Поиск

Стиль редакторов глянцевых журналов – под прицелом

12.10.2012

Стиль редакторов глянцевых журналов – под прицелом

Специально для Irkfashion статью подготовила Ирина Шувалова

Глянцевым журналам все время кто-то предрекает скорую кончину – но они, несмотря ни на что, процветают и становятся все толще и искуснее. Во многом благодаря тем женщинам, которые ими руководят, - женщинам, тонко чувствующим требования времени и новые модные направления. Нам кажется, что сами они при этом должны быть иконами стиля, безупречными, шикарными… В большинстве случаев именно так оно и есть – но от модных ошибок не застрахован, увы, никто.  Сегодня я приглашаю вас посмотреть, как именно выглядят самые влиятельные и неординарные женщины в мире моды и какие модные промахи они допускают.

Начнем с «ядерной зимы» модной индустрии, одной из самых влиятельных женщин в мире в целом (таковой ее признал журнал Forbes) – Анны Винтур (Anna Wintour). О своем стиле будущая гроза мира моды стала задумываться уже в четырнадцать лет – именно в этом возрасте и появилось ее знаменитое на весь мир каре, которому она остается верна по сей день. Именно благодаря каре, как, впрочем, и огромным черным очкам, Винтур можно без труда узнать на любом fashion-снимке. Винтур также не чужда ожерельям с яркими камнями и натуральному меху, за который уже получила от PETA тортом. Анна Винтур любит яркие цвета, хотя больше тяготеет к классике, нежели к авангарду. Любимая обувь Винтур – босоножки телесного цвета, классические туфли-лодочки или высокие сапоги до колена. Вроде бы – песня, а не стиль. Вот стиль-то у Анны действительно есть, легко узнаваемый. А со вкусом, к сожалению, беда. Именно поэтому зачастую Анна выглядит (при всем моем уважении и восхищении этой женщиной) как внезапно разбогатевшая и дорвавшаяся до дизайнерских вещей провинциальная учительница.

Дальше – страшный сон всех любителей классики и огромного массива fashion-блоггеров. Креативный директор японского Vogue Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo) придерживается принципа «Все лучшее - сразу». На ее коллекцию для H&M без аперитива лучше не смотреть – если, конечно, вы не сорока. Хотя люди, которые работают с Руссо, говорят, что в обычной жизни она действительно не носит эти невероятные наряды с подиумов, которые мы привыкли видеть на ней во время Недель моды. Поговаривают также, что на Неделю моды в Париж Анна берет с собой три чемодана вещей, и еще несколько чемоданов высылается за несколько дней до прибытия в Париж.

Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld), бывший редактор Vogue Paris, а ныне editor-in-chief журнала CR Fashion Book, умело сочетает в своем стиле подчеркнутую сексуальность и французский шик. Выглядит она гораздо лучше и эффектнее, чем предыдущие две особы, без перегиба в пошлость. Слухи о том, что она не расстается с каблуками даже в спортзале, Карин старательно отвергает. Мы делаем вид, что верим.

Эмманюэль Альт (Emmanuelle Alt), сменившая Ройтфельд на посту редактора (именно ее вы видите на фото выше вместе с Карин) известна не только как журналист, но и как стилист и консультант Balmain и Isabel Marant. Альт всегда тяготела к рок-н-ролльной эстетике. Большинство фотосессий, которые она стилизовала с самого начала работы в Vogue, были выдержаны в этом духе. Модели, одетые в Balmain, Balenciaga, Isabel Marant и Giuseppe Zanotti, разъезжали на мотоциклах под вспышки фотоаппарата Терри Ричардсона. Сама Альт не экспериментирует с расцветками и фасонами и старательно придерживается небрежного шика в одежде. Что помогает ей избежать ошибок. Кто знает, что лучше – ограничиться спокойными цветами и быть одетой безукоризненно, или отдаться креативу как Руссо?

На сладенькое – российские редакторы. Алена Долецкая после ухода из Vogue Russia на месте сидеть на стала и ныне является редактором Interview Russia и Germany (кстати, великолепный получился журнал). Алена любит обувь на каблуках и женственные вещи (особенно платья). Хотя и у нее не обошлось без модных ляпов. В целом – твердая пятерка за стиль и вкус. Ведь ошибочки бывают у всех.

Куда мы без Эвелины Хромченко? Правильно, никуда. Бывший главный редактор L’Officiel Russia, заправляющая в «Модном приговоре», находится на грани между неудачным и идеальным гардеробом, периодически накреняясь то в одну, то в другую сторону. Одеваясь безукоризненно на эфир программы, она преспокойно может собрать волосы в невнятный хвостик, выбивающийся из общего образа. Ну, или надеть платье «а-ля подарочная упаковка». Или такой брючный костюм, что начинаешь ей люто завидовать. В общем, как вдохновение прихватит. Но что действительно восхищает – она в отличной форме.

Читайте также

Модный обзор, 30.10.2017
Все экспозиции и проекты Галереи Виктора Бронштейна можно посмотреть во время "Ночи искусств"
Модный обзор, 25.10.2017
АРТ-суббота с известным журналистом Владимиром Демчиковым
Модный обзор, 05.12.2017
Стоит ли мужчине присутствовать при родах. Рассказывает доула

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram