонда». Около пятисот памятных предметов позволят окунуться в мир известной бондианы, начиная от «Доктора Ноу» (1962) и заканчивая «007: Координаты «Скайфолл» (2012). Каждый посетитель сможет узреть своими глазами костюмы, образы, декорации, съемочный реквизит, фотографии и эскизы - одного посещения не хватит, чтобы осмотреть всю экспозицию. Ольга Свиблова на открытии выставки сказала: «К этой выставке тяжело что-то добавить. Она говорит за себя, она звучит, сама себя показывает и презентует. Хочу сказать, что я нашла ее в 2012 году. Она стала мегахитом перед открытием лондонской Олимпиады. Перекрестный год культуры Великобритании и России никак не мог пройти мимо культового британского Бонда. За эти два года выставка побывала в Китае, Канаде, проплыла на трех баржах из Австралии и на девяти грузовиках с прицепами добралась до нас».

Готовя очередной выпуск «модного», я познакомилась с новым течением в искусстве - гипперреализм и его художниками, которые тратят по нескольку  сотен часов на воссоздание одной картин. Гипперреалисты с поразительной точностью переносят реальную действительность на полотно и при первом рассмотрении можно с уверенностью заявить, что это - красивая фотография.  Погоня за техникой, детализация, немалое упорство и, конечно же, талант позволяют художникам добиваться небывалой реалистичности. Многим гиперреалистам приходится очень часто доказывать окружающим, что это настоящие рисованные картины, а не фото. Вот так молодой итальянский художник Диего Фацио (Diego Fazio), чтобы оправдать свой талант, на просторах интернета поделился процессом своих работ. Диего работает как струйный принтер, начиная рисовать с края листа, используя в основном простые карандаши и уголь.

В двадцатых числах мая прошел петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Это ежегодное событие каждый раз собирает несколько тысяч участников со всего мира для обсуждения проблем и перспектив в мировой экономике. В этом году вниманием была удостоена модная индустрия, и это - не случайность, ведь дизайнерская одежда вполне может быть отличным двигателем легкой промышленности, которая с развалом СССР забыта в нашей стране. Задачи и перспективы развития модной индустрии в России обсуждали основатели собственных Made in Russia брендов Вика Газинская и Денис Симачев, заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, основатель Buro 24/7 Мирослава Дума, управляющая международным капиталом дворянского рода принцесса Глория фон Турн-и-Таксис, экс-глава Valentino, а сегодня президент Fiera di Vicenza Маттео Марцотто. Дискуссия началась с истории о том, что Россия всегда славилась великими писателями, художниками, режиссерами, учеными. Во всем мире известны Толстой, Достоевский, Набоков, Малевич, Кандинский, Шагал, Стравинский, Менделеев, Дягилев, но имена в области модной индустрии России пока не столь велики. Это не говорит о том, что у нас нет талантов, дело все в политических ситуациях, которые сопровождали нашу страну. Да, в период советского союза легкая промышленность процветала, но творческие идеи не одобрялись в ту эпоху. Сегодня креативные мысли в почете, зато молодые дизайнеры каждый раз сталкиваются с непростыми задачами: как найти хорошую ткань (в основном ее приходится импортировать из-за границы), нет системы грантов и субсидий, про налоги можно вообще промолчать, нет единой регулирующей организации, которая могла бы заниматься делами модной индустрии. Таким вот образом лучшие представители российской модной индустрии начинают искать успех в других странах. И это очень хорошо, что правительство все же обратило свой зоркий взгляд на проблемы в модной индустрии России, ведь без этого нас с вами по-прежнему будут одевать американские, европейские и китайские производители. А ведь по статистике, 10-15% своего дохода россиянин тратит на одежду, и эти деньги идут в основном заграничным производителям.

В преддверии Чемпионата мира по футболу компания Nike создала шедевр мультипликационного искусства. Это 5-минутный мультфильм, где главными героями стали Криштиан Роналду, Златан Ибрагимович, Неймар, Уэйна Руни, Давид Луис, Андреса Иньесту и легендарный бразилец Роналдо. Создатели мультфильма представили, каким станет футбол, если в нем не будет риска. Всё, как в полнометражном фильме - есть злодей-ученый, который воспроизвел клонов футболистов, не совершающих ошибок, поэтому футбол уже не нуждается в футбольных звездах, и им приходится найти другой вид деятельности. Роналду становится манекеном, Уэйн Руни находит себя в рыболовстве, а Неймар и Давид Луис работают парикмахерами-стилистами.  Вернуть былую славу настоящему футболу с риском и эмоциями берется легендарный Роналдо.

Стало известно о новой коллаборации любимого шведского ритейла H&M и одного из самых популярных и дорогих художников современности Джеффа Кунса (Jeff Koons). Позиции H&M в сотрудничестве с мировыми дизайнерами уже закреплены, самое время выходить на мировую арт-площадку. Джефф Кунс известен своим пристрастием к китчу, дутым скульптурам, напоминающих гигантские воздушные шары.  17 июля в день открытия флагманского магазина H&M на Пятой авеню фасад здания украсит огромный баннер с изображением знаменитой скульптуры Ballon Dog и надписью «Мода любит искусство». И в продажу поступит выпущенная ограниченным тиражом сумка с изображением той же скульптуры. Стоимость сумки - всего $49,95, в отличие от реальной стоимости скульптуры, которая была продана в ноябре прошлого года на аукционе Christie`s, где ее цена зашкалила за $50 млн. Сумка будет доступна в магазинах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго и Далласа, а также онлайн. «Сотрудничество с H&M было очень интересно, - говорит Кунс. – Это отличный способ познакомить с моей самой известной работой новое поколение людей».

Еще одна громкая коллаборация - удивительный проект от Louis Vuitton The Icon and Iconoclasts. Французский модный дом пригласил икон дизайна, искусства и архитектуры для создания лимитированной коллекции сумок и багажа. Вот она,  «великолепная шестерка»: Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Кристиан Лубутен (Christian Louboutin), Рэи Кавакубо (Rei Kawakubo), Марк Ньюсон (Marc Newson), Фрэнк Гери (Frank Gehry) и Синди Шерман (Cindy Sherman). Они создадут коллекцию сумок с монограммами для Louis Vuitton, которая будет посвящена 160-летнему юбилею Модного Дома. В продажу коллекция поступит в середине октября. А цены на сумки и чемоданы будут варьироваться от 2000 до 4000 евро.

«Мы пригласили невероятно талантливую команду гениев, каждый из них – лучший в своем деле. Мы делали выбор вместе с Николя Жескьером (Nicolas Ghesquiere), и все дизайнеры, художники и архитекторы были очень рады поработать с Louis Vuitton», - говорит Дельфин Арно (Delphine Arnault), дочь Бернарда Арно (Bernard Arnault) – магната империи предметов роскоши Moёt Hennessy Louis Vuitton (LVMH).

Слева направо: Карл Лагерфельд с Дельфин Арно, Марк Ньюсон, Фрэнк Гери

А Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier) участвует сразу в двух новых коллаборациях с Lindex и amfAR. Для шведской компании Lindex Готье создаст женские и детские вещи, а также белье и аксессуары. Осенняя коллекция поступит в продажу 8 октября и будет представлена всего в нескольких магазинах и на сайте Lindex. Десять процентов прибыли со всех продаж пойдут на исследования способов борьбы с раком груди. А для благотворительной организации amfAR Готье разработал дизайн холщовой сумки в морском стиле. Лицом рекламной кампании стала супермодель Хайди Клум (Heidi Klum). Сумка будет продаваться в универмагах Bloomingdale`s и на сайте www.shop.amfar.org по цене $35, и все средства от продаж пойдут на благотворительные исследования организации по борьбе со СПИДом.

Вот такие они, июньские новости. Дарите больше добра, позитива, радости, улыбок, и с вами начнут происходит удивительные вещи. До новых встреч!

Наталья Костина, имидж-дизайнер (блог http://nkostina.irkfashion.ru/). По материалам сайтов: www.buro247.ru, www.adme.ru, www.vogue.ru, fashionweek.kiev.ua.

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера