ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

05.12.2010

Итоги регионального конкурса красоты «Мисс Иркутск 2010»

Финал регионального конкурса красоты «Мисс Иркутск 2010» состоялся. Модельно-эстетическая студия «Академия Красоты» под патронажем Общероссийской общественной организации «Созвездие России», при поддержке Администрации г. Иркутска 4 декабря представило зрителям долгожданное событие уходящего года — конкурс «Мисс Иркутск 2010»!

Великолепное (без преувеличения) шоу на тему «Алисы в стране чудес» захватило зрителей с головой, а яркие выступления участников унесли в волшебную сказку. Шляпник (он же — Вячеслав Ширяев), Грозная королева (она же — Вячеслав Варлашов) и маленькая Алиса путешествовали по сказочной стране. Только на этот раз вместо голов с плеч со сцены «слетали» участницы финала. Раз —  их осталось двадцать. А после игры в крокет — всего десять. И вот — финальная пятерка. Зар замер в ожидании... После вручения множества номинаций и шедрых наград от спонсоров объявлена Мисс Иркутск 2010 — Елизавета Константинова. Торжественная передача короны под аплодисменты зала и — вперед, на общероссийский конкурс.

От редакции. Хочется выразить искреннее восхищение режиссуре шоу (Оксана Хачатурова, Пульман Евгений) — идея стилизации популярной сказки хотя и не оригинальна, но реализована на самом высочайшем уровне. Декорации и танцевальные номера на этот раз не были «заглушками» между выходом участниц, а абсолютно гармонично и очень эффектно оправляли собой основной смысл действия.

Первая пятерка финалисток конкурса, безусловно, поставила жюри в тупик — все претендетки на титул были достойны звания. Однако, Татьянам в этот день не везло — Татьяна Маишева и Татьяна Боданцоева остались без внимания справедливого жюри. По нашему мнению, обе эти девушки выступили очень эффектно, одной из них мы даже уверенно прочили победу. Но — судьба и жюри распорядились иначе...

Номинации конкурса «Мисс Иркутск 2010»:

Мисс Иркутск 2010 — Елизавета Константинова. Подарок от группы компаний «Элит Лайн» — сертификат на поездку в Тайланд.

Вице-мисс Иркутск 2010 — Ольга Норцева. Подарочный набор от сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

Вторая вице-мисс Иркутск 2010 — Дарья Грищук. Подарок от компании БайкалВестКом — беспроводной доступ в Интернет.

Первая пятерка — Елизавета Константинова, Ольга Норцева, Дарья Грищук, Татьяна Маишева и Татьяна Боданцоева.

Приз зрительских симпатий — Дарья Грищук. Подарок — сертификат от фотосессию и эротический танец «кролика» от радио МСМ.

Приз от Комсомольской правды — Мария Кузнецова (золотая коллекция для юношества).

Мисс Оригинальность — Ольга Магомедова, приз от сети салонов красоты «Масква».

Мисс Фото — Татьяна Маишева, приз от журнала «В хорошем вкусе» — молодильное яблочко из муранского стекла и сертификат в салон красоты.

Мисс Очарование — Ольга Никитина, приз от магазина Incanto — сертификат и комплект белья.

Мисс Улыбка — Анастасия Южакова, приз — сертификат от стоматологической клиники Медиал на Ленина.

Мисс Грация — Татьяна Боданцоева, приз — шикарный меховой жилет от сети салонов Танго.

Мисс Стиль — Анна Сопкалова, приз — выходные на Байкале от журнала Стольник.

Мисс Обаяние — Ксения Скуратовская, приз — сертификат на SPA день от СТС-Иркутск.

Мисс Совершенство — Кристина Токарева, приз — сертификат от журнала Дорогое удовольствие.

Мисс Артистичность — Виктория Мархаева, подарок от сети магазинов Мир мебели.

Выбор НК Панорама — Ольга Норцева, приз — сертификат на 20 тыс. рублей на праздник в любом из заведений НК Панорама.

                                              

Фото Елены Серебряковой

Все участницы конкурса, фото

Организаторы конкурса: Модельно-эстетическая студия «Академия Красоты»

Комментарии

  242 комментария
Елена5.12.2010 | 08:05
Танечка была лучшей! Это понял весь зал. Когда объявили Константинову, даже никто не хлопал. Такая явная подтасовка результатов, что все зрители были в шоке.
Sarvico6.12.2010 | 09:37
Самое интересное, что так оно и было. Мне хорошо запомнилась эта минута. Зал просто готов был за ведущим повторить - Мисс Иркутск 2010 Ма...! А тот та-да-да-ммммм, Константинова Елизавета! Зал в шоке! Послышались выкрики: "Судей на мыло!" Но, т.к. хлопать все-таки принято - зал после замешательства все-таки немного похлопал. Правда, часть зала встала без улыбок и просто ушла.
^_^5.12.2010 | 09:16
Подстава? :)
^_^5.12.2010 | 09:17
А где, кстати, Шульгина? O_O
Шпилька5.12.2010 | 09:23
Мягко говоря, удивлена результатами....
Darya5.12.2010 | 10:01
последние пару лет Мисски очень однотипные. это не к девочкам замечание а к жюри. имеется ввиду что один типаж у всех....
Шпилька5.12.2010 | 10:08
Так удивлена, что забыла Олю Норцеву поздравить))) Поздравляю)))
milena5.12.2010 | 10:14
да выбирать то не из кого было, поэтому я и сказала, что АК пойдет против правил и выберет Константинову. У всех достойных девушек были проблемы или с ростом или с возрастом ( и я сразу говорила, что Маишеву никто не выберет, потому что возраст не позволяет). В этот раз конкурс на удивление низкорослый. А у Констнтиновой при хороших данных с возрастом и ростом все ОК. Удивил выбор Грищук, по мне так ничего особенного, вообще никак не выделяется. Норцева конечно очень миленькая.
Шпилька5.12.2010 | 10:17
Просто она так на Овечкину похожа, что даже поразительно. На фото, где они рядом стоят - вообще как сёстры.
milena5.12.2010 | 10:23
типаж один, но ИМХО константинова симпатичнее
Шпилька5.12.2010 | 10:25
+1. Овечкина при всей милости внешности лучше всего смотрелась (ИМХО) на Подиуме Этно в костюме крестьянки - я на полном серьезе. Её образ - простой народный.
Шпилька5.12.2010 | 10:26
Но выбор мисс всё равно удивляет...
Sarvico6.12.2010 | 09:40
Милена, что мешало жюри выбрать Мисс Иркутск Маишеву, а в Москву отправить вместе с ней Константинову? Так уже было 2 последние года, что на этот раз помешало?
milena6.12.2010 | 09:52
Настя, видать не так все просто - сколько захотел, столько и отправил и на сколько я знаю, 2-ая девушка ехала не от Академии. И вообще 24-25 летняя Мисс - это уже перебор и что самое интересное судьи на большинстве конкурсов со мной согласны.
Sarvico6.12.2010 | 10:02
Милен, но Константинова действительно совсем не смотрелась ни в одном из выходов. Маишева, Норцева, да даже Грищук подошли бы на Мисс больше, чем она. У Маишевой - возраст, у Норцевой - рост, у Грищук - отсутствие контракта с АК! Действительно, начхать на красоту и грацию. Главное, чтобы был возраст, рост и контракт)))
Sarvico6.12.2010 | 10:05
Интересен тот факт, что Константинова практически рыдала на сцене после объявления 1-ой Вице Мисс! Почему? Что она при этом думала, оставаясь в тройке: она, и 2 Тани? Понятно, что Боданцоеву никогда бы не сделали Мисс. Оставалась Лиза и Таня Маишева. Таня однозначно лучше, зал, за нее....нервы пошаливают,а вдруг АК подведет?....Нет, не подведет - зал за Маишеву, но Лиза в короне.
milena6.12.2010 | 10:06
НЕ, Контракт особо не при чем, АК довольно таки легко переманивает к себе девочек после конкурсов, если они что-то заняли, у Самойловой тоже контракта с АК не было. Мы не знаем всей подковерной возни и мотивации ее участников. Но в том, что АК ведет себя нечистоплотно и поступает непорядочно меня даже убеждать не надо, я это знаю получше многих.
Sarvico6.12.2010 | 10:09
НЕт, Милен, Грищук - другой случай. Она модель немодельного агентства НЭТ. Помнишь, что писала Нэт после подиума ЭТНО? Вот.
milena6.12.2010 | 10:46
а, ну я так и подумала, видела ее на показе НЭТ
Kivi5.12.2010 | 10:21
Лен Даша на сцене очень эффектно выглядела, в какой-то момент даже ярче Тани Маишевой, но в конце маленько стушевалась. Про лизу ничего не могу сказать - хорошая девочка, но как все, типичнейшая. И на сцене была такой же, изюминки ей не хватает ей. ВОбщем выбор странный. Боданцоева Таня - красавица, я думала в тройку войдет. Девочки очень яркие были в этом году. в росте и прочих тонкостях не разбираюсь, но выступали все хорошо. а выбор мисс мне все равно не нравится
milena5.12.2010 | 10:25
Боданцоева низенькая, а так да, очень красивая. Рост в конкурсе играет очень большую роль.
Шпилька5.12.2010 | 10:28
В общем, остаётся ей удачи на Мисс России пожелать:) Ну, и в Таиланд съездить))
Sarvico6.12.2010 | 09:42
Даша, действительно, была очень яркой на сцене. Но, на вопросы отвечала - жуть.
Ffff5.12.2010 | 10:15
Хм.... Маишева в 2007 вошла в пятерку ничего не получила и в этом году
ничего не получила.... Не использовала свой ПОСЛЕДНИЙ шанс!
Kivi5.12.2010 | 10:46
ну и что что не получила - она явно шла на титул, и все это понимали. уж не знаю - возраст или что еще, но Таня, по-моему, была самой достойной этого звания.
Ffffff5.12.2010 | 11:10
Ну эт на ваш обывательский вкус. Да и параметры у нее далеки от
российских.
В шоке5.12.2010 | 11:29
Грищук и Маишева в финальной пятерке выглядели намного лучше остальных...Грищук бы могла потянуть Москву...они таких любят....но Константинова....уж простите, она нескладная...в этом платье выглядела отвратительно....гусь, далеко не лебедь...
Немодель5.12.2010 | 11:29
вообще то я болела за Сопкалову...хм.ну да ладно, довольна 1-й пятёркой.Дарья Грищук-молодчина,так держать,Норцева-красавица,прям голливудская дива,улыбка очень красивая,Таня Маишева-симпотичная,Татьяна Бондацоева- хорошА азиатка.ээ..а про победительницу-ничего не скажу,тк увы нечего,ни хорошего ни плохого. АК так решили-так оно и будет.тут уж не поспоришь,хозяин-барин.
Оооо5.12.2010 | 11:35
ну и что-что самая высокая из 5-ки....самая страшненькая зато! куда смотрели?!=( бедный Иркутск...хотя видимо только такого мы достойны....ужас... а Овечкина выглядела королевой....рядом они ужасно смотрятся....где Овечкина, а где Константинова....на корону на бок я вообще без слез смотреть не могу....согласна с мнением...гусь...
тихий ужас5.12.2010 | 11:41
Высокая...держалась хорошо (оно и понятно, не в 1-ый раз) ...на этом все....волосы, макияж, платье, фигура....все нескладно.... в расстройстве....но на России все равно поболею, чего уж теперь. удачи!
В шоке5.12.2010 | 11:58
ой простите....какая Грищук...ну да, мила...НОРЦЕВА!!!! Конечно эт она типаж России...красивая...а Констанинова...эх.....
Анюта5.12.2010 | 12:01
А я болела за Лизу:) Она красавица и большая молодчинка:) Лиска я тебя люблю:) Ты самая достойная:) Удачи на Мисс России:*
МиХ5.12.2010 | 12:02
Константинова - нескладная
Грищук - плечи широкие
Норцева и Маишева!!!!! Норцеву в Москву надо было...согласен, что это их типаж! рост опять же, ну и фиг, зато эффектная и безумно красивая. затмила всех!Маишева тоже шикарная!
Андрей5.12.2010 | 12:25
что то мисс иркутск в этом году страшная...
***5.12.2010 | 12:52
с такой мисс на России нам ничего не светит...у Калашниковой со вкусом видимо проблемы.все в шоке.лицо совершенно некрасивое,ей надо парнем родиться,тогда бы был красавец.))))
Доминика5.12.2010 | 13:09
Шульгину, девочка которая мне понравилась вообще здесь не увидела:( Токарева и Сопкалова в пятерку не вошли, Константинова, о боже. Вообщем, разочарована.
ООО5.12.2010 | 13:28
Как все предсказуемо....и с каждым годом все больше это заметно... в тот раз Константинову со 2-м местом на мисс Россию не пропустили, АК в этом году дали ей 1-е.... Самая достойная Маишева была, Норцева молодец... искренне только за нее из 3-ки рада
Алиса5.12.2010 | 13:36
А мне мисс очень понравилась. Еще когда было голосование на сайте, я ее отметила для себя. У ней благородная внешность. Поздравляю победительницу от всей души. Еще понравилась Кристина Токарева, жаль, что она не вошла в тройку, но рада, что все равно она была отмечена призом.
Леонид5.12.2010 | 18:02
полностью согласен, Токарева Кристина очень очень понравилась, вот она действительно мисс.
Независимый эксперт5.12.2010 | 14:03
все были уверенны в победе Тани Маишевой! что скрывать,очень эффектная девушка! весь зал за нее болел!!! и когда обьявили второе и третье места, сомнений не оставалось! как Лиза первой стала? она на сцене вообще не смотрелась! НИКАКАЯ!!!
1235.12.2010 | 16:22
Может конечно я в красоте ничего не понимаю! но Константинова из пятерки всех ХУЖЕ была! Маишева и Норцева победительницы! а в жюри вообще кто сидел??? это и есть ценители красоты??? сообщение отредактировано
Cocka5.12.2010 | 16:28
Подарки могли бы и лучше подарить!!!!Уж за 6 тысяч рублей,которые
сдавали участницы конкурса!!!!...
Никакой организации,фотосессия в журнале и на сайте просто
ужас,на самом деле девочки намного в жизни лучше)Так что не надо
участвовать в таких конкурсах нормальным девушкам, сообщение отредактировано
000005.12.2010 | 16:41
василиса... Маишева с Норцевой, да и Грищук смотрелись на все 100%... всем бы так смотреться.. и вообще в живую все практически девочки были очень даже красивые... и то что вы о них пишите, это далеко от истины...и кто же вас так обидел. из них..девушки очень даже милы и красивы...а насчёт победительницы...с АК не поспоришь..удачи ей на России.. сообщение отредактировано
Эля5.12.2010 | 16:43
Люди, ну что Вы так... Девушки все равно красивые... Каждая из них красива по-своему.
Лёля5.12.2010 | 17:07
Согласна.)) Остаётся надеяться только на то, что участницы данный сайт после завершения конкурса не посетят и не расстроятся из-за нелициприятных комментов "доброжелателей".

Уважаемая редакция, введите, пожалуйста модераторство (здесь полно мамочек в отпусках по уходу за ребёнком)надоело читать грязь, которой второй год подряд поливают участниц конкурса.
Шпилька5.12.2010 | 17:17
Вы знаете, Лёля, тут модерируй-не модерируй. Не один, так другой, обязательно напишут что-то вроде "лохушка".Уровень культуры.
milashka5.12.2010 | 17:13
Kivi 05.12.2010 10:46
ну и что что не получила - она явно шла на титул, и все это понимали. уж не знаю - возраст или что еще, но Таня, по-моему, была самой достойной этого звания.
Ответить Цитировать

Ffffff 05.12.2010 11:10
Ну эт на ваш обывательский вкус. Да и параметры у нее далеки от
российских.


Нормально, а какие у нее тогда параметры??? И вообще какие параметры должны быть в РОССИИ??? У вас образования для комментов не хватает, так что не собирайте из зависти ерунду!
))))5.12.2010 | 17:15
девочкам и так не очень после конкурса, каждая из них надеялась на победу и каждая из них была достойна этого, но увы ....всё решилось по велению феи из АК, бог ей судья, пятёрка мне очень понравилась, хорошенькие,миленькие..правда распределение мест должно быть другим,но это моё мнение,сколько людей столько и мнений.............................................
ЕЛЕНА5.12.2010 | 17:30
Побыв на этом конкурсе и услышать столько мнений о участниц....все ставки делали на Маишеву Татьяну" Девушка очень эффектно смотрелась на сцене. Но наше справедливое и честное жюри,правда смешно "честное жюри" сделали свой выбор.
Не красиво когда Мисс Иркутск 2010 становииться участница бывшего конкурса Мисс Иркутск 2008 получив там титул Вице мисс Иркутск 2008. Каждый год все хуже и хуже уровень конкурса в нашем городе. Королева города.....она же поедет на Мисс Россию....типаж стандарт,и каждый год повторяеться. Надоело уже!!!!
Татьяна отдельно хочу пожелать тебе в дальнейшем удачи и всего самого наилучшего.
Люба5.12.2010 | 17:55
по моему Татьяне Маишевой уже пора задуматься о конкурсе "Миссис Иркутск" и о том как победить в нем со своими внешними данными!!!!

"Не красиво когда Мисс Иркутск 2010 становииться участница бывшего конкурса Мисс Иркутск 2008 получив там титул Вице мисс Иркутск 2008."

Елизавета Константинова молодец, добилась того чего хотела, не каждый так пожет, и в правилах не прописано сколько раз можно участвовать!!!
Катя5.12.2010 | 17:56
Маишева блистала на сцене, замечательная девушка с отличной фигурой и умением себя преподнести. Я болела за неё, но увы...
Сергей5.12.2010 | 18:12
А я болел за Токареву Кристину, вот по настоящему замечательная девушка, очень понравилась.
А Маишева действительно простовата для таких конкурсов.
Один из организаторов конкурса5.12.2010 | 18:40
Да ладно вам всем, ведь победительницу выбирают не просто по красоте, а еще по наличию ума, подготовки и тому подобному. И победительница выбирается не на самом конкурсе, а по итогам репетиции. Я не говорю что мне нравится внешне победительница, но по мнению жюри по видимому именно она самая достойная и отвечает большенству из требований в отличие от остальных.
Masha5.12.2010 | 18:47
Лиза достойна этого титула!!! Очень эффектная девушка!!!
7775.12.2010 | 18:56
не по мнению жюри,а конкретно по мнению Калашниковой В. На сцене совсем не улыбалась,мрачная ходила .Опыт есть,а до сих пор не поняла что на конкурсах самое главное это улыбка. сообщение отредактировано
1235.12.2010 | 19:29
к вашему сведению не только выбирает Калашникова, большое влияние имеет директор конкурса и Синтоцкий!!!
))))5.12.2010 | 19:05
ваша так называемая победительница, как в той загадке-зимой и летом одним цветом-что два года, то и в этом конкурсе...хотя бы чуть-чуть изменилась...и тогда эффектная и сейчас тоже самое ""эффектная", как бы с этим качеством опять не оказаться "взадях" на мисс России
1235.12.2010 | 19:32
да и что сказать...Майшева-не прошла по возрасту,Токарева-по росту,Константинова-ей надо ещё раз ехать на Россию, может повезет, по крайней мере это лучше чем миски 2х прошлх годов. Константинова молодец, привлекла своей естественность видимо, удачи тебе!
1235.12.2010 | 19:34
первое место как правило выбирается для того чтобы ехть на Россию,а 2 и 3,года 3 или 4 назад, 2 стоило 80 тысяч... особенно интересно предпоследнее фото...
Лена8.12.2010 | 13:57
А что тебе не нравится в предпоследнем фото????????? По-моему, поддержка и поздравления любимого человека очень уместны в данный момент!!!
6665.12.2010 | 19:38
да вообще, девушки хватит уже учавствовать в таком г...!!!! все аранее известно, после всего сказанного очень хочется сделать ЧЕСТНЫЙ конкурс.
))))))5.12.2010 | 19:48
перестаньте накручивать артифакты, это не тот случай, вам видно интересней сплетнями заниматься, а не смотреть какими интересными и красивыми были участницы, моя бы воля они все были победительницами, да и какой резон иметь 2 и 3, не стоит игра свеч..и эта песня стара и несколько фальшива "мышинная возня" и не более того с вашей стороны, не опускайтесь так низко...
1235.12.2010 | 22:29
гизко это когда гадости, а тут обычные факты и никто этого не скрывает, особенно знают те, кто в этой кухне.
lady5.12.2010 | 19:52
девочка симпотична,но не на столько чтобы поехать на мисс россия!!! если победила-значит купила...и это доказано
0000005.12.2010 | 19:56
ГЛУПОСТИ, НИКТО НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛ...ЭТО НЕ СТОИТ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ, ПРИЗЫ ОЧЕНЬ ДЕШОВЫЕ И ОТ ГРЯЗИ ВАШЕЙ ПОТОМ НЕ ОТМОЕШЬСЯ..
^_^5.12.2010 | 21:49
Вздор. Стоит, еще как. В России покупка конкурсво не грязное дело, отмываться потом не придется.
*-*5.12.2010 | 20:34
Никого из участниц лично не знаю, но победительницей явно не должна быть Лиза. Ничего в ней красивого нет, ни обаятельной улыбки, ни красивых глаз. Норцева была как звездочка, всех затмила. Яркая и действительно красивая девушка, самоуверенная и достойная звания Мисс Иркутск, и на России была бы достойной соперницей. А сейчас на России ожидать нечего. А остальные 3 девочки, думаю, совсем не то пальто. Оля Никитина красивая, должна была быть в 5. Жаль только, ростом маленькая, не мисс. Но в 5, думаю, ей было место.
объективность5.12.2010 | 20:50
Лиза Константинова совсем некрасивая девушка,совершенно не понятно куда смотрело жюри! по-моему самая неудасная мисс в этом году! понравилась Норцева,очень уверенная в себе,Никитина Ольга очень красивая,также думаю должна была быть в 5...Маишева хорошо смотрелась со сцены,эффектная.Думаю академия поймет что совершила ошибку ,когда лиза вылетит в первом круге.
Отвратительно5.12.2010 | 21:23
Огромный минус организаторам! В прошлом году конкурс был настоящим КРАСИВЫМ шоу. В этот раз - в зале, в котором курят, пьют, постоянно ходят,
выбирают не мисс, а ..... Красота она должна быть красотой, а это была жалкая пародия. Все тоже самое на сцене муз. театра, например,
смотрелось бы очень даже очень.
1235.12.2010 | 22:31
Лиза получше чем те 3 девочки кто ездил 2 прошлых года от ирка и области, так что будем надеятся! удачи Лизе на России!!!
xD5.12.2010 | 22:42
Смотрел список
Полюбому основные с мажорами ну и все в таком духе. Не было ни одной девушки которая действительно показала себя настоящей моделью. Были милые, накрашенные и нафуфыренные. Но это лишь обложка молодежного журнала, а не Светского Дорогого и понастоящему стоящего издания. сообщение отредактировано
000005.12.2010 | 22:46
Глазки раскройте, рядом с Константиновой стоит Овечкина, и вы будите утверждать, что нынешняя мисс "лучше" прошлогодней, вздор полный, а Леонова- Лизовета ей и в подмётки не годится, и ли вы самоутверждаетесь или пытаетесь себя убедить в этом, статуя-это и есть статуя, даже волшебная палочка её не оживит...
)))))5.12.2010 | 22:55
это конкурс не моделей...а девушки 5-ки, милашки, достойно представляли себя на конкурсе...ваша что не вошла в 5-ку, жаль, тогда было бы всё ОКeй....поэтому чтобы увидеть девочку её отсматривают не только на самом конкурсе, но и в процессе репетиций...
с хорошим вкусом5.12.2010 | 23:07
Смотрел список Полюбому основные с мажорами ну и все в таком духе. Не было ни одной девушки которая действительно показала себя настоящей моделью. Были милые, накрашенные и нафуфыренные. Но это лишь обложка молодежного журнала, а не Светского Дорогого и понастоящему стоящего издания. сообщение отредактированоэто пишет девушка которая не прошла кастинг?=) завидуйте молча...=)много красивых девушек в этом году.
ValentinaSavvateeva6.12.2010 | 01:47
Доброй всем ночи! Очень забавные комментарии, как всегда. Я была официальным стилистом на этом конкурсе. Всех участниц впервые увидела на репетиции, в тот самый день, когда принимали решение оставить только 30 из 36. Еще тогда, я заметила, как выделяется из «толпы» Лиза. Тогда девчонки, казались мне толпой, т.к., во-первых большинство видела впервые, во-вторых, многие впервые были на подиуме, а самое главное помимо роста и параметров (сюда прошли все 30 участниц и шансы были одинаковые) это походка, чувство ритма и музыки, а также способность к обучению за минимальные сроки. Репетиции были каждый день, в не тепличных условиях. В этот же день отметила для себя Сопкалову Анну (очень стильная и ухоженная девушка). В дальнейшем стал заметен рост лидеров, девушек, которые стали также выделяться и претендовать на заветное всем звание. С большим любопытством наблюдала за ростом: Южаковой Анастасии, Пряхиной Юлии, Анапольской Екатерины, Шульгиной Людмилы, Сакович Елены, Токаревой Кристины, Никитиной Ольги, Семенюк Юлии, Маишевой Татьяны – все участницы были большими умничками. Очень болела за каждую. Выбегала к сцене на каждый их выход. И каждый шаг отбора, был как удар по сердцу! Ведь для зала это было шоу, а для всех нас, кто участвовал в процессе, кто видел девчонок каждый день – это было судьбоносным известием. Я была удивлена тому, как девчонки достойно выдерживали эти не радостные новости. Как продолжали поддерживать друг друга. Я уже привыкла к тому, что часто твою работу не видно или она остается неблагодарной. Была удивлена тому, какие открытые и позитивные девушки, рада, что они прислушивались к советам, приятно было спешить на помощь за кулисы (не было злости, мондража и истерик, которые часто бывают на мероприятиях), не ожидала услышать столько позитивных отзывов и слов благодарности.
ValentinaSavvateeva6.12.2010 | 02:05
Платья для финала не выбирались, их просто предоставил магазин в необходимом количестве 5 штук. Я немного задержалась, т.к. не могла найти, где одевают пятерку финалисток (совсем в другом помещении), а когда нашла, там был хаос! Платья одевали, снимали, меняли между собой… В итоге, самым удачным платьем смотрелось со сцены на Норцевой Ольге (не смотря на то, что все платья были не совсем по размеру), неплохо подошло платье Боданцоевой Татьяне и Грищук Дарье. Лизе абсолютно не идет синее платье, но времени было пара минут… И не смотря на это, когда девчонки впятером стояли на сцене… такие красивые… у меня были большие сомнения по поводу выбора жюри… Изначально ведь была уверена в Лизе… сейчас смотрю и нет слов… Татьяна Маишева и Ольга Норцева, как королевы! Действительно достойные звания Мисс Иркутск. Но, есть определенные критерии (о них писала выше), и, с ними не поспоришь, видимо они и стали решающим фактором. Самое главное, что каждая девушка вошла в историю. Участие в подобном конкурсе это большой прорыв в жизни каждой, который сулит большие перемены в жизни. Я думаю, все участницы с этим согласятся. Удачи вам, всем, девушки! Пусть эти перемены приведут самых целеустремленных к новым победам!
milena6.12.2010 | 09:47
У Норцевой действительно обалденное платье, хочу такое же. Валя, подскажи, что это был за магазин. Правда куда его такое оденешь........
Sarvico6.12.2010 | 10:12
Валя, ты значишься офиц. стилистом конкурса... Кто подбирал девушка прически?
ValentinaSavvateeva6.12.2010 | 11:31
Елена, привет! Платье для показа с сумками и для финалисток предоставил бутик 121, Фортуна Гранд, 1 этаж. Я была удивлена разнообразием и элегантным кроем, что редкость в Иркутске. Правда все платья коктельные или сильно вечерние, т.к. в данной коллекции, как в SOCIETA, много страз! Это не каждый любит, и я не очень люблю перебор. Но платья, которые отобрали для показа супер! Во время примерок самой хотелось что-нибудь примерить. Леночка, тебе ли говорить куда одеть такое платье :) Ты ведь часто бываешь на светских мероприятиях, на Мисс Иркутск можно одеть, скоро мероприятие у журнала Стольник... :) На свадьбу к подруге или знакомым... И будешь сама королевой, т.к. такое платье дает ощущение себя королевой! Хотя ты и без такого платья умеешь себя подать ;)
Шпилька6.12.2010 | 11:35
Извините, что не в тему - Стольник не воротит еще от количества собственных мероприятий? Уж чересчур претенциозные замашки у журнальчика.
Sarvico6.12.2010 | 11:55
Шпилька, ты будешь смеяться, но на Мисс Иркутск тоже был "Выбор Стольника". Не смотря на то, что девушка была выбрана достойная, я так и видела на ней это бирку (как в магазине) с надписью - "Выбор Стольника")))))))
Шпилька6.12.2010 | 12:52
Полный, простите....fashion...
ValentinaSavvateeva7.12.2010 | 00:44
Я присутвовала на мероприятиях Стольника, все на высшем уровне... Не забуду презентацию... не ожидала, что будет так интересно и весело. Хорошо, что есть такие люди, которым хочется заморачиваться и думать... как же разнообразить жизнь иркутян.... Девушку действительно выбрали достойную.
123456.12.2010 | 02:34
Кто присутствовал,тот поймет... помимо обычных выходов был и интеллектуальный конкурс,на сообразительность и быструю реакцию! по моему мнению всех достойнее отвечал 5 (Маишева Ттатьяна)номер!остальные просто несли бред! хоть девочки и берут 18-летним возрастом, но над своим развитием тоже надо работать!книги читать,развиваться! зал разрывало от смеха...
XXX6.12.2010 | 08:38
а нас повеселите, пожалуйста)))) какие хоть вопросики то задавали?
!!!6.12.2010 | 12:34
наверное совсем там что-то не то ответили... раз даже мне
рассказывают))))))))))....... а с соображалкой и юмором у многих проблемы, не
только на конкурсах!
!!!6.12.2010 | 12:36
ой)))) опечатка:))) имеется ввиду НЕ рассказывают:)))
milena6.12.2010 | 12:48
Можно я не совсем в тему, то есть это не про этот конкурс, на Лицо-2000 ( было это как вы понимаете 10 лет назад) 10-ке иналисток задавали вопросы. Как всегда вопросы были заранее распределены и подготовлены ответы на них. Так вот девушке задают вопрос "что такое красота", а она должна была ответить про "сосуд и огонь, пылающий в сосуде", ну такая штампованная раза. Но девушка от волнения растерялась и отвечает "Красота - это не только сосуд.....". а дальше запнулась и забыла, молчит в общем, а из зала крик "......Это когда хорошо сосуТ" И усе, занавес, зал и мы за кулисами просто лежали и бились в конвульсиях от смеха.
milena6.12.2010 | 12:58
В свою очередь меня тоже как-то на таких вопросах подставили. Было это на Мисс Иркутск -2003, стоим мы 10-кой на сцене, вопросы тоже подготовлены и распределены, я себе придумал весьма интеллектуальный и необычный ответ. И тут мне ведущая (а была это Катя Иванова) намерено задает другой вопрос, но так как у меня язык подвешен и публичным выступлениям мне не привыкать я не растерялась и не опозорилась.
!!!6.12.2010 | 13:11
milena , respect! улыбнуло:))
а вообще конечно, это либо есть либо нет, не растеряться и все
такое, где-то отшутиться или еще что... а если девочки на нашем
местном уровне теряются, то где повыше и вовсе стушуются... а там
ведь тоже ведущие пошутить любят:))
Sarvico6.12.2010 | 13:13
Нет, Милен, тут подстава была всеобщая. Вопросы задавались из зала. Что для вас здоровый образ жизни? Что такое красота и т.д.? Каждая должна была ответить на один и тот же вопрос. Естественно, Лизе повезло больше всех, т.к. она стояла первая и первая отвечала, поэтому ее ответы казались не столь смешными. Например, на вопрос "Что для Вас является здоровым образом жизни?" Все ответили спорт и правильное питание. Пятый ответ про правильное питание и спорт поверг зал в хохот. По ответам Маишева выделялась больше всех, т.к. имела некоторую оригинальность. Грищук имела неосторожность ошибиться в произношении, какого-то слова, что тоже посмешило весь зал. Т.к. предварительной подготовки ответом не было, то и ответы не блистали философскими изречениями.
!!!6.12.2010 | 13:26
упс....неужели что бы разнообразить ответы нужно заранее
готовиться((( это так сложно выразить мысль несколько иначе,
ежели предыдущие........??? читать больше девочкам нужно, тогда
и проблем меньше будет:))))
Sarvico6.12.2010 | 13:39
Да, !!!, довольно сложно спонтанно дать красивый ответ, когда на тебя смотрит несколько сот человек и в глаза бьет яркий свет прожекторов. У меня, например, в такой ситуации голос вообще напрочь пропадает и мысли прыгают хаотически. И так получается не потому, что девушки глупые, а потому что нервы сдают.
!!!6.12.2010 | 13:48
а то девочки не знали что на них смотрят и прожектора
светят??? и вдруг на сцене, когда вопросы посыпались,
это все открытием стало:))) да ни к чему тут списывать
на нервы, это все от отсутствия реакции и более менее
приличного словарного запаса....
Sarvico6.12.2010 | 13:52
Конечно они все знали, но еще раз повторю волнение и нервы - очень влияют на красноречие. Поэтому не все могут работать ведущими.
участница20086.12.2010 | 02:38
На этих конкурсах все решает директор "Академии" Виктория Калашникова. Кто ей больше "понравился" и приглянулся, тот и победитель! Я знаю, что пишу.
1236.12.2010 | 21:14
так интересно.....тогда все яна решала
яя8.12.2010 | 00:36
ничего она не решает...
Участница 20106.12.2010 | 08:47
Лиза - по настоящему красивая девушка, с красивой внешностью и душой. Она боец, у нее сильный характер и я рада что ИМЕННО ОНА выйграла этот конкурс. Для России у нее есть все и возраст и рост и внешность и самое главное характер! Лизка знай, что большинство девчонок (участниц) были именно за тебя и мы все будем за тебя болеть на России!!! Удачки тебе!)
alyona_star6.12.2010 | 09:50
Валентина, добрый день!! спасибо Вам за добрые слова)) и поддержку!
Sarvico6.12.2010 | 10:14
Хочу отметить ШИКАРНУЮ постановку всего действия на сцене - просто ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Согласна, что в Муз. Театре всё смотрелось бы намного лучше, но этот факт нисколько не умаляет достоинств работы сценариста, декоратора и организаторов всего этого действа. Синтоцкий - нервно курит в сторонке.
milena6.12.2010 | 10:51
Настя, о Боже, как ты можешь усомниться в божественном таланте господина Синтоцкого и вообще упоминать его имя в суе. Гы-гы-гы)))))))))))))))))))))))
Sarvico6.12.2010 | 10:56
Ой, действительно, чего это я))))))))
o_lucciole_o6.12.2010 | 10:37
да уж...я разочарована выбором победительницы....совсем мне не нравится Константинова со стеклянным, ничего не выражающим, испуганным взглядом и странным черепом...и нет в ней изюминки какой-то...((( Грищук и правда очень миленькая, судя по фото с конкурса, но что-то не так с фигурой у нее...а Норцева и Маишева королевишны!)) Богданцоева тоже красавица! :)
Sofia6.12.2010 | 11:14
Никакая девочка, на мой взгляд были претендентки гораздо симпатичнее. С Овечкиной же ее вообще нельзя сравнивать. Думаю на Россию можно и не ехать, чего деньги зря тратить. Расстроили меня, хотелось красоты какой-то эстетической.
1236.12.2010 | 21:15
зато ваша овечкина так"отличилась" на россии? что сразу вылетела
Sarvico6.12.2010 | 13:53
На иркстатусе выложили фотки - идем смотреть и там)
milena6.12.2010 | 14:36
Шо це таке? дай ссылку
!!!6.12.2010 | 14:01
Конечно они все знали, но еще раз повторю
волнение и нервы - очень влияют на красноречие.
Поэтому не все могут работать ведущими.

...так у нас и не конкурс ведущих, так что
простим девчонкам за их милые личики все эти
"ляпы":))) ..............а читать все равно
больше надо:)))
milena6.12.2010 | 14:49
Так, посмотрела fото, особенно придирчиво смотрела fото в белье.
Конкретно по Грищук и Норцевой.
У Грищук некрасивая fигура - это можно увидеть на fото 81 на иркстатусе, у не практически нет талии, низкая грудь, хотя улыбка и лицо безусловно очень красивое, особенно улыбка, прямо лучица вся.
Теперь Норцева. Очень красивая, волосы шикарыне, улыбка, глаза, но у нее широковатые бедра, я бы даже сказала - тяжелые, плюс рост и ноги соответственно в длинне проигрывают.
У Константиновой тело на высшем уровне, а заметьте на сцене из далека в первую очередь обращаешь внимание на игуру, так что это очень много значит
Sarvico6.12.2010 | 14:59
Милен, в движении она проигрывала 100% и той и другой.
ррр6.12.2010 | 15:12
Самый шикарный был Ширяев!=)
Шпилька6.12.2010 | 15:14
Предлагаете отдать корону ему?:))
ррр6.12.2010 | 22:14
а больше смотреть было не на что(
Маргарита6.12.2010 | 15:21
А мне вот понравилась девочка 11, колоритная такая, вижу правда на двух выходах только, что странно! Еще
26 тоже хороша. 29 - фигура супер, но взгляд какой, от этого портится впечатление. 30 на лицо миленькая!
Не понравилась 3, ужасно пошло! 14 - я просто в шоке, ей еще и номинацию дали.... Также у второй вице
плохая фигура, талии совсем нет.
Ирина6.12.2010 | 15:37
у 11 грудь оч тяжелая...в пропорции с худенькими ногами не оч смотрится...
26 - крупновата
29 - не понятная
30 - простовата, фигура не красивая
3 - что вы в ней пошлого увидели? как и все...ноги красивые, а ростом маленькая, макияж какой то, глаз не видно
14 - согласна...робот....г7де эмоции?
с вице тоже согласна...
а у Константиновой волосы ужасно лежали....то ли бы совсем ничего не делали, то ли уложили нормально....а то попытки видно, но видать к выходу уже все развилось и в финале вообще отвратительно лежали!
)))6.12.2010 | 15:42
странно... некоторые девочки в туфлях на высоченном каблуке+платформа, а некоторые в классике???
Ника6.12.2010 | 15:45
организация просто отвратительная, им видать не до туфлей)))
Доминика6.12.2010 | 16:04
Токарева самая маленькая.( вот и не прошла.
участница 20106.12.2010 | 16:06
организация просто ужас! мы здали по 6000р взнос, якобы на фотосессии и реквизиты,ни того ни другого у нас не было!!! визажистов и парикмахеров нам тоже должны были предоставлять, предоставили.... МИЛЛЕНИУМ!!! естественно у каждой был свой мастер по визажу ,прическе и маникюру это еще 3500р. плюс дополнительные расходы на такси, солярии , спорт залы и так далее- 3000р., кому то сказали покрасить волосы,для сцены,к косметологу сходить, это еще тысячи 4000... и после этого туфли нам сказали купить ВСЕМ одинаковые!!! вы сами подумайте стоило нам их покупать??? чтоб после всех этих затрат вылететь в первом туре???и к тому же ЭТА классика уже прошлый век!!! острый нос и каблук 8см. На Мисс России все предоставляют всем одинаковое и современное! а подарки вы видели??? даже цветы не подарили,чего уж там говорить... сообщение отредактировано
Kivi6.12.2010 | 16:11
меня немного напугали прически и макияж некоторых участниц - кудри эти жуткие и смоки айз. неужели это сами участницы сподобились? я грешным делом подумала - 2 визажиста и парикмахера на 30 человек, вот и не получилось удачно у всех.
Kivi6.12.2010 | 16:12
ну а девочки в этом году хорошие очень, просто некоторых сцена любит и опыта больше - они прямо как звездочки. и остальные умницы. про цветы согласна
ValentinaSavvateeva7.12.2010 | 01:05
Договаривались, что будут легкие локоны как у Алисы, макияж показывала на примерах, приносила картинки, предлагала взять с собой к мастерам. Да я не заметила ужасных макияжей. Тем более отправляла большинство в Allure и уч. центр Натальи Даниловцевой. В этот день была погода не очень у многих все развилось, выручили пара мастеров, видимо от Миллениума. Но это всего 3-4 девушки... Бурлаковой Юлии я помогала с прической. Всем старалась поправить перед выходами на сцену.
ValentinaSavvateeva7.12.2010 | 00:57
Решением делать макияж не у Миллениума было общим, после фотосессии для каталога, где красил вышеупомянутый УЦ. Им и так работы хватило, разукрасить всех артистов. Не думаю, что таким красоткам было бы удобным сидеть в малюсеньких гримерках с плохим светом для того, чтобы делать макияж. И для того, чтобы сделать качественный макияж нужно 1-1,5 ч. Туфли не приказали купить всем одинаковые... На фотосессию для журнала, пришли через одного в туфлях на платформах - у нормальных людей первая ассоциация - гоудэнс! Нам с дизайнером пришлось стереть все платформы в фотошопе. Было рекомендовано заменить, если есть возможность. Но не на классику с острым носом! И на консультации со мной все показывали приличные туфли... видимо, не все решили прийти на сам конкурс без платформы...
o_lucciole_o6.12.2010 | 16:08
напугало меня фото 69, там просто киборг какой-то судя по ножищам! Надеюсь, что это недостатки света или ракурса...))))
Шпилька6.12.2010 | 16:10
Красил и причесывал либо Миллениум, либо свои мастера. Платья сами распределялись за кулисами. Хотелось бы уточнить - а что на мероприятии делал его официальный стилист? Мне правда интересно, без сарказма.
Что организация хромала, это уже ясно.
ValentinaSavvateeva7.12.2010 | 01:20
Я давно поняла, что именно тебе не безразлична моя жизнь... Работа была и об этом знают организаторы и девушки. Одежда для выхода с фламингами подбиралась в Дави. Очень удивил сплоченный коллектив и профессиональный подход владелицы магазина Екатерины к организации показа одежды. Подбирали, в этом случае, комплекты для каждой участницы, все они стояли на стойке и ждали своего часа... только одеть их смогли всего 20 участниц. Платья для показа (121 пав. ФГ) и сумки (FashionStyle). Консультации перед конкурсом (многим нужно было сделать коррекцию бровей, покрасить и подравнять волоы... и др.)Присутсвовала на съемках ролика, красила каждый раз Ширяева (первый макияж от Миллениума, не понравился на режиссеру ни Славе), смотрела в чем пришли девушки убирала лишнее. Каталог... если помните каким он был раньше, то не будете задавать подобных вопросов, а если только недавно стали попадать на подобные мероприятия, то сначала узнайте пердистории... прежде чем комментировать.
Шпилька7.12.2010 | 07:20
Уважаемая Валентина, с которой я тоже на "ты" не переходила - и не собираюсь. На вашу жизнь мне ПЛЕВАТЬ - ведь для моей вы не имеете хоть какого-то значения! Уж поверьте - вы не центр Вселенной, уже как-то так повелось. На подобные мероприятия я не хожу в принципе из личных убеждений - поскольку местные светские рауты мне до лампочки и меня смешат своим пафосом. И уж я сама решу, в какой момент мне комментировать.
Я интересуюсь исключительно из профессиональных побуждений - так как мне крайне интересно, что делает на таком мероприятии стилист - быть может, и я туда ломанусь со своим агентством кривоногих карликов.
И если о ней знают девушки - где же их отзывы? Тоже без сарказма, исключительно профессиональный интерес. Ведь вы же, Валентина, проф.стилист - эти отзывы пришлись бы ой как впору сейчас.
Участница7.12.2010 | 09:05
Честно признаться не знаю в чем заключалась работа "стилиста" конкурса... может в том, чтобы сказать всем девочкам подкорректировать брови? Так это они и сами знали... и перед конкурсом все сделали.... а может в том, чтобы навешать на шею в выходе 20ки кроссовки на шею.....уж не знаю.... Действительно дельных советов настоящего стилиста, судя по участницам не получил никто.....а жаль...
Участница 20107.12.2010 | 09:19
Уважаемая Шпилька! Вам не кажется что вы на себя много берете? Чего вы то в жизни достигли чтоб судить жизнь и работу других людей?! Хватит поддакивать определенным личностям окружающих вас, в этом мире все возвращается бумерангом, так что добрее добрее надо быть и тогда люди к вам потянутся!
Sarvico7.12.2010 | 09:24
Очень интересно совершенно 2 разных отзыва. Второй, наверное, от той самой 20-ки? Про способности и самомнение Вали мы все давно уже в курсе, поэтому .... Валя, что значит "покрасить и подравнять волосы"? Ты теперь еще и парикмахер?
Пы.Сы. Не заметила никакого отличия в КАталоге... А ну да...чего это я! У него сменился Редактор, появилась надпись дресс-код и у конкурса появился офиц.стилист - это конечно несомненный рост))))))))
Шпилька7.12.2010 | 09:25
И давно у нас банальный интерес стал "много на себя берете", "поддакивать" и прочее? Предпочитаю о своих достижениях излишне не распространяться (хотя при желании могу прислать вам своё резюме - дабы успокоить пыл) - дешёвый пафос.

P.S. Не бросайтесь фразами типа "люди к вам потянутся", не зная человека.
СВ7.12.2010 | 09:55
Девочки, не стоит ругаться - Валентина далеко пойдет с такой прытью, только ее клиентами будем не мы, а те, кто стремится попасть в "светское общество". Опять же на кого сердимся - не было бы спроса, не было бы Валентины. Каждому - свое. А девочки мне понравились с конкурса, хорошие.
Шпилька7.12.2010 | 10:01
Черт возьми, как вы правы! Под каждым словом подписываюсь!

P.S. Им бы с двумя товарищами иркутскими молодыми объединиться, и такое бы PR-агентство получилось - ах!. Честное слово, я иногда мечтаю себя так позиционировать. А потом понимаю, что не моё это)
RS7.12.2010 | 10:04
Под двумя товарищами ты имеешь в виду нашего любимого Никиту и кого?
Sarvico7.12.2010 | 10:08
Нет, Никита не может быть - он стилист свободного плавания)
Шпилька7.12.2010 | 10:11
Sarvico, ну как же без Никиты) Хотя да, он не объединится - он спец и так)
Есть такой товарищ - Артём Банан Селезнёв, у него своя студия креативная и что-то вроде того. Тоже самопиарщик гениальный.
не стилист7.12.2010 | 23:45
О,да, я знаю этого "гениальнейшего" художника! он мне такой логотип нарисовал, что я решила отнести сие произведение студентам дизайнерского отделения - чтобы поняли, КАК нельзя делать ни в коем случае! Он страшно обиделся на меня, своего заказчика, когда я мягко выразила свое недоумение по поводу непрофессионально и топорно сделанной работы.Я ему намекнула, что с таким логотипом клиенты меня просто высмеют)) Но нет! Он кричал, что я ничего не понимаю в искусстве, что это КРЕАТИВ на высшем уровне:))) Что я , несчастная, не понимаю великого замысла художника. Дизайнеры, которые потом переделывали его работу ужасались и хохотали одновременно. Ладно, мне не жалко денег -зато людям улыбнуло:) Тулула-тулула-ту-ту-ту -лула, в голове его бананы ла-ла-ла:))
))))7.12.2010 | 23:51
А можно как-нибудь на произведение
взглянуть?)) очень заинтересовало!)))
не стилист26.12.2010 | 19:27
Пожжжласта! делюсь с людьми прекрасным! а вдруг я, правда, ни хрена не понимаю в высоком? ваше "мыльце")
Шпилька27.12.2010 | 11:20
будьте так сказочно любезны, пришлите мне сие творение)) Не могу упустить случая взглянуть)) ilunyova@yandex.ru Заранее благодарю))
Про бананы молодцом))
участница 20106.12.2010 | 16:11
иль де боте всю старую косметику сложили и пробники какие то,а стоматология зубную пасту с щеткой! это вообще что??? после всего выше перечисленного мы заслуживаем такого???
Шпилька6.12.2010 | 16:13
А чего вы ждали от стоматологии? Вечера а-ля "даст иш фантастиш" со стоматологом или сертификат на обслуживание на год?:)
Вы же примерно понимали, на что шли - это Иркутск в конце концов.
Kivi6.12.2010 | 16:14
ну а как же призы панорамы и жилетик... ммм славный такой, Таня в нем будет хороша
Шпилька6.12.2010 | 16:16
По поводу приза Панорамы тоже спорный вопрос. Какое мероприятие, учитывая ценник заведений, можно там провести на 20 тысяч? Мааааленький такой девичник?:)) Для мааааленькой такой компании?:)
Kivi6.12.2010 | 16:18
ну вы и вредины! :)
Шпилька6.12.2010 | 16:21
:))))
На самом деле тут не вредность, а потребность в справедливости.
0006.12.2010 | 16:41
совершенно верно! за справедливость!
Участница 20107.12.2010 | 09:21
Праведница вы наша))) не вам судить об этом не вам!
Шпилька7.12.2010 | 09:27
А вы можете судить, кому и о чём судить?:)
Аня6.12.2010 | 16:12
нет,не поэтому...Норцева и Никитина тоже маленькие,но прошли же ведь...просто учиться ходить нужно на сцене и уметь подавать себя хорошо.
пупс6.12.2010 | 16:18
нет,не поэтому...Норцева и Никитина тоже маленькие,но прошли же
ведь...просто учиться ходить нужно на сцене и уметь подавать себя хорошо.

где маленькие то??? на сайте академии рост у Никитиной вроде как 174, Норцева
пониже..у Маишевой 174 тоже... я что-то не так вижу на сайте академии или что*?*
1236.12.2010 | 16:46
...ну вы сравнили Таню,Олю Никитину и Олю Норцеву по росту, Маишева конечно выше! просто академия сантиметры "накидывает" на параметры, где надо убирают. где надо прибавляют.
пупс6.12.2010 | 16:50
ааа, вот оно как:)))) то то я и вижу, что вроде как то на фото по-другому
696.12.2010 | 17:49
...ну вы сравнили Таню,Олю Никитину и Олю Норцеву по росту, Маишева конечно выше! просто академия сантиметры "накидывает" на параметры, где надо убирают. где надо прибавляют. да,Маишева выше,возраст подкачал,Никитина должна была быть в 3-однозначно...а первое место явно не для Лизы,обидно за Иркутск,ведь будут думать что она самая красивая девушка города,а это ведь далеко не так! на конкурсе были девочки намного краше.
1236.12.2010 | 16:17
Академия совсем уже, ведь кто то из девочек не из благополучных семей,кто то студентки,кто то сами зарабатывают эти деньги. а они их еще обдирают... конкуренции просто на них нет...
Шпилька6.12.2010 | 16:19
А она вообще возможна в данном случае?
Kivi6.12.2010 | 16:19
Слушайте, уважаемые, кто-нибудь может попробует? я сама не в восторге от организации, но сделать такой конкурс очень непросто. а обсуждать - легче легкого. критика эт хорошо, но одно по одному надоело уже, правда
Шпилька6.12.2010 | 16:21
*ушла открывать модельное агентство
Шпилька6.12.2010 | 16:27
Сейчас еще подождите - мсье Жестков откроет свое агентство (или уже открыл) и такую конкуренцию сделает, что все ахнут))
Ирина6.12.2010 | 16:40
интересно будет на это посмотреть=)))
Шпилька6.12.2010 | 16:41
На творение мсье Жесткова? Могу отправить описание)
Тетя Мотя8.12.2010 | 00:56
Ага, в своем андеграунд-супер-клубе)))
Ирина6.12.2010 | 16:52
оу...если не сложно;)
Шпилька6.12.2010 | 16:56
Вы отправьте мне письмо на ilunyova@yandex.ru
Я вам ответом пришлю)
irina_D6.12.2010 | 16:55
Ну что вы какую-то ерунду говорите 6000 рублей это вообще в наше время копейки сколько стоит фотосессия у нормального фотографа? сколько стоит организовать этот конкурс? Аренда зала для репетиций, режисер декорации? Да у девушек после этого конкурса будут самые лучшие фото. Где лучше видели? На мисс Россия а сколько стоит мисс Россия?
milena6.12.2010 | 19:02
Простите великодушно, но вы чушь то не мелите.
Конкурс должны окупать спонсоры и само агентство, а не участницы ни в коем случае.
Какие самые лучшие fото, вы прошлогодние видели - это позорище было, а не fотограfии. Что девушки получают 2-3 обработанных Fото. Лучше видела при том кучами, у меня в личном портолию масса fоток, которые реально лучше. Мейк и прическа в Миллениуме, да при оптовом заказе дороже 600 не стоит точно.
Если вы не в курсе, что АК на конкурсах наживается по максимуму, то это не значит, что эт оне так.
irina_D7.12.2010 | 08:15
Что в наше время если учесть сколько все стоит и каталог выпустить и вы очень интересная милена. А людям которые в АК работают им зарплату платить не надо те что с девушками занимаются. И я вам скажу что не довольные есть вседа, Кому-то пробники, не нравятся кому-то зубная паста. Или еще что-то, а девушки за подарками шли? Или за победой достойных отметили. Но у других просто звезды так сложились их не увидели не оценили. Нужно на конкурсы трезво смотреть сегодня не позло в другой раз значит повезет и может в другом месте. И девушки когда пошли учавствовать не думаю, что они расчитывали на какие-то прибыли. Корона то одна!!!
milena7.12.2010 | 10:26
Ирина, вы мое сообщения то хоть прочитали, при чем тут, что хотят поиметь девочки с конкурса (кстати, на моей памяти ни одна девушка не шла именно за материальными призами - все шли за титулом и признанием), я говорю о том, что девушки не должны платить за участие в конкурсе ни копейки, при чем тут повезло-не повезло, если участницам даже билеты для родных на конкурс не выдавали никогда - то есть мы были главными действующими лицами праздника, мы же платили за участие, и наши же родные еще и билеты покупали на свои деньги.
Я не поняла, вы чего так АК защищаете? Вы с ними сталкивались хоть раз в деловом плане? Я с ними работала много лет, я знаю подноготную АК и ее владельцев. Они готовы зарабатывать деньги на всем, и лучше всего это делается на конкурсах.
irina_D7.12.2010 | 11:38
Да я общаюсь с ними и очень часто и не люблю несправедливости. У всех бывают какие-то недочеты и минусы но не надо это возводит в ранг коростолюбия это коммерческая фирма и понятно что им надо зарабатывать иначе теряется смысл. И если бы было бы так как вы говорите, то ни кто не ходил бы на их конкурсы . Но вы сами видите, что очень многие хотят попасть на конкурс и это на самом деле престижно. И понятно наверно они вас очень обидили видимо, но то что с вами произошла какая-то не приятность это не значит что это норма для АК.
)))7.12.2010 | 12:06
Но вы сами видите, что очень многие хотят попасть на
конкурс и это на самом деле престижно.
....а это для
кого как..и смотря что вы вкладываете в понятие престижность!
поговорите с действительно образованными людьми, занимающими
определенные позиции в обществе и они вам расскажут про
престижность конкурса красоты в ночном клубе в нижнем
белье..:)) и это не только личное ИМХО!
есть выход в купальниках на концертной сцене (у нас это
муз.театр), а есть ночной клуб и нижнее белье.. улавливаете
разницу?
milena7.12.2010 | 12:21
Кстати да, выход в нижнем белье смотрелся просто ужасно, особенно белые комплекты. Так же поразила конкурсантка в трусах с пажиками, которые просто болтались, потому что чулок на ней не было, я конечно не знаю, может сейчас так модно???
irina_D7.12.2010 | 12:26
про нижнее белье у меня тоже собое мнение разговор то был не о том. Вы с начало почитайте, а потом пишите.
)))7.12.2010 | 14:11
irina_D я цитату вставила из вашего сообщения
относительно чего и к чему выразила свое мнение:)...
так что попрошу Вас сначала подумать, а потом
написать:)
irina_D7.12.2010 | 14:33
видимо вам надо сначало прочитать разговор в целом а потом писать, а не выхватывать фразы из контекста.
)))7.12.2010 | 14:45
повторяю: я вам ответила именно на выражение
"...ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРЕСТИЖНО", это является
ключевым, мое сообщение привязано к нему:))) а
ваш разговор об Академии и способах ее работы я
не обсуждаю!
milena7.12.2010 | 12:18
Меня АК ничем никогда не обижала, кроме того, что по любому поводу пвтались содрать деньги, но такая ситуация со всеми моделями всегда была. Больше того, мне с периодичностью раз в полгода звонит ВП и предлагает административную работу, я тактично отказываюсь.
Из того, что вы пишите, я могу сделать вывод, что вы очень далеки от кухни модельного бизнеса и организации конкурсов, так что не вижу смысла продолжать спор. Но на последок скажу, что ни одно уважающее себя агентство мира и ни один конкурс не собирает деньги, больше того рекомендация уважаемых, в этом деле, людей с мировым именем: "если в начале какого-то конкурса, проекта или работы в агентстве вам предлагают оплатить какую-то сумму - разворачивайтесь и уходите". Я вам скажу почему идут в АК и на конкурсы, во-первых: потому что нет альтернативы, нет конкуренции, а Во-вторых: потому что всегда будут подрастать молодые красивые и наивные девушки, которые будут хотеть стать королевами красоты.
milena6.12.2010 | 19:03
6000 р для вас копейки, поздравляю, а для кого-то это 2/3 зарплаты, кто-то из участниц вообще сам еще не зарабатывает.
VIKA7.12.2010 | 03:57
МИСС РОССИЯ СТОИТ БЕССПЛАТНО !!!!
ОНИ ПОКУПАЮТ БИЛЕТИ ВСЕМ УЧАСТНИЦАМ ДО МОСКВЫ !!!
БЕСПЛАТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ !!!!
А КАЛАШНИКОВА И ТАК ДЕНЕГ МНОГО ИМЕЕТ С ДЕВОЧЕК ИЗ АКДЕМИЯ КРАСОТИ !! ЗНАЮ Я ИХ МОДЕЛьНУЮ РАБОТУ !!! САМА НА НЕЕ РАБОТАЛА !!!
Sarvico6.12.2010 | 16:18
Конкуренции на них ТОЧНО нет( А жаль.
Ирина6.12.2010 | 16:25
Вообщем...очередной конкурс Мисс Иркутск, можно считать ПРОВАЛЬНЫМ! жаль....хотелось праздника. где она, эстетическая красота, во всех ее гранях?=(
Участница6.12.2010 | 16:28
Девочки участницы нехорошо анонимно писать такие комментарии про организацию... Радуйтесь хоть таким поаркам:) Мне вот вообще ничего не досталось:)))) В следующий раз умнее будем:)
0006.12.2010 | 16:28
Мало кто из девочек знали на что шли! многие первый раз участвовали! но ТАКОГО отношения мало кто огжидал! просто плсле этого мероприятия каждый для себя делает выводы... Академия все ниже и ниже... бедные конкурсантки следующего года,мне их искренне жаль!
Шпилька6.12.2010 | 16:31
Про АК чего только не пишут и не говорят, а конкурсы красоты (любого уровня) - тот еще полигон. Можно было предполагать и примерно представлять картину. Это шоу, а шоу часто имеет не самую приглядную оборотную сторону, к сожалению.
Sarvico6.12.2010 | 16:31
Нет, этот конкурс красоты был действительно красивым. Но, спонсоров было крайне мало. Возможно именно поэтому призы были так себе( Зато какие были декорации, костюмы артистов, да и сами номера - СУПЕР! Академии просто надо пересмотреть свое отношение к партнерам и спонсорам...и...ситуация возможно исправится.
Шпилька6.12.2010 | 16:32
За это спасибо режиссерам))
Sarvico6.12.2010 | 16:35
И режиссеры, и декораторы, и артисты, и даже "официальный стилист проекта" - все работают не бесплатно. Нет спонсоров - нет финансирования. Хотя цветы могли бы девушкам купить - они старались и они тоже были частью шоу. Народ же пришел смотреть именно на них)
Шпилька6.12.2010 | 16:37
Наверное, были очень гуманные спонсоры - решили не дарить девушкам срезанные, "мёртвые" цветы...:)
Хотя понимаю девушек - конечно, обидно.
А со спонсорами - у нас это общероссийская проблема - неумение спонсоров искать и с ними работать. Может, время поджимало. Может, желания не было. Кто знает? будем надеяться, что ошибки будут учтены.
Kato6.12.2010 | 17:43
неумение и нежелание работать со спонсорами как партнерами! видеть
лого своего предприятия на рекламе конкурса для любого спонсора -
это самое большое ожидание от АК. просто данному аг-ву следует
делиться полномочиями и обязанностями: менеджер по работе со
спонсорами, по подготовке конкурсанток...когда каждый специалист
отвечает и контролирует свое поле деятельности (взаимодействие
пожеланий спонсоров и постановка цели режиссеру; стилист - визажист-
девчонки) , а не так, что все в сильных руках двух (!) женщин...если проект коммерческий, то надо к нему подходить соответственно
Sarvico6.12.2010 | 18:01
Хочется отметить, грамотное представление спонсоров в этом году: видео ряд и уместно вписанные рекламные речи в рамки всего сценического действия. Они не резали слух, воспринимались легко и вообще ВОСПРИНИМАЛИСЬ. А не как раньше, а теперь перечислим спонсоров - слух и внимание зрителей после этой фразы отключаются моментально. А так все было неожиданно, поэтому рекламную информацию лично я точно услышала.
Kato6.12.2010 | 18:04
видимо, им уже не верил никто....ошибки исправлены, а веры в АК
нет..
Ирина6.12.2010 | 16:51
Оу...если не сложно=)
Акулина6.12.2010 | 17:54
Да, судя по фоткам, красиво было. Комментировать результаты не стану, стесняясь быть неоригинальной. Скажу только, что больше всего поразила мое воображение жгучая красноволосая бестия. Ой, и нелегко , видно, кролику с Ширяевым было сохранять самообладание.
Кстати, этот кролик станцует стриптиз Даше Грищук?
Sarvico6.12.2010 | 17:58
Нет, кролик был другой, но тоже довольно милый))))
ValentinaSavvateeva7.12.2010 | 01:29
Белым кроликом был Владимир Лопаев. Танец для Дарьи был подарен сразу и танцевал его не безысвестный Джеймс! :)
irina_D6.12.2010 | 17:59
ей уже станцевали, но это был другой кролик
Акулина6.12.2010 | 18:14
Так танец еще и неприватный был?
Sarvico6.12.2010 | 18:23
Нет не приватный, а очень даже прилюдный)
Акулина6.12.2010 | 19:44
Ну и как, зажег зайка?
Sarvico7.12.2010 | 09:30
Отлично зажег, но в зале все же были дети...
irina_D7.12.2010 | 12:38
Да это как-то смутило.
1236.12.2010 | 21:06
у Лизы фигура отличная сообщение отредактировано
Anya7.12.2010 | 00:51
Татьяна Боданцоева, вы молодец))!!! Первая по-моему из всех когда-либо участвовавших азиаток, которая оказалась в финальной пятерке. Просто молодчинка,показала всем какие красивые бывают буряточки)))
алина7.12.2010 | 08:07
Татьяна Боданцоева, вы молодец))!!! Первая по-моему из всех когда-либо участвовавших азиаток, которая оказалась в финальной пятерке. Просто молодчинка,показала всем какие красивые бывают буряточки))) конечно,ведь объединение с бурятским автономным округом произошло не так давно...политический ход.
pppp7.12.2010 | 12:16
Боданцоева тоже из Академии красоты... о чем речь, понятно почему она в финале... Её рост видели и туфли на платформище!
Kivi7.12.2010 | 12:59
Боданцоева не имеет отношения к АК никакого
ksush7.12.2010 | 01:10
Катя Анапольская очень красивая.
и походка, и фигура...все очень грациозно...
не понятно, почему дальше 20-ки не прошла...
Галина7.12.2010 | 09:55
Танечка Боданцоева Очень Красивая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СВ7.12.2010 | 09:56
Да, она на фото очень хороша. Почему у нас так мало моделей восточной внешности?
)))7.12.2010 | 11:16
gazetairkutsk.ru/2010/12/06/id26074/ вот есть еще фото с конкурса
зритель7.12.2010 | 12:14
а Вы не думали про деньги спонсоров?? сколько их было? на конкурсе от половины заявленных спонсоров не было подарков!
а на мисс россии неужели от девочек требуют взносы??? НЕТ НЕТ НЕТ!!
Этот конкурс низкого уровня... что в нем хорошего? только для Академии - пропиарить своих девочек и заработать денег!
Кто-нибудь из участниц остался доволен всем процессом от кастинга до финала??
20107.12.2010 | 12:40
они Лизу то выбрали понятно почему!ездят на ней как хотят,любой показ- Лиза... за 500р. а то и совсем безплатно! бедняга,попадет она с ними, Лиза добрая и стержня нет! поэтому и ответить не может!
участница7.12.2010 | 12:37
нет! большинство еще в процессе подготовки хотели отказаться от конкурса!!!! на ночной показ ,после финала,просто все разьехались!!! академия даже здесь на нас заработать хотела! мы должны были рекламу сумок и одежды какого то магазина сделать!!!отработать спонсорскую помощь так сказать,совсем уже наглость какая то!
0007.12.2010 | 12:45
А ВЫ ВИДЕЛИ С КЕМ ТАК МИЛО ОБЩАЛСЯ СИНТОЦКИЙ?правильно,с мамой Елизаветы! они очень хорошие знакомые!!! и мама весь конкурс святилась от счастья! я до последнего была уверена что все честно!нифига... если не купили,то договорились! грищук точно взнос сделала,или за нее!!!
irina_D7.12.2010 | 12:49
что значит сделала взнос?
d.v.7.12.2010 | 12:51
читаю вот все ваши коментарии и просто переполняют эмоции. да действительно конкурс был снова не справедлив. Первое место просто отдали Лизе. Она его не заслужила. Я считаю что бороться за 1 место должны были Норцева и Маишева. Ну раз так сложились события. Что Лиза просто любимица академии и то, что место ей подписали заранее.....я считаю что у Ольги Норцевой больше шансов на мисс россии. в этом году на мисс россию поедут 1 и 2 места. поэтому шанс взять призовое все таки есть....но это претендентка точно не Лиза. а то что пишут про рост Норцевой - ребята посмотрите на тенденции мировых конкурсов. мисс вселенная 2010 - 174. мисс мира 2009 - 173. мисс мира 2010 - 175. главное чтобы красивая была . у Ольги шансов больше...болеем за нее на мисс россии.
milena7.12.2010 | 12:53
Так Норцева тоже поедит что ли, ну тогда хорошо
Шпилька7.12.2010 | 13:05
Один из немногих приятных итогов конкурса.
WOW7.12.2010 | 15:10
откуда у вас такая информация? поедет Константинова......
Sarvico7.12.2010 | 15:19
Интересен тот факт, что рядом с нашим столиком располагался столик одних из спонсоров. Они бурно обсуждали конкурсанток. В середине мероприятия к столику подходит молодой человек и зовет представителя спонсоров на совещание с жюри. Представитель возвращается со словами. Цитирую:"Мне настойчиво рекомендовали выбрать двойку...", потом добавляет "Мне она не нравится у нее лицо лоша....ое".
участница 20097.12.2010 | 12:59
оох. хочу рассказать вам милые друзья какие сплетницы и просто глупые девушки были в 2010 году участницами. перед началом конкурса были все такие милые подруги....хах...а когда стояли за кулисами...когда выходила финальная пятерка....все девушки стали резко болеть за Лизу. и сейчас читаю комментарии которые они пишут про Лизу прямо смешно. Любим тебя, любовь , зая, ты достойная.хах.Фальшивые до ужаса. опускаться и перечислять фамилии я не хочу. просто на месте Лизы я бы с такими не общалась даже. очень смешно смотреть на НЕКОТОРЫХ личностей. Маишева, Норцева и Овечкина стояли в стороне и наблюдали за этим ужасом. Но это было просто очень забавно=) Фальшивые участницы 2010 года=)
участница7.12.2010 | 13:56
это точно! особенно недосейкина кричала громче всех,еще до выхода пятерки на сцену! "Лиза,мыыыы всеееее за тебяяяяя!!!" кто это ВСЕ простите???было очень неприятно!
Участница7.12.2010 | 18:37
А в чем фальшивость? Я болела за нескольких девочек, в том числе и за Лизу, и очень очень рада что она выиграла... И вообще пыталась поддержать и помогать девчонкам как могла, так что зря это вы...
яяя7.12.2010 | 14:01
Как только Лиза за кулисы зашла. Та же Люба сняла с нее карону и начала в ней фотаться??? это вообще что?как так можно ,это неуважение к Лизе! и воспитание отсутствует напрочь!!!
WOW7.12.2010 | 14:12
у Сопкаловой глаза безобразно накрашены....
Имя7.12.2010 | 14:41
Во первых, участница 2009 ты уже опусилась, написав данный комментарий, а во вторых по себе людей не судят.... Вот как раз фальшивки и стояли в стороне.....)))))) Мы болеем за Лизу и очень рады, что она победила. И объективно у нее больше шансов на России....
яяя7.12.2010 | 15:14
Это точно НЕДОСЕЙКИНА писала!!!фальшивка это ты самая настоящая!!!
)))7.12.2010 | 14:43
повторяю: я вам ответила именно на выражение
"...ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРЕСТИЖНО", это является
ключевым, мое сообщение привязано к нему:))) а
ваш разговор об Академии и способах ее работы я
не обсуждаю!
лана7.12.2010 | 14:53
самая достойная была МАИШЕВА,...Да и вообще вне конкурса намного симпатичнее девушки встречаются.Норцева симпатичная,только в силу своей молодости. сообщение отредактировано
irina_D7.12.2010 | 15:00
да на кого бы ни была похожа с годами, по мнению большества, к стати даже на этом сайте, Оля Норцев достойная, красивая и заслужено получила свой титул и обсуждать победительниц сейчас вообще не уместно. Ни кто в жюри вас не звал. А про Маишеву я не скажу что она смотрелась на сцене лучше всех. На уровне да, но не лучше других. И про Таню можно сказать, что у нее тоже не все впорядке с внешностью. Но не в моих правилах говорить такие вещи за глаза.
0007.12.2010 | 15:28
я так понимаю норцева ваша подруга?
irina_D7.12.2010 | 15:56
Да нет для подруги я взрослая тетя.
WOW7.12.2010 | 15:29
Л: интересно зачем тогда выбирают если не нравится...ну и что что рекомендовали... я не понимаю
Участница7.12.2010 | 20:51
Шульгину убрали в самом начале, даже в 20 не вошла... Мы были мягко говоря удивлены...
Яна7.12.2010 | 21:34
Люди, вот зачем вы здесь пишете как вам не нравятся участницы?! Зачем вы показываете свою ущербность?!
Неужели у вас дел больше нет, помимо того, как сидеть тут, и обсуждать? Думаю, что победительницам
крайне неприятно слышать подобное в свой адрес, они большие умочки, что участвовали в конкурсе и верили
в свою победу!
Мне кажется, что у нас есть шансы на России! Оленька, Лиза, желаю вам удачи!
....8.12.2010 | 00:25
едут 2 девочки от иркустка и от области. константинова и норцеваоткуда у вас такая информация? поедет Константинова......едут 2 девочки от иркустка и от области. константинова и норцева
Анюта8.12.2010 | 11:11
Еще пока неизвестно кто поедет... свои догадки нужно оставить при себе... в прошлый раз тоже много кто чего - в итоге вместо средкиной и константиновой поехала Лыженкова... так что наберитесь терпения и все увидете 8 марта
Нокия12.12.2010 | 02:49
Всё, что здесь сейчас происходит, называется "махать кулаками после драки"! Всё, что вы тут пишите, говорит лишь о вашей непорядочности и мелочности, уважаемые девушки-частницы. Обсуждать, у кого и как глаза накрашенные и кто на кого похож, это низко, но, видимо, именно этого вы и достойны. Лично я не болела ни за Лизу, ни за Маишеву, ни за Норцеву с Грищук. Болела за другую девушку, которая в 10 не вошла, но достоинства своего, в отличие от вас, милые, не растеряла, и ни про одну из девушек не сказала ничего плохого. Вам всем до неё в этом смысле очень далеко. Из этого испытания (испытания на порядочность) она одна из немногих вышла победительницей.
)))))12.12.2010 | 09:46
Н: никакой непорядочности в этом нет, просто всем хочется .посудить -порядить на бытовом уровне, в силу своего ума, эмоций и своих амбиций...вы Н. вообщем делайте тоже самое...а кто достоин и не достоин показал конкурс и не начинайте про всё опять и снова...просто радуйтесь за победительницу...в этом конкурсе победила ЛИЗА и больше ни кто...нравятся или не нравятся другие ,оставьте это при себе....
Иркутск12.12.2010 | 13:22
Посмотрите на фото где 5 финалисток стоят, на сайте мисс Иркутск. На мой взгляд не выгоднее всех смотрится та каторая победила, сутулится что то, но это лично мое мнение по фотографии, так как на конкурсе я не была, надоело смотреть на ужасную организацию. А то что говорит Яна: -Люди, вот зачем вы здесь пишете как вам не нравятся участницы?! Зачем вы показываете свою ущербность?!
Неужели у вас дел больше нет, помимо того, как сидеть тут, и обсуждать?
Если не нравится можно и не читать все, что тут пишут, или у тебя дел больше нет помимо того как сидеть тут и читать...?
И вообще у нас в этом году выбирали тех кто меньше ростом? Попова например, она же не высокая совсем...
Киса12.12.2010 | 13:53
Мне тоже за Милу Шульгину обидно, красивая девчонка:(

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера