Поиск

Неповторимый стиль Sarah Pacini из Бельгии!

21.04.2014

Неповторимый стиль Sarah Pacini из Бельгии!

Можно смело утверждать, что бельгийская компания Sarah Pacini, основанная в 1989 году, сегодня известна во всем мире. Хотя едва ли, готовя к выпуску свою пер­вую коллекцию, дизайнер итальянского происхождения Сара Пачини могла пред­положить, что уже спустя несколько лет марка станет знаком неповторимого стиля и высочайшего качества. За двадцатипя­тилетнюю историю своего существования Sarah Pacini завоевала огромное число ло­яльных клиентов по всему миру: в настоя­щий момент одежда представлена в более чем 50 монобрендовых бутиках и в более 1500 мультибрендах. В России компания также заняла особое место: сегодня марку можно найти в более чем 60 мультибрендовых магазинах по всей России, а также во флагманском монобутике в центре Москвы.

В России главой представительства ком­пании Sarah Pacini является Татьяна Селезнева, с которой мы встретились на праздновании трехлетия монобренда мар­ки в Москве. По ее словам, поразительная преданность бренду охватывает не только розничных клиентов, но и оптовых. «Этот бренд очень быстро становится якорным и основным. Бывают разные денежные ситуации у владельцев бутиков, но ког­да перед нашими оптовыми партнерами встает вопрос, что закупать в большем количестве - Sarah Pacini или другие марки, они выбирают нас», - делится Татьяна. Такой успех во многом оправдан уникаль­ным кроем изделий, которые отлично садятся на женственные фигуры россия­нок. «В одежде Sarah Pacini наши женщины чувствуют себя красивыми вне зависимо­сти от их фигуры и размера. Это играет первостепенную роль: покупательница не чувствует себя какой-то неправильной, как это иногда бывает с одеждой фран­цузских или итальянских марок. Она ощу­щает свою привлекательность, красоту своего тела. Этот комплиментарный эф­фект или способность изделий зрительно убрать «лишние килограммы» завоевыва­ет сердца всех клиенток», - говорит Татья­на Селезнева. Столь уникальное качество моделей в сочетании с неповторимым дизайном и безупречным европейским качеством (продукция марки производит­ся только на фабриках Италии и Франции) обрекает одежду бренда на высокие про­дажи.

«Так как я владею также двумя мульти­брендами, - делится Татьяна, - я знаю, как сложно бывает байерам предугадать, что закупать. Возникает множество вопро­сов: что брать, в каких размерах, как из­делия будут сочетаться друг с другом. По своему опыту могу сказать: Sarah Pacini - уникальный бренд в этом плане. Одежда марки характеризуется уникальной сквоз­ной комбинаторностью, причем не только в рамках одной коллекции. Все вещи от­лично сочетаются между собой по цвету и силуэту, а широкий ассортимент, выпускае­мый Sarah Pacini в рамках концепции total look, помогает покупательницам с легко­стью создавать успешные образы. Сегодня под маркой производится повседневная и верхняя одежда (в том числе зимние пухо­вики), обувь, аксессуары, а также большой ассортимент украшений, которые являются не простым дополнением к коллекции, а предоставляют тысячу возможностей для формирования новых образов. «Эта марка как конструктор: она дает возможность творить и создавать абсолютно уникаль­ные, неповторимые сочетания», - утверж­дает Татьяна Селезнева.

Особо высоко ценится трикотаж Sarah Pacini: неизменно высококачественный и уникально стильный. «Мне сложно будет назвать еще одну марку с таким же привле­кательным выбором отличного трикота­жа», - признается Татьяна. Интересно, что практически все трикотажные модели идут в размере one size: один и тот же кардиган рассчитан как на женщину с размером S, так и на даму с размером L. На каждой леди он будет выглядеть по-разному, но всегда роскошно и элегантно. Более того, практи­чески все модели - трансформеры, и длин­ный кардиган, например, легко надевается наоборот и превращается в роскошный ко­роткий наряд с чудесным объемным ворот­ником. Подкупает и состав пряжи: альпака, меринос и кашемир.

Непреходящее ощущение, что популяр­ность Sarah Pacini невозможно обосновать лишь логическими доводами, оказывается оправданным: «Нужно, чтобы в магазине был человек, который любит и понимает стиль марки. Клиенты сразу чувствуют это», - рассказывает Татьяна. Ее опыт гово­рит о том, что найти таких людей нетрудно, к тому же одежда Sarah Pacini работает как инструмент удержания персонала: «Когда человек начинает работать с этой мар­кой, он неизбежно в нее влюбляется. Это проверено на практике. А что может удер­жать женщину-продавца лучше, чем воз­можность работать с любимой маркой и покупать ее с определенной скидкой?» - за­дает риторический вопрос Татьяна.

По ее словам, открытие монобрендового магазина Sarah Pacini - лучшая инвестиция за последние годы: «В настоящее время окупаемость бизнеса в ритейле увеличи­лась с одного года, как было десять лет назад, до двух. Открывая бутик марки, мы рассчитывали на то, что затраты вер­нутся за два, максимум три года. Однако наш монобренд площадью 150 м2, кото­рый, кстати, расположен в самом центре Москвы (что существенно сказывается на расходной части), окупился всего за год». Действительно, привлекательность бренда с такой высокой рентабельностью чрезвы­чайно высока. «У этой марки есть удиви­тельная особенность: если ты ее любишь, она станет краеугольным камнем твоего бизнеса», - утверждает Татьяна Селезнева. Глядя на эту красивую успешную женщину, полностью одетую в вещи Sarah Pacini и с любовью рассказывающую о марке, слож­но усомниться в обратном.

В Иркутске марку представляет магазин-студи ODS (Одежда Для Счастья): ул. Ленина 40. Тел.: (3952)75-43-23.

Текст – Анастасия Ворошкевич, опубликовано в журнале PROfashion (февраль 2014). Фото из новой коллекции Sarah Pacini (summer 2014).

Читайте также

Модный обзор, 31.10.2017
Что посмотреть, если фильм "Матильда" не впечатлил
Модный обзор, 11.10.2017
Байкал стал съемочной площадкой для ролика Armani
Модный обзор, 24.11.2017
Организатора акции "Щедрый вторник" в Иркутской области ищут единомышленников

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram