ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

28.11.2013

Модный календарь. Чем знаменит ноябрь.

 Модный календарь. Ноябрь.

Ноябрь - переходный месяц, когда осень как будто уже закончилась, а зима еще не наступила. И именно сейчас в модном мире творится что-то невообразимое. Плюс - не забудем о подготовке к самому волшебному празднику! Итак, обо всем по порядку…

Длительное ожидание того, кто все-таки возглавит модный дом Louis Vuitton, подошло к концу. В начале ноября стало официально известно, что будущим художественным директором женской линии Louis Vuitton стал Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere). До этого момента он успешно трудился более 10 лет в модном доме Balenciaga, и, надо отдать ему должное, отлично возродил почерк легендарного бренда. В заявлении Louis Vuitton сказано, что Гескьер «обеспечит современное видение женской линии дома, которая основывается на утонченности, ноу-хау и высочайшем качестве».

14 ноября в магазинах H&M началась продажа коллекции французского модельера Изабель Маран (Isabel Marant). Именно Изабель создала тот самый парижский шик, который живет в каждой из нас. Это узкие джинсы, чуть растянутая футболка, кардиган джемпер, а может - жакет словно с мужского плеча, длинный шарф, обмотанный в три ряда или просто свисающий вниз, балетки на босу ногу или удобные кожаные сапоги, мягкая сумка через плечо и волосы собраны небрежно в пучок, легкий штрих помады на губах и туши на глазах. Считается, что так одеваться могут только француженки. Изабель охотно поделилась святыми заповедями французского шика…

Три заповеди от Изабель Маран:

  1. Ненавязчивость и небрежность – два начала парижского шика. Пусть рубашка будет навыпуск, а не аккуратно заправлена в брюки, а волосы – не из парикмахерской, а как будто их не укладывали.
  2.  Парижанки никогда не выглядят претенциозно. К сексуальному облегающему платью наденьте пиджак своего парня, к топу с глубоким декольте – байкерскую куртку, к блузке из блестящей ткани – кардиган крупной вязки или просто грубые сапоги.
  3.  Ключ к оригинальному образу – неожиданный аксессуар: блестящий или холщовый шарф в три ряда, высокие замшевые сапоги, сумка с бахромой.

В период с 15 ноября по 9 марта 2014 года в Лондоне в музее дизайна открылась выставка одного из самых коммерчески успешных и талантливых дизайнеров – Paul Smith. Выставка стартовала под простым названием «Hello, My Name Is Paul Smith». Экспозиции, представленные в лондонском музее, отражают почти 45-тилетнюю творческую деятельность Смита. Здесь - и совместные работы с Mini Coopers и Leica, рождение новых идей и ретроспектива старых, а также фото из личного архива, где Пол в юности и у истоков карьеры.

17 ноября 1943 года в городе Чарлстоне родилась голливудская актриса и супермодель 60х Лорэн Хаттон (Lauren Hutton). Ее изюминкой была ее неподражаемая ухмылка, которая принесла ей более 28 обложек в одном из самых старинных и влиятельных глянцев мира – Vogue. До 41 года Лорен оставалась лицом компании Revlon.

Но на этом ее карьера модели не закончилась, в 2008 году, будучи 65-летней элегантной дамой, Лорен наглядным примером доказала, что у настоящей женщины нет возраста, став лицом рекламной кампании марки молодежной одежды Mango. И, глядя на фото, попробуй, скажи, что этой лучезарной женщине пошел седьмой десяток.

А в 2011 году Лорен стала лицом Alexis Bittar, американской марки ювелирных украшений.

19 ноября креативный директор модного дома Chanel, несравненный Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) охотно делился на протяжении двух часовой Q&A сессии (открытая образовательная площадка для обмена опытом между всемирно-известными людьми и студентами творческих ВУЗов) со студентами университета Sciences Po. Он рассказывал о своих взглядах на мир, искусство и моду, которая, по его словам, «перемещается с подиума в музеи».  На встрече присутствовало более 500 студентов.

С 21 ноября на сайте www.lvmhprize.com стартовал конкурс молодых fashion дизайнеров, победителя ждут 300 тыс. евро и стажировка мечты в одном из подразделений компании LVMH. Конкурс продлится до 2 февраля 2014 года. Участвовать в нем может любой начинающий дизайнер, и неважно, из какой страны, главное, чтобы за спиной уже было как минимум две мужские и женские коллекции. 30 счастливчиков полетят в Париж на Неделю моды, где смогут представить свои коллекции экспертному совету, состоящему из байеров, редакторов моды и стилистов. Ну а 10 самых талантливых, по мнению экспертного совета, покажут свои работы жюри, в которое входят профессионалы великого мира моды – Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Риккардо Тиши (Riccardo Tisci), Марк Джейкобс (Marc Jacobs), Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere), Фиби Файло (Fibi Faylo), Раф Симонс (Raf Simons). Также к ним присоединятся креативный дуэт Kenzo, основатели Opening Ceremony Умберто Леон (Umberto Leon) и Кэрол Лим (Kerol Lim), которые предоставят победителю возможность продавать своих коллекции в их магазинах. Имена победителей будут объявлены в мае 2014. Вот бы кто-нибудь из наших иркутских дизайнеров туда попал. Дерзайте, молодые fashion-дизайнеры!

22 ноября 2013 года в Милане был представлен юбилейный 50-й календарь Pirelli. В этот раз темой календаря стали ретроснимки Хельмута Ньютона (Helmut Newton). Календарь включает в себя 12 черно-белых изображений и 29 фотографий backstage гонки гран-при Монте Карло в 1985 году.

Патриотический настрой Джорджио Армани (Giorgio Armani) послужил причиной его вступления в Палату итальянской моды, дабы возродить Миланскую неделю. Джорджио считает, что итальянские бренды должны проводить свои показы у себя на родине, и тем самым поддерживать престиж страны, что позволит укрепить международные позиции отрасли. «Я ценю первые шаги в этом направлении, которые делает Эннио Капаса (Ennio Capasa, основатель марки Costume National, проводил свои показы в Париже более 20 лет подряд, с июля месяца сообщил, что вернет показ своих дефиле в Италию). Надеюсь, что другие итальянские компании последуют его примеру. Я считаю, что единственно верным и необходимым решением для меня самого будет продемонстрировать свою решимость в борьбе за будущий подъем итальянской моды и в то же время поддерживать действия других брендов Национальной палаты итальянской моды», - говорит Джорджио Армани.

Очень важный для модной индустрии шаг сделали власти штата Нью-Йорк. Губернатор Эндрю Куомо подписал указ о том, что труд молодых моделей должен быть приравнен к детскому труду. Закон был принят в конгресс в июне 2013 года под давлением лидеров отрасли, таких как Model Alliance (некоммерческая организация, которая следит за соблюдением прав моделей в Америке) и самих звезд. «Для детей и подростков, которые просто хотят нравиться, давление со стороны взрослых может принести вред и даже изменить жизнь», - говорит на своем личном опыте канадская модель Коко Роша (Coco Rocha). Данный указ уже вступил в силу, а значит, на февральских неделях моды многие дома моды поостерегутся нанимать на работу юных звезд, а те, кто все же это сделает, будет относиться к ним еще бережнее.

А вот о футболистах клуба «Арсенал» позаботится старейший дом моды Парижа Lanvin. В ближайшие два года на официальные мероприятия все главные представители клуба будут появляться в костюмах Lanvin Homme. Креативный директор линии мужской одежды Lanvin Лукас Оссендрейвер (Lucas Ossendrijver) создал для футболистов классические костюмы из темно-синей итальянской ткани с толщиной нити Super 110, что говорит о высоком качестве изделия. На лацканах красуется золотая эмблема клуба. Белую приталенную рубашку из поплина с небольшим воротником и двойными манжетами украшает красный шелковый галстук или бабочка для более официальных мероприятий. Черные ботинки дерби, черный ремень с серебряной пряжкой и запонки также с эмблемой клуба завершают официальный образ футбольной команды «Арсенал». Ну, как вам?..

На днях стало известно, что Анн Демелемейстер (Ann Demeulemeester) покидает собственный бренд, созданный ею в 1985 году. Спустя 30 лет Анн принимает решение оставить марку: «Пришло новое время для моей личной жизни и бренда Ann Demeulemeester. Думаю, что марка способна развиваться дальше без моего участия». О своих дальнейших планах Демелемейстер не сообщила. Последняя коллекция от Анн будет показана 27 января в Париже.

Не будем о грустном… Праздник к нам приходит! В прошлые выходные в Европе стартовали рождественские базары и ярмарки. Вашему вниманию ТОП-5 самых сказочных и волшебных мест Европы от Buro 24/7.

Рождественский рынок Штрицельмаркт, Дрезден. Самая старинная ярмарка в Дрездене, которая берет свое начало с 1434 года. Ежегодно на площади Altmarkt располагаются торговцы, число которых приближается к 240. В центре площади устанавливается огромная ель и самая большая в мире рождественская пирамида, а также - четыре фигуры символы рождества: снеговик, рудокоп, щелкунчик и человек из чернослива. Ярмарка работает с 28 ноября по 24 декабря.

Праздничный базар в Tivoli Gardens, Копенгаген. Главная рождественская елка проходит в Дании в старинном парке развлечений Tivoli Gardens. На входе гостей встречает оркестр эльфов, распевающие праздничные рождественские гимны. Для любителей коньков – каток. В праздничных лавках можно приобрести теплые свитера с национальным орнаментом и серебряные украшения, а проголодавшись, отведать вкусные пончики с глинтвейном. Ярмарка работает с 15 ноября по 31 декабря.

Рождественская ярмарка на Rathausplatz, Вена. Это место знаменито на весь мир имбирными пряниками, стеклянными и деревянными ёлочными игрушками, сахарной ватой, глинтвейном и грогом. Ярмарка работает с 16 ноября по 26 декабря.

Праздничный рынок Stuttgarter Weihnachtsmarkt, Штутгарт. Ярмарка в Штутгарте состоит из 280-ти деревянных палаток, где можно купить разные сладости, немецкую колбаску, и множество сувениров и игрушек. Штутгартский базар знаменит своим вином и глинтвейном. Ярмарка проходит с 27 ноября по 23 декабря, и в этот период количество посетивших туристов доходит до 3 миллионов.

Ярмарка на Староместкой площади, Прага. На одной из главных площадей старой Праги ежедневно в период с 1 декабря по 1 января в 17.00 (как стемнеет) в центре площади будут зажигаться огни на гигантской ели. Вокруг ели расположились деревянные торговые ряды, где вы встретите чешские деликатесы, резные игрушки, кружева на коклюшках, керамику, стеклянные фигурки и новогодние украшения. А развлекательная программа: концерты и спектакли под открытым чешским небом окончательно создадут атмосферу праздника и волшебства.

И еще одна очень позитивная нота. Фотограф и профессиональная дрессировщица Карли Дэвидсон (Carli Davidson) обладает потрясающим даром фотографировать животных так, что они превращаются в настоящие арт-объекты. В этот раз Карли запечатлела братьев наших меньших за самым обычным занятием - отряхиванием от брызг. Отличные кадры и видео, подымающее настроение даже самых угрюмых людей. Хорошего вам настроения и до новых встреч, дорогие читатели…

Наталья Костина, имидж-дизайнер (блог http://nkostina.irkfashion.ru/). По материалам сайтов Buro247.ru, Style.com, adme.ru, vogue.ru.

Другие материалы:

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера