ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

01.10.2012

Модные тренды – в роскошном шоу-показе ESTEL PROFESSIONAL

Модные тренды – в роскошном шоу-показе ESTEL PROFESSIONAL

29 сентября в Театре юного зрителя состоялась интерактивная презентация сезонной коллекции UNDERGROUND осень-зима 2012/2013 от Академии парикмахерского искусства ESTEL PROFESSIONAL (г. Санкт-Петербург). Шоу начало свое шествие по России, странам СНГ и Европе после показа в Санкт-Петербурге. И первым городом, которому посчастливилось его увидеть, стал Иркутск.

Итак, зал наполнился, погас свет, и с больших экранов зазвучала красивая и грустная история любви одного русского предпринимателя Льва Охотина к прекрасной парижанке Эстель. Любовь, в результате которой родилось дело всей его жизни – российская марка профессиональной косметики для волос Estel Professional. Лирическое вступление плавно перешло в собственно интерактивную презентацию коллекции, и на сцену вместе с моделями вышли топ-стилисты компании - Галина Онищенко, Лариса Сайкова, Елена Степанова и Денис Чирков, арт-директор компании и вдохновитель всего действа.

Коллекция UNDERGROUND отражает моду 90х и включает четыре основных тренда: Urbanism style, Neo-Romantic style, Rock-Schick style, Deconstructivism style. Общее настроение коллекции – это абсурд и эпатаж, экспрессия и энергия. Все четыре направления были продемонстрированы топ-стилистами прямо на сцене с комментариями, советами, шутками и веселыми историями из профессиональной деятельности.

Однако, помимо дефиле моделей, зрителям в этот раз посчастливилось увидеть завораживающее театрализованное шоу с танцами, яркими костюмами и прекрасным видеорядом. Estel Professional – это не просто набор профессиональных продуктов для волос, а еще и концепция модных образов, которые, опережая время, задают тон не только в России, но все больше – и за рубежом.

Денис Чирков, арт-директор ESTEL Professional, мастер международного класса, дипломант международных академий по парикмахерскому искусству, автор статей и фотосессий для профессиональных журналов.

- Денис, для чего создаются коллекции ESTEL Professional?

Денис: В первую очередь, это имиджевая составляющая компании ESTEL Professional. Ведь профессия парикмахера – не только умение держать ножницы и кисточку. Надо знать, как сделать образ актуальным и стильным в соответствии с индивидуальностью клиента и существующими модными течениями. Не секрет, что многие мастера упускают в самообразовании пласт изучения истории моды и существовавших стилей. Наши коллекции – всегда интерпретация стилей какого-то десятилетия. При желании каждый может углубиться в тему и таким образом узнать больше о моде этого времени.

Конечно, мы рассказываем и о том, как с помощью профессиональных продуктов ESTEL создать эти образы. Из коллекций, которые мы создаем каждые полгода, вытекают профессиональные конкурсы, где мастерам предлагается по-своему интерпретировать образы. Плюс – различные имиджи и печатные материалы, которые наши дистрибьюторы в городах используют для оформления выставочных стендов, работы с клиентами и пр.

- Ваши коллекции всегда очень необычные, даже дерзкие – с чем это связано? Кто участвует в создании коллекций?

Денис: В основе каждой коллекции лежит определенная философия, концепция. Прежде чем создавать конечные формы и цвета, я ищу идею. После этого представляю свое видение творческой команде, в которую входят графический дизайнер, визажисты и парикмахеры, дизайнеры костюмов, постановщики шоу и светооператоры и т.д. Кроме фотосессий мы создаем театрализованное представление, которое объемно представляет идею.

- О чем Ваша коллекция UNDERGROUND?

Денис: Коллекция представляет собой стилистику 90х. Андеграунд – это метро. Идея возникла после очередного посещения Лондона, там я понял, что нашел кладезь идей. Метро – это место, где максимально эклектично смешиваются различные стили и культуры, сословия и музыкальные течения, самосознания и прочее. Говоря про эклектику, я имею ввиду баланс на грани, совмещая несовместимое. Если вы попробуете спуститься в метро и понаблюдать, то наверняка поймете, насколько могущественна эта нервная система города. Такая концепция легла в основу коллекции UNDERGROUND. Стилистика – 90е и интерпретация четырех основных направлений современной моды. Во-первых, урбанистическое направление – так называемый городской корпоративный стиль, где все подчинено зарабатыванию денег и тебя несет вперед общая сила. Во-вторых, скандинавская нео-романтика – холодная, созерцающая, отрешенная. В-третьих, рок-направление – именно британская музыка, неагрессивная, эклектичная, основанная на музыке Битлз, с мягким звучанием и нестандартным вокалом. Внешне этот стиль выражается в узких штанах, коротких пиджаках, которые сегодня очень в моде и молодых людей. И, наконец, деконструктивизм, разрушение пропорций, поиск новых форм.

- Есть ощущение, что Ваши коллекции как будто чуть опережают модные тренды. Как Вам это удается?

Денис: Конечно, мы опираемся и на аналитические данные – перед нами выступает ректор кафедры моды Института искусств и рассказывает о направлениях сезона. Однако выбор тех или иных стилей из множества и форм их воплощения зависит уже от нас, от созревшей концепции и идеи коллекции. Поэтому абсолютно точно объяснить механизм я не смогу – как и в любом творчестве.

- Каковы Ваши творческие планы и вообще планы компании ESTEL Professional?

Денис: Хочется становиться все интереснее для людей, находить отклик не только у парикмахеров, но и тех, кто интересуется модой. Компания ESTEL Professional сейчас активно осваивает мировые рынки. Наши коллеги из Германии говорят, что по сравнению с застоем европейской моды Россия представляет интересный инновационный подход, несущий свежие идеи. Уверен, что когда-нибудь мы громыхнем со своей шоу-программой в Европе.

- Что сейчас модно и не модно в прическах и стрижках?

Денис: Очень в моде – асимметрия. Но не в смысле кривизны, а в смысле выверенного баланса. Она может быть в объеме, длине, цветовом акценте. Актуальны короткие стрижки с удлиненными ассиметричными челками. Если прическа – то очень простая и натуральная, такой сдержанный беспорядок, как будто вы сами быстро сделали ее дома, придающая легкомысленность и сексуальность. Естественность и натуральность – в окрашивании. Для мужчин очень актуально – бокс и полубокс, обратите внимание на изменившуюся форму прически Александра Васильева. Немодны для мужчин удлиненные формы, для женщин – большие объемные «сделанные» прически с сильным начесом.

Фото - Елена Серебрякова, Елена Зверева

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера