Поиск

Стиль редакторов глянцевых журналов – под прицелом

12.10.2012

Стиль редакторов глянцевых журналов – под прицелом

Специально для Irkfashion статью подготовила Ирина Шувалова

Глянцевым журналам все время кто-то предрекает скорую кончину – но они, несмотря ни на что, процветают и становятся все толще и искуснее. Во многом благодаря тем женщинам, которые ими руководят, - женщинам, тонко чувствующим требования времени и новые модные направления. Нам кажется, что сами они при этом должны быть иконами стиля, безупречными, шикарными… В большинстве случаев именно так оно и есть – но от модных ошибок не застрахован, увы, никто.  Сегодня я приглашаю вас посмотреть, как именно выглядят самые влиятельные и неординарные женщины в мире моды и какие модные промахи они допускают.

Начнем с «ядерной зимы» модной индустрии, одной из самых влиятельных женщин в мире в целом (таковой ее признал журнал Forbes) – Анны Винтур (Anna Wintour). О своем стиле будущая гроза мира моды стала задумываться уже в четырнадцать лет – именно в этом возрасте и появилось ее знаменитое на весь мир каре, которому она остается верна по сей день. Именно благодаря каре, как, впрочем, и огромным черным очкам, Винтур можно без труда узнать на любом fashion-снимке. Винтур также не чужда ожерельям с яркими камнями и натуральному меху, за который уже получила от PETA тортом. Анна Винтур любит яркие цвета, хотя больше тяготеет к классике, нежели к авангарду. Любимая обувь Винтур – босоножки телесного цвета, классические туфли-лодочки или высокие сапоги до колена. Вроде бы – песня, а не стиль. Вот стиль-то у Анны действительно есть, легко узнаваемый. А со вкусом, к сожалению, беда. Именно поэтому зачастую Анна выглядит (при всем моем уважении и восхищении этой женщиной) как внезапно разбогатевшая и дорвавшаяся до дизайнерских вещей провинциальная учительница.

Дальше – страшный сон всех любителей классики и огромного массива fashion-блоггеров. Креативный директор японского Vogue Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo) придерживается принципа «Все лучшее - сразу». На ее коллекцию для H&M без аперитива лучше не смотреть – если, конечно, вы не сорока. Хотя люди, которые работают с Руссо, говорят, что в обычной жизни она действительно не носит эти невероятные наряды с подиумов, которые мы привыкли видеть на ней во время Недель моды. Поговаривают также, что на Неделю моды в Париж Анна берет с собой три чемодана вещей, и еще несколько чемоданов высылается за несколько дней до прибытия в Париж.

Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld), бывший редактор Vogue Paris, а ныне editor-in-chief журнала CR Fashion Book, умело сочетает в своем стиле подчеркнутую сексуальность и французский шик. Выглядит она гораздо лучше и эффектнее, чем предыдущие две особы, без перегиба в пошлость. Слухи о том, что она не расстается с каблуками даже в спортзале, Карин старательно отвергает. Мы делаем вид, что верим.

Эмманюэль Альт (Emmanuelle Alt), сменившая Ройтфельд на посту редактора (именно ее вы видите на фото выше вместе с Карин) известна не только как журналист, но и как стилист и консультант Balmain и Isabel Marant. Альт всегда тяготела к рок-н-ролльной эстетике. Большинство фотосессий, которые она стилизовала с самого начала работы в Vogue, были выдержаны в этом духе. Модели, одетые в Balmain, Balenciaga, Isabel Marant и Giuseppe Zanotti, разъезжали на мотоциклах под вспышки фотоаппарата Терри Ричардсона. Сама Альт не экспериментирует с расцветками и фасонами и старательно придерживается небрежного шика в одежде. Что помогает ей избежать ошибок. Кто знает, что лучше – ограничиться спокойными цветами и быть одетой безукоризненно, или отдаться креативу как Руссо?

На сладенькое – российские редакторы. Алена Долецкая после ухода из Vogue Russia на месте сидеть на стала и ныне является редактором Interview Russia и Germany (кстати, великолепный получился журнал). Алена любит обувь на каблуках и женственные вещи (особенно платья). Хотя и у нее не обошлось без модных ляпов. В целом – твердая пятерка за стиль и вкус. Ведь ошибочки бывают у всех.

Куда мы без Эвелины Хромченко? Правильно, никуда. Бывший главный редактор L’Officiel Russia, заправляющая в «Модном приговоре», находится на грани между неудачным и идеальным гардеробом, периодически накреняясь то в одну, то в другую сторону. Одеваясь безукоризненно на эфир программы, она преспокойно может собрать волосы в невнятный хвостик, выбивающийся из общего образа. Ну, или надеть платье «а-ля подарочная упаковка». Или такой брючный костюм, что начинаешь ей люто завидовать. В общем, как вдохновение прихватит. Но что действительно восхищает – она в отличной форме.

Читайте также

Модный обзор, 22.05.2019
Какое оно, идеальное платье летнего сезона 2019
Модный обзор, 13.05.2019
Во всем виноваты феминистки. Нежный бронепоезд
Преображение, 17.06.2019
Что значит быть собой? Этот философский вопрос совместно с магазином одежды «Пышка» мы задаем нашей четвертой героине проекта #простобудьсобой

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram