Поиск

Модный критик – про скидки, подделки и улыбки

27.07.2012

Модный критик – про скидки, подделки и улыбки

Моде необходимо, чтобы о ней писали, и, причем, не столько восхваляли, сколько критиковали - для более объективного взгляда на вещи. В нашем городе критику встретишь не так часто - все являются друг другу партнерами, друзьями или коллегами. Честно говоря, даже наличие fashion-индустрии в Иркутске вызывает определенные сомнения. Но в этом мы как раз и будем разбираться в новой рубрике «Модный критик». Здесь вы встретите объективную точку зрения о модных тусовках, бутиках, магазинах, ресторанах и луках представителей иркутского бомонда. А вести рубрику буду я, Модный критик :).

Первый шаг в буквальном смысле слова был сделан мною в ТЦ Фортуна Гранд. Начнем с недавно открытого магазинчика «Шопоголик», там представлена одежда обожаемых мною демократичных марок Zara и Bershka. К сожалению, меня ждало полное разочарование – выкладка, атмосфера, сервис даже рядом не стояли с монобрендовыми магазинами этих марок в других городах. Я не увидела ни одной понравившийся вещи, возможно, я их просто не нашла. Одежда разбросана, не отглажена даже на манекенах, а продавцы как разговаривали друг с другом, так и продолжали.

Продолжаем - в магазин ZaraZara. Конечно, никаких вещей созвучной марки там и в помине нет, зато нашлись «прекрасные» белые панталончики, не пойму, куда их можно носить. Коралловое платье плиссе – уже скорее моветон, чем тренд, ярко розовое платье с объемной черной юбкой, напоминающее платья с моего утренника в детском в саду в 90е, и еще много чего непонятного. На мой критический взгляд, магазин вводит в заблуждение покупателей своим названием и представляет самые несуразные вещи.

А вот магазин Solo Tu решил не убирать гордость витрины предыдущего бутика одежды Cream&Chokolate  - фотографию Виктории Бони. И это несмотря на то, что открытие бутика было весьма громким, и вела его сама звезда. Теперь в торговом пространстве смешаны концепции и даже представлены оба логотипа.

В одном из магазинов нам даже встретился вот такой экземпляр манекена. Уважаемый владелец бутика, этим вы показываете не только не уважение к клиентам, но и, прежде всего, к себе.

Порадовал веселый японский магазинчик - аккуратный заборчик с простыми комплектами смотрелся весьма гармонично, и заглянуть туда мы были просто обязаны! Трикотаж, хлопок, все только самое натуральное - вот девиз компании. И ведь правда, мода на Green и Health близится. Не уверенна, конечно, что смогу ходить в этом по городу - максимум на дачу. А вот бабулю такой подарок порадует.

Среди других очень выделяется магазин NAF NAF, конечно, это заслуга франшизы, но наши бутики могли бы брать пример. Уютный нестандартный интерьер, интересные ящички, комодики, шкатулки – попав туда, чувствуешь себя в комнате-мечте. Плюс хорошая атмосфера, дружелюбные продавцы – равняется большому количеству покупателей.

Про Sale. Те, кто были в Москве или даже в Красноярске, не могут не отметить, что сэйлы в нашем городе сродни манипуляции - жалкие 10%, напечатанные на принтере, смотрятся ужасающе, и это в век современных технологий и маркетинга! Здесь хочу отметить профессионализм «Снежной Королевы», магазина «Твое» - полное соответствие мэрчендайзинговым требование, красивое оформление, должные скидки.  Федералы, - скажете вы, им проще! Куда уж проще платья из картона? Проще - это лениться и медитировать на свою нераспроданную коллекцию.

Про подделки. Во время прогулки по ТЦ очень веселили блузы, усыпанные логотипами Shanel. Это даже для китайца на рынке шок - они хотя бы копируют оригиналы, а тут  «дизайнерское решение». Или красные платья в морском стиле а-ля Miss Sixty за 3000 р. – грубейшая подделка даже без примерки. Причем в монобрендовом магазине Miss Sixty их раскупили как горячие пирожки (а было-то всего 4!) за 5840 р.

Про улыбки. И в заключение хочется попросить продавцов улыбаться искренне, даже если у вас неправильно разложены вещи и качество не соотносится с ценой. Покупатели будут ценить ваше дружелюбие, всем приятно посещать такой магазин и делать покупки. 

Буду рада прочитать ваши пожелания относительно новых тем для Модного критика. Хорошего всем лета!

Читайте также

Модный обзор, 26.09.2017
Книги, которые развенчают мифы о красоте
Модный обзор, 12.10.2017
Систематизируй и выполняй
Модный обзор, 02.11.2017
Три образа с платьем-халатом

  33 комментария
  •   Seagull 27.07.2012 | 09:19
    Звучит заманчиво и задиристо. А "я, Модный критик J.", это кто? С этого места хотелось бы поподробнее. Модного критика J. в студию! )))
  •   Анна 27.07.2012 | 13:57
    Насчет Zara и Bershka полностью согласна. Я так долго ждала открытия и полностью разочаровалась:( Такое ощущение, что заказали по интернету или остатки распродают:( Полный ужас!!!
  •   Москва-Иркутск 27.07.2012 | 15:15
    Классный блог! Интересно читать: и недостатки,и достоинства магазинов выделили. Хочется надеяться на дальнейшую неподкупность Модного критика :) а насчет тем: интересно было бы почитать про образы наших местных celebrities :)
  •   любовь 27.07.2012 | 16:34
    Дебют блога, поздравляем! Не плохая задумка! Желаю, удачи, развития и как уже было выше сказано так и оставаться не подкупными и объективными.
  •   сигмасигма 28.07.2012 | 14:31
    А в чем идея блога?!!! Категоричные и какие-то простоватые формулировки, субъективная(не профессиональная) оценка. И, главное, всегда всякая безымянная критика вызывает вопросы. Почему "модный критик" без имени? То, что критик, это уж точно, но вот насчет модности критики...очень спорно. Для чего все таки блог?!!!
    •   Лика 29.07.2012 | 19:13
      Блог - для того, что бы перегуратся и выснить кто модггица а кто нет?
      Критик - долден быть или уважаемой персоной, с хорошим вкусом, с безупреченым интеллектом.Я бы еще понимала - Алена ЛиНо кто еще? почнему ингкогнито?
      я бы еще понимла, если ы в , как когда=то - "острое перо", "модная зуботычина".
      Всякая всячина... и так ненавязчиво, в хорошем стиле.....
      а тут - ребята, мы в западне провинцианльного городка.
      •   Елена 29.07.2012 | 20:31
        Эх, когда-то и я подписывалась Ленка Острое Перо - было в этом что-то аборигенновызывающее :) Неблагодарное это дело - писать незаказные правдивые заметки. Гораздо проще лить елей на мельницу Ален ли, Ирин ли, Марин ли... :) Мне обзор понравился, поддерживаю. С каждым походом в магазин во мне умирает надежда на приобретение в Иркутске хорошей оригинальной добротной одежды, даже по ценам стреднестатистической МЕСЯЧНОЙ зарплаты по Иркутской области. И дело даже не в том, что магазин с откровенным запашком секонд-хэнда выдают за брендовый бутик, и даже не в том, что "Италия" наповерку оказывается индийским "Катманду", а в том, что продавцы не хотят везти оригинальные вещи, им проще заполонить полки плиссированной тряпицей в пол. Съедят. Ну не уважают они нас - такое складывается впечатление. Так вот - спасибо, этим летом осталась "голодной". И еще - Лика, за что ж вы отказываете всем, включая СЕБЯ саму, в безупречном интеллекте и хорошем вкусе? Ай-ай-ай, помните про "не сотвори себе кумира"? ;)
        •   Seagull 30.07.2012 | 00:25
          Еще раз к вопросу где что пошито... В США произошел курьез на эту тему с одеждой олимпийцев. Заказ на то, как и во что одеть американскую олимпийскую команду, был отдан Ральфу Лорену и он, на мой взгляд, сделал это со вкусом и тактом (я все потрогала и просмотрела на лореновском манекене в нашем магазине))). Но великий дизайнер пошил все по привычке на своем заводе в Китае, за что потом, при выяснении обстоятельств, принес свои искренние извинения президенту страны Бараку Обаме ))) Было официально обещано возмущенной публике и администрации, что на следующей Олимпиаде сборная страны будет шагать в шеренгах в одежде, сшитой в США )))
      •   Princess_Irih 29.07.2012 | 23:04
        эт вы про Шпильку - зуботычина?)))))
        •   арина 31.07.2012 | 07:55
          Ну незачем на себя брать,почитайте Мопассана: " Белая лапка" там еще какие-то "отстатвной полковник" или "острое перышко", жэурнал дореволюционный был "всякая всячина" - там похлеще псевдонимы. а то "Страшнее кошки зверя нет"
          провинциальность...
      •   Seagull 29.07.2012 | 23:52
        Если вчитаться внимательно в начало текста статьи, то это не блог, а новая, официальная рубрика сайта. И тогда у меня два официальных комментария к позиции редакции )) Первый - замечательно, что такая рубрика появилась и вызвала такой живой интерес! Примите поздравления за идею! Взгляд на иркутские магазины модного критика, неизбежно, на мой взгляд, будет личным и субъективным. И ничего сташного в этом я не вижу. Ведь нам интересно обменяться нашими личными мнениями )) Другое дело (и это мой второй и серьезный комментарий) - критика должна быть с открытой вуалью. Это была моя первая реакция на текст и после этого обсуждения я еще больше утвердилась в этом мнении. Критика инкогнито - это из серой истории 20-го века ))
  •   EkaterinaStupko 29.07.2012 | 11:29
    Меня тоже смутили некоторые моменты. Глубокоуважаемый Модный критик, разве фразы типа "Я не увидела ни одной понравившийся вещи" и "На мой критический взгляд" являются критериями объективной оценки? На мой субъективный, естественно, взгляд, в данном очерке слишком много личного. Да и "наличие fashion-индустрии в Иркутске вызывает определенные сомнения", следовательно, вызывает определенные сомнения по поводу необходимости таких модных критиков, тем более архаично-анонимных.
  •   редакция 30.07.2012 | 10:12
    Дорогие модные читательницы :) Приятно видеть ваш интерес к рубрике. Со своей стороны обещаем, что сохраним незаинтересованность тем и обсуждений, а со временем, возможно, и раскроем инкогнито нашего Критика. Человек, особенно известный в некоторых кругах, имеет право на псевдоним.
    •   Seagull 31.07.2012 | 02:00
      Дорогая редакция! На мой взгляд, возникла революционная ситуация, как по Ленину - "верхи не могут, низы не хотят" ))) Псевдоним, независимо от особенности и известности в определенных кругах, заслуживает уважения и не будет вызывать недоумения в форме блога. Блоги - прекрасная возможность выразить свое мнение и остаться инкогнито. Но, на мой взгляд, в официальной критической рубрике сайта при современной виртуальной открытости, такая "критика-инкогнито" невозможна. Критика в маске сегодня вызывает недоумение, а завтра она будет, увы, раздражать...
  •   EkaterinaStupko 30.07.2012 | 11:29
    К сожалению или к счастью, все мы широко известны в узких кругах. Но если уважаемый автор выступает с такой карательно-критической миссией, то его многочисленные читатели не должны сомневаться, что наш герой обладает соответствующими знаниями, умениями и навыками для ведения подобной рубрики. Согласитесь, если критиковать что-то, надо в этом разбираться. А пока вместо этого - личные восклицания: "коралловое платье - фу", "Мисс Сиксти - вах" и "ваще фэшн в Иркутске - кака"...Пардон, конечно, но это всего лишь мое мнение
    •   сигма-сигма 30.07.2012 | 19:36
      Согласна абсолютно! К тому же, если *критик* претендует на профессиональную точку зрения и оценку (ведь *особенно известный в некоторых кругах* - это уже профессиональные амбиции), то тем более важно озвучивать имя. Мне, например, важно знать, что я читаю пусть критику, но действительно грамотную и обоснованную. Да и была статья интересная, яркая и остроумная, тогда бы, наверное, и такой реакции не было...Здесь уже кто-то написал про провинциальность...вот, кажется, именно она и есть - провинциальность!
  •   Анна 31.07.2012 | 12:02
    У меня такое ощущение, что здесь все воспринимается людьми негативно. Слова похвалы или одобрения редко увидишь. Зато самомнения выше крыше.
  •   ирина 31.07.2012 | 17:07
    Не понимаю, за что ругают статью, ведь как есть так и написано. Я не давно тоже ходила по фортуне гранд. У меня такие же впечатления о наших бутиках. И чтоб купить себе что-то, надо объездить пару ТЦ (это как минимум) Хотя у меня стандартные размеры и рост.
  •   Modniikritik 1.08.2012 | 20:50
    Как говорил Сальвадор Дали, пусть говорят обо мне, на худой конец говорят хорошо. Так что все комментарии к этой статье, меня изрядно порадовали.
    К критики сама отношусь ровно, и призываю к этому остальных, а из критики рекомендую делать выводы нашим бутикам, магазинам и салонам.
    Всем желаю, не тратить время в пустую, и эффективно распределять его, особенно, если оно выделено на шопинг!))) Пока, до следующей статьи! ;)
Имя
Код


Instagram