ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

23.04.2013

Интеллектуальная мода – новый тренд?..

Интеллектуальная мода – новый тренд?..

В современном мире модного фаст-фуда, где задачу «найди  10 отличий» решить все сложнее, многие люди начинают испытывать сильное желание противопоставить кричащей яркости и фриковатости глянцевой моды что-то более изысканное и интеллектуальное. Видимо, именно поэтому термин «интеллектуальная мода» все чаще звучит в fashion мире.

В общем смысле интеллектуальная мода понимается как искусство создавать индивидуальность, воплощение в одежде исключительности и уникальности ее носителя. И это необязательно должно быть дорого. Интеллектуальная мода не приемлет логотипы и другие заявления о «крутизне». Она вообще очень спокойна, зато делает ярче своего носителя. Вы никогда не скажете: «Какое модное платье прошло!», а скорее так: «Какая стильная женщина!»

Как практикующий имидж-дизайнер, я могу смело сказать, что основная масса клиентов ищет именно этого – возможности выразить себя, подчеркнуть индивидуальность. И очень часто нам удается решать эти задачи благодаря чудесному магазину «Studio Lovini», в который я с удовольствием приглашаю вас на экскурсию.

В светлых просторных залах магазина представлены несколько европейских марок – Lovini (Италия), Blue Deep (Италия), Windsor (Германия) и другие. Blue Deep – эта итальянская марка, однозначно, в числе моих самых любимых. Во-первых, качество материалов, пошива – безусловно, Made in Italy. Во-вторых, цветовая гамма коллекций исключительна. Это всегда цвета сдержанные, но непростые, в сочетании они дают абсолютно свежий актуальный образ, от которого веет благородством. Чистота и глубина – эти слова приходят на ум при описании образов Blue Deep.

Немаловажный плюс марки для составления рационального гардероба – один и тот же предмет Blue Deep прекрасно вписывается в разные образы, позволяя создавать множество непохожих комплектов. Одежда Blue Deep может выступать как базой гардероба, повышая визуальную ценность комплекта даже в сочетании с более дешевыми вещами, так и солировать. При всей своей кажущейся внешней простоте одежда этой марки уже на примерке преображает женщину, передавая ей утонченность тканей и изысканность принтов. Вобщем, стоит один раз примерить… :)

  

Коллекция весна-лето 2013

Lovini – это чудесный кашемировый трикотаж, который передает ощущение уютного неторопливого итальянского утра за чашечкой кофе. Уникальность марки – в изготовлении бесшовной трикотажной одежды, что обеспечивает идеальную посадку на фигуре и создает элегантный силуэт. Часто Lovini прекрасно садится даже фигуры «с особенностями», которым противопоказаны мягкие трикотажные ткани.

Коллекция весна 2013

Windsor – эта немецкая марка только недавно появилась в «Studio Lovini», и лично у меня пока нет опыта ее примерок. Но даже так можно оценить изысканный стиль нарядов Windsor. Философия марки – создавать образы завтрашнего дня, возводить дух времени к совершенству, избегать эфемерных тенденций. Вобщем, элегантная простота, лучшие ткани, совершенство кроя и пошива. Думаю, что многие деловые женщины Иркутска, которые стремятся выглядеть дорого и стильно, станут ее поклонниками.

Коллекция весна-лето 2013

Из интересных новинок – и коллекция сумок немецкой марки George Gina & Lucy. Вот уже несколько лет дизайнеры этой марки задают тон современным модным течениям. А началась их модная история с трепетного отношения к сумке как живому существу. Покупая эти чудесные аксессуары, вы приобретаете настоящего друга, у которого есть дата рождения, имя и инструкция по уходу, где, например, указано, что нельзя ее бросать одну в темноте, а также флиртовать в ее присутствии с другими сумками. Эти сумки выполнены из различных материалов – винила, хлопка, натуральной кожи и т.п. Каждая сумка от GGL – сумка с характером, неординарная и ироничная, с современными декоративными украшениями, которые вместе с интересной формой и делают ее предметом вожделения многих модниц всего мира. Звучит интригующе, не правда ли?

Коллекция весна-лето 2013

Еще немного о ценах – их диапазон в зависимости от марки колеблется от 3000 до 25000 рублей. Много «вкусного» остается на сезонные распродажи, скидки достигают 70%, и часто мне приходится останавливать клиенток в порыве скупить по смешным ценам исключительно качественные вещи.

Надеюсь, что мне удалось хотя бы в общих чертах передать стиль магазина «Studio Lovini». Но он был бы неполным без комплимента в адрес атмосферы, которая создается во многом продавцами-консультантами. Все девушки, с которыми вы будете общаться в магазине – исключительно внимательные, ненавязчивые, профессиональные знатоки своего дела. Одна моя клиентка призналась, что даже если у нее нет цели что-то купить или средств, она заглядывает в «Studio Lovini» иногда просто померить коллекцию, обсудить с продавцами детали своего образа и поднять себе настроение. И всегда встречает внимательное отношение, даже уходя без покупки. Лично я с удовольствием встретила консультантов магазина на семинаре Ж. Дубска, посвященном работе с клиентом. Вобщем, профессионализм и культура отношения к клиенту здесь – на самом высоком уровне!

Я абсолютно уверенно рекомендую «Studio Lovini» всем, кто далек от глянцевой кричащей моды, предпочитает вкладываться в качественные вещи, которые не становятся старомодными через месяц, стремится создать индивидуальный выразительный «дорогой» образ. И будьте уверены – консультанты «Studio Lovini» помогут вам сделать правильный выбор!

С огромным уважением и любовью к магазину «Studio Lovini», Ольга Жукова, имидж-дизайнер

Студия Lovini: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 32, т. (3952) 25-80-54.

Комментарии

  2 комментария
Марьяна23.04.2013 | 10:42
"Еще немного о ценах – их диапазон в зависимости от марки колеблется от 3000 до 25000 тысяч рублей." Ооо, для олигархов только))) Исправьте, пожалуйста, а то в этот чудесный магазин никто не придет)))
Елена23.04.2013 | 13:40
Чудесный магазин! Люблю его! Сумки вижу впервые такие там, обязательно загляну. А почему смс не приходило?

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера