ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

06.11.2012

START FASHION SHOW – итоги мероприятия и фотоотчет

START FASHION SHOW – итоги мероприятия и фотоотчет

Специально для Irkfashion материал подготовила Ирина Шувалова

Организаторы START FASHION SHOW обещали создать в Галерее Revoлюция атмосферу «экстремальной кутюрности», попутно напитав иркутян стилем и фешном под завязку. Явиться на процедуру напитывания надо было соответственно дресс-коду creative black tie, на который успешно забила большая часть присутствующей публики. Этого следовало ожидать: Революция – не самое удачное место для выгуливания вечерних платьев и классических костюмов, и именно поэтому гости в основном были одеты в semi-formal и smart casual.

В целом, несмотря на стремление создателей проекта сделать беспрецедентное для Иркутска мероприятие, оно, с точки зрения организационных моментов, получилось как раз типично иркутским. Нетипично было бы не задерживать начало на 35 минут, а взять и ошарашить публику своевременным стартом шоу.  Даже показать коллекции сезона осень-зима 2012-2013 в тот момент, когда по всему миру отгремели показы весенне-летнего сезона – это так по-иркутски! Были и еще маленькие косячки и шероховатости, которые можно списать на «первый блин комом». Однако атмосферу мероприятия создавали, прежде всего, коллекции иркутских и приглашенных дизайнеров. Вот на этом я и хотела бы сосредоточиться.

Номер один в моем личном списке – Ася Киселева. «Charlie» - единственная коллекция, к которой у меня вообще нет нареканий. Во-первых, был полностью продуман непосредственно показ – одежда, образы моделей и музыка сочетались потрясающе гармонично, что уже производит благоприятное впечатление. Во-вторых, сама коллекция выглядит абсолютно законченной, полностью соответствует заявленной идее «для молодой городской девушки» и вполне себе в тренде активной эксплуатации ретро-образов времен фокстрота и немого кино. Бессмертный горох, слегка запоздавшие носочки с босоножками, непреодолимо прекрасное и коммерчески успешное сегодня кружево, трогательно подчеркнутая линия талии – все вполне себе миленько, взвешенно, и, хотя и стоит несколько обособленно от мировых тенденций, но продаваемо и востребовано.

Из представленной Анной Малакшиновой коллекции «Из полуночи в полночь» хочется отсечь комплекты блузка-юбка и блузка-брюки, оставив только платья с длинным струящимся подолом. Состоящая лишь из них, коллекция была бы идеальна – без преувеличений. Смешение фактур кожи и текстиля, подчеркнутое лаконичными, но женственными силуэтами, беспроигрышные цветовые сочетания и струящиеся длинные подолы – так Анна видит одеяние современной бурятской девушки.  Цветовые пары «шоколадный-фисташковый», «шоколадный-лайм», «карамель-кобальт», «шоколадный-красный», «кобальт-красный» являют собой идею этнического индустриального минимализма, целостного и самобытного. В общем, не зря Анна сейчас учится в студии Славы Зайцева – у нее отличные перспективы.

Коллекция Светланы Сокольниковой «Шоколад» стала моей визуальной отдушиной. Понимаете, я крайне неравнодушна к использованию русских мотивов в одежде – но не народной орнаменталистики, а мехов (хотя сама мех не ношу, вот и пойми меня), элементов и духа военной формы, темных тканей, свойственных последним годам царской России. Поэтому во время демонстрации «Шоколада», в котором использованы шелк, вязаное полотно, мех и шерсть, я отдыхала душой и глазами. Правда, параллельно размышляя о том, что стиль а-ля Анна Каренина скоро заполонит все модные бутики, магазины и магазинчики. 

Примерно те же мотивы считывались и в коллекции Маргариты Агарковой. Суть коллекции – в смешении материалов и фактур прошлого с элементами из настоящего, эдакий гардеробный мостик между двумя эпохами. Надо сказать, вполне удачно проложенный.  Мех (особенного внимания заслуживают меховые горжетки), сукно, кожа, трикотаж несут в себе ярко выраженную ретро-нотку, хотя и не выглядят извлеченным из бабушкиного шкафа атавизмом. Весьма спокойные оттенки коллекции (зеленый, молочный, серый, темно-синий, черный) в сочетании с некоторой грубоватостью материалов в полной мере соответствуют тенденциям мировых подиумов и популярному минимализму. В общем, носибельно и с изюминкой.

Видение мира и направлений искусства Светланой Бекаревой лично для меня осталось загадкой. Хотя представленная ею коллекция «В стиле арт-деко» нашла отклик у других зрителей, использованные модельером формы и цвета я никак не могу сложить в единый ансамбль.

Анна Вычугжанина и Елена Шкляева явно подбирали названия к своим коллекциям по наитию, а не в соответствии с тем, что наваяли. Индейская коллекция и «Летучая мышь» - звучит вроде красиво, согласитесь? На практике же, индейскими оказались исключительно аксессуары, а принты были куда ближе к Индии, нежели, к примеру, к модным нынче ацтекам. Увы и ах, что автор коллекции не смогла воплотить в созданных ею вещах всю возможную красоту индейских народов. Примерно та же история с «Летучей мышью» - мистический, потусторонний и даже опасный образ был адаптирован к суровой реальности иркутского гламура и предстал в виде чего-то, силуэтами невероятно похожего на работы Calla Haynes сезона Autumn Fall 2010. Вот только если одежда от Каллы идеально подойдет «балеринообразным мертвячкам», то целевую группу одежды от Елены Шкляевой я пока никак определить не могу.

Наталье Смагло я хочу выразить отдельное восхищение за умение обращаться с бархатом. Нет, она не единственная, кто показал публике бархатные вещи – но этот тяжелый во всех смыслах материал в ее коллекции был представлен наиболее широко. Кроме бархата, дизайнер использовала такие материалы, как мех, шифон, бархат и кожа. Ручная вышивка добавляла пикантности и слегка смягчала в меру агрессивные образы. В большинстве из этих платьев я представляю Марлен Дитрих, Грету Гарбо или Веру Холодную – настоящих женщин-вамп своей эпохи. Бархат и шифон, бархат и кожа – удивительные по фактуре сочетания, делающие бархат современным, заметно его омолаживающие. Отличная коллекция – к недостаткам могу отнести только пару не совсем внятных моделей и не слишком четкую концепцию.

Анастасия Федотова и ее коллекция «Barsabo». От  коллекции, вдохновленной путешествиями, я ждала немного другого формата, нежели приятно оформленного с точки зрения цветовой гаммы casual. Примерно в таком же формате создаются вещи бренда  Balunova – удобные, симпатичные, но… обычные. Ну и в плане кроя Анастасии явно есть над чем работать – но этот недостаток однозначно временный.

Татьяна Гаврилова представила публике коллекцию платьев в стиле «Женщина-цветок» - акварельные цветы на подолах, пышные юбки, несметное количество оборок, цветочные аксессуары. Коллекция, по сути, не может быть отнесена к какому-то конкретному сезону - ее театральность, карнавальность не позволяют это сделать.

Питерский дизайнер Олег Бирюков, по его собственным словам, находится в процессе трансформации стиля и поиска чего-то нового и необычного. Но, если оглянуться на его коллекции последних лет, можно заметить, что процесс слегка подзатянулся, и идея создаваемых им вещей не двигается ни в какую сторону. Вообще, это беда многих российских дизайнеров – имея относительно свободный доступ к качественным тканям, они зачастую воплощают  с их помощью примитивные идеи и невыносимые силуэты. Единственное, что мне действительно понравилось у Бирюкова – цветовая гамма. Элегантная, истинно питерская, она выстояла в суровой борьбе против силуэтов а-ля монашка, спортивный костюм и ночнушка. Пожелаем цветовой гамме удачи – чтобы она смогла сохранить свою целостность до тех пор, пока дизайнер закончит свои творческие изыскания.

Вот, в общем-то, и все. Почему ни слова о Французовой? Потому что я не поняла, зачем она вообще была там нужна и какой благой цели служила. В заключение  хочу пожелать всем дизайнерам удачи, творческих свершений и роста, а организаторам – сил, времени и желания поработать над мелкими ошибками и вновь провести мероприятие в схожем формате. Но уже на другом уровне.

фото Елены Серебряковой

Комментарии

  101 комментарий
Анастасия Рудневская6.11.2012 | 23:22
Конечно если писать статью о мероприятии известного в нашем городе человека, состоятельного, то напишут обязательно хорошо, как бы оно не прошло, а если молодые делали на свои деньги, своими силами, первый раз, можно подколоть и по критиковать. Конечно, а что они нам сделают?!) А если самим такого уровня сделать??? помнится этот бренд START FASHION уже существовал, да так существовал, что его никто не знал! Спасибо дорогие "друзья" и вся "старая модная закалка" что "поддерживаете", "советуюете" и "не вставляете палки в колеса". Мы знаем, что это наш первый проект, первый шаг. Этот блин прошел ни комом, это шоу состоялось, большинство гостей были довольны. Это говорит благодарность зрителей, которые подходили после шоу, в том числе и Игорь Борисов, который после шоу подошел, пожал руку, по благодарил и сказал, что это реально хорошее шоу, хорошая идея, проект- у которого есть будущеею. Спасибо всем и за все! В любом случае это опыт :)
Princess_Irih7.11.2012 | 09:40
Настя, вы такая милая в своей вере в несправедливость мира)))
Причем здесь степень известности? Возраст? Особенно в моем случае - для меня это не показатель, традиционно пишу как есть))) Так что прекращайте дуть губки, складывайте крылья и работайте над недостатками))
Анастасия рудневская7.11.2012 | 10:34
Несомненно мы будем работать над недостатками.Обязательно передадим всероссийскому, известному дизайнеру - Олегу Бирюкову, о котором пишет Вог, которого приглашают на мировые недели мод. Чтобы работал над силуэтами, над цветом, как рекомендует сайт ирк фешен в лице Ирины Шуваловой!!!!!!!!)))))))) Я думаю лежа не Лазурном берегу, после открытия Мерседес-бенз фешен уик, Олег Бирюков будет просто в шоке!))) А насчет возраста и статуса))) я не редко видела хорошие статьи о мероприятии, которые, прошли раза в 3 хуже чем это.
Princess_Irih7.11.2012 | 11:21
Настя, если вы думаете, что подобные высказывания касательно Олега Бирюкова делает только "сайт ирк фешен в лице Ирины Шуваловой" (если вам будет спокойнее, я могу все то же самое на russianfashionblog.com продублировать, только куда более развернуто) - вы глубоко заблуждаетесь. Но это уже другая история. Вам же сейчас удобнее думать, что вы пригласили супер-пупер дизайнера.

И не хотела бы вас разочаровывать, но MBFWR открывал, открывает и пока будет открывать Слава Зайцев.
комментарий отредактирован пользователем
Princess_Irih7.11.2012 | 11:29
И российский Вог, особенно после ухода Алены Долецкой, - не самый удачный показатель, который вы могли привести в пример. Но вам, видимо, некогда это знать.
Анастасия Рудневская7.11.2012 | 15:39
никто не говорил что Бирюков, именно открывает MBFW, об этом речи не было и мы не претендуем за то, что это супер классный дизайнер, но наверно он не заслуживает критику, на уровне молодых дизайнеров из Сибири, таким же сибирским "фешен-блоггером". Слишком уровни разные.
Princess_Irih7.11.2012 | 16:27
Если дизайнер федеральный - его надо обязательно исключительно хвалить? Пойду перепишу свой материал про Дашу Гаузер. Ай-яй-яй, как жеж я забыла про иркутский менталитет.
Princess_Irih7.11.2012 | 09:42
Ну и "если самим такого уровня сделать". Это уже даже не смешно.
Анастасия Рудневская7.11.2012 | 15:43
Вот именно, что не смешно. Одно дело прийти бесплатно и написать, то что пришло в голову. Не считая на сколько это сил, времени потрачено. Другое дело сделать что-то самим. Причем это наглядный пример когда Старт фешен, делал сайт ирк фешен и никто о нем не знал, а когда меня приглашали, как журналиста от Ас Байкал ТВ, я все сделал так, чтобы поддержать начинающих дизайнеров и организаторов. И не отбить идею, хоть что-то делать в нашем городе.
Princess_Irih7.11.2012 | 16:27
Настя, вы когда делали мероприятие, ждали, что вас исключительно хвалить будут?
KIMI7.11.2012 | 17:46
Я так была увлечена недостатками, что они затмили всё, что было на мероприятии. Мои вкусы и предпочтения хочу оставить для ушей подруг, будем смотреть глобально. То, что такое мероприятие состоялось, это просто замечательно, правильно и логично. То, что организаторы молодцы, несомненно. НО! молодость, это не оправдание плохой организации, не знаменитость тоже.
На месте Анастасии, я бы не отчаянно отбивалась от критика, а поставила бы галочки и поблагодарила не за нападки, но критику. Ведь она надумана. Мои страдания на шоу реальны, и я не пойду на следующее. И после моих рассказов не пойдёт ещё много кто. Таких как я там было много,они не остались до конца и с разочарованием покидали шоу ещё в середине. И они также расскажут своим друзьям и знакомым. Как раз эти неудобство, сожаление о потраченных деньгах на билет, макияж и наряд, затраченные усилия на подготовку себя, неловкость за неустоенность шампанским, ухмылки знакомых и друзей, подходящих к тебе с фразой "полный фешн".. всё это и именно это не даёт тебе возможность воспринимать то, что происходит на подиуме, действительно понять, что там за действо. Пропадает то, зачем пришёл. Подумайте. И если у вас правильно получится это сделать, то по положительным отзывам и настоятельным уверениям, что всё исправлено и действительно стоит того, я вновь куплю билет в 2014 году.
Sarvico7.11.2012 | 15:37
На показе не была, сужу только по фото. Многие коллекции очень понравились. И описание достоверно им соответствует, хотя, я думаю, что будь я на шоу, то мое индивидуальное мнение могло сложится несколько иначе. Меховые моменты в одежде под времена Николая II и Анну Каренину тоже оч. люблю. Ирина, если я ничего не путаю, то этот Стартфешн вырос из небольшого местного конкурса среди начинающих дизайнеров , проходившего в интернет формате с небольшим выходом в офлайн?.. И этот окрепший вариант - это огромный шаг вперед. Спасибо организаторам, так держать;)
Анастасия Рудневская7.11.2012 | 16:07
Спасибо Sarvico!)) Вы точно подметили что мало кому известный конкурс!!
Cейчас - это шоу,которое п не имеет никого отношение, к тому что было раньше.Другие организаторы, другие цели, другой формат.
Princess_Irih7.11.2012 | 16:34
Настя, я бы сейчас могла очень подробно подискутировать на эту тему, но боюсь травмировать и без того уже травмированного организатора - который последнего абзаца текста воообще не замечает. Возвращаться к этой теме имеет смысл когда уляжется возмущение и кто-то старший и мудрый отобъет у человека логику, что объективный взгляд на мероприятие - похвала и мимими. Остальное - необоснованная и несправедливая критика.
АленаЛи7.11.2012 | 21:45
Ирина, не надо бояться травмировать травмированных организаторов, потому что дурновкусие и недостаточная культура - увы! - притча во языцах :(
Ольга7.11.2012 | 15:40
Если честно я удивилась, увидев такую стать. Очень нетипично.
Но потом поняла, что дело действительно в организаторах. Это шоу организовал не местный миллионер, имеющих в своих руках власть и влияние, не администрация, не модельное агенство.
А значит, можно и покритиковать.
Анастасия Рудневская7.11.2012 | 16:08
Спасибо
Princess_Irih7.11.2012 | 16:28
Обязательно. Вы не забывайте, повсюду все куплено, особенно я.
Анастасия Рудневская7.11.2012 | 15:59
На этом предлагаю закончить нашу дискуссию, каждый останется при своем мнение. В любом случае вам за опыт, за критику, это поможет нам двигаться дальше!) Также благодарю мою любимую команду - Анастасию Федотову, Ксению Понамареву, Александру Сахарову(Федчишину), Алексея Меринова, Евгения Штанько, Евгения Буракова, Александра Федотова, Никиту Федчишина, Катю Беляеву, Александру Колочегову, Дарью Готовскую. За отзывчивость, работоспособность,энтузиазм, и поддержку!!!!! Особая благодарность всем спонсорам, партнерам, гостям, также Сергею Шергину и Михаилу Григорьеву! :) Без вас мы бы не справились!)))
KIMI7.11.2012 | 17:17
я была на мероприятии как человек верящий, что Иркутск наш всё же не дыра. Может и не бездонная и непросветная, но дыра..
Первый вопрос, который возник в голове: и куда это я так вырядилась? перед шоу, меня уверяли-угрожали, что при несоблюдении дресс-кода в революцию просто не пустят. зато позже стояла с девушкой в трикотажной кофте и джинсах.
моё местоположение стоит внимания: это место за колонной поближе к экрану.. позже, когда в середине показа людей стало меньше ( а меньше стало, наверняка, потому что их обзор был не лучше моего) я смогла переместиться на балкон второго этажаи заметить непродуманный проход моделей по подиуму.
я, конечно же, ждала показа султаны французовой, ну или небольшой лекции, или.. ну хоть чего-нибудь более или менее стоящего из-за чего можно было тащить этого дизайнера... ответв не получила даже при размышлении с друзьями, которые тоже как-то не в восторге.
ну и о подхалимстве) господа организаторы, скажите мне, пожалуйста, не подхалимство ли я видела в чистом виде на этом мероприятии? гости, на первом этаже сидели, остальные же, заплатив не маленькую для Иркутска тысячу рублей, были вынуждены выглядывать из за колонн на 15ти сантиметровых каблуках (это мой случай) соблюдая, как оказалось, совершенно ненужный блэк тай, обиженно осознавая свою "недостойность" бокала шампанского от официантки..
и последнее. ведущие. вы меня простите, но наряд ведущего - это то, что искренне веселило меня весь вечер) кто сказал, что классика - это не модно? почему, ну почему нельзя было сделать девушку модной, а мужчину уж оставить в покое, видно же было, что костюм, просто классический костюм, это то, что ему нужно. ведущая тоже подкачала с платьем двухгодичной модности..
уф.. высказалась. наболело, уж простите.
АленаЛи7.11.2012 | 21:31
Не могу не удивиться, уважаемая KIMI, тому обстоятельству, что даже предписан был определенный дресс-код и в обнос угощали шампанским для настроения, и, вопреки ожиданиям, стоящие на галерее все-таки были обойдены вниманием.

Я с удовольствием прочитала Ваши точные, без рассусоливаний, комментарии и картина вечера в основных его чертах стала для меня ясна.
Обидно было бы ощущать свою "недостойность", если бы когорта здравомыслящих, финансово самостоятельных дам украсила бы собой этот второй этаж...Как-то сразу четко ощущалось, какими издержками обернется это посещение демонстрации модной одежды для тех, кто свято блюдет прописанные дресс-коды, обладает недюжинным вкусом и шармом, неповторимым шиком и стилем ...

Мы не стремимся быть очарованными, поэтому предугадываем, какие могут быть разочарования.
Резюмирую: нисколько не сожалеем о том, что не пошли. ИМХО, совершеннейшее ИМХО:)
Лена9.11.2012 | 00:03
И сразу ясно, кому не достался бесплатный пригласительный)))
АленаЛи7.11.2012 | 21:41
Красная цена, после того, что мы услышали от KIMI - 250 - 350 рублей. Зато с каким апломбом бросает фразу Анастасия Рудневская автору статьи: вы прошли бесплатно...
:))))))))))))))))))))

Ну вообще-то доя прессы на приличные мероприятия вход традиционно бесплатный.

По поводу шампанского...Как-то всегда ценилось не выдохшееся, а когда в обнос да еще заранее открытое, да еще, поди, и полусладкое, что вообще не шампанское , по большому счету, - то налицо риск пить подслащенную водицу, потому как классным шампанским может быть сиюминутно откупоренное....Но в принципе... Можно было бы обойтись и без шампанского ( наверняка, было не Брют, не Asti, не Вдова Клико, потому что это, действительно, дорого:), если предполагалось фееричное, красочное зрелище.

Но это - так....тема для размышлений.
АленаЛи7.11.2012 | 21:44
Про наряды....про девушку в джинсах и трикотаже на вечере с дресс-кодом - провинциальный анекдот.

Судя по описанию нарядов ведущих - там тоже какая-то невнятица.Безусловно, доверяю Вашему описанию, KIMI.
KIMI7.11.2012 | 17:48
Я так была увлечена недостатками, что они затмили всё, что было на мероприятии. Мои вкусы и предпочтения хочу оставить для ушей подруг, будем смотреть глобально. То, что такое мероприятие состоялось, это просто замечательно, правильно и логично. То, что организаторы молодцы, несомненно. НО! молодость, это не оправдание плохой организации, не знаменитость тоже.
На месте Анастасии, я бы не отчаянно отбивалась от критика, а поставила бы галочки и поблагодарила не за нападки, но критику. Ведь она надумана. Мои страдания на шоу реальны, и я не пойду на следующее. И после моих рассказов не пойдёт ещё много кто. Таких как я там было много,они не остались до конца и с разочарованием покидали шоу ещё в середине. И они также расскажут своим друзьям и знакомым. Как раз эти неудобство, сожаление о потраченных деньгах на билет, макияж и наряд, затраченные усилия на подготовку себя, неловкость за неустоенность шампанским, ухмылки знакомых и друзей, подходящих к тебе с фразой "полный фешн".. всё это и именно это не даёт тебе возможность воспринимать то, что происходит на подиуме, действительно понять, что там за действо. Пропадает то, зачем пришёл. Подумайте. И если у вас правильно получится это сделать, то по положительным отзывам и настоятельным уверениям, что всё исправлено и действительно стоит того, я вновь куплю билет в 2014 году.
Анастасия Рудневская7.11.2012 | 19:34
Спасибо всем за критику, мы над ней работаем!
Дю7.11.2012 | 23:55
Спасибо всем за критику, мы над ней работаем!
Анастасия! Над чем вы работаете??? Стала сомневаться ... вы точно работаете журналистом на ТВ?
milena7.11.2012 | 23:58
Почитала здесь Анастасию, считаю, что это именно тот случай, ну когда "лучше жевать, чем говорить", Настя, без обид, но выражаетесь вы реально коряво, совет - читайте больше КНИГ)))))возможно поможет
АленаЛи7.11.2012 | 21:15
Практически не имея времени, позволю все же отметить некоторые моменты, не прошедшие мимо моего восприятия.

Все по порядку. Статья - нормальная, критиков у нас практически нет, а Ирина Шувалова при всей взвешенности суждений и объективном подходе, насколько это возможно...дала нам четкий видеоряд с комментариями. Присоединяюсь к Sarvico - хоть и не были на мероприятии, представление имеем.

Цена за вход на мероприятие колоссальна.Я поинтересовалась у одного из организаторов, Ксении Пономаревой ( если так пишется данная фамилия, следуя ономастике и норме, если нет - прошу прощения)), отчего так дорого? Ответ: Нууу, вы знаете, ведь многие вещи будут продаваться со скидкой. Я: насколько мне известно, крайне редко дизайнеры шьют что-то больше 50-го размера, а круг моих интересантов - люди внушительные... - они как раз носят выше 50 размера. И потом, судя по стартовым ценам Маргариты Огарковой, Светланы Бекаревой, которые не ниже 1000 у.е., скидка будет весьма призрачной, так как вещи, по определению, останутся ценовой категории luxury.
То есть билет на концерт покойного Лучано Паваротти, звезды мирового уровня - 100 - 200 долларов, вход на демонстрацию модной одежды "для посмотреть, но не купить" в периферийном/провинциальном городе - 33 доллара=25 евро. Заоблачная цена, видимо, включает "хотелки" = жажды и чаяния устроителей хоть как-то заработать и "отбить" затраты на осветителей и монтажеров этой осветительной аппаратуры , скорее всего, в одном флаконе;

оплату гардеробщиков, и пр. накладные расходы.

То есть наша когорта lady Х - чужая на этом просмотре и потому мы не пошли.
АленаЛи7.11.2012 | 21:20
Меня несколько удивили беспочвенные, на мой взгляд, а потому - бестактные нападки Анастасии Рудневской на статью, как-то ожидалось, что девушка владеет ситуацией, владеет грамотным русским языком, корректной стилистикой речи и определенных высказываний, поскольку подвизается на телевидении, но, судя по всему, действительно - все впереди у нее.

Немного скрасило общее ужасное впечатление ее последняя реплика: "Спасибо всем за критику, мы над ней работаем!" Это обгадеживает :) ИМХО, конечно.
АленаЛи7.11.2012 | 21:20
Это обгадеживает = Это обнадеживает, sorry
Рита7.11.2012 | 21:50
Аххх, насмешило меня все изрядно!)))) Обратите внимание сначала на охоту на снарка и подиум этно, такой резонанс и интерес общественности никто еще не вызывал. Ну да молодые девчонки, замахнудись, ошибок на делали, Но я лично их поддерживаю! Всегда что-то сложно начинать, а особенно как оказалась в нашем городе! Все остальным хочу по желать больше добра люди!))) и менье агрессии и зависти это всех касается!)
Princess_Irih8.11.2012 | 10:19
Черт возьми, как вы про зависть-то догадались?
Саша7.11.2012 | 22:01
Поддержали бы лучше. Проект действительно интересный. сказали да молодцы ребята, хорошая идея, но минусы такие то такие то, конструктивно. Глядя на ваши комментарии, можно сказать что город полон профессионалов, только этого профессионализма в городе не видно!
АленаЛи7.11.2012 | 22:04
Благодарю, Рита, Вы смешали воедино показы модной одежды и фотовыставку - финал двухгодичного проекта - поэмы в фотографиях, смейтесь дальше:)))))))))))))))))))))))))))))) ИМХО
зритель7.11.2012 | 22:25
пипец) жалко смотреть на оправдания типа "молодые ребята", "на свои деньги", "мы в первый раз"...
что значит "на свои деньги"? я заплатил 1000 рублей. для нашего города - нормальный такой ценник. и по слухам были проданы все билеты. меня не интересует какой раз вы делаете подобное мероприятие. вы взяли с людей деньги! вы и должны обеспечить условия для их радости. за 1000 р я смотрел шоу со второго этажа в толпе таких же заплативших, когда люди приглашенные бесплатно сидели перед подиумом попивая шампусик. что за "хедлайнер французова"? хедлайнер - это гвоздь программы. французову, которая ляпнула пару фраз в конце показа гвоздем программы сложно назвать. зачем она приехала?
короче вердикт обычного зрителя:
единственное, что мне понравилось - это радостные девочки дизайнеры, которым дали возможность показать себя. вместо французовой, которую кутюрье не назовешь, можно было организовать более хороший свет и звук. а на остатки купить ведущим нормальные костюмы
Илья7.11.2012 | 22:47
Почему фотограф был такой ленивый? Снимал все с одной точки. Картинки похожи друг на друга, только лица разные. Ну и как обычно: горизонт завален, перспектив никаких. Учитывая наличая у каждого второго фотографа марк-2, с L оптикой, более интересную картинку картинку хотелось бы видеть. Тут либо техника подвела либо в руки не те попала.
Александр8.11.2012 | 00:07
Вау, парень знает модные словечки, что фоткать недавно начал? Вы чего сдесь все как с цепи сорвались?
Ольга9.11.2012 | 00:37
Видела как девушка задавала такой же вопрос в твиттере, ей ответили что там очень сложно перемещаться по залу
зритель9.11.2012 | 10:39
Илья - свадьбу наверно с показом перепутали? На свадьбе гости сидят, стоят, танцуют - фотограф перемещается. На показе Модели перемещаются - ОПС - такой вот небольшой нюанс. Это по поводу перемещения фотографа на показах. Знаете надо было вообще в процессе шоу видимо делать стопы - и снимать моделей как в студии))))? - такого точно ещё ни у кого не было. Эксперты по фотосъемкам.
читатель критики10.11.2012 | 20:32
если вам интересны картинки в различных позах - вот и листайте свадебный альбом!
Советую взглянуть на фото-отчет любого западного показа коллекций. Незаметно, что там снимают каждый выход с разных точек.
Мария7.11.2012 | 22:51
Господи, как неприятно, вас же люди читают! Вот вы уж точно, чисто по-иркутски написали, у нас считается крутым облить грязью и острить на каждом слове. Это не смешно и глупо.
Саша7.11.2012 | 23:07
Согласна! Говорить всегда же легче, чем делать!
Princess_Irih8.11.2012 | 10:20
То есть "облить грязью и острить на каждом слове" и описать свой объективный взгляд на мероприятие - это, по вашей логике, одно и то же?
Саша8.11.2012 | 11:03
Какое вы право имели высказывать личное мнение и собственный взгляд? Кто вы такая? О вас никто не слышал и Вы себя ни как не зарекомендовали! Это не ваш личный блог чтобы высказывать личное время, и не кухня на которой вы можете говорить что хотите. Вы выступали как журналист от сайт партнера и должны были высказать объективное мнение. А лично в ваших комментариях дизайнеры не нуждаются!!
7.11.2012 | 23:11
Дорогие друзья, а так же автор статьи, благодарю за Ваши комментарии, мы действительно старались. Что уж говорить ошибки были, куда уж без них. Ошибки существуют что бы на них учиться. Обещаем, что впредь учтем все Ваши комментарии в будущих проектах. Я очень надеюсь, что никто не пожалел о проведенном времени, ведь делали действительно все от чистой души и лучших побуждений. Хочу отметить, что о новом мероприятии мы объявим заранее и конечно в будущем рады будем воспользоваться Вашим конструктивным советом, а может даже и помощью в организации. Еще раз спасибо огромное, вы помогаете нам становиться лучше:)
Аня7.11.2012 | 23:12
Организаторы фигня, модели тоже фигня, помещение тоже фигня, одни мы такие модные критики и зрители крутые!!!!!!! Высказались??? - герои! Если все вокург вас дураки, обратите внимание кто по центру. Художника обидеть может каждый. А то что ребята делали - старались что то новое в наш город привнести, для нас же старались. Это ни кого не волнует. Я не уверена, что они на этом заработали, скорее в минус ушли. Посколько знаю ценник света, звука для таких мероприятий и незабывайте гонорар звезды! И после этого удивляются, почему молодежь из города уезжает???? Да потому что здесь поддержать никто не может и не хочет!
Princess_Irih8.11.2012 | 10:21
Молодежь уезжает по другим причинам. Озадачьтесь узнать.
Аня8.11.2012 | 11:06
Да потому что на каждую идею, найдется такая как Вы, которая тут же отобьет желание что либо делать! а сайт поступил не правильно, позволяя выкладывать такие материалы, видимо решился нажится на рейтинге???
комментарий отредактирован администратором
7.11.2012 | 23:23
Как участник Start Fashion Show, а именно модельер, которому представилась огромная возможность представить свою коллекцию на данном показе, хочу выразить огромную признательность этой молодой, амбициозной, креативной и доброй девушке, Анастасии Рудневской, за то, что она придумала, взялась и не побоялась осуществить, на мой взгляд, на хорошем уровне такое мероприятие!!!!1.5 года я учавствовала в разного рода конкурсах, выставках, НО ничего подобного, что хоть как-то напоминает именно дизайнерские показы, я не встречала, да конкурсы конкурсам рознь, а это была именно презентация, тк у нас в городе вообще не знают, что есть модельеры и помимо мэтров, да и их, как оказалось не все знают, и уж тем более о том, чтобы осенью весну показывать, а весной осень. Ребят, кто пишет ГАДОСТИ, пишите просто "-" и "+" и тогда в многое можно будет изменить, а вот ваши подобные поэмы могут только убить желание хоть что-то делать! Ошибки учтутся, люди взрослеют, но сделать подобное для города и для нас, для молодых модельеров, человеком, который, по сути, это мог и не делать, да еще и вложив своих денег прилично, вот честно ОГРОМНЫЙ ПОКЛОН И ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!
Лилу7.11.2012 | 23:25
Анастасия, мне как модели было приятно участвовать в таком шоу, эмоции переполняли. Но неужели нельзя было сделать хотя бы самую символическую оплату моделям..
Рудневская Анастасия7.11.2012 | 23:27
Ох, сколько много комментариев!) Польщена, что событие вызвало такой резанас в обществе) Прошу прощения, что это мероприятие кому-то доставило такие неудобство и плохое впечатление, жалость за потраченное время и деньги! Мы учтем все ваши пожелания, комментарии, критику и воплатим все на следующем шоу!
milena7.11.2012 | 23:46
Ну справедливости ради, хочется сказать, что никакое это мероприятие не "новое" и уж точно не Анастасией Рудневской придуманное, еще в 2000 году аналогичное мероприятие, то есть конкурс молодых модельеров с нон-стоп показом, небольшим фуршетом, гостями (не с улицы) и т.п. прошел в Доме Рогаля. Так что уж не надо громких слов.
Sarvico8.11.2012 | 00:19
KIMI, не стоит сокрушаться на счет того, что вы выглядели так, как того требовал этикет. Считайте, что вы несли культуру в массы, а джинсовые массы в кофточках, а-ля на все случаи жизни, просто по своей сельпошлости пока этого не поняли и не оценили. Будем надеяться, что и к ним все придет, и они будут внимательно читать то, что написано на пригласительных. Хочется привести положительный пример прогресса соответствия внешнего вида гостей прописанному дресс коду - это мероприятие в честь 15-ти летия Бьюти Холдинга Арт, которое прошло в сентябре этого года. Напомню, дресс код был не из самых легких для исполнения - в белом. Если маленькое черное платье можно найти в гардеробе практически каждой женщины, то тотал white!...сами понимаете, а корректно подобрать этот white на любимый размер Алены Ли - леди Х...вообще из ряда вон выходящее событие. И ведь осилили же, выполнили это условие, смогли... Так что и Иркутск движется к лучшему fashion будущему. А вы, KIMI, молодец и украшение вечера.
Seagull8.11.2012 | 03:15
С удовольствием раcсматривала модели молодых дизайнеров и, не скрою, с удивлением читала статью и комментарии... Первое впечатление - пусть будут разные шоу в Иркутске и такие тоже!! В чем сыр-бор?? Шоу должны быть! Пусть многие, в том числе молодые и неопытные, но энергичные и задорные, пробуют себя в этой роли. Ведь это прекрасная возможность как для совсем начинающих модельеров, так и для девочек-моделей принять учатие в таком мероприятии и получить, возможно, первый опыт. Что тут такого плохого? Мы все учимся на своих ошибках! Жаль, что автор статьи Ирина Шувалова (моя любимица по многих ее работам) не приняла это обстоятельство как главное и отнеслать к проекту уж слишком, на мой взгляд, хлестко, жестко и даже немножко не по возрасту сварливо :) Страстность Ирины и Насти вызывают уважение, улыбку и надежду на то, что обе эти талантливые и яркие девушки будут двигать Fashion Show в Иркутске на новую высоту. Успеха
Kosmos8.11.2012 | 09:26
Я уверена, что организаторы учтут пожелания, написанные в комментариях, и безусловно исправят их к следующему мероприятию. Это большое дело - организовать такое, будьте снисходительнее. Думаю "работа над ошибками" будет проведена очень вкрадчиво после таких комментариев. Москва не сразу строилась. Критика - это не всё, что нужно, нужна ещё и поддержка, одобрение, ведь это действительно стоящая затея!
Princess_Irih8.11.2012 | 10:19
Мне вот интересно, почему никто не обсуждает модельеров, хотя материал, по существу, о них?
комментарий отредактирован пользователем
гость8.11.2012 | 10:29
может, ты уже угомонишься уже, Princess Irih?!
сама бы оторвала от монитора свою пятую точку и организовала что-нибудь всем на суд!
Елена8.11.2012 | 10:49
Третий абзац - полный треш...Дальше можно не читать, понятно все))) Журналист тааааакой иркуууутский...И вообще в статье столько желчи и ехидства - нездорово как-то, неприятно читать!!!Зачем так???
Елена8.11.2012 | 10:51
гость 8.11.2012 | 10:29
может, ты уже угомонишься уже, Princess Irih?!
сама бы оторвала от монитора свою пятую точку и организовала что-нибудь всем на суд! - единственно адекватное мнение!!!
Princess_Irih8.11.2012 | 10:57
Дорогие друзья)) Если кому-то еще захочется поговорить лично со мной в оскорбительной манере, высказать свой праведный гнев по принципу "Ну как так можно?", умываясь слезами, погоревать, рассказать о своем видении треша, трепетно похвалить дизайнеров из Питера и тыды, отправляйте мне пожелания на почту))) ilunyova@yandex.ru Поскольку все, что пишется в таком роде - флуд, непосредственно к теме не имеющий отношения)) Всем хорошего дня!
8.11.2012 | 11:10
и тебе тоже, надеюсь с этим материалом и тебе и создателям сайта будет легче жить! Этим вы не мероприятие обкакали, а сами себя!
зритель8.11.2012 | 11:35
Скажу кратко - Анастасия, начинать что-то менять в жизни города это смело, молодцы! Не ошибается тот кто ничего не делает. Если о тебе говорят - значит ты жив! Статья о личном мнении и ощущении журналиста себя на этом мероприятии. Комментарии .... балаган развели в жанре "желтой прессы". Кто-то работу делает кто-то критику, у всех разное продвижение своего имени.
Пусть будут разные мероприятия в нашем городе, соревнуйтесь в том кто круче сделает а не в том кто круче критикует.
Ksu8.11.2012 | 12:21
Я согласна с предыдущим коментом, каждый может критиковать, НО не каждый что-то поменяет в нашем городе.
Для нас, для людей пришедших на шоу, это действительно было интересно. В городе нет аналогов этому мероприятию. Когда еще у нас собирались столько дизайнеров, визажистов, фотографов, моделей???? - никогда. Все что в городе до этого проводилось - Мисс Иркутск, показы магазинов и т.д. - все это несравнимо.Все говорят дорого, а вы залезьте в интернет, посмотрите сколько стоит свет, музыка, аренда, фуршет, рабочие, теле и печатная РЕКЛАМА - а ее я видела много, гонорар Французовой, а потом сложите сколько собрали. С нас взяли 1000 * на 100 (примерно) человек и получим всего около 100 000 простите, но это не окупает ничего... Так простите, с чего нам тут шампанское с икрой распивать??))) Мы чего вкладывались по 5-6 тысяч?)) у нас для сравнения в ресторанах ценник все помнят? - банкетик на 1 человека - 2000 - 4000 руб.))
Так что ребятам удачи, хороших спонсоров - их трудно найти, сама знаю.., и уверенности. У вас все получилось, все спорят, сомневаются, но ВЫ уже внесли ритм в наш город, это главное.
milena8.11.2012 | 12:34
еще раз повторюсь, а то видать коменты через раз читают: "Ну справедливости ради, хочется сказать, что никакое это мероприятие не "новое" и уж точно не Анастасией Рудневской придуманное, еще в 2000 году аналогичное мероприятие, то есть конкурс молодых модельеров с нон-стоп показом, небольшим фуршетом, гостями (не с улицы) и т.п. прошел в Доме Рогаля. Так что уж не надо громких слов."
Ksu8.11.2012 | 12:40
еще раз повторюсь, а то видать коменты через раз читают: "Ну справедливости ради, хочется сказать, что никакое это мероприятие не "новое" и уж точно не Анастасией Рудневской придуманное, еще в 2000 году аналогичное мероприятие, то есть конкурс молодых модельеров с нон-стоп показом, небольшим фуршетом, гостями (не с улицы) и т.п. прошел в Доме Рогаля. Так что уж не надо громких слов."
а я еще раз повторюсь, что я написала про наш город, а не про Дом Рогаля)
milena8.11.2012 | 12:51
а дом Рогаля, стесняюсь спросить, по вашему в каком городе находится?
Ksu8.11.2012 | 13:06
а дом Рогаля, стесняюсь спросить, по вашему в каком городе находится?
Простите, в Иркутске. Но к сожалению, я только сейчас это узнала, так как не была там. Но это и не важно... Я была на других показах и в других городах, и с 2000 простите много что изменилось. Уже 2013 скоро,а за последние 10 лет, я такого мероприятия в Иркутске не наблюдала. Это я все к тому, что если для Вас отрывной точкой является 2000 год, то наш город нуждался в фэшн прорыве, так как по-сути если бы не эти молодые организаторы его и вовсе не было бы.
milena8.11.2012 | 12:36
Добавлю, если судить по описанию и по фото, моделей, дизайнеров и прессы тогда было больше
Ksu8.11.2012 | 12:51
milena, простите вы по описанию и фото, судите что в Доме Рогаля было больше моделей и дизайнеров?? Ну, есть очень логичный вам ответ - организаторы в первый раз проводили мероприятие для нас. А если сравнивать с FW, то можно и вообще Дом Рогля не ставить в пример.)))
milena8.11.2012 | 13:05
Смысл всего это разговора сводится к тому, что в нашем городе это нечто новое и ты ды и ты пы и бла-бла-бла, вот я и говорю, что нифига это не новое и 12 лет назад люди помасштабнее мероприятия проводили с гораздо меньшим финансированием. Ну ФВ тут точно не при чем.
Ksu8.11.2012 | 13:28
milena, ну что спорить о том что было когда-то 12 лет назад, тогда цены были совсем другие на ВСЕ (не могу просчитать конкретно, но техника и все остальное стоила дешевле)) - это раз, два - по описанию там было представлено 13 дизайнеров, в старт фешене 10, там по 5 моделей у дизайнера, здесь по 7-9, по-сути не намного масштабнее. )) и три - в течении 10-12 лет, как я уже сказала было "затишье". Значит что те кто организовывал это в 2000, не стали связываться с дальнейшим продолжением и 12 лет не было аналогов.) Просто очень хочется чтоб организаторы, не потеряли в себе силы продолжать - так как с каждым показом, они будут становиться профессиональнее, а для города это важно. И если каждый будет говорить - что все, простите, гавно, то и отношение организаторов к проекту изменится и у нас опять будет 12 лет пустоты....
гость9.11.2012 | 10:26
Милена всё в ваших руках! И опыт 12 летней давности и "не крутой проект "современности - делайте прорыв - зажгите умы и критиков, сделайте что-то большее чем комментарий к этой статье! Живите настоящим, что в прошлом сидеть и говорить как там круто было - уже прошло 12 лет! Если уж на то пошло Иркутск не центр модной индустрии как Италия, показы в которой идут не 1 раз в 12 лет, так вроде как не о чем спорить? А Новое или не новое то что сделала Настя с командой или у вас патент на мероприятие 12 летней давности и нарушены права?
Очень долго можно сидеть в прошлом мечтая о прекрасном будущем, а можно просто жить настоящим и делать это то самое будущее - тут подход разный!
Екатерина Пр8.11.2012 | 12:23
я выступала в качестве модели на данном мероприятии и не могу остаться равнодушной к статье и комментариям, особенно меня отчего-то так задели комментарии Алены Ли, которая лично мне была исключительно симпатична своим демократичным подходом к тем же самым комментариям фото уличного стиля наших горожан, а тут такой резонанс с ее высказываниями про шампанское...с высказываниями в защиту своих "коллег".Нельзя за аксиому считать любое мнение тех, с кем варишься в одной каше и обязательно рьяно защищать. учитесь объективности, взгляните на то, что молодежь жила этим событием последнее время, у кого-то репетиции, у кого-то продумывание макияжа и причесок, у кого-то звездный час, у кого-то повод просто с женой выйти на мероприятие, почувствовать себя в центре событий, а какому-то пареньку стеснительному лет 17 полюбоваться на свою девушку на подиуме...относительно Анастасии могу сказать следующее, есть на Земле такие люди, которые могут позвать, а у тебя даже мысли не возникнет спрашивать платно ли ты выступаешь, потому что уже чувствуешь себя частью команды и этот человек, волнуясь перед выходом, перед началом мероприятия найдет в любом случае время на каждого участника узнать, как настрой, сделать комплимент. Делала она это не для того, чтобы переплюнуть кого-то, доказать кому-то что-то, делала для нас и для нашего города. Пошла ли я к автору статьи или Алене Ли после такого натиска и высказываний - нет...злоба и желчь залили бы мой наряд! и еще важный момент, тут не дураки люди читают и ваши комментарии, поэтому филологические разборки можно учинить над каждой из вас, грамотные вы наши, это к вашим вопросам относительно того, что Анастасии Р. больше читать нужно и вы сомневаетесь журналист ли она. Белинские..."Нужно воспринимать критику, бла-бла-бла", да нужно сначала вам научиться критику от грязи и клеветы отличать учиться. Круто все было, спасибо всем, и в частности тем, кто не перейдет на личность Анастасии и членов ее команды, а ОБЪЕКТИВНО на все посмотрит и выразит мнение и о недочетах и достоинствах. А нам, Настя, все понравилось, нам сверху виднее, и это я не только о нашем росте, но и о том, что мы выше будем этих склок)))Хорошего всем настроения желаю, а Алене Ли рекомендую пойти и купить себе хорошего шампанского и залить им горе неудач своей капиталистической сущности
Сочувствующий8.11.2012 | 12:26
Анастасия!

Благодарю Вас за прекрасную возможность поучаствовать в мероприятии, которое лично для меня является не типичным, я с удовольствием провел время на шоу и, несмотря на некоторые заминки, в целом доволен.
Перестаньте оправдываться и не принимайте близко к сердцу комментарии, которые зачастую являются лишь эмоциональной разгрузкой для некоторых людей.
Этап №1 своей работы Вы закончили, мероприятие состоялось. Теперь Вас ждет другая работа - даже более эмоционально сложная - работа с критикой, с обсуждениями и комментариями. Не хочется учить Вас жизни, да и вообще я считаю, что советы хороши лишь тем, что их можно давать, но все же будет хорошо, если у Вас получится абстрагироваться от переполняющих Вас эмоций и найти в этом обсуждении то зерно разумного и конструктивного, которое пригодится Вам при организации следующего мероприятия, на которое я с удовольствием пойду и возможно даже дам рекомендацию своим друзьям )

Princess, к Вам у меня только одно пожелание - Вы ведь журналист, Вы принимаете на себя ответственность за формирование общественного мнения, так что найдите в себе силы слово "иркутский" преподносить не с негативной окраской, а с позитивной. Я люблю свой город и всегда сюда возвращаюсь. Хотелось бы, чтобы участники публичных обсуждений относились с уважением к тому городу, в котором они живут.
milena8.11.2012 | 13:01
По сути я очень даже согласна с коментом Екатерины Пр, но если обьективно Ирина написала реально хорошую статью, мне было интересно ее читать, самое главное она профессионально оценила коллекции дизайнеров с подборкой фото и проработанным сравнительным анализом. Мы с Ириной знакомы, но я не могу сказать, что я лояльно отношусь к ее статьям и даже Ира это подтвердит, я стараюсь обьективно оценивать, что-то мне нравится, что-то нет, с чем-то я согласна, а с чем-то опять же нет. так вот по сути статья хорошая, и по-честному никого она сильно не ругала и опускала организаторов, крик здесь подняла именно Анастасия Рудковская, притом в манере маленькой обиженной девочки, а не профессионала, если бы она отнеслась к статье спокойнее и с достоинством и уверенностью в своем труде, то большей половины комментариев тут бы просто не было бы. Так что нужно взрослеть прежде всего, учиться, ну и читать КНИГИ)))))
Лена9.11.2012 | 00:20
только вот что-то аналитики я там не обнаружила, сплошь субъективное мнение, причем непрофессионала. ни дизайнерского, ни даже архитектурного на худой конец образования, чтобы авторитетно судить о пропорциях и в целом о дизайне у автора, как она сама ранее признавалась, нет. "я так думаю" и все, принципиально и максималистично. увы и ах.
Катя9.11.2012 | 09:41
А у вас, видимо, есть? Если вы можете с уверенность утверждать о субъективности? И о том, что автор не может авторитетно и вообще как бы то ни было судить?
Катя9.11.2012 | 09:45
И еще - вы в курсе, что у одного из самых известных модных аналитиков России юридическое образование? Он в этом месте должен почувствовать себе унылым г.? Потому что у него нет дизайнерского и на худой конец архитектурного образования? И потому что он тоже пишет "я думаю", а иркутские девочки ко-ко-ко этого не приветствуют?
Елена9.11.2012 | 10:29
Напишите имя критика - очень интересно с ним познакомится.
Катя9.11.2012 | 10:35
Андрей Аболенкин http://abolenkin.livejournal.com/
Brain Coorect8.11.2012 | 16:46
напоминает Киркорова и Тимати, Путина и пуси Райт!))) Взрыв против системы, столкновение поколений!
Долой совдеп! ! ! ! ! ! ! ! ! ! Да здравствует Revолюция!))) Кстати в интервью говрили, что это шоу - маленькая революция, а революция не бывает без бунта!!) Так что держитесь, это все нормально!
Nerpocka10.11.2012 | 00:19
В общем так, я была на мероприятии от начала и до конца, мне понравилось, и ничего что заминка вышла и шампанское которое мне досталось в последний момент и все прочее тоже. Начнем с того что конкурс назывется Подиум Этно Содружество. И если кто не знает приведу выдержку из положения этого конкурса (есть в открытом доступе в инете) Международный фестиваль-конкурс этнического костюма «Подиум ЭТНО «СОДРУЖЕСТВО» проводится в рамках Федеральной целевой программы «Культура Россия 2012-2018 гг.», в рамках Ведомственной целевой программы «Сохранение и эффективное использование нематериального культурного наследия бурятского этноса и других народов, традиционно проживающих на территории Иркутской области» 7-10 ноября 2012 года в городе Иркутск.
Так вот, судя по фотоотчетам не вижу я бурятских модельеров, а их там было не мало, как с Иркутска, с Улан-Удэ, Монголии, что уже наводит меня на мысль что это ооо-очень субъективный взгляд на мероприятие (не хочется затрагивать национ тему и отношение автора текста к бурятам). Во вторых, ну причем здесь "везде отгремели показы 2013 года", еще раз повторюсь это Этно-соот-но модельеры раскрывают этническую тему, культуру, традиции своего народа-а это по моему вечная тема, не имеющая четких временных границ и сезонности. В третьих, конкурс как везде отписано-является визитной карточкой города. И в добавок хочу сказать что автором проекта является женщина, работающая в ОГУ "Центре сохранения и развития бурятского этноса". Начинался прект в здании ИГЛУ (иняза), а сейчас дорос до таких масштабов и вызвал общественный резонанс. Потому считаю мнение автора весьма поверхностным, жаль что вас выбрали в партнеры мероприятия, а вы здесь такую чушь написали. Народу не так уж и много было, так что эти 500 руб то на то и вышли, чтобы угостить шампанским и оплатить работу ведущих и разных помощников.
О.10.11.2012 | 08:59
Чет вы напутали, подиум этно я видела, и он никакого отношения к стартфешену не имеет, о котором здесь и написано.
Анастасия Рудневская12.11.2012 | 15:33
Подиум Этно и START FASHION это 2 разных проекта
nerpochka10.11.2012 | 12:43
он проходит в рамках подиум этно, и организ-ры те же и концепция в общем такая же, если вы видели на банере был логотип подиум этно.я про то что про этно и надо было написать, ведь половина дизайнеров пред-ли этнические коллекции.
Катя10.11.2012 | 14:28
Вы вообще не замечаете, что даже даты никоим образом не подходят к программе Подиума Этно? Или даже это вас не смущает?
nerpochka10.11.2012 | 12:46
7 - 8 ноября

09.00 - 18.00 — Заезд и регистрация участников фестиваля

11.00 - 11.45 — Пресс-конференция для представителей СМИ 8 ноября

(по вопросам аккредитации журналистов для работы на фестивале обращаться в пресс-центр по телефону: 8 (395 2) 380-130

8 ноября

09.00 – 10.00 Регистрация, жеребьевка ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет», 117 ауд. (ул. Ленина,8, ост. сквер им. Кирова или гостиница «Ангара» )

10.00 – 11.00 Кастинг моделей ФГБОУ ВПО «ИГЛУ», 117 ауд.

11.00 – 14.00 Репетиция показа II тура ФГБОУ ВПО «ИГЛУ», 117 ауд.

15.45 - 19.00 Открытие IV Международного фестиваля-конкурса «Подиум ЭТНО «Содружество». 2-й отборочный тур. ФГБОУ ВПО «ИГЛУ», 2-й этаж, актовый зал

18.30 – 19.00 Объявление состава участников III этапа (финала) IY Международного фестиваля-конкурса «Подиум ЭТНО «Содружество». ФГБОУ ВПО «ИГЛУ»

19.30 - Profi fashion show. Большой конференц-зал, отель «Кортъярд Марриотт», фуршет. В рамках показа – выставка молодых художников «Все о красоте. Незнакомка»

9 ноября

Мастер-классы ФГБОУ ВПО «ИГЛУ»

10.00 – 11.00 Мастер-класс по валянию шерсти, изготовление аксессуара, член Союза мастеров Прибайкалья – Ольга Большакова, ауд. 15

11.00 – 12.00 «Этностиль в современном моделировании костюма», Лидия Соколова-Сербская, профессор Московского городского университета управления г. Москва, академик Академии имиджелогии, модельер-дизайнер 117 ауд.

12.00 – 13.00 «Культура в выборе одежды: как сочетать уместность и индивидуальность» - культура дресс-кода 15 ауд.

- способность индивидуализации делового дресс-кода;

- акценты образа;

- как выбирать аксессуары;

- алгоритм выбора одежды: взгляд со стороны и советы глянца.

от Елены Шипиловой – художника-модельера женской одежды, члена Международного художественного фонда, основателя и владелицы Модного дома Елены Шипиловой

12.15 – 13.45 мастер-класс по дефиле от Софьи Ни, модельное агентство Софьи Ни г. Улан-Удэ, 117 ауд.

Для тех, кто не является участником Фестиваля, стоимость 1 мастер-класса - 300 руб. Справки по тел.: 380-130

10 ноября

09.00 – 15.00 Репетиция для участников III этапа (финала) Музыкальный театр им. Н.М. Загурского (вход по спискам)

18.00 – 21.00 Финал. Закрытие IV Международного фестиваля-конкурса «Подиум ЭТНО. Содружество». Торжественная церемония награждения. Гала-показ коллекций лауреатов 2012 года. В рамках показа – выставка молодых художников «Все о красоте. Незнакомка»
Катя10.11.2012 | 14:27
девушка, это ДВА абсолютно разных мероприятия!
Показ, о котором вы говорите, проходил 8 ноября в отеле Мариотт! Будьте любезны, прекратите вводить людей в заблуждение! И организаторы абсолютно разные!
Ася12.11.2012 | 15:36
Согласна с Катей! Нерпочка, вы что вообще читать не умеете??? Если вы различать не умеете банальные вещи. То извините, вам здесь не место комментировать.
читатель критики10.11.2012 | 19:51
За 500 руб. был вход на "Profi fashion show" в отеле Марриотт.
В данной статье разговор о билете за 1 000 рублей, между прочим.
Ну что ж, давайте тогда и здесь обсудим уже другое мероприятие "Profi fashion show"!
Princess_Irih, ждем от Вас "профессионального объективного мнения"!
По некоторым логическим размышлениям, можно быть уверенным, оно у Вас сложится наиболее положительным..
о10.11.2012 | 21:29
неужели непонятно, что девушка просто рекламирует этно подиум??
Майя10.11.2012 | 21:50
Очень жаль, что зал был полупустым - коллекции многие на ЭТНО впечатляюще смотрелись. А вот режиссура мне не понравилась - раньше было лучше, а сегодня одни шаманы бегали. Александр Алсаткин - я влюбилась в его украшения!
Ася12.11.2012 | 15:38
Да, хоть так засветится))) чушь какую-то морозит, вообще не в тему его сюда привела
Ася12.11.2012 | 15:40
Имеется ввиду путаницу профи фешена подум этно и START FASHION
nerpochka12.11.2012 | 22:47
здесь я пишу про марриот, не понравилось конкретно что нет фото бурятских дизайнеров и комментарий к ним, по фотоотчету можно подумать что их там и не было. Согласна про Александра Алсаткина, мне очень понравилось его коллекция. Можно же было отметить его работу или необычную свадебную коллекцию Алены Балсунаевой.
nerpochka12.11.2012 | 23:01
Сорри, не прочитала начало, что речь идет о галерее револиция, вообще то меня звали на Start fashio show, но в марриоте был Profi, я подумала что они переименовали, не думала что 2 мероприятия с столь похожим названием пройдут в нашем городе.
Агата13.11.2012 | 21:42
В Алене Ли разочаровалась... да и в сайте тоже... Nerpochka вам бы лишь бы что-то написать, либо вы это специально делаете, либо у вас в голове правда ничего нет... как можно перепутать столь разные мероприятия???
nerpochka14.11.2012 | 13:03
есть у кого то что то в голове не вам судить, что есть у вас в голове я не берусь комментировать. я же пояснила, мне говорили про старт, я и шла на мероприятие думая что оно называется именно так, а там "профи", я еще подумала, странно как то, а про галерею у меня и в мыслях не было. текст прочитала бегло, т к интересовали меня конкр диз-ры и их коллекции. вот и произошла путаница. Опубликованный фотоотчет с Подиум Этно очень полный и объективный.
john15.11.2012 | 02:33
Обидно, что так негативно приняли это мероприятие.. На самом деле все было очень здорово.. И почему-то здесь все обсуждали организаторов, а о самих коллекциях ни слова никто не сказал. Мне лично понравились почти все молодые дизайнеры, даже не ожидала, что некоторые образы будут настолько лаконичны! Особенно бы отметила бархатную коллекцию Натальи Смагло, "с веточками" Алены (простите забыла фамилию..на фото она в красном платье), а так же Анны Малакшиновой. Многие коллекции порадовали отличным кастингом моделей, а также подбором аксессуаров и музыки. Кстати в статье не полный обзор коллекций, и в живую модели смотрятся намного круче чем на фото((( А вот к примеру "шоколад", который так расхвалили в статье, коллекцией с единой концепцией я бы не назвала. (Простите, ничего личного).
А те, кто ушел раньше не попали, к сожалению, на фуршет(( было и шампанское и мартини, всем досталось.
Мероприятие классное, спасибо, что оно вообще состоялось!!!
john15.11.2012 | 02:36
кстати коллекции Алены даже нет на фото((

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера