Поиск

Яна Павлидис – секреты профессии имидж-консультанта из личного опыта

28.06.2013

Яна Павлидис – секреты профессии имидж-консультанта из личного опыта

Недавно в Иркутске прошел семинар имидж-консультанта из Москвы (а в прошлом – нашей соотечественницы) Яны Павлидис «Профессия – красота! Личный имидж как условие профессионального успеха специалистов Beauty-индустрии». Этот семинар – четвертый  этап в рамках проекта «5 шагов к успеху с Диспорт». Его организовали компании «Сатэль» (Иркутск) и международная компания IPSEN для повышения профессиональной компетенции иркутских косметологов. По окончании семинара мы задали Яне несколько вопросов.

Яна Павлидис, основатель и арт-директор Студии 360, имидж-консультант, бизнес-тренер, эксперт по стилю телеканала «Первый», автор книги «360 градусов. Как выглядеть так, чтобы получить то, что хочешь» (Альпина нон-фикшэн), серии эксперт шопинг-гидов («Полиглот», издательство Аякс), ведущая авторской программы «Модный психоанализ» (Russia.ru), многочисленных проектов и публикаций на тему имиджа, моды, стиля, телеведущая.

- Яна, какие школы имиджа вы заканчивали, где почерпнули те знания, которыми делитесь со своими слушателями?

 Яна П.: Моя история с имидж-консалтингом началась очень давно. Благодаря модной программе, которую я делала на АИСТе, я ездила на крупнейшие модные события, проходившие в России и за ее пределами. Это были и Недели моды, и отдельные модные показы ведущих мировых марок, и международные конкурсы моделей, было много общения с первыми лицами мира моды – это стало моими университетами и началом пути в профессии.  Случилось так, что одновременно я занималась и телевидением, и модой.  В какой-то момент даже сама стала устраивать телевизионные конкурсы молодых модельеров в Иркутске. После переезда в Москву телевидение отошло на второй план, ведь добиться той свободы и возможностей, которые были в Иркутске, в столице было практически невозможно. Да и сам мир моды стал мне тесен, начал казаться поверхностным, уже не так интересовал как раньше. В Москве я узнала про имидж-консалтинг и очень заинтересовалась. Первой школой стала английская школа, затем – швейцарская. Надо сказать, что технологии работы с силуэтом, определение цветовой палитры – это математика профессии, область точных знаний и, какую бы школу вы не заканчивали, основополагающие принципы – одни. Разные школы дают их немного по-разному, но суть, приемы едины и основаны на работе с оптическими иллюзиями, диспропорциями, на знании архитектуры силуэта. Остальное, чем ты пользуешься – это уникально накопленный опыт и знания по истории костюма, моды, истории искусства, общей психологии и психологии имиджа, семиотики визуальной культуры, социальным трендам и проч.

-  Как часто, по-вашему, необходимо повышать свой профессиональный уровень имидж-консультанту?

Яна П.: Всегда. В нашей профессии возможность  повышать свой уровень  есть всегда, даже когда ты просто смотришь телевизор, кино, путешествуешь. Информация – вокруг нас. Я стараюсь следить за лекциями, которые проходят в Москве – по истории искусства или по тенденциями в области luxury-ритэйла, современного делового стиля. Кроме того, работа с партнерами – лучшими визажистами, стилистами (не только российскими, но и западными), или с портными на легендарной улице Sevile Row, которые обшивают весь мировой истеблишмент, к примеру,– все это и многое другое добавляет, развивает, углубляет, дает новые возможности и взгляд. И ничто не заменит частной практики, работы с частным клиентом. Опыт и новые знания появляются в новых проектах – сейчас готовлю новую книгу по современному деловому стилю, а недавно состоялась фестивальная премьера фильма «Интимные места» режиссера Наташи Меркуловой, где я работала  в качестве художника по костюмам. Очень интересный опыт: в работе с частным клиентом ты идешь от его внутреннего «Я». Здесь же вымышленный персонаж, который необходимо передать с помощью языка одежды, костюма, аксессуаров. Я очень рада за наш фильм, за ребят (сценарий – Алексей Чупов, Наташа Меркулова, режиссер – Наташа Меркулова) – картина оценена жюри недавно завершившегося в Сочи Кинотавра (Приз за Лучший дебют, за Главную женскую роль, Приз Российской Гильдии кинокритиков), критикой и теми немногими пока зрителями, кто фильм посмотрел. Впереди – участие в международном фестивале в Карловых Варах.

- Какие бы Вы порекомендовали школы по имиджу для желающих получить эту профессию?

Яна П.:  Бесспорно, школа Константина Богомолова, с которым мы некоторое время сотрудничали, и я даже преподавала у него в Риге.

- Чем Вам нравится заниматься больше всего – работать с частными или корпоративными клиентами, проводить тренинги, а может – в кино?

Яна П.: Мне нравится  как раз возможность такого переключения. Это – как система сообщающихся сосудов. Из одного опыта  ты переносишь что-то в другой.  Можно сказать, это – мой метод.

- Кто Ваши клиенты – политики, бизнесмены, шоу-бизнес?

Яна П.:  Мои клиенты – это  мир бизнеса.

- Вы не думали когда-либо создать свою школу имиджа?

Яна П.: Нет, это другой формат бизнеса. С другими задачами и другим набором навыков. Я решила, что не хочу уходить в  крупный формат, меня вполне радует камерная Студия и та свобода выбора, которую она мне дает.

Организатор семинара:

Читайте также

Модный обзор, 04.10.2017
О дефиците в России расскажет историк Алексей Петров 
Модный обзор, 18.10.2017
Отзывы о фильме Бориса Хлебникова "Аритмия"
Модный обзор, 04.10.2017
Новый модный проект стартует на телеканале "АИСТ"

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram