ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

05.11.2009

МодаStreet_05.11.

фото Елены Серебряковой

Комментарии

  72 комментария
жук5.11.2009 | 19:29
все как надо...и очень удобно- в самый раз для стрита сообщение отредактировано Просьба избегать матерных выражений
все же девушка на фото-жук12.11.2009 | 01:23
все же девушка на фото жук, так яро можно защищать только себя, свой индивидуализм, может так и надо, может, если у нее в жизни все хорошо я рада, если есть парень, который любит ее индивидуальность, немного мужскую, простите так кажется, но по фото нельзя сказать что девушка счастлива, да и счастливый человек так не огрызается..все просто, прислушайтесь, может и в грубой форме но здесь дают иногда дельные советы, не обязательно становится похожей на куклу чтобы быть стильной и красивой, нужно просто соблюдать некие пропорции..и быть открытой к новому..тогда жизнь станет чуточку, но светлее..
Алена Ли5.11.2009 | 19:54
Данный образ говорит: а правда, здорово, что я непохожа на прекрасную девушку! Мои бедные ноги...разве они не говорят: посмотрите, мы так коротки, нас укоротили сверху длиной куртки, некорректной ширины штанами и надели широченную обувь лихого тинейджера. Улыбка хороша, но она не спасает. Редко кого встретишь, кто умышленно себя не подает достойно. Что ж, очень жаль. Про сумку и попытку разноцветья (шарфик и "филаретовые перчи") просто умолкаю
жук5.11.2009 | 20:21
на самом деле все на много сложнее, чем кажется администраторам этого сайта, сейчас пойду наверное против течения и против всей моды...Хватит!!! хватит говорить одевайся так, одевайся этак!!! хватит диктовать людям, что делать! почему бы людям не одеваться так как им удобно, я относительно не только этой девушки, а всех фото здесь размещенных, кому как удобно, тот так ходит, что за глупые комментарии, каждый по- своему хорош и с этим сложно поспорить...нужно отталкиваться от того, что у человека в голове, прежде его критиковать...Дайте людям воздуха, пусть люди самовырожаютя...это ведь так прекрасно и глаз радуется, а иной раз и веселит...согласитесь, было бы куда скучно видеть всех в красном польто и "к сожалению не замшевых сапогах"-это я про прекрасную победительницу...
kat5.11.2009 | 20:27
так никто и не спорит :) думаю идея рубрики - показать разные варианты стиля и их сочетаний. мне интересно читать отзывы - кое-что на заметку беру, учусь немного. люди же в первую очередь социальную природу имеют, так что хочешь - не хочешь на социум равняешься, а как удобно дома на диване. и даже самые смелые сочетания на первый взгляд бредовые интересно рассматривать, никто никого не учат - у каждого свое мнение, как и у Вас - имеете право, только и других не учите тогда
жук5.11.2009 | 20:45
не на столько глупа, чтоб кого=то учить- слишком скучно...просто все это похоже на "бойню на птичем дворе" у Кизи...др др поливают грязью...представляю какого девушке в красных батфортах...очень печально...говорите социальная природа, так нужно ее менять, а то становится противно жить в этом социуме...когда так просто можно оскарбить человека...Вы правы, у каждого свое мнение, но и не забывайте, у каждого свой стиль...свой...внутрений...а мода просто его ломает...а нужно лишь постараться слушать себя, а не одеваться с картинки
Sarvico5.11.2009 | 20:53
Жук, одежда - это как вид искусства, кот. каждый создает для себя. Почему же в живописи,кино и литературе есть ценители и критики, а тут их быть не должно?
Алиса5.11.2009 | 20:49
Серовато как-то=(
жук5.11.2009 | 21:01
ну не так же жестко и настолько назидательно
kat5.11.2009 | 21:12
мне очень нравится мудрость древняя: Хочешь изменить мир - начни с себя! :) Вы так же, как и остальные, пытаетесь свое мировоззрение другим навязать - пусть все будут лучше! коммунизм себя не оправдал. Хотя я такое стремление уважаю, но думаю это идеализм. И все претензии и сверхтребования в первую очередь к себе применяю, остальных стараюсь просто понять
жук5.11.2009 | 21:34
какая возвышенная аллюзия на коммунизм- вы слишком высоко меня поставили...но ни я ни Вы не изменят этот мир, если даже начать с себя- две капли в море в жизни не спровацирующие шторм...Я просто хочу обратить внимание на уважение, на человечность...я не предлагаю строить идеальное государство
kat5.11.2009 | 21:37
полностью поддерживаю
Сириус5.11.2009 | 21:37
А вы считаете, что вот этот проект на вашем сайте делает чего-то положительного на сайте? вы заметили, сколько людей интересных тут промелькнуло, все они разные, инетерсные в чем-то. У меня вопрос: смысл этого дурацкого проекта, если мнения у всех разные и решить то вы точно не можете,что хорошо, а что не очень . все орут вразнобой всякую ересь. вы тут сидите "своим гламурным костяком" и обсуждете между собой какие все дерьмовые. где развитие? как бабульки на скамейке. Если уж делаете критику, так будьте добры - принимайте ее в свою сторону, и не надо сейчас оправдываться и комментировать мое сообщение, это я так написал, для внутреннего размышления.
Ольга5.11.2009 | 21:41
А неужели не хочется выглядеть женственно, грациозно!
В нашей, и без того серой жизни, не хватает простой красоты и внешней и душевной!
И мужчины устали видеть нас в джинсах, брюках и других непонятных штанах.
kat5.11.2009 | 21:43
а вот уважаемый Сириус другое мнение, и тоже абсолютно оправданное, думаете вы один такой гениальный правду видите? все относительно
жук5.11.2009 | 21:49
Вот именно все относительно и зависит от обстоятельств...Люди все разные- что для одного хорошо-для др смерть...и это нужно учитывать в любой критике...
Сириус5.11.2009 | 21:51
Боже, да если вам удобно-носите на здоровье, это же наоборот вам в плюс:юбочки и платьица, давайте-ка вспомним пресловутую даму в красных ботфортах, она что, разве как мужик одета?? я то сейчас обо всех говорю, присоединяюсь к жуку: дайте воздуха, а от себя добавлю: дайте людям экспериментировать, не обрывайте все на корню. Никого не хочу обижать, милые дамы, просто человечности и правда что-то не хватает.
Sarvico5.11.2009 | 22:06
Хм, насколько я помню, у нас было много персонажей, кот. были оценены в высшей степени положительно, были и наоборот. Мы как раз и пытаемся высказать свои мнения, послушать друг-друга и каждый выносит что-либо для себя. Естественно, что критикуемые люди почти всегда не согласны с высказываниями, но процент готовых слушать и слышать людей всегда был не велик.
жук5.11.2009 | 22:20
Сарвико...вы не слышите...хотя мало до кого дойдет...продолжайте обливать грязью!!!
Сириус5.11.2009 | 22:21
Вы читать умеете? Делайте критику, рейтинг или что вы там делаете, тогда редактируйте ваши сообщения, которые касаются не только стиля, но и внешних качеств людей и чтобы они не унижали личность, если бы создаете подобные сайте, будьте в какой-то мере психологами, а не только судьями. Вы гляньте что творится в комментах у "Миссис Иркутск". Да там же одни оскорбления! это по-вашему что?
Sarvico5.11.2009 | 22:28
В комментах у "Мисс Иркутск" в основном пишут сами участницы и их друзья, причем стараются скрытно "подкакать" соперницам.
Sarvico5.11.2009 | 22:25
Жук, я слышу! Хочу задать Вам тот же вопрос, слышите ли Вы? Я знаю, что есть тут люди, кот. высказываются не совсем корректно в адрес моделей на фото, но не стоит всех обобщать. "Обливать грязью" и корректно высказывать свое мнение и советовать - это разные вещи. Думаю, рубрика создавалась для того, чтобы можно было взглянуть на себя со стороны.
жук5.11.2009 | 22:32
Сарвико, ни в коем случае я не сомневаюсь в вашей добродетели- это вас только красит, но полностью согласна с Сириусом- значит модераторы плохо работают
Sarvico5.11.2009 | 22:35
Модераторы не могут оставлять только положительные отзывы, это будет явно не честно. Маты и прямые оскорбления модерируются.
Sarvico5.11.2009 | 22:33
Сириус, положительные отзывы Вы намеренно не читали, для возмущения выбирали только отрицательные?
ЯЯ5.11.2009 | 22:43
Доброго всем вечера. Я пытаюсь уловить смысл этого проекта...и что-то не получается. Из вышеизложенного резюмирую: сфотографировать и обос**ть, простите за выражение. Девушка на фото выглядит вполне позитивно и самодостаточно. А если у "стилистов" есть замечания, так нужно выражать их корректно!!!!
Сириус5.11.2009 | 22:46
Нет, почему же, все прочитано. просто кроме матов есть вещи, которые могут оскорбить: например "ножки воротцами" у длинноногого парня, и не забудьте о той женщине, которой приписали образ проститутки (уж извините, это понятно изкомментов), зематьте, ниодного мата сказано там не было, почти, зато вы как раз устроили там балаган с какой-то девушкой, как на рынке. отрацательные комменты я удалять не прошу - они ДОЛЖНЫ быть корректными.
Sarvico5.11.2009 | 23:24
Если человек не желает понять что для нудистов существуют специальные пляжи, для нижнего белья - спальня и единственный зритель - любимый человек, и что она перепутала клуб со спальней, то эту мысль пришлось ей долго и нудно объяснять. А Вы со мной не согласны?
жук5.11.2009 | 22:56
Ух...какая коалиция тут собралась:)))) на засыпку администраторам, а может и люди чего подчерпнут
milena5.11.2009 | 22:57
Так, ну и я выскажусь, может быть жестко, так что сразу готова принять порцию тапок.
Очень легко собственную безграмотность спрятать под самовыражением. Знаете очень много существует местечковых фотографов-художников-режиссеров, которые на все возражения на счет своего творения говорят "а я так вижу". Зачем существуют историки моды, зачем существуют художники от моды, которые годами прорабатывают цветовые сочетания, стили, силуеты, изучают историю моды и после творят. Зачем все это, если какая-то дама. надевая на себя какую-то нелепицу, считает, "а я так самовыражаюсь".
В моде, так же как в других видах искусства существуют свои законы, существуют законы цветосочитания, архитектура костюма, подбор под особенности фигуры и глупо отрицать их существование. Да существуют люди, которые могут опровергнуть все эти законы и получить в свой адрес бурные овации, но их очень мало.
Так вот многие этих законов не знают. А мы здесь говорим именно о них о законах, для некоторых постоянных пользователей обсуждение костюма на этом сайте - это профессиональная деятельность, для других просто увлечение.
Большинство людей допускают ошибки и одеваются нелепо только из-за того, что не умеют взглянуть на себя со стороны, другие относятся к себе не критично. ДЛя этого существует этот сайт, а мы - это бесплатное приложение, без нас бы здесь было скучно. Кто-то реально признает свои ошибки, услышав критику в свой адрес, кто-то нахомит, кто-то пропустит мимо ушей.
Так что давайте не будем под видом самовыражения выдавать безвкусицу, вульгарщину или банальное незнание некоторых аспектов моды.
Притом этих же людей никто не заставляет раздеться и сжечь свою одежду прямо на улице, пусть дальше ходят как им вздумается, но и нас никто не может лишать права высказывать свое мнение по этому поводу.
жук5.11.2009 | 23:11
Милена, моду как таковую в законодательстве Российской Федерации не закрепили, какие законы??? о чем Вы говорите...Милена, я так понимаю, что Вы неплохо разбираетесь в моде, но вам ли не знать, ЧТО МНОГОЕ НАЧИНАЕТСЯ С НЕЛЕПИЦЫ, А ПОТОМ СТАНОВИТСЯ ШЕДЕВРОМ...а мастером никогда не станешь, если будешь ровняться на МАЭСТРО...это вам на будущее
ЯЯ5.11.2009 | 23:14
Опять же, не могу не прокомментировать.
Во-первых, повторю, комментарии дожны быть адекватными и корректными, и ни в коем случае не унижать достоинство обсуждаемого человека.
Во-вторых, если уж на то пошло, БОЛЬШИНСТВО гениальных людей (надеюсь примеры приводить не надо), а не "местечковых фотографов-художников-режиссеров" думают и выглядят (думали и выглядели) не так, как этого бы хотелось большинству людей.
milena5.11.2009 | 23:23
Я согласна, да обижать людей не нужно, но признайтесь, у вас в жизни это всегда получается, никого не обидеть, не высказаться жестко, не сьязвить? Навряд ли.
А интернет-общение - это особая среда, тут стираются многие грани, то что многе не могут сказать в лицо, в инете пишется с легкостью. И нужно относится к этому проще, за долгую жизнь в сети, я научилась ни на что не реагировать.
milena5.11.2009 | 23:19
Я по-моему как раз про это и написала в своем сообщение, что есть те, кто с легкостью нарушает эти законы, но при этом жаждущая толпа не кричит фууууууу, а с восторгом аплодирует, но их ооооочень мало и вряд ли они ходят толпами по нашей родной Урицкий-стрит.
ЯЯ5.11.2009 | 23:26
Я по-моему как раз про это и написала в своем сообщение, что есть те, кто с легкостью нарушает эти законы, но при этом жаждущая толпа не кричит фууууууу, а с восторгом аплодирует, но их ооооочень мало и вряд ли они ходят толпами по нашей родной Урицкий-стрит.

Кажется вы недооцениваете свой родной город
milena5.11.2009 | 23:28
А кто сказал, что он мне родной? Ну это так к слову. Город хороший, люди тут хорошие живут, но талантов всегда мало, иначе было бы неинтересно.
Сириус5.11.2009 | 23:22
Милена, слов нет, браво! а "куды нам деревенским-то" до вас. модный приговор форева!
"Так что давайте не будем под видом самовыражения выдавать безвкусицу, вульгарщину или банальное незнание некоторых аспектов моды. " - повторяю: это только ваше мнение и только ваше. результата от вашего "критисайзинга" нету, поверьте.
Sarvico5.11.2009 | 23:31
Сириус зачем язвить? Милена все доходчиво объяснила. Сочетать несочетаемое могут только люди обладающие идеальным чувством стиля и гармонии, это боооольшая редкость. Иначе все, кто может держать кисть в руках объявили себя художниками, а научившиеся складывать слова в предложения - писателями. Вкус можно привить, но это дело не одного дня и надо знать хотя бы основы, конечно проще нацепить на себя все что попалось под руки и сказать, что это я так самовыражаюсь и не сметь мне делать замечания. Такое уже было однажды во время революции, когда всю культурную прослойку общества уничтожили "борцы за справедливость".
жук5.11.2009 | 23:50
Сарвико, Вы не дооцениваете человечество, высших существ можно по пальцам пересчитать- к сожажалению мы с вами там не числимся...просто задераетесь...вот и все
Sarvico5.11.2009 | 23:55
Я согласна, что идеального чувства прекрасного у меня еще нет, но по крайней мере я к этому стремлюсь. Много читаю, изучаю, узнаю. Хотя проще сказать "фи Вы ничего не смыслите в моем самовыражении".
Сириус5.11.2009 | 23:29
Да вот еще! вот вы Милена и показали свое мнение ко всему этому проекту, сказав "но их ооооочень мало и вряд ли они ходят толпами по нашей родной Урицкий-стрит." просто пообси...ать собрались.
milena5.11.2009 | 23:30
Вы фраз из контекста не выдергивайте и смысл то не меняйте. А то как-то неудобно получается:)))
Сириус5.11.2009 | 23:35
Это очевидно
жук5.11.2009 | 23:30
и кто вообще придумывает законы...Что за филантропия...великая мечта-по законам сделать все человечество стильным и всех под одну гребенку...простите, но не в ваших интересах, так и работу можно потерять- обсуждать будет некого...хотя наверное и там изощритесь...
milena5.11.2009 | 23:33
Жук, это для меня не работа, я никого не хочу сделать лучше-краше, я сижу тут для себя, мне интересно увидеть ошибки и суметь их изложить,я часто залажу на странички с фото 2-3х месячной давности, читаю, что я писала там и смотрю не поменялось ли мое мнение и восприятие.
Sarvico5.11.2009 | 23:34
Жук, глупости не говорите. Если бы вы хоть чуть-чуть разбирались в живописи, архитектуре, дизайне или стилистике, Вы бы такую чушь не написали.
Сириус5.11.2009 | 23:40
Лучше выйдите на улицу, дамочки, и критикуйте прямо там, может это действительно эффективнее будет, и вежливость сразу откуда-то возьмется
milena5.11.2009 | 23:41
Аргументы кончились?
Sarvico5.11.2009 | 23:43
Неужели кто-то тут хамит? Если меня спросят скажу честно, что не так.
ЯЯ5.11.2009 | 23:41
Вообще флуд какой-то развели:-(
"Если бы вы хоть чуть-чуть разбирались в живописи, архитектуре, дизайне или стилистике, Вы бы такую чушь не написали" Sarvico, каждый человек имеет право на свое мнение и не надо обвинять людей в безграмотности.
Sarvico5.11.2009 | 23:45
Для того чтобы спорить, надо знать о чем ты споришь.
жук5.11.2009 | 23:42
Возможно...постараюсь хоть часть усвоить-вся жизнь впереди...спорить не буду-не сведуща в этом...но мне кажется чертовски глуппым подстроить всех под одни законы моды...все субъективно...я думаю каждый должен это понять, чтоб не навязывать свою субъективность, свои законы...рвать рты "эта юбка лучше"нет эта"...каждый так и наровит подавить в человеке его сущность,создавая какие то каноны...
Sarvico5.11.2009 | 23:47
Давайте, тогда не будем соблюдать правила русского языка. Зачем? Давайте, будем говорить и писать как захотим. Давайте, будем строить как захотим и где захотим. Давайте будем ездить как и где захотим. Это мы так самовыражаться будем. Вот хаос-то начнется! Зато будет весело и интересно.
milena5.11.2009 | 23:53
ну блин, у дураков мысли сходятся, э то я про свой пост, который пониже
жук5.11.2009 | 23:58
Вы просто фанатики- это не оскорбление...Немного узколобо разбираться только в моде...
Sarvico6.11.2009 | 00:02
Жук, живопись, мода, стилистика, дизайн, архитектура - это все взаимосвязано и законы тут одни и те же! Мы на этом сайте разбираем конкретно моду! В музыке я,например, не разбираюсь, так я и не пытаюсь навязывать музыкантам, как играть мелодию.
milena6.11.2009 | 00:05
А вы это с чего взяли? что я, например, только в моде разбираюсь? Или мне тут надо было написать, про маркетинг, мои предпочтения в литературе и живописи, выложить мои познания в ремонте, строительстве и архитектуре и еще в итоге написать, что я стипендиат премии мера, которая дается лучшим студентам города? По-моему этот сайт не об этом
milena5.11.2009 | 23:52
Жук, ну это демагогия называется, ну об этом же можно вечно разглагольствовать при том с равным успехом и на других сайтах. посвященных совершенно другим темам. Кто-то например любит говорить вместо класть ложить или вмсето звонИт - звОнит и что, он тоже считает, что это его я, а какие-то глупые лингвисты придумали дурацкие правила. У меня была история, когда я до хрипоты спорила с подругой, которая говорила средствА, притом в беседе я ее исправила только после раза 5, так она мне 30 минут доказывала, что она такая и исправляться не желает, что это ее самовыражение, а на остальных ей начхать.
ЯЯ5.11.2009 | 23:52
Флу-у-у-у-у-у-уд!!!!
А давайте тогда все жить по законам партии!!
Вот из Ваших же слов "Такое уже было однажды во время революции, когда всю культурную прослойку общества уничтожили "борцы за справедливость"." Определитесь.
milena5.11.2009 | 23:58
Зачем вы перевираете смысл? Мы не пытаемся никого переделать, мы видим ошибки и излагаем их, ошибки, с точки зрения законов костюма, или видим, то что нам нравится и хвалим. Последнее время наблюдается явное единодушие.
Я уже писала, лично я это делаю исключительно для СЕБЯ, не пытаясь изменить мир, я сижу на этом сайте, чтобы изменить себя, я здесь учусь.
Sarvico5.11.2009 | 23:58
Причем тут партия? ЯЯ, вы точно поняли, что я имела ввиду?
ЯЯ6.11.2009 | 00:02
Уф, простите, слово партия не взяла в кавычки.
жук6.11.2009 | 00:10
вот и подтверждение тому, что все субъективно...вы стоите на своем, я на своем...это неплохо-это самовыражение...так наверное следует каждому отличаться от ближнего своего, а не сбиваться в стадо...так же и в моде...Сарвико, Вы неоправданно утрируете, когда говорите о языке, о ПДД...На самом деле речь изначально шла о том, что бы были корректные неоскорбительные проверенные модератором отзывы...и всего лишь...никого не хотела оскорбить, просто выразила свое мнение, послушала ваши и в очередной раз порадовалась:"Слава Богу, мы все разные"
milena6.11.2009 | 00:20
Неа, вот изначально то вы и заговорили о том, что почему мы обсуждаем здесь людей и навязываем свое мнение, что люди должны одеваться как им нравится (кстати, на счет этого я даже не спорю, ну кроме ситуаций делового этикета, пусть все одеваются как им угодно, а мне в свою очередь никто не имеет право запрещать обсуждать детали костюма), а потом уже зашла речь о вежливости. Я согласна, сама порой грешу жесткими высказываниями, я уже выше описывала эту ситуацию, но я все больше стараюсь себя сдерживать. Ну ладно действительно, наверное пора заканчивать и спать.
Sarvico6.11.2009 | 00:13
Жук, там где речь шла об отзывах и комментариях, мы обсуждали отзывы и комментарии, там где о законах моды, мы законы и обсуждали:)
для жука и сириуса6.11.2009 | 02:16
интересно девушка на фото это "жук" или "сириус"??? что за горячка такая..все давно всё уже поняли, потому как Милена и Сарвико уже и прямым текстом и на косвенных примерах и так и сяк все объяснили и оправдываться не за что...это такое место - место критики, обсуждений, не всегда лестных отзывов..ау!..заходя на этот сайт вы об этом не догадывались??????..ЯЯЯ сириус жук... если не нравится, мучаетесь..да просто не заходите на сайт..и все проблемы решатся сами собой..
KOT12.11.2009 | 00:39
А мне нравится )))) Мило одетая девушка. Если человек так одевается, значит ему нравится. И то что вы тут изощряетесь, оскорбляя человека, ничего не значит. Можете свой негатив выплескивать друг на друга тем более есть повод: ведь сами не умеете продумать образ до конца ))) Вот вам и пища для размышления!
не мило12.11.2009 | 01:15
ну как угодно но не мило..если как угодно, то как угодно, это так и есть, в этом нет ничего плохого как впрочем и хорошего, только давайте разделять белое и черное, ЭТО НЕ МИЛО, это обычная одежда обычного человека почти не задумывающегося в чем он, удобно-комфортно, вот максимум заложенной мысли.
Ей нравится..ура! это понятно любому, все здесь не дураки, но давайте не будем говорить тогда о моде и красоте, это обыденность...
и хорошо выглядят те, у кого есть хотя бы минимальный макияж,или отродясь румяное здоровое лицо..и чувство вкуса.. про каплю женственности молчу, это знаете ли кто как хочет..
давайте не будем все в кучу и оскорблений станет меньше
vilka12.11.2009 | 00:54
Хорошо выглядишь
Марина12.11.2009 | 01:51
А тебя случайно ни Юля зовут? Что-то лицо знакомое(нижняя его часть).
В Новосибирске не жила?
Юнона и12.11.2009 | 02:40
Не люблю когда вещи бесформенно висят на фигуре, это полнит и совсем не красит.

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера