ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

27.07.2011

Джинсы любят все. Джинсы Energie любит даже Бред Питт...

Джинсы любят все. Это понятно. И у каждого благовоспитанного модника в гардеробе есть пара-другая этих хлопчатобумажных штанов. А теперь короткая, но очень грустная и весьма поучительная история о том, как важно появляться на людях в правильных джинсах.

Жил-был в одной далекой стране молодой и немного смуглый Президент. И доверили ему однажды на очередном чемпионате мира по бейсболу бросить первый мяч. Это так почетно и, вместе с тем, волнительно, что мужчина утром, собираясь на стадион, случайно надел «мамины» джинсы. Он думал, наверное, что никто этого и не заметит, ведь важен сам бросок, а не то, какие брюки на нем надеты. Но вышло совсем не так…

Фэшн-общественность была ранена в самое модное сердце. Мгновенно по всемирной паутине разлетелись фото Президента в этих нелепых штанах. Ему самому пришлось потом долго оправдываться перед журналистами за свой модный промах. Но человек он весьма харизматичный, и его быстро простили.

Такого бы никогда не случилось, если бы Президент выбрал джинсы модной итальянской марки Energie. Бред Питт, например, именно так и поступает, поэтому всегда и везде выглядит так …, ну вы и сами все понимаете.

А все потому, что основатель марки, Вики Хасан (филолог по образованию) решил, что он знает, чего хотят мужчины от своей одежды. И в 1989 году открылся его первый магазин, где в основном были представлены именно джинсы. И уже 20 лет эти джинсы мегапопулярны у мужчин всего мира (известных и нет, модных и не очень). Почему?

Вики Хассан, основатель Energie

Иногда они выглядят весьма брутально, имеют множество потертостей и хаотично разбросанных дырок. Хотя на самом деле, в их производстве применяются едва ли не математические методы: география всех «дефектов» строго выверяется, и даже карманы пришиваются под определенным углом. Но не только плохие мальчики смогут найти в коллекции «свои» джинсы.

Дизайнеры марки не забывают и отличниках, кому важны лаконичность, идеальная посадка и минимум деталей. Такие джинсы составляют «сердце» каждой коллекции, и с каждым новым сезоном становятся все совершеннее. В этом году коллекции включили в себя и новые стили, такие как Catch, джинсы-скинни - для обладателей стройных ног и бедер, Ralph - классическая модель с пятью карманами, мешковатые Rooster, а полюбившиеся всем Bow и Morris были немного доработаны и вошли в линию люкс коллекции нового сезона.

Название бренда полностью себя оправдывает. Необычный крой, удивительное сочетание тканей, аппликаций, цепочек, искусственного меха, вельвета и кожи на джинсах Energie выглядит очень привлекательно не только для их владельца, но и для слабого пола. Суперпопулярная, но поднадоевшая «джинса» в интерпретации Energie обрела второе дыхание, - ту самую энергию, которую Хассан заложил в название.

Без новых технологий тоже дело не обошлось. Energie активно использует модал – ткань из волокна натурального происхождения, идеально подходящую для повседневной одежды, прежде всего в силу своей исключительной легкости. В коллекциях каждый сезон выпускаются олимпийки, рубашки, жилетки, ветровки, джемпера и футболки со смелыми принтами, которые служат замечательным дополнением к джинсам. А в линии одежды Gold Energie акценты расставлены на винтажных деталях.

Может показаться, что Energie – это марка только для «продвинутой» молодежи. Однако ее аудитория гораздо шире – в коллекциях бренда значительное место отведено моделям в городском стиле с элементами классики. Трикотажные кардиганы, классические брюки из хлопка и шерсти, огромный выбор элегантных рубашек с коротким и длинным рукавом, летние куртки и прочее. Забегая немного вперед – уже в осеннее-зимней коллекции 2011/12 дизайнеры марки представляют и классические модели обуви – элегантные туфли и полуботинки с изюминкой придутся по вкусу зрелым мужчинам, которые ценят качество и стиль.

К 2012 году бренд Energie планирует встать в один ряд с дизайнерскими марками. Вход в fashion-сообщество тщательно готовился: в 2001 запущена обувная линия, предлагающая все от спортивного направления до гламура, линия аксессуаров, включающая солнечные очки, и, наконец, сами коллекции все меньше походят на своих масс- собратьев, предлагая собственный взгляд на модную мужскую одежду.

Кстати, в том же 2001 г. Energie становится спонсором мотогонщика Валентино Росси, и мотоциклист выигрывает свой первый чемпионат мира в классе 500 см3.

Появление бренда Energie было лишь началом расцвета Sixty Group, которая сейчас входит в двадцатку самых успешных итальянских компаний по производству одежды. Она объединяет такие разноплановые бренды, как Sixty, Miss Sixty, Killah, Murphy&Nye, RefrigiWear, Richlu, Baracuta и собственно Energie. Продукция Energie представлена более чем в 4500 модных магазинах в 60 странах.

Energie - это стиль, эстетика, гламур и комфорт в одной упаковке, которую вам оформят за вполне доступную цену. И не важно, чем мужчина занят в своей жизни, Energie дарит свободу выбора каждому представителю сильной половины человечества. Так, один мой знакомый бизнесмен в выходные дни с удовольствием меняет строгий деловой костюм на смелые шорты и майку с душераздирающим принтом или удобные джинсы с  любимой полосатой рубахой  и отправляется на прогулку с сынишкой, по магазинам с женой или к друзьям на дачу, не чувствуя себя при этом Бараком Обамой J.

Специально для Irkfashion статью подготовила Екатерина Ступко, тающая при виде мужчины в одежде Energie

В Иркутске коллекции всемирно известного бренда Energie, а также постоянные сезонные скидки и акции представляет концептуальный магазин Miss Sixty/Energie: ТРЦ «Карамель», 1 этаж (напротив кофейни), тел. 48-56-44.

ВНИМАНИЕ! Именно сейчас у вас есть шанс приобрести джинсы, рубахи, футболки, летние куртки и обувь Energie со скидками 20-50%! Сезонные скидки – прекрасный повод обновить гардероб.

Комментарии

  2 комментария
Любительница вкусненького27.07.2011 | 10:50
Ням, вкусно написано:)
капелька28.07.2011 | 16:56
дороговато!

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера