ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

25.01.2013

Самые оригинальные и стильные витрины мира

Самые оригинальные и стильные витрины мира

Витрина – это лицо магазина. Нет, не так. Витрина – это душа магазина и марки, ярко выраженная с помощью его стеклянного лица. И чем оригинальнее, интереснее витрина, тем больше хочется зайти внутрь магазина и познакомиться с его «богатым внутренним миром». Много ли в мире таких магазинов, которые одной своей витриной способны сразить наповал? Достаточно, считаем мы. И рассказываем вам о них.

Витрины бренда Lanvin всегда прекрасны. Мне крайне импонирует подход их специалистов и вообще всей марки – элегантно, но с юмором.

Например, проект «Всплеск», который предназначен для продвижения коллекции 2012. Обычные манекены застыли в человеческих защитных позах: на них выплескивается разноцветная краска.

Или витрины от Сирила Хэтта (Cyril Hatt). Одна из его идей - выставить на витрины манекенов вместе с чучелами животных, помимо всевозможных разноцветных лампочек и елей. Кенгуру, тигр, попугаи – лишь небольшой список животных, чучела которых попали на главные витрины бутика Lanvin. Сам дизайнер говорил, что ему нравится наблюдать за детьми, которые ежедневно приходят полюбоваться на украшенные витрины. Потрясающе, не правда ли?

Или вот, рождественские витрины Tiffany&Co вариации года 2012-2013. Прекрасная сказка, воплощенная  в рамках отдельно взятого магазина. Смотришь на эти фотографии – и начинаешь верить в то, что добро все-таки побеждает зло.

Van Cleef & Arpels всегда уделяют особое внимание своим витринам, приглашая для их декорации лучших дизайнеров. Мы предлагаем вашему вниманию великолепные рождественские витрины 2012 года от Дугласа Литтла (Douglas Little), которого Van Cleef & Arpels традиционно приглашают для оформления самых главных витрин в году — предновогодних.

Рождественские витрины Hermes в Джакарте сложно в полной мере назвать «Рождественскими». Нет в них привычных европейскому человеку атрибутов. Витрины достаточно минималистично представляют новую коллекцию, символизируя золотым  и красным цветами женскую коллекцию, а серым и серебряным — мужскую.

Завершая тему рождественских витрин, хочу вам просто показать, без комментариев, оформление бутика Dior в Printemps.

Всемирно известный художник Такеши Мураками объединил свои усилия с Louis Vuitton, чтобы «обернуть» известный флагманский магазин с подписью «33 цвета» для сезона 2008 года. «Идея, чтобы обернуть Пятую авеню в Maison Monogram Multicolore произошла при попытке сделать что-то действительно уникальное в течение сезона», сказал Даниэль Лалонд, президент и главный исполнительный директор Louis Vuitton в Северной Америке.

Или вот, витрина  Dunhill. Она представляет из себя закрепленные параллельно друг другу и перпендикулярно самой витрине стеклянные панели с переходящим изображением. Изображения, как диафильм, иллюстрируют небольшую историю, которая лежит в основе идеи витрины. На первой картинке изображено дерево (Shepherd Tree), которое, по уверению дизайнеров, произрастает лишь в одном месте в Африке. Постепенно около дерева появляются козы, живущие в этой самой местности (Camdeboo).  Из шерсти именно этих коз создан блейзер коллекции Dunhill, который имеет невероятные в своем роде качества. Об этом нам рассказывает текст непосредственно под панелями. Изречение сверху гласит примерно следующее: «Недостаточно ожидать от человека оплаты за лучшее, это лучшее необходимо ему дать…».

И, напоследок, весьма впечатлившая меня идея оформления витрин. С 8 сентября по 3 октября 2009 года плоды творчества известного режиссера Дэвида Линча (David Lynch) можно было увидеть в Галерее Lafayette в Париже. Это 11 уникальных витрин, выполненных кинематографистом, на тему « Машины, Абстракция и Женщины», которые представляют собой своеобразную выставку. Этот вернисаж был полон магии и непонятных аллюзий. Работы погружают в размышления о личности самого режиссера (создателя культового сериала «Твин Пикс», фильмов «Шоссе вникуда», «Малхоланд Драйв», «Синий бархат», «Внутренняя империя»). Посетители выставки утверждают, что совершенно не понимают, что имел в виду автор, но увиденное их поразило настолько же сильно, как и кино Линча. Оцените масштаб?

И тут мне с тоской вспомнились иркутские витрины. И моя любимая из местных – витрина магазина Tescoma. Как вы считаете, сможем ли мы увидеть когда-нибудь увидеть в нашем городе что-то подобное? Или я невнимательно смотрела, и у нас уже такое есть?

Текст – Ирина Шувалова. В статье использованы материалы и фото сайта http://vitrinistika.ru/.

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера