ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

15.05.2013

Модный календарь. Чем знаменит Май.

Модный календарь. Май.

Как приятно наслаждаться майскими солнечными деньками, начинается пора отдыха и расслабления. Поэтому предлагаю заварить себе чашечку ароматного кофе, включить любимую музыку и погрузиться в мир моды, а я с удовольствием расскажу, что же нас ждет в модном календаре мая.

Звездная дива Рианна (Rihanna) продолжает экспериментировать. На этот раз - с известной американской косметической маркой MAC. Вот, что поэтому поводу говорит один из представителей компании MAC: «У нас наметились длительные взаимоотношения с Рианной, результатом которых должны стать четыре конкретных этапа. Иными словами, это четыре коллекции, каждая со своим оригинальным стилем и образами. Мы хотим сделать яркий микс поп-культуры, моды, иконического стиля и макияжа». Первая линия под названием RiRi Woo посвящена любимой помаде Рианны Ruby Woo, помимо помады здесь представлены тени для век, пудра и кисти для макияжа, все это в нежно-розовой упаковке с автографом певицы. А вот что говорит о MAC сама Рианна: «Когда вы думаете о косметике, на ум сразу же приходит MAC. Какой бы цвет вы ни пожелали, вы всегда сможете найти его у этой марки. Я использую их косметику и в повседневной жизни, и на гастролях, и всегда знала, что если с кем-то и буду сотрудничать в этой области, то только с MAC». Коллекция появилась в бутиках и в онлайн-продаже уже в этом месяце.

Но на косметической ноте Рианна не останавливается и выпускает для своих фанатов лимитированный аромат 777 Nude by Rihanna Diamonds. 777 - это количество флаконов парфюма, цифра 7 - это семь концертов, которые певица даст в семи городах. Каждый флакончик подписан Рианной и декорирован подвеской с номерами флаконов от 1 до 777. Композиция 777 Nude by Rihanna Diamonds содержит ноты гуавы, мандарина, груши, цветков гардении, фледоранжа, жасмина Самбак, сандала, мускуса и ванили. Аромат представлен в концентрации EDP, в объеме 100 мл. Стоимость одного флакончика $105.

Не отстает от Рианны и Донателла Версаче (Donatella Versace).  Ее союз с американской мебельной компанией Haas Brothers, основателями которой являются Симон и Николя Хаас (Simon and Nikolai Haas), привел к созданию целой коллекции мебели из 12 предметов, среди которых есть «трон для Донателлы». Он выполнен из меди в форме сот и обит черной кожей, данное сочетание отлично характеризует образ госпожи Версачи - «блондика и рок-н-рольный гламур». Этот стильный футуристичный предмет, а также еще 11 предметов интерьера, кресла, столики, пуфы были созданы специально братьями Хаас для коллекции Haas Brothers for Versace. Коллекция в духе Versace была представлена публике на мебельной выставки Salone del Mobile 2013 в Милане. Донателла в восторге от такого сотрудничества: «Едва познакомившись с братьями Хаас, я поняла, что хочу с ними сотрудничать. Они излучают потрясающую энергетику и фонтанируют идеями. Я в восторге от их творений… Скоро в моем доме появится стул, названный в мою честь». Ну а если вы, дорогой читатель, также высоко оценили дизайнерские творения братьев для Донателлы, то можете приобрести их в этом месяце на официальном сайте Versace.

С 5 мая по 5 июня в парижском музее Palais de Tokyo началась выставка, которая на протяжении всего месяца раскроет тайны легендарного аромата Chanel №5. Чувствуете, как часто встречается цифра 5, и это - не простое совпадение. Chanel любила это число. И когда Эрнест Бо (парфюмер, создатель аромата) предложил Коко на выбор десять ароматов, она выбрала пятый. Ведь мадемуазель Chanel всегда верила в магию чисел, а цифра 5 оказалась для нее самой счастливой. Все ее показы проходили 5 числа месяца, и презентация бессмертного аромата состоялась 5 мая 1921. Таким образом, незамысловатое номерное название духов стало именем одного из самых легендарных и покупаемых парфюмов в мире. Выставка обещает раскрыть настоящую художественную сущность Chanel №5. Как он связан с искусством, что и кто послужило вдохновением для его создания, также вы увидите фотографии, творения Пикассо, Кокто, Аполлинера и Стравинского. Куратором выставки стал Жан-Луи Фроман. На его счету уже не одна выставка, среди которых выставка в ГМИИ им. Пушкина в Москве, Государственном музее искусства Китая в Пекине и Оперном театре в Гуанчжоу.

8 мая этого года в Гонконге накануне модного показа круизной коллекции Chanel состоялась премьера короткометржаного ленты Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) «Once Upon a Time…», посвященной первому бутику Chanel, открытому в далеком 1913 году. Главную роль основательницы модного дома сыграла Кира Найтли (Keira Knightley). В фильме также были задействованы любимые модели Карла: Таллула Харлек (Tallulah Harlech), Стелла Теннант (Stella Tennant) и Линдси Виксон (Lindsey Wixon).

Совсем скоро, 13 мая, в парижской галерее современного искусства A.Galerie откроется выставка лучших работ известного fashion-фотографа Патрика Демаршелье (Patrick Demarchelier) под название Desire. Здесь можно будет увидеть фотографии Кейт Мосс (Kate Moss), Жизель Бюдхен (Gisele Bündchen), Кристи Терлингтон (Christy Turlington) и остальных муз фотографа. Здесь будут представлены работы для самого читаемого глянца – французского и американского VOGUE, а также календаря Pirelli, рекламные кампании Chanel и Dior. Выставку можно посетить до 22 июля. О, как же я завидую тем счастливчикам, которые окажутся в это время в Париже...

Умирающий Дом Schiaparelli вновь возродится. Семь лет назад  Диего Делла Валле (Diego Della Valle), глава компании Tod`s, приобрел Дом Schiaparelli, и в июле этого года в Париже на Высокой Недели Моды, спустя столько лет, в мастерской Shiaparelli состоится показ. Французский модельер Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) создаст 15 восхитительных нарядов, в честь легендарного модельера 30-х годов и главной соперницы Коко Шанель Эльзы Скиапарелли. В каждом наряде Лакруа найдут отражение самые известные работы Эльзы, но в более современной интерпретации. Что же касается самого Лакруа, то он закрыл свой дом три года назад в связи с банкротством, и работа для Дома Schiaparelli - важный шаг для него: «В этом человеке одновременно уживались подлинный аристократизм, талант математика, литератора и поэта. Эльза – это священный сфинкс, предлагающий нам новые загадки в виде ответов… Мое желание переместить Эльзу в центр ее дома на сцену, с которой она однажды соблазнила весь мир».

С 17 мая по 1 октября в Музее Москвы будет работать грандиозная экспозиция из 200 платьев и 400 модных аксессуаров от эпохи Александра I до наших дней. Это двухвековая история костюмов (с 1800 по 2000 год) от стиля Ампир в Российской империи до распада СССР и Перестройки. На уникальной выставке будут представлены вещи из личного гардероба отечественных звезд XX века: Любови Орловой, Клары Лучко, Касаткиной Л., Натальи Фатеевой, Валентины Толкуновой, Плисецкой Майи и многих других. Автором экспозиций является известный историк моды Александр Васильев. Совместно с обширной коллекцией Александра Васильева здесь также будут представлены редкие экспонаты из фонда Музея Москвы, в том числе уникальные платья, подвенечные наряды, купальные костюмы и домашняя одежда 19-20х годов, оставленные в дар музею. Помимо одежды, будут представлены различные предметы старины, автомобили, велосипеды, мебель и предметы убранства дома. Слияние двух коллекций – Александра Васильева и Музея Москвы в одном выставочном пространстве превращает выставку в богатейшую экспозицию с ретроспективой русского быта и костюмов. Выставка будет проходить под эгидой Департамента культуры города Москвы. В проекте участвуют музейное объединение Музей  Москвы, Культурный фонд «Национальный музей моды», коллекционер и историк моды А.А.Васильев.

В Париже Hôtel de Ville проходит выставка Paris haute couture, которая продлится до 6 июля. Это удивительная возможность, находясь в городе, где зародилась высокая мода, восхититься удивительной красоты нарядами и вкусить плоды высокого шитья, причем абсолютно бесплатно, вход на выставку свободный. А Париж просто создан для такого рода мероприятий и событий. Здесь базируются все бренды, имеющие отношения к от-кутюр. В Милане и Нью-Йорке могут быть представлены интересные горячие модные шоу-показы, но только Париж подарит нам настоящее искусство ручного шитья и высокой моды. Вы сможете увидеть творения Lanvin, Chanel, Nina Ricci, Balenciaga, Balmain, Dior, Givenchy, Lacroix, Jean-Paul Gautier, Mugler, Martin Margiela…

Выставка рассказывает историю роскошной промышленности с талантливыми дизайнерами и модельерами. Ниже небольшое видео о выставке. Если не говорите по-французски – не беда, просто наслаждайтесь шитьем.


Exposition Haute Couture à l'Hôtel de Ville по mairiedeparis

В Нью-Йорке 6 мая открылась выставка «Панк: от хаоса до кутюра», которая продлится до 11 августа в музее Метрополитен. И позволит наглядно проследить связь между панк-культурой и модой, прочно сложившуюся за последние три десятилетия. «Панк сломал  все существующие правила в моде, и после его вторжения все стало возможным», - комментирует влияние панка Эндрю Болтон (ANDREW BOLTON), куратор Института Костюма. В экспозиции представлено порядка ста объектов, среди которых – одежда настоящих панков образца середины семидесятых, первые панковские опыты Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) и Малкольма Макларена (Malcolm McLaren) — дизайнеров, положивших начало приему панковского движения в лоно официальной моды. И, конечно, лучшие произведения дизайнеров, так или иначе вдохновленные панковской эстетикой. Здесь мы обнаружим поистине масштабный разброс имен: от Marc Jacobs до Versace, от Hussein Chalayan до Dolce & Gabbana, разумеется, Alexander McQueen, Comme des Garçons, конечно, Maison Martin Margiela, но при этом — и Chanel.

Слева направо: New York Vintage, Moschino, Givenchy, Balmain, Any Old Iron, Vivienne Westwood

Все эти панковские наряды будут выставлены на тщательно подобранном музыкальным фоне, в окружении видеоматериалов — свидетелей эпохи. А точнее, эпох, ведь панк прошел разные стадии и, начавшись как движение против истеблишмента в середине семидесятых, по сути, не покидал уличную и модную сцену вплоть до середины девяностых. И лишь затем передал эстафету и права на использование официальной моде окончательно и бесповоротно.

Выставка выстраивается вокруг материалов, техник и приемов, характерных для панковской одежды, таким образом, чтобы было видно, как профессиональная мода, в том числе и Haute Couture, брала их на вооружение и использовала в своих отнюдь не революционных целях. Разрывы и разрезы, дырки и выжжен­ные пятна, булавки и бритвы, заклепки и цепи — все эти панковские атрибуты многим из нас знакомы больше по вещам Gianni Versace, Alexander McQueen, Riccardo Tisci, который, кстати, вошел в оргкомитет выставки.

Поразительно, как эти люди, такие разные во всем, от возраста и социального статуса до политических и эстетических пристрастий, сошлись в своей безоговорочной любви к панку. Вероятно, потому, что панк — это не только агрессия, чувство опасности и разочарование в жизни, но и свобода, движение наперекор общепринятым нормам, в том числе и тому, что привычно называется «хорошим вкусом». А мода только так и движется вперед, нарушая все законы и правила, от прошлого к будущему. Правда, панки как раз обещали, что будущего не будет, и уж точно никак не ожидали, что оно подстережет их в музейных залах. (Материал про панк с www.vogue.ru).

В северной столице России Санкт-Петербурге завершилась Aurora Fashion Week Russia. Не буду долго останавливаться на этом событии, так как Анастасии Гороховой посчастливилось увидеть все своими глазами. Настя любезно поделилась своими впечатлениями: Часть 1 и Часть 2. Лично мне очень понравились творения Яниса Чамалиди и Pirosmani - это один из самых актуальных трендов будущего моды. Да-да, темная сторона потихоньку берет бразды правления.

Кто-то вдохновляется панковской субкультурой, а вот Йонни Йоханссон (Jonny Johansson), креативный директор Acne, вдохновился архивной обложкой VOGUE 1931 года. На ней была иллюстрация Эдуардо Гарсии Бенито (Eduardo Garcia Benito). Это изображение женского лица в профиль в виде «большой головы» и стало музой для дизайнера. Йонни виртуозно перенес «большую голову» на платья, футболки, платки и широкие брюки. Все эти вещи вошли в капсульную летнюю коллекцию Acne, и их уже можно приобрести на официальном сайте марки и в некоторых бутиках.

На этом все, модный календарь мая завершился, до новых встреч летом. Отличного вам настроения, драйва и положительных эмоций.

Специально для Irkfashion статью подготовила Наталья Костина, имидж-дизайнер Bogomolov’ Image School, Московский государственный университет культуры и искусства. Тел. 8-914-914-7514, сайт www.imagelook.info. Личный блог http://nkostina.irkfashion.ru/

Другие материалы:

Апрель

Март

Февраль

Январь

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера