Поиск

Модный календарь. Чем знаменит Январь.

15.01.2014

Модный календарь. Январь.

Новый год всегда несет новые идеи, мысли и цели. Словно жизнь с чистого листа… И мир моды не стоит на месте, он подобен снежному кому, летящему с горы, завладевая нашим взором, он показывает новое пространство, возможности, тенденции многогранной fashion-индустрии. Так что же приготовил нам модный январь? Отправляемся в путешествие…

Новогодняя ночь уже давно позади, но она надолго запомнится жителям и туристам Дубая благодаря невероятно красивому и фееричному салюту, который устроили 200 пиротехников из 500 тысяч фейерверков. Шоу продолжалось 6 незабываемых минут под красивое музыкальное сопровождение. Общая стоимость пиротехнического шоу составила приблизительно $ 6 млн.

Британский дизайнер Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), известная всему миру своими экстравагантными и будоражащим  воображение коллекциями, сотворила костюмы для венского государственного балета, выступающего на новогоднем перформансе. Но эти костюмы не были эпатажными и карикатурно-карнавальными, а, напротив, в них царил дух возвышенности и романтики – пастельная гамма голубых, розовых, лунных оттенков в сочетании с насыщенным бордо и золотом, что прекрасно вписалось в королевские залы. В создании костюмов Вивьен помогал ее супруг и креативный директор модного бренда Vivienne Westwood Андреас Кронтхалер (Andreas Kronthaler). «Для нас это огромная честь. Я вырос на представлениях венского балета, которые стали частью моих рождественских воспоминаний»,  - делится своими эмоциями муж Вивьен.

Новый год – новые начинания, это утверждение подходит для дизайнера Давида Кома (David Koma). С этого месяца Давид приступил к исполнению своих обязанностей в качестве художественного директора марки Mugler, сменив Николя Формичетти (Nicola Formichetti), который в свою очередь ушел в Diesel. Дебютную коллекцию Давида Кома для Mugler мы сможем увидеть в сентябре на неделе моды в Париже. Ну а пока - вот что говорит о бренде директор по развитию Mugler: «Мы хотим начать историю Mugler с новой страницы и вернуть бренд на вершины модного Олимпа. У нас есть потенциал для модернизации, этот потенциал достаточно велик». До показа коллекции в Париже новый дизайнер представит пре-коллекцию, дабы познакомить клиентов марки со своим видением. «Я всегда испытывал восхищение и уважение к Mugler. Это огромна честь стать художественным руководителем этой компании. Для меня Mugler это самый экстраординарный модный дом с безусловно ярким наследием», - Давид Кома.

Все секреты и тайны мужского костюма раскроет выставка «The Anatomy of a Suit», начавшаяся совсем недавно в одном музее Лондона, в самый разгар недели мужской моды. Вход на выставку на удивление свободный, а посетить ее можно будет до 1 июня. «Костюм сосредотачивает в себе всю ловкость инженерии и способен трансформировать человеческое тело», - уверяет Тимоти Лонг (Timothy Long), fashion-куратор новой выставки. – «Его секреты не лежат на поверхности, но скрыты глубоко внутри, и, в общем-то, не так сложны для понимания. Для этого нужно только «разобрать» пиджак, вывернуть наизнанку – и вашим глазам предстанет весь технический гений его создателей». Выставка охватывает время с конца XIX века до наших дней. Все вещи, отделку и детали костюма, обувь, галстуки и котелки посетителям позволят рассмотреть и изучить очень близко.

Штудируя модную подборку, я натолкнулась на необычную фотосессию и не смогла обойти ее стороной. Данная съемка была опубликована в ноябрьском журнале ODDA. На первый взгляд, глядя на фото – нет ничего необычного, но стоит присмотреться, и понимаешь, что первое ощущение было обманчиво. Автором этой чудо-съемки под названием Twofold Atmosphere` (Двойная атмосфера) стал креативный директор Дэвид Мартин (David Martin). А запечатлел прекрасных моделей  Ноэм Фрост (Noam Frost) и Роуз Смит (Rose Smith) американский fashion-фотограф Эн Ли (An Le).

Американская художница Джэн Хулинг (Jan Huling) очень любит работать с бисером, на это повлияло ее многолетнее увлечение народными промыслами, декоративно-прикладным искусством, мировыми религиями и мифологией. Джэн сама себя называет «Бисеристом». Она украшает бисером все, что попадется в ее поле зрения: гитары, спичечные коробки, столы, заварные чайники, статуэтки Будды, руку от манекена и многое другое. Она всегда начеку, чтобы не пропустить интересный предмет. Даже на ее сайте есть предупреждение, что «она склонна наклеивать бисер на любой неподвижный объект». А ведь, действительно, сочетание бисера с современными предметами, старинными художествами и этническими мотивами, дает в результате интересные и жизнерадостные скульптуры, которые заставляют поражаться этому кропотливому труду и безукоризненно-выполненной работе. 

Ума Турман (Uma Thurman) путешествует по земному шару в календаре Campari`s 2014. Именно она удостоилась чести стать лицом Campari, итальянской компании по производству горького ликера насыщенного красного оттенка. И неудивительно, ведь в основе имиджа данного продукта лежат две неугасающие темы: страсть и сексуальность. Для рекламы итальянский бренд уже привлекал таких знаменитостей, как Ольгу Куриленко, Eva Mendes, Salma Hayek, Benicio del Toro, в прошлом году блистала Penelope Cruz. Над календарем Campari`s 2014 работал фотограф Koto Bolofo совместно с креативными директорами Andrea Marzagalli и Bruno Vohwinkel. Uma на каждом снимке грациозно путешествует по разным уголкам мира, блистая в роскошных нарядах от Versace, Stella McCartney и Chopard.

Слева направо: обложка, январь, февраль, …., ноябрь, декабрь

Оригинальный фотопроект «Иди за мной» (Follow me) молодого британского фотографа Мурада Османна поражает своей простотой и необычностью. Не зря же все гениальные идеи и мысли рождаются тогда, когда ты меньше всего об этом думаешь. Проект родился сам по себе – Мурад и его подруга любят путешествовать по всему миру. И как принято, любой фотограф всегда держит под рукой камеру, он жаждет новых снимков, а его любимая жаждет быть с ним рядом, поэтому она крепко держит его за руку и ведет за собой, показывая достопримечательности того  города, в котором они оказались, надеясь хоть на время отвлечь любимого от фотографирования.

Встречайте новый аромат от Beyonce, опьяняющий и манящий, третий аромат певицы - RISE. Этот цветочный парфюм с древесными аккордами представлен нотками абрикоса, итальянского бергамота, базиликового сорбета, орхидеи, фрезии, жасмина, кашемира, мускуса, ветивера. Каждый аромат, выпущенный Beyonce, олицетворяет ее внутренний мир.  Напомним, что первым был «Heat» – воплощение чувственности Бейонсе, второй «Pulse» – ее энергетика, ну и третий «Rise» – в нем запечатлены дух и сила певицы. «В основе концепции парфюма лежит идея об усиленном влиянии женщин, преодолении трудностей и нахождении внутренней силы, которая делает их красивыми, - говорит Марша Брукс (Marsha Brooks), президент по маркетингу в подразделении Coty Beauty, выпускающем ароматы певицы. – Посредством нового сексуального и утонченного аромата Бейонсе вновь делится со своими поклонниками чем-то личным».  Новый аромат можно уже будет приобрести в феврале этого года, его цена составит приблизительно $59 за 100мл.

Любительницы высоких каблуков, трепещите! Теперь, выходя в свет в шикарных босоножках на тонкой подошве и высокой шпильке, вы не будете мучиться от усталости, а только наслаждаться прекрасным вечером. Спасение для ног – спрей «Heel No Pain», который был изобретен пластическим хирургом из Беверли Хилз. «Идея создать устраняющий боль спрей появилась у меня после многочисленных жалоб моих пациенток. Я пробовала разные методы, но они не были эффективными. Я и сама люблю красивую обувь, поэтому знакома с данной проблемой лично», - высказалась создательница «Heel No Pain». В основу препарата входит ледокаин, который притупляет боль. Регулярно применять спрей не рекомендуется, но вот для торжественных случаев – вполне приемлемо. Предварительные данные по стоимости чудо-средство варьируются от $15 до $32, в зависимости от объема флакона.

11 января аукцион Palm Beach Modern выставил на торги архив итальянского модного Дома Tiziani, куда в 1963 году поступил на работу Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Творческий союз основателя дома Эвана Ричардсона (Evan Richards) и Карла продолжался вплоть до 1969 года. Наряды от Tiziani любили в кино и в жизни Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor) и Джина Лоллобриджида (Gina Lollobrigida). На аукционе будут представлены более 300 оригинальных и старинных эскизов, созданные для модного дома Tiziani разными дизайнерами, на некоторых из них стоит подпись Karl. Эскизы примерно оценены в диапазоне от $1000 до $3000. Есть предположения, что стоимость может подняться в два, а то и в три раза, особенно за старинные образцы, подписанные собственноручно Лагерфельдом.

А вот 23 января аукционные бразды правления берет на себя Christies`s с личными вещами Эльзы Скиапарелли (Elsa Schiaparelli). В качестве лотов будут представлены предметы ежедневного пользования, такие как пять картонных коробочек из под талька, выполненные Schiaparelli в 1936 году.

Произведения искусства, например, «Портрет молодой женщины», выполненный французской художницей Леонор Фини в 1936 г. (масло, холст).

Фотографии из ее личного архива и источники вдохновения, например, настоящие сингапурские платья, благодаря которым Скиапарелли сотворила свою коллекцию.

Слева направо: фото из личного архива, жакет из китайского шелка, сингапурское платье-халат Schiaparelli, середина 1940-х

Многим искусствоведам также будут интересны предметы детской одежды от Schiaparelli, выполненные в ее любимом розовом цвете.

Примерно 1947 год

Всем этим наследием Эльзы пока еще владеет ее внучка, Мариса Скиапарелли Беренсон (Marisa Schiaparelli Berenson), но уже с 23 января вещи обретут новых хозяев.

С 22 января по 13 апреля в Лондоне в белом пространстве White Cube пройдет выставка немецкого художника Франца Аккермана (Franz Ackermann). Франц Аккерман известен своими картографическими акварельными рисунками, изображающие густонаселенные городские районы. В его творениях всегда можно увидеть темы путешествий, туризма, глобализации и урбанизма. Довольно точно его работы описывают искусствоведы, называя его творчество психогеографией или же «ментальными картами». Франц Аккераман является одним из выдающихся художников современности, его коллекции хранятся по всему свету. А в мюнхенском метро на станции Georg-Brauchle-Ring представлена целая галерея из работ Аккермана.

На этой яркой и разноцветной ноте заканчиваем свой январский обзор. До новых встреч в феврале, дорогие читатели.

Наталья Костина, имидж-дизайнер (блог http://nkostina.irkfashion.ru/). По материалам сайтов www.fashiongonerogue.com, www.wgsn.tumblr.com, www.kulturologia.ru, www.ladyshopping.ru, www.elle.ru, www.dailymail.co.uk, www.vogue.ru, www.buro247.ru.

Читайте также

Модный обзор, 07.09.2017
Благотворительный поэтический вечер собрал деньги для особых детей Иркутска
Модный обзор, 31.07.2017
Со стилистом рассматриваем нарды героин нового фильма Софии Копполы
Модный обзор, 22.08.2017
Заслуженный тренер России и СССР Ольга Буянова о своей жизни и любви к Иркутску 

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram