ВХОД
ПАРАДОКСЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
Персональная рубрика Константина Богомолова в журнале «ЛИЛИТ» (Рига, Латвия)
Константин Богомолов, доктор наук, имидж-дизайнер и аналитик моды (Рига, Латвия)
Есть поговорка: женщины одеваются либо для мужчин, либо против других женщин. На мой взгляд, и то и другое имеет право на существование. Но, увы, создавая свой имидж, женщина часто не осознает, какой именно мотив ею движет: желание понравиться мужчине или стремление к психосексуальному самоутверждению среди соперниц. А может, ей хочется просто продемонстрировать что-то очень модное? Вот несколько самых популярных сегодня женских «завлекушек», которые на самом деле не всегда оправдывают возложенную на них миссию.
Жизнь с силиконом. Большой бюст — это очень модно и очень секси. С этим трудно поспорить. Тогда почему же статистика неумолимо свидетельствует: большинство мужчин терпеть не могут силиконовую грудь?! Потому что, как заметила одна из героинь фильма «Криминальное чтиво», далеко не все, что радует взгляд, приятно на ощупь. Грубо говоря, силикон связывает мужчинам руки. Но есть еще одна, более сложная причина: демонстрируя большую грудь, ты как бы даешь сексуальное обещание. Планка высоко поднята. А соответствуешь ли ты заявленному уровню? То есть, отправляясь к хирургу, ты на самом деле не только решаешь вопрос визуальной сексапильности, но и берешь на себя повышенные обязательства. А ведь сексуальная энергия силиконом не измеряется!
Правда, нередко встречаются мужчины, которые сами инициируют маммопластику своих подруг, пытаясь тем самым самоутвердиться за счет размера их бюста, типа «если у моей телки такие большие… то, значит, и я ого-го!»
Акрилом по пальцам. Длинные острые ногти — один из древнейших атрибутов доминирующей самки и символов агрессии, адресованной чаще всего не мужчине, а своим соперницам. Но сегодня они — расписные и икрустированные — являются скорее модным украшением, дополняющим имидж наряду с престижной сумочкой, стильной бижутерией и прочими аксессуарами. Но к соблазнению мужчины это не имеет никакого отношения. В лучшем случае он будет разделять с тобой эстетическое наслаждение от созерцания твоих изысканных лаковых миниатюр. А вероятнее всего его будет лишь беспокоить опасность о них пораниться. Если же он из тех, кто любит страсти «погорячее», то будешь ли ты готова подвергнуть риску свои драгоценные произведения маникюрного искусства?
Вся в шоколаде. Начиная с 17 века на всех без исключения произведениях академической живописи художники изображали лицо и тело женщины белой и розовой краской, а мужчины — коричневой, тем самым противопоставляя хрупкую женственность брутальной мужественности. Пришли иные времена. С 1920-х годов женщины принялись активно бронзоветь, используя для этой цели солнечные ванны, а со временем — искусственное облучение в соляриях и кератиновые химикаты. Чтобы понравиться мужчинам? Нет — чтобы им уподобиться и объявить о своей эмансипации, то есть сексуальном равенстве (а может, и превосходстве). Значит, покрывая свое тело коричневым цветом, ты, скорее всего, привлекаешь тех мужчин, которые либо предпочитают подчиняться, либо мечтают «укротить хищницу». А принцы, как и прежде, западают на белоснежек.
Чернила на коже. Татуировки пришли в женский имидж начиная с панков 1970-х. Тогда сделать наколку означало выйти на другую сторону баррикад и объявить о своей альтернативности, противопоставив себя буржуазным ценностям и консервативным родителям. В наше время всевозможные бабочки, дракончики и иероглифы перестали быть символом социального протеста и превратились в модный атрибут продвинутого молодежного имиджа. А еще татуировки приобрели значение пикантных намеков на сексуальную раскрепощенность и сигналов легкой доступности типа «а девушка созрела». Что-ж, с точки зрения привлечения сексуального партнера — это мощное средство. Но ведь татуировка — не сережки, которые надевают на один вечер. А не придется ли тебе завтра доказывать ему, что ты «не такая»?
Всё на показ. Пытаясь произвести чувственное впечатление, не переусердствуй с откровенностью своих нарядов. Оставь загадку, потому что истинная сексапильность — в недосказанности. Дай мужчине возможность дофантазировать «продолжение» и помечтать о том, что скрыто от глаз. А для этого вполне достаточно одного сексуального намека — будь то мини, декольте, разрез или прозрачная ткань. Но все это вместе и сразу говорит лишь о сексуальной озабоченности, граничащей с отчаянием. Мужчин это чаще всего отпугивает...
Впервые в Иркутске! 16-18 сентября. Пятый авторский семинар К.Богомолова «Профессиональный дизайн имиджа: шоу-бизнес, политика, реклама». Посмотреть программу и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ.
Комментарии
Оставить комментарий