ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

22.10.2012

Городская премия «Хрустальная витрина 2012», итоги и победители

Городская премия «Хрустальная витрина», итоги и победители

В наши дни невозможно переоценить значение визуального облика витрины, которая призвана превратить просто прохожих в посетителей, а то и покупателей. Наверняка, все помнят сцены из к/ф «Шопоголик», как сказочные витрины манили к себе Ребекку.

И иркутские магазины не отстают от своих зарубежных собратьев, о чем свидетельствует ежегодная премия «Хрустальная витрина», учрежденная журналом Shop&GO. На этот раз в конкурсе участвовали более 30 иркутских магазинов и бутиков, которые боролись за звание «Лучшая витрина».

Победители в номинациях:

  • Decoration (лучшая декоративная витрина) - «Beneton»
  • Message (лучшая информационная витрина) - «Шопоголик»
  • Story  (лучшая сюжетная витрина) - «Tango»
  • Product (лучшая товарная витрина) - «Mango»
  • People choice (приз зрительских симпатий) - «Унция»

Критериями отбора витрин выступили - идейное содержание, аксессуары, присутствующие на витрине,  оформленные манекены, информационное содержание.

В состав жюри входили: Евгения Ямова (главный редактор сайта designinfomarket), Светлана Столярова (декоратор), Анастасия Мамаева (fashion-блоггер), Валерия Нециевская (директор по закупкам компании «Авана»).

Также во время церемонии были проведены два интересных мастер-класса. Fashion-блоггер Анастасия Мамаева рассказала об актуальности шарфа в гардеробе и предложила различные вариации их ношения.  Александра Федчишина поведала публике о тонкостях колористики и значимости сочетания цвета в бизнесе. Хедлайнером вечера стал приглашенный гость, витринист Кирилл Олейниченко (г. Санкт-Петербург).

Семинар «Оформление витрин. Системный подход. Новогодняя Витрина»

13 октября в рамках премии «Хрустальная витрина 2012» в конференц-зале отеля «Звезда» для владельцев бизнеса, мерчендайзеров, дизайнеров состоялся семинар «Оформление витрин. Системный подход. Новогодняя Витрина». Тренер, витринист Кирилл Олейниченко из Санкт-Петербурга рассказал о тенденциях в декоре витрин нового 2013 года. «Это не первый опыт проведения таких узкоспециализированных семинаров, - рассказывают организаторы, команда журнала Shop&Go. - В мае этого года из г. Москва мы пригласили специалиста по мерчендайзингу и провели тренинг. Нам это доставляет огромное удовольствие, ведь бизнес наших клиентов становится качественным и инновационным!»

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера