ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

24.12.2013

Мисс Иркутск 2013 - итоги конкурса!

Мисс Иркутск 2013 - итоги конкурса!

После всех перипетий, скандалов, громких заявлений и обещаний, что в этом году Иркутск увидит двух коронованных красавиц, под конец года некоторые начали сомневаться в наличие хотя бы одной. Ну а что, кому сейчас легко, как никак на дворе - конец года и экономический кризис, страшное сочетание. Но все же традиционный конкурс красоты «Мисс Иркутск» состоялся 23 декабря КР «Эстрада». Организаторы пообещали, что конкурс пройдет в совершенно новом для Иркутска формате и обещание свое сдержали, но обо всем - по порядку.

Заглавной темой конкурса был выбран антураж и эстетика недавно прошедших в кинотеатрах «Голодных игр», только мы наблюдали на сцене «красивые» игры, хотя, не сомневаюсь, ради них некоторым из конкурсанток пришлось поголодать. И вот начало:  вспыхнуло пламя – сцена окрасилась в красные тона, участницы вышли на сцену и тут же - первое удивление, смешанное с недоумением: девушки, бесспорно, были красивы, но что на них надето? Сочетание кружева, плюша и пайеток в самом ужасном исполнении, отдельные экземпляры мне тут же захотелось купить, чтобы потом сжечь -  мир не должен видеть подобные творения. Но вот ведущий объявил самый любимый публикой «выход в купальниках» и положение было исправлено, так как купальники смотрелись отлично, подчеркивали достоинства фигур участниц и полностью соответствовали заявленной концепции.

Тут хотелось бы сказать несколько слов о личности ведущего, ведь от него зависит чуть ли не 70% успеха любого шоу, и в данном случае отличный ведущий был как нельзя кстати. Вести Мисс Иркутск 2013 пригласили блестящего молодого актера Центрального Академического театра Российской Армии Тимура Еремеева, и он был просто великолепен, услада для глаз и ушей, можно сказать - он сделал это шоу, и спасибо ему за это.

Наконец, первый отбор участниц, вот здесь то и крылся первый сюрприз организаторов. Дело в том, что жюри не удалилось, как обычно, в комнату для совещаний – каждый из семи членов жюри поднял табличку с номером девушки, которую считал нужным исключить из следующего тура «красивых игр». На сцене осталось 15 участниц.

Кстати, о составе жюри, - в этот раз беспристрастными судьями иркутской красоты были  художник-модельер Денис Дорошенко; министр по физической культуре, спорту и молодежной политике Павел Никитин; заместитель президента ассоциации «Байкальская Виза» Татьяна Казакова; руководитель галереи «Le Art» Лина Ермонтович, генеральный продюсер медиахолдинга «АС Байкал ТВ» Роман Синтоцкий; президент медиахолдинга «АС Байкал ТВ» Александр Тюников и, конечно же, директор «Академии Красоты» Виктория Калашникова.

В следующем выходе мы стали свидетелями настоящей женской драки с битами, цепями и ножами, девушки предстали перед зрителями в драных майках и джинсах и прямо на сцене нефигурально «выбивали» соперниц. Ну а далее - опять таблички с «несчастливыми» номерами, и вот на сцене уже 8 участниц красивой, но жестокой битвы.

Небольшая музыкальная паузы и перед нами - финалистки в вечерних платьях от художника-модельера и педагога лаборатории мод Вячеслава Зайцева Дениса Дорошенко. Здесь мы, наконец, увидели руку мастера, который создал невероятно женственные и элегантные наряды, которые, бесспорно, украсили участниц конкурса.

И вот он – второй сюрприз, вместо традиционного конкурса вопросов и таких же традиционных ответов о мире во все мире, помощи больным детям и любимом городе, организаторы решили затронуть самые темные струнки в сердцах девушек и попросили их ответить, кто же лишний на сцене, по их мнению - ну что же, это было забавно. Однако, как бы не ответили девушки, решать все равно судьям, и перед нами остаются две финалистки: №1 Алиса Злыднева и № 20 Олеся Стовба.

Наступает главная и последняя интрига вечера – выбор победительницы отдан в руки зрителей. Ведь кого бы не выбрали судьи, всегда будут те, кто скажет, что конкурс куплен, что победительница недостойна короны. На Мисс Иркутска 2013 придраться не к чему – мы сами сделали выбор как в Древнем Риме, просто опустив палец вниз.

Барабанная дробь… обладательницей короны и титула Мисс Иркутск 2013 по праву становится 16-летняя Алиса Злыднева №1. Нужно сказать, что у Алисы это - не первый титул, она уже была отмечена как Юная Краса России в 2012 году. И я от всей души поздравляю Алису с короной. В качестве подарка от генерального спонсора «Байкальской Визы» Алиса получила путевку в Париж.

А теперь о других номинациях и подарках от спонсоров:

  • Титул Вице-мисс Иркутск и шубу от компании «Меха Сибири» получила Олеся Стовба.
  • Титул Мисс Артистичность и скрипку от радио МСМ получила Александра Евстропьева.
  • Титул Мисс Фотомодель и подарок от журнала Mast Have Style получила Анастасия Атаманова.
  • Титул Мисс Очарование и подарок от сети Иль де Ботэ получила Катерина Бескодарова.
  • Титул Мисс Грация и подарок от Центра красоты и здоровья «Империя М» получила Валентина Петренко.
  • Титул Мисс Характер и годовой абонемент от фитнес клуба «Gold’s Gym» получила Дарья Бушкова.
  • Титул Мисс Зрительских симпатий и сертификат номиналом 15 тыс. р. от портала Irkfashion получила Екатерина Соловьева.

В целом хочется сказать, что конкурс оставил неоднозначное впечатление, но абсолютно точно, что это было небанально, ярко и неожиданно!

Текст - Елена Амосова. Фото - Елена Серебрякова.

Комментарии

  104 комментария
Елена24.12.2013 | 10:00
Конкурс "Мисс Иркутск" состоялся, как точно заметил автор а тексте!!!:). Шоу великолепное! На самом деле Иркутск такого еще не видел. Да, жестко... да , порой провокационно... но потрясающе по энергетике, по стилистике, ведущий- СУПЕР! Девчонки красавицы , ну кто не очень- накрасили, причесали и на сцену вышли 22 красивые участницы! Победительница выбрана бесспорно самая лучшая!!! Спасибо режиссеру за шоу, а Калашниковой за конкурс! Время расставило все по своим местам и показало, кто есть кто !!! Виват королеве (Алисе) и победе (Виктории)!!!!!))))))
Марина24.12.2013 | 10:41
Победительница конкурса достойна короны г.Иркутск, правда вот ее возраст не подходит для участия в Мисс Россия, а вот шоу по сравнению с прошлым годом гораздо проигрывает.
Поздравляю Дмитрия Диденова, по постановке прошлого года он конечно победитель без сомнения, жалко что с выбором Мисс проиграл, так бы был точно на коне. Посмотрим, чем в январе ответит Диденов. Думаю будет бесспорно лучший ответ, лишь бы Мисс выбрали достойную, для дальнейшего представления ее нашего города на Мисс Россия.
Карина24.12.2013 | 11:23
А, по моему, шоу "Мисс Иркутск" было потрясающим=) Ничего банального- все новое: зал, идея!=) Зрители в восторге=) И, самое главное, очень красивые участницы=) Уж не знаю, как так получилось, но ВСЕ ВСЕ очень красивые и статные девушки=) Браво, Виктория!)))
Олеся24.12.2013 | 12:52
Что ж так откровенно писать заказные отзывы?:-( А Диденову то самому не стыдно? Нужно и проигрывать уметь! Хотя о ком это я? Придти на конкурс " Мисс Иркутск" после всего , что было...?! Вот народ повеселился! А потом еще Таак написать отзыв...! Смешно, ей богу! А интересно, Калашникова как- нибудь прокоментирует это?;-)
марина25.12.2013 | 00:44
Что ж так откровенно писать заказные отзывы?:-( А Диденову то самому не стыдно? Нужно и проигрывать уметь! Хотя о ком это я? Придти на конкурс " Мисс Иркутск" после всего , что было...?! Вот народ повеселился! А потом еще Таак написать отзыв...! Смешно, ей богу! А интересно, Калашникова как- нибудь прокоментирует это?;-)
С чего вы взяли, что если люди пишут свои комментарии, которые чем то вам не понравились, то это заказные письма. Была и на том и на другом конкурсе и в январе пойду, высказано мнение, при чем сказано, что мисс да гораздо лучше прошлой. И не надо сталкивать двух людей. И Калашникова и Диденов делают для людей не большой, но праздник. У кого то в чем то лучше, у кого хуже. И они должны знать мнения людей, чтоб в дальнейшем было все круче и круче. И учится они должны как на своих, так и на чужих ошибках.
А за проведенное время и тому и другому спасибо. Красота спасет мир!
Андрей24.12.2013 | 12:57
правда вот ее возраст не подходит для участия в Мисс Россия
Возраст дело поправимое, а вот с такими параметрами фигуры, кроме "Мисс Иркутск", никуда не возьмут.
milena24.12.2013 | 13:17
Андрей, вы не правы, ну во-первых, давайте вспомним прошлогоднюю избранницу Диденова, с обьемом бедер ну никак не меньше 97 см и талией около 70, ну и вообще, тяжеловата была девушка. Во-вторых, я тут на досуге просмотрела фото со всех конкурсов Мисс России за последние примерно 8 лет, так там совершенно разные девушки попадались и с анорексией и со складками на боках, притом последние даже до финальной 10-ки доходили. Ну и в-третьих и в главных, у Алисы есть то, что гораздо важнее обьема бедер, у нее есть настоящая харизма, она яркая и на сцене горит, как звездочка. Кстати, у нее отличная высокая, подтянутая попа, да ноги у нее тяжеловаты, но это далеко не самое главное.
Андрей24.12.2013 | 13:43
Время нас рассудит ...
Вот только на кастинге "Мисс Байкал" Затылкины и представитель "Мисс Россия" отсеяли ее на первом этапе первого кастинга.
veronese24.12.2013 | 20:05
Время нас рассудит ...
Вот только на кастинге "Мисс Байкал" Затылкины и представитель "Мисс Россия" отсеяли ее на первом этапе первого кастинга.
ну, положим, отсеяли ее, во-первых по возрасту, а во-вторых мадам кабанова девушек, побывавших в Красе у Татьяны Андреевой не жалует)), а уж победивших- тем более. на кастинге "мисс байкал" не отсеяли каролину кустос, а на "мисс иркутск" она выглядела просто смешно
Ольга25.12.2013 | 14:29
Зачем пишите неправду? На "Мисс Россия" у Даши параметры были даже очень приемлемые 87-62-91.Интригу плетете, Елена?
milena26.12.2013 | 09:04
Ну вы тут писать можете все, что угодно, а факт останется фактом, да, она, неплохо похудела к Мисс Иркутск, а потом еще немного к Мисс России, но такой как вы пишите она не стала. Уж я как никто знаю, как снимаются параметры ))))))
Corel30.12.2013 | 11:37
правда вот ее возраст не подходит для участия в Мисс Россия Возраст дело поправимое, а вот с такими параметрами фигуры, кроме "Мисс Иркутск", никуда не возьмут.
Андрей, ну что ж вы так всех залажали. По вашему мнению на Мисс Байкал и Мисс Россия свет клином сошелся - только они берут "кондиционных" девушек)))). Алисе 16 лет, подростковая "припухлость" схлынет через пару лет и в 18 это будет такая конфета, но уже Мисс Байкалу не по зубам))).
Если уж ваша "красотка" Мухачева ТАК похудела, как ниже пишут, то что уж говорить, о такой звезде, как Алиса Злыднева...
Sarvico24.12.2013 | 11:54
Действительно состав участниц в этом году порадовал своей новизной. Не скажу, что все лица были "увидел в первый раз", но отсутствовало ощущение "ну, опять она здесь". Шоу было неплохим, и, что ОЧЕНЬ порадовало, ОЧЕНЬ динамичным. НО! Лично мне не хватило масштаба - маленькая сцена - урезанные эмоции. Девочкам было явно тесновато, танцевальная массовка была скромна - душа не развернулась. Экраны по периметру зала в обновленной Эстраде, конечно, спасали положение, но... Зато организаторам удалось вызвать в зрителях (довольно скупых на эмоции...или это ботокс?) первобытное ощущение "запаха свежей крови" во время голосования - казнить нельзя помиловать - запятые расставляли зрители и это было здорово! И это было честно! Жестоко, но... 22 красавицы - 1 королева всяко лучше, чем 22 королевы и 1 красавица. Мисс Иркутск 2013 - Алиса Злыднева, прекрасна и достойна короны.Ведущий - ВЕЛИКОЛЕПЕН, просто мед и харизма, еще никогда так приятно не озвучивались спонсоры со сцены. Спонсоры немногочисленны и скромны. Мое итоговое мнение - все замечательно, но в мини варианте, теперь надо наращивать масштаб.
комментарий отредактирован пользователем
Sarvico24.12.2013 | 11:56
Лены, спасибо, за постфактум и фото).
Андрей24.12.2013 | 12:49
В плюсе: обновленная "Эстрада" и ведущий конкурса.
Минус: режиссерская работа - сатанинская тематика с элементами пропаганды насилия, схема работы жюри (полный маразм), слабый состав участниц.
milena24.12.2013 | 13:20
В минусе у ДД: у Дмитрия вообще не было конкурса и еще не понятно будит ли, именно поэтому Калашникова уже победительница )))))
ЗЫ. схема работы жюри отличная и как оказалось весьма оправданная, так как в финальной 8-ке остались реально самые достойные девушки из представленных
Fly24.12.2013 | 13:27
Согласна, Лена, с вами полностью.
Василиса24.12.2013 | 13:30
В плюсе: обновленная "Эстрада" и ведущий конкурса.
Минус: режиссерская работа - сатанинская тематика с элементами пропаганды насилия, схема работы жюри (полный маразм), слабый состав участниц.
Уж куда лучше состав, чем на "мисс Байкал", на мой взгляд- очень красивые девушки, а самое главное, у них есть стержень внутри, они не пустые! Тех, кого отсеяли первыми (первые 7 чел-мне, действительно, показались слабее), а вот 15 оставшихся были очень крутые))) Из них было сложно выделить восьмерку))
Марьяма24.12.2013 | 13:42
Ничего более жестокого и злого не видела на Иркутских сценах!!! Три главных извращения на этом идиотском конкурсе: 1) Когда девушки вышли с битами и цепями и начали театрализовано бить друг друга - это же пропаганда насилия и жестокости! И на все это с умилением смотрел Министр молодежной политики Иркутской области!!! 2) Когда конкурсанток вынуждали говорить, кто им из участниц больше всех не приятен и вызывает отвращение (именно так говорил ведущий) - вот так вражда и сеится среди молодежи!!! 3) пожалуй самое главное то, что зал заставляли выбирать не ту, которая понравилась, а ту, которая хуже - вот так нас заставляют выбирать не красоту, а то, что не приятно и чуждо людям!!! Вообщем конкурс прошел под девизом "Выбери самое ужастное!". Очень жалко конкурсанток! За что их так унизили? И все это при поддержке министерства молодежной политики и спорта!!! А что на это скажут депутаты и правительство? (мне было стыдно, что я - женщина сижу среди зрителей этого розжига ВОЙНЫ!)
Андрей24.12.2013 | 14:23
Полностью согласен!!! Хорошо, что зал маленький и мало народу все это видело. И хорошо, что прессы почти не было.
Василиса25.12.2013 | 07:51
Полностью согласен!!! Хорошо, что зал маленький и мало народу все это видело. И хорошо, что прессы почти не было.
Зал то был маленький, но весь заполнен! Знаю, что за день до конкурса "Мисс Байкал" было продано чуть больше 100 билетов, а ведь должно было быть в труде... Это о многом говорит.Люди идут на имя, а не на "пародию Мисс Иркутск"...И еси бы, Андрей, Вы сидели в зале, то увидели бы как много было прессы-лично я была удивлена! Но приятно=))))
Андрей25.12.2013 | 13:56
Я сидел в зале и сам "пресса". Наберите в Яндекс.Новости "Мисс Иркутск" - 4 сообщения. Вы пресс-релиз конкурса видели? А сайт конкурса? Вы видели в городе рекламу? Конкурс прошел почти незаметно для Иркутска.
Анечка25.12.2013 | 17:35
Я сидел в зале и сам "пресса". Наберите в Яндекс.Новости "Мисс Иркутск" - 4 сообщения. Вы пресс-релиз конкурса видели? А сайт конкурса? Вы видели в городе рекламу? Конкурс прошел почти незаметно для Иркутска.
Андрей, а за что же вы так Викторию не любите? Во всех ваших текстах это идет красной линией. Вроде вы ее проекты поддерживали?) а сейчас сплошной негатив.
Андрей25.12.2013 | 17:48
Причем тут лично Виктория? Мне очень не понравился конкурс и я бы не хотел, что такие конкурсы проводились в Иркутске в дальнейшем. Это портит имидж конкурсов красоты в целом. И мне очень не нравится ситуация с двумя конкурсами.
Василиса25.12.2013 | 18:07
Я сидел в зале и сам "пресса". Наберите в Яндекс.Новости "Мисс Иркутск" - 4 сообщения. Вы пресс-релиз конкурса видели? А сайт конкурса? Вы видели в городе рекламу? Конкурс прошел почти незаметно для Иркутска.
Андрей, а зачем реклама конкурсу "Мисс Иркутск"??? Итак все его знают) А вот "Мисс Байкал" никто не знает-поэтому и распиарили, как могли, в итоге. опозорились! Куплено мало билетов, это при таком то пиаре!!! А вот зал у "мисс Иркутск" был забит! Люди даже стояли-это и доказывает о необходимости дополнительного пиара) Зачем рекламировать то, что публике итак хорошо известно, и уж тем более, на что публика ходила, ходит, да и будет ходить?))) Я тоже была в зале и видела очень много фотографов и видеографов)))
Кристина24.12.2013 | 13:42
Алиса умничка, это ее очереднадцатая корона. К слову, Алиса победила в Москве и получила номинацию Юной Красы России.
Марьяма24.12.2013 | 13:51
Кстати, а кто из зрителей проверял, что насчитали эти мальчики в манашеских костюмах? От куда такая уверенность, что победительница по настоящему набрала больше голосов зрителей? Зрителей было около 200 человек, а сумма голосов всего 90. Где остальные 100? Ни один член жюри не проверял подсчет!!! И со сцены могли объявить любую цифру, прикрываясь якобы мнением зала! Из этих двух девушек мне вообще-то больше понравилась №20 (это мое личное мнение). А вот закомуфлировать мнение Калашниковой под мнение зрителей при таком подсчете голосов было проще простого. Делайте выводы, господа!!! Хотя я искренне поздравляю Алису! Удачи тебе, милое создание!
milena24.12.2013 | 14:11
А у вас глаз то нет? Вы сами то не видели сколько рук было за Алису, а сколько за Олесю, по-моему там и считать то ничего не надо было и так все было предельно ясно и Алиса эт прекрасно увидела со сцены и на ее лице расцвела улыбка, потому что она еще о глашения цифр опняла, что победила. Ну и голосовали конечно не все, кто-то просто не поднял руку
Zara24.12.2013 | 13:59
Марьяма, а чего Вы не встали и не ушли с конкурса, а досидели до конца? ))
Екатерина24.12.2013 | 14:08
Марьяма, а чего Вы не встали и не ушли с конкурса, а досидели до конца? ))
Zara, 5 баллов! У меня такой же вопрос!
А по поводу подсчетов: реально же все видели, что за Алису было куда меньше поднятых вниз больших пальцев.
Мне вообще кажется, Марьяма, Вас не было на конкурсе. Если бы были не делали бы таких глупых выводов) И, кстати, голосовали не все! Многие просто сидели и не поднимали рук))) Если бы Вы были на шоу, Вы бы это заметили)))
Fly24.12.2013 | 14:11
Марьяма, я рада, что вы умеете пользоваться копипастом и всеми силами стремитесь сделать так, чтобы ваш отзыв увидели, мнение услышали и прокомментировали)). Ответ на ваш комментари вы уже получили в другом обсуждении, он исчерпывающий. На счет голосов - сомневаюсь, что Эстрада в тот вечер была на столько полна, но даже если нас было 200, то 100 человек вполне могли бы воздержаться, чтобы не принимать участие в этом "УЖАСНОМ" насилии над девушками и разжиганием вражды)). Как, впрочем, наверняка поступили и вы...? А вообще невооруженным глазом и без подсчетов было видно за кого проголосовал зал).
Миа24.12.2013 | 14:39
А что за обноски на девушках?)))) Хоть бы не позорились.... а конкурс всегородского масштаба скоро в сабвее проводить будут))) Куда этот мир катится? Насчет победительницы ничего сказать не могу, по фото судить сложно, но над зубками надо явно поработать ортопеду
Василиса24.12.2013 | 15:20
А что за обноски на девушках?)))) Хоть бы не позорились.... а конкурс всегородского масштаба скоро в сабвее проводить будут))) Куда этот мир катится? Насчет победительницы ничего сказать не могу, по фото судить сложно, но над зубками надо явно поработать ортопеду
Вы тоже, наверное, не были на конкурсе)))
Какие обноски? Если что, платья на девушках от дизайнера Дениса Дорошенко)) Видимо, Миа, Вы не в тренде)))
Миа25.12.2013 | 14:06
и первый выход тоже???? какой ужас)))) мне искренне жаль этого "известного" дизайнера)
Princess_Irih25.12.2013 | 08:19
Простите, а вы знаете, чем отличается ортопед от ортодонта?
Миа25.12.2013 | 14:07
ортодонт, ортодонт простите
Наташа24.12.2013 | 16:51
На сколько я знаю конкурс красоты несет определенную миссию в народ - пропаганда спорта, здорового образа жизни, любви и мира. А здесь все как-то нескладно. И уж точно участницы не должны высказываться по поводу того, кого они считают лишним на конкурсе - как минимум не этично. Режиссеры хотели показать закулисную жизнь? То есть по вашему это закулисная жизнь??? Конкурс красоты - это ведь не шоу, не постановка, это абсолютно другой жанр, потешить зрителя - это одно дело, а вот выбрать достойную в таких условиях не очень то получится. Кстати помнится раньше Калашникову мягко говоря критиковали, а теперь на фоне ДД она просто святая стала:)))
Ника24.12.2013 | 22:33
Как это понять на фоне ДД? А что, ДД совершил что-то очень плохое? В чем он так провинился-то? То, что перенес конкурс на другую дату? Ну дак и Вика перенесла, сначала на 21, а потом на 23 декабря. В этом же ее ни кто не винит. Они организаторы - им виднее, когда проводить. Мы же не знаем, что послужило причиной переносов этих двух конкурсов. А может это такой пиар ход с их стороны? Или я что=то не знаю о виновности ДД, на фоне которого Вика вдруг святая стала? Виктория и без ДД нормальной всегда была. Что вы все их пытаетесь до вражды довести? Хватит того, что режиссер Мисс Иркутск довел своей концепцией конкурсанток до состояния ненависти друг к другу.
Марина25.12.2013 | 01:13
Отвечаю на цитату Олеси: "Что ж так откровенно писать заказные отзывы?:-( А Диденову то самому не стыдно? Нужно и проигрывать уметь! Хотя о ком это я? Придти на конкурс " Мисс Иркутск" после всего , что было...?! Вот народ повеселился! А потом еще Таак написать отзыв...! Смешно, ей богу! А интересно, Калашникова как- нибудь прокоментирует это?;-)"
С чего вы взяли, что если люди пишут свои комментарии, которые чем то вам не понравились, то это заказные письма. В таком случае и о вас можно сказать аналогично, если вы нахваливаете только одну сторону, и так бурно реагируете на положительный комментарий в сторону Диденова. Была и на том и на другом конкурсе и в январе пойду, мною высказано мнение, при чем сказано, что мисс 2013 достойная и на фоне прошлой мисс смотрится лучше. А вам не надо сталкивать двух людей. И Калашникова и Диденов делают для людей не большой, но праздник. У кого то в чем то лучше, у кого то хуже. И они должны знать мнения людей, чтоб в дальнейшем было все круче и круче. И учится они должны как на своих, так и на чужих ошибках.
А за проведенное время и тому и другому спасибо. Красота спасет мир!
***25.12.2013 | 11:42
Лично мое мнение, что называть именно "ЛИШНИХ" все-таки не стоило, если подумать о чувствах девушек имя которых было произнесено, то представляю как им было неприятно. На мой вкус внешне Алиса мне не нравится, но на сцене она смотрится очень ярко и фигура у нее шикарная.
Good25.12.2013 | 13:45
За все годы конкурсов, которые я посещала в Иркутске: этот был самый ужасный! Сразу видно, кто организовывал. Режиссеры что, совсем не адекватные люди? Как можно конкурс красоты смешать с такой темой?! Тема конкурса: насилие и враждебность. У меня слов не хватает! Люди! Очнитесь! Езжайте в Москву или в Европу! Посмотрите нормальные конкурсы! Если вы это зрелище считаете красотой, то я боюсь за вас, общество! О конкурсе: костюмы были ужасные! Как можно на сцену выйти в джинсах с битами?! Это недопустимо! Пусть эти ужаснейшие топы с дырами шил хоть сам Слава Зайцев! Но поймите, что это не для конкурса красоты! Купальники всем были малы, оттого у девочек (даже у самых худеньких) отделялась, простите, попа от плавочек, из-за этого был виден целлюлит! Платья, особенно победительниц, было тюлью, которую повязали поясом! Ну и самое исторически ужасное: выбор победительницы!!! Это должно войти в историю, как самый неуважительный, провокационный и необъективный выбор победительцы! Лично я, руку не поднимала, как и весь наш ряд! Люди перешоптывались! Участницы краснели! Резюмирую: прошу всех очнуться, я больше такого в нашем городе увидеть не хотела бы. Надеюсь, как и многие. Иначе, скоро вся молодежь будет относиться к таким мероприятиям нелицеприятно. P.S. Отдельная симпатия ведущему и победительнице! Удачи тебе, милая девушка!
Катрин25.12.2013 | 14:19
Это точно, что победительница "Мисс Иркутск 2013" будет на "Мисс Россия"? А то эту новость озвучили уже во всех новостях!
***25.12.2013 | 14:21
Нет, на это нужна лицензия. Она будет участвовать в кастинге. Это может сделать любая другая девушка не участвовавшая в конкурсе, так что гордиться особо нечем.
Аля25.12.2013 | 15:34
Нет, на это нужна лицензия. Она будет участвовать в кастинге. Это может сделать любая другая девушка не участвовавшая в конкурсе, так что гордиться особо нечем.
Мне интересно, а Вы откуда знаете, что НЕТ? Вы организатор "мисс Россия" что ли??? Ерунду говорите...
***25.12.2013 | 15:41
Если бы была, то это было бы 200 раз озвучено, а так в СМИ говорится, что Алиса будет иметь только возможность участвовать в кастинге, а не прямую путевку на конкурс.
Аля25.12.2013 | 18:01
Если бы была, то это было бы 200 раз озвучено, а так в СМИ говорится, что Алиса будет иметь только возможность участвовать в кастинге, а не прямую путевку на конкурс.
я в СМИ слышала совсем другое) Наверное, СМИ врет))) *** лучше знать то)))
***25.12.2013 | 18:47
Мне что-то доказывать не нужно, спhосите у регионального представителя Мисс России Екатерины Кабановой вк. Она вам все скажет.
Аля25.12.2013 | 19:29
Мне что-то доказывать не нужно, спhосите у регионального представителя Мисс России Екатерины Кабановой вк. Она вам все скажет.
Зачем у нее спрашивать, когда есть ***))))) Вы же куда больше и лучше знаете))))
Dews26.12.2013 | 14:27
за "регионального представителя" Екатерина может обидится :)
***26.12.2013 | 15:15
Sorry. конечно же директор.
Андрей25.12.2013 | 14:27
Ее 100% там не будет. Для этого есть 4 причины, каждая из которых решающая:
1. у конкурса "Мисс Иркутск" нет лицензии;
2. возраст;
3. параметры фигуры;
4. она участвовала в конкурсе "Краса России".
Иркутск будет представлять другая.
www25.12.2013 | 14:47
А что у нее с фигурой? очень хорошая фигура, я бы даже сказала, что гораздо лучше чем у многих участниц из других городов. На Мисс России были из других городов участницы которые участвовали и на Красе и много где еще. Иркутск могут представлять 2 участницы.
Ирина25.12.2013 | 15:26
Ее 100% там не будет. Для этого есть 4 причины, каждая из которых решающая:
1. у конкурса "Мисс Иркутск" нет лицензии;
2. возраст;
3. параметры фигуры;
4. она участвовала в конкурсе "Краса России".
Иркутск будет представлять другая.
Андрей, если уж на то пошло, то на мисс Россия может поехать любая девочка))) Лицензия-ерунда) Похудеть-не проблема, тем более худеть то надо совсем чуть-чуть. Про красу России бред)))) Знаю, что другая будет представлять, но Алиса тоже будет, наверное))) Так что, Андрей, не делайте громких выводов-все ваши причины можно опровергнуть)))
Андрей25.12.2013 | 15:51
Попробуйте опровергнуть возраст - с 18 лет
Ирина25.12.2013 | 16:11
Попробуйте опровергнуть возраст - с 18 лет
будет больше времени подготовиться))) Поедет через 2 года)
Наташа25.12.2013 | 19:48
А когда будет Мисс Байкал? Организаторы что-нибудь говорили? Хочется сходить посмотреть, сравнить.
Андрей25.12.2013 | 19:59
Планировали на конец января, но из-за январских каникул не получается. В феврале будет занята режиссерская группа на подготовке "Мисс России" в Москве. Видимо, не раньше середины марта.
Валерия 25.12.2013 | 20:02
Планировали на конец января, но из-за январских каникул не получается. В феврале будет занята режиссерская группа на подготовке "Мисс России" в Москве. Видимо, не раньше середины марта.
Там и до Мисс Иркутск 2014 не далеко:)))))
Марьяма25.12.2013 | 23:42
Вот это супер будет! Правильно! Один конкурс весной, а другой зимой! И народу веселее! Два разных сезона - два разных конкурса.
Просто Вася25.12.2013 | 23:28
Планировали на конец января, но из-за январских каникул не получается. В феврале будет занята режиссерская группа на подготовке "Мисс России" в Москве. Видимо, не раньше середины марта.
Да, да и еще денег надо подкопить Димочке надо, что бы рассчитаться с Затылкиными. А то уехали ребята не денег не получили и конкурс не провели )) ведь так, Андрейка?
Лиза25.12.2013 | 23:52
Вам ума надо подкопить, чтобы не перемывать здесь Димочке кости.
Настя26.12.2013 | 09:09
Вы, "просто Вася", зачем сплетни распускаете? С Затылкиными полностью рассчитались за их работу, которую они сделали! Что Вы мелите своим языком? Или вам лично об этом сказали из группы Затылкиных?
МАУ26.12.2013 | 09:15
Да, да и еще денег надо подкопить Димочке надо, что бы рассчитаться с Затылкиными. А то уехали ребята не денег не получили и конкурс не провели )) ведь так, Андрейка?
А вот в этом высказывании чувствуется рука бывшего нашего директора МАУ праздник, Ищенко Юлии. Она же себя считает близкой подругой Затылкиных, значит и все знает про них.
milena26.12.2013 | 08:48
Андрей, я что-то не очень поняла, а кто поедет тогда на Мисс Россию, если лицензированный конкурс Мисс Байкала будет после него, и какой смысл тогда вообще его проводить?
25.12.2013 | 20:13
А Андрей то у нас главная городская сплетница )) все то, мы знаем, все то мы умеем )) Молодец Андрейка ))
Ольга25.12.2013 | 23:32
А Андрей то у нас главная городская сплетница )) все то, мы знаем, все то мы умеем )) Молодец Андрейка ))
Почему сразу "сплетница"? Человек знает, что пишет. И абсолютно верно написал все доводы! Я написала в группу "Мисс Россия" этот вопрос, представившись журналистом от нашего СМИ (схитрила меленько)и мне четко ответили, что нынешняя "Мисс Иркутск" не подходит по всем этим параметрам. И самый главный аргумент это то, что Алиса участница от Академии. Про Калашникову ни слова, а на "Академии красоты" был прямо акцент. Не знаю, что там у них произошло с Академией, на это мне ответ не дали. А вторым аргуменом был возраст. Третьим пунктом написали, что нашу Алису уже видели на кастинге "Мисс Байкал" и она не совсем соответствует тем критериям, которые требуются даже для участия в КАСТИНГЕ "Мисс Россия". Вот такие ответики я получила!
Марьяма26.12.2013 | 01:02
Ха! Вот прикольно! Еще вчера в статье о конкурсе (смотрите выше)журналисткой Еленой Амосовой было написано, что Алиса будет участвовать в "Мисс Россия"!!! А сейчас почему-то эта фраза из текста убрана. Куда делись эти слова? Это вопрос уже больше к Амосовой и самой Жуковой!
Лиза26.12.2013 | 01:53
Выше кто-то писал уже. Что на участие в конкурсе нужна лицензия (которой у Мисс Иркутск не было), а без нее - на кастинг на общих условиях. Видимо, до авторов текста это донесли.
milena26.12.2013 | 08:46
Как автор статьи, прошу не сеять тут смуту и не писать того, чего не было, в статье было написано ". И я от всей души поздравляю Алису с короной и держу пальцы крестиком, чтобы она поехала таки на «Мисс Россию» и достойно представила наш родной город." - таким образом я выразила надежду. Редакция имеет полное право редактировать материал и если они посчитали нужным убрать сей факт они его и убрали.
OlgaZhukova26.12.2013 | 09:01
Марьяма, отвечаю на вопрос: эту фразу убрали по личной просьбе (именно просьбе!!!) Екатерины Кабановой, если Вы будете настаивать - без проблем ее вернем, т.к. она нисколько не грешит против истины.
Марьяма26.12.2013 | 13:35
Ух ты! Круто! Вы общаетесь с самой Кабановой? Я это без иронии пишу, правда. А можно поподробнее узнать ее мнение и высказывание про "Мисс Иркутск"? Почему они не дали лицензию Академии? И что послужило причиной того, что Екатерина Кабанова попросила Вас убрать эту строчку?
Андрей26.12.2013 | 13:47
И что послужило причиной того, что Екатерина Кабанова попросила Вас убрать эту строчку?
Это же понятно, что строчка не соответствует положению вещей и вводит читателей в заблуждение.
Андрей26.12.2013 | 13:55
Почему они не дали лицензию Академии?
Лицензия была у "Академии" с 2004г. Спросите у них почему они ее потеряли.
Sarvico26.12.2013 | 01:11
Обсуждение конкурса красоты Мисс Иркутск 2013 превратилось в пиар конкурса Мисс Байкал. В свое время, хоть и недолго, в городе вполне уживались 2 конкурса Мисс Иркутск и Краса России, что мешает им уживаться и сейчас? Амбиции организаторов? Этот год принес нам замечательную МИСС, умницу, красавицу, звездочку, которая как никто достойна представлять наш край перед всей страной. Она сочетает в себе и молодость, и наш этнический колорит, и целеустремленность и моральные качества. И если ЭТА МИСС по каким-либо параметрам не подходит для конкурса Мисс Россия, то К ЧЕРТУ этот конкурс. Все мы знаем, что даже при всех их жестких правилах, их избранницы на деле не редко оказывались далеко не безупречными. Поэтому будем надеяться, что красота покорит мир, и что наш город будет богат красавицами, которых вполне хватит на 2 конкурса красоты. Здоровая конкуренция это путь к совершенствованию и развитию, а политика грязи - это утопия.
Vfhmzvf26.12.2013 | 01:22
Полностью согласна! Кто ЗА???
Cool26.12.2013 | 01:37
Мне понравилась только одна девочка , под номером 19. Остальные какие то целюлитные.
И отношения между Викторией и Диденовым мне кажется решать нужно не прилюдно
Максим 26.12.2013 | 02:32
Валентина Петренко , я скажу тебе! Ты самая красивая азиятка. В сибире*:)
Виктор26.12.2013 | 08:36
Мне понравилась "мисс зрительских"-очень хорошая девочка, красивая и хорошо держится на сцене! Ей бы роста немного и тогда супер будет!:-)))
Dews26.12.2013 | 09:39
Хочется успокоить всех живо интересующихся. Дело в том, что ни в этом, ни в следующем году Алиса в конкурсе "Мисс Россия" участвовать не будет. Участие несовершеннолетней согласовать с дирекцией конкурса можно, уж вы мне поверьте. И Екатерину Кабанову убедить взять именно Алису тоже возможно. А вот победить несовершеннолетняя участница не сможет ни под каким предлогом. А Алиса ставит перед собой цель именно такую. А что уж там будет через два года, неизвестно. Кроме конкурса красоты у Алисы существуют и другие маяки.
Ольга26.12.2013 | 13:41
Не говорите чуш! Ни когда вы не сможете договориться с Дирекцией "Мисс Россия" и тем более с Катей Кабановой, чтобы в этом конкурсе участвовала не совершеннолетняя девушка! Или вы имели ввиду конкурс "Краса России"? Вот на нем можно обо всем договориться!
Dews26.12.2013 | 14:23
:)
"чуш" это у вас :)
milena26.12.2013 | 10:28
Кстати, да, какая все же красивая Валентина Петренко и лицо такое благородное и спокойное и улыбка обворожительная. Очень красивая девочка.
milena26.12.2013 | 17:43
Андрей, повторю свой вопрос, а то вдруг вы не заметили его, а мне очень хочется услышать ответ.
Андрей, я что-то не очень поняла, а кто поедет тогда на Мисс Россию, если лицензированный конкурс Мисс Байкала будет после него, и какой смысл тогда вообще его проводить?
Андрей26.12.2013 | 18:59
Этот вопрос не ко мне, но мне кажется, что ответ и так понятен - "Кто-то, но не Алиса".
milena26.12.2013 | 19:06
Спасибо за ответ. Ну в целом и к вам тоже, вы же, если я не ошибаюсь на счет вашей персоны, имеете непосредственное отношение к конкурсу Мисс Байкал и общаетесь с ДД? После вашего ответа мне все стало понятно, действительно тяжелая там видать ситуация, зачем правда в таком случае напрягаться изо всех сил и конкурс устраивать, если и так девушку уже отправляют, что кому доказывать то??? Но хозяин - барин ))))
Андрей26.12.2013 | 19:12
Если конкурс будет в марте, то победительница "Мисс Байкал" поедет на следующий год и кроме "Мисс Россия" есть еще конкурсы, на которых необходимо представлять Иркутск.
Марина28.12.2013 | 14:00
Если конкурс будет в марте, то победительница "Мисс Байкал" поедет на следующий год и кроме "Мисс Россия" есть еще конкурсы, на которых необходимо представлять Иркутск.
Андрей, у меня совершенно другие сведения, зачем вы тут говорите то, в чем не уверены??? Я, как раз таки знаю, что Алиса должна поехать на "Мисс Россия", но, к сожалению, не проходит возрастной рубеж, поэтому едет Ольга Лиханова-вице-мисс Иркутск 2012 (это логично). А на "мисс Россия" может попасть любая девочка из Иркутска, просто с лицензией это немного легче сделать. А вот "Мисс Байкал" - это просто копия "Мисс Иркутск". При чем не лучшая...
Андрей28.12.2013 | 16:26
Я говорю, только то, в чем полностью уверен и обладаю информацией. Кастинги на "Мисс Россия" в Москве уже проходят, иркутянки в них принимают участие, процесс идет, все нормально.
Андрей28.12.2013 | 16:30
А вот "Мисс Байкал" - это просто копия "Мисс Иркутск". При чем не лучшая...
"Мисс Байкал" еще не разу не проходил. Если сравнивать "Мисс Иркутск 2012", который проводил ДД и "Мисс Иркутск" этого года - не смешите мои тапочки...
All28.12.2013 | 16:57
А вот "Мисс Байкал" - это просто копия "Мисс Иркутск". При чем не лучшая..."Мисс Байкал" еще не разу не проходил. Если сравнивать "Мисс Иркутск 2012", который проводил ДД и "Мисс Иркутск" этого года - не смешите мои тапочки...
Это вы не смешите тапочки. Лина Арифулина конечно имя, но везти в Иркутск Московские декорации... Все смотрелось как в сельпо. Сцена мелковатая. Девочек не было видно. Сразу понятно - московская халтура, без души. Мисс этого года выстроена индивидуально и в новом формате. Понравилось быстрота, лаконичность и отсутствие антракта. Судейство на глазах у всех. Такой закрытый клуб для избранных, особенно если учесть, что на эти конкурсы ходят одни и те же люди...
Полина28.12.2013 | 17:52
А вот "Мисс Байкал" - это просто копия "Мисс Иркутск". При чем не лучшая..."Мисс Байкал" еще не разу не проходил. Если сравнивать "Мисс Иркутск 2012", который проводил ДД и "Мисс Иркутск" этого года - не смешите мои тапочки...Это вы не смешите тапочки. Лина Арифулина конечно имя, но везти в Иркутск Московские декорации... Все смотрелось как в сельпо. Сцена мелковатая. Девочек не было видно. Сразу понятно - московская халтура, без души. Мисс этого года выстроена индивидуально и в новом формате. Понравилось быстрота, лаконичность и отсутствие антракта. Судейство на глазах у всех. Такой закрытый клуб для избранных, особенно если учесть, что на эти конкурсы ходят одни и те же люди...
Полностью согласна! Андрей, вы присутствовали вообще на конкурсах красоты в Москве??? В Иркутске поставили халтурно, в прошлом году... Не плохо, конечно, но и не хорошо! В этом году шоу другое совсем-антибанальщина!!! Клуб для избранных, я бы сказала. Согласна с девушками, "Мисс Байкал" это тупо пародия на "Мисс Иркутск".
Андрей28.12.2013 | 18:51
Андрей, вы присутствовали вообще на конкурсах красоты в Москве???
Начиная с 2000г. присутствовал в Москве на 9-и конкурсах "Мисс Россия" (остальные смотрел в трансляции), на 5-и "Краса России" и на 5-и "Мисс Волга." Для меня конкурс в клубе или в кабаке - сразу ниже плинтуса. Городской конкурс это не клуб избранных, это городское мероприятие с максимальным освещением в прессе, с профессиональным независимым жюри, с коллегиальной системой судейства.
Катя28.12.2013 | 14:20
Раз мисс Байкал не успевают по срокам к мисс Россия, тогда бы отправили с прошлого конкурса Терентюк или Колесову (4 и 3 номер соответственно).
***28.12.2013 | 15:39
А почему именно их?:)
Просто Вася29.12.2013 | 16:27
Андрейка, молодец )) сразу видно профессионал )) только очень хотелось бы узнать чем подкреплен Ваш авторитет, кроме поездок на различные конкурсы? И какое Вы, в принципе, имеете отношение к конкурсам красоты - Вы фотограф, который интересуется красотой - где Ваши фотографии -, или Вы владелец одного из конкурсов, который хочет заработать денег - где Ваши конкурсы, или Вы профессиональный журналист, который глубоко заинтересован темой - где Ваши статьи? Кто Вы, что бы здесь разводить демагогию? Какова Ваша мотивация в обсуждении и заинтересованности конкурсами красоты? Может быть Вы интересуетесь девушками совсем с другой, так сказать с "профессиональной" стороны, для дальнейшего, так сказать "сотрудничества" с ними и дальнейшей, так сказать "раскрутки"? Другой, "профессиональной" мотивации и заинтересованности для Вас я не нахожу ))
Zara29.12.2013 | 16:32
Андрей, присоединяюсь к вопросу. Расскажите.
ooo29.12.2013 | 16:54
А если Андрейка окажется старше Васи, Вася будет выглядеть дурой ...
МАУ31.12.2013 | 17:18
Андрейка, молодец )) сразу видно профессионал )) только очень хотелось бы узнать чем подкреплен Ваш авторитет, кроме поездок на различные конкурсы? И какое Вы, в принципе, имеете отношение к конкурсам красоты - Вы фотограф, который интересуется красотой - где Ваши фотографии -, или Вы владелец одного из конкурсов, который хочет заработать денег - где Ваши конкурсы, или Вы профессиональный журналист, который глубоко заинтересован темой - где Ваши статьи? Кто Вы, что бы здесь разводить демагогию? Какова Ваша мотивация в обсуждении и заинтересованности конкурсами красоты? Может быть Вы интересуетесь девушками совсем с другой, так сказать с "профессиональной" стороны, для дальнейшего, так сказать "сотрудничества" с ними и дальнейшей, так сказать "раскрутки"? Другой, "профессиональной" мотивации и заинтересованности для Вас я не нахожу ))
Судя по стилистике и количеству арфографических и особенно лексических ошибок этот бред точно написала Ищенко! Зуб даю!!!
чиновник17.02.2014 | 00:16
МАУ когда же вы там все от зависти то передохните? Целый год оставляете после себя кучу г....на, стыдобища а не организация. После ЧМ думаю, вам нужно пойти и утопиться в ближайшей проруби. Такого позора, город еще ни разу не видел. Сборище дормоедов.
Елена29.12.2013 | 23:19
Какой он вам Андрейка?? Василий, отрубите себе пальцы рук. И, кстати, да "ооо", Андрей старше этого Василия....как минимум лет на 10.
Любовь13.01.2014 | 09:57
Всегда хожу на этот конкурс. Очень понравилось. Что особо впечатлило, это конечно, формат: ничего банального, все ярко, динамично и интересно! Обалденные девочки: не обычные девушки-ромашки, а с характером-это не просто красивые конкурсантки, а еще и актрисы! Браво организаторам и участницам! Очень все понравилось!
Схожу, посмотрю, на "Мисс Байкал", если конечно будет (а то обещали в начале января), но что-то мне подсказывает, что не буду впечатлена, увижу обычных "девочек-ромашек"-ничего нового.. Посмотрим)
Виталия10.02.2014 | 14:19
Уже январь закончился, почти середина февраля, а что-то о "Мисс Байкал" ничего не слышно! Позор организаторам этого конкурса! Не знаю, кто после таких обманов пойдет на этот конкурс... Если он будет, конечно))) Может, в 2020 году)))
Анна11.02.2014 | 18:31
Голосуйте за Ольгу Лиханову - 1-ую вице-Мисс Иркутск 2012!!! Ваши голоса помогут ей попасть в топ-20 и дадут возможность участвовать в финале Мисс Россия!!!http://missrussia.ru/castings/top20/52f8d94138eae/

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера