ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

26.07.2011

Уличная мода_26.07.

фото Алёны Коньковой

Комментарии

  83 комментария
АленаЛи26.07.2011 | 09:02
О. какой хороший дебют:) Знакомое лицо! А я бы подыграла вычурному локону белокурой бестии на принте (похоже, Бриджит Бардо?) и завинтила бы один локон и устроила бы его под пряжечку - под стать браслету.
А то висят волосы "топориком", хорошо, конечно, но воот такую чертовщинку бы внесла, внесла...Все остальное - на месте: бровки, улыбка, красота и...прямые линии - они везде. Шорты образуют два приятных прямоугольника, горловина майки, каре волос, пряжка на балетках, ну и про браслет я уже упоминала. Цветовая гамма вполне обычна и была бы откровенно скучна, даже и при выполненном условии совпадения с доминантными цветовыми характеристиками нашей героини,если бы не лихой принт. Он смотрится хорошо, как, бесспорно, и сама девушка с сухими, высокими ножками.
Sarvico27.07.2011 | 15:07
Алена, а ты заметила "хвостик" на футболке? Ведь ее фишка не только принт и горловина, но и удлиненный тыл)
АленаЛи27.07.2011 | 23:28
Спасибо, что подсказала. Вот такие мулечки делают ординарную одежду неординарной! Девушка явно имеет вкус:)))
Seagull27.07.2011 | 02:07
Я так соскучилась по девочкам на иркутских улицах, что просто не могу оторвать глаз. Девушка - чудо! И даже не столько тем, как она одета (просто, на самом деле), а тем, как раскованна, как весела и как естественна на фото. Восторг!
Сандра27.07.2011 | 13:25
Простота
Лёля28.07.2011 | 10:45
Простота
Я б сказала изысканная простота, так всё вкусно одето этой симпатичной девушкой. ;-)
kitty30.07.2011 | 13:51
где тут изысканность? ничем не примечательный вариант.
tigergirl26.08.2011 | 18:31
где тут изысканность? ничем не примечательный вариант.
согласна. наряд самый повседневный. а отсутствие мейка и поза на раскоряку только портят всё впечатление. я бы не выставляла такое фото.)
АленаЛи30.07.2011 | 16:02
Вот смотрите, этот кмоплект - как оселок, кк лакмусовая бумажка: просто при беглом осмотре, да непросто при ближайшем рассмотрении. Это - дорогого стОит - столько милых мулечек, которые не бросаются в глаза, но оригинальны. Натуральные материалы всегда в почете для тех, кто понимает:)

Ненавязчиво, без цели покорить кого-то и быть зачисленной в приписные модницы...

Так что, учите, девочки, матчасть:)
kitty30.07.2011 | 16:12
бред. дорого - не значит красиво.
ODONATA31.07.2011 | 12:53
дорого- может быть показателем не только цены, но и качества. Сразу видно что вещи не с шанхай-сити.
А красиво или нет - это не вам судить. красота - понятие относительное и я более чем уверена, что девушка придет в ужас от вещей, которые считаете красивыми вы.
kitty31.07.2011 | 21:40
извините, я по шанхай сити не хожу, и ничего по этому поводу сказать не могу. вещи да вещи. в таких весь город ходит. ничего СУПЕРкачественного я здесь не вижу.
а фото для того и выложили, чтоб судить.
и ваше последнее предложение настолько глупое, что я даже комментировать его не хочу.
Sarvico1.08.2011 | 12:09
Не знаю как на счет шанхай сити, но футболка на девушке из последней коллекции итальянской марки Denny Rose.
Ирочка1.08.2011 | 16:10
да што распинаться перед невеждами, вы же видете, китти вообще нечего не поняла из того,што ей сказали. "дорогого стОит", это не в буквальном смысле.это в переносном! и дальше шпарит.......
kitty1.08.2011 | 20:30
мне монописуально какая это марка и коллекция. рубрика посвящена не брендам, а "образам". и этот, с позволения сказать, образ Мне абсолютно не нравится.
можете продолжать пыхтеть и оскорблять Меня в стиле малолеток. смешно выглядит этот переход от одежды на личности.
Пчелка2.08.2011 | 01:12
Ирочка, а почему вы действительно переходите на личности? НЕВЕЖДЫ?! кто дал вам право оскорблять человека. У Китти свой взгляд на вещи, у вас свой. Наша дискуссия на тему образа девушки, а не личных качеств обсуждающих. Придерживайтесь в рамках ТЕМЫ. На мой взгляд девушка действительно одета просто. Изюминка ее жизненная энергетика.
Sarvico2.08.2011 | 09:44
"ничего СУПЕРкачественного я здесь не вижу". Мой ответ был реакцией именно на эту Вашу фразу kitty. По шанхай сити тоже не хожу, но в последних коллекциях марок немного разбираюсь. Значит выяснили, что вещи на девушке все-таки качественные, теперь переходим к образу... Образ гармоничен? - Да. Образ прост, но с изюминкой? - Да. Образ идет девушке? - Да. Образ Вам не нравится, но нашлись и его поклонники? - Да. О чем спор? Уверяю Вас, если девушка привлекла внимание фотографа, значит ее облик был интересен и гармоничен, что немаловажно.
kitty2.08.2011 | 10:06
заладили одно по-одному: картоша-дрова-поджарить.
Своими "аргументами" Вы Меня не убедили. тут каждый остался при Своем мнении.
Лёля2.08.2011 | 10:40
Насть, зачем снисходить до объяснений особе, которая закостенела в "Своём" с большой буквы мнении? Для всех уже очевидно, что особа не разбирается не в стилях, не в направлениях.

Из сложившейся ситуации вижу один выход: пусть kitty высылает свои фото, ты их разместишь на сайте , а мы посмотрим на самом деле она имеет свой вкус и стиль или только необоснованно критиковать и хамить умеет.
комментарий отредактирован пользователем
Sarvico2.08.2011 | 11:01
Лёля, выход предлагаешь верный, но еще ни одна девушка "уверенная в Своем неоспоримом мнении и вкусе" не прислала нам своих фотографий.((
kitty2.08.2011 | 14:33
уважаемая Леля, попрошу предоставить хоть одно Мое предложение, содержащее хамство в чей-либо адрес. Хамство-вообще не моя тема.
Лёля2.08.2011 | 14:55
бред. дорого - не значит красиво.
Достаточно? Это ваш ответ профи. Нет времени и главное желания цитировать все ваши сообщения в данной теме.



Кстати от темы не отклоняйтесь. Вам предложили:



Из сложившейся ситуации вижу один выход: пусть kitty высылает свои фото, ты их разместишь на сайте , а мы посмотрим на самом деле она имеет свой вкус и стиль или только необоснованно критиковать и хамить умеет.
Или в данном случае смелости не хватает?
комментарий отредактирован пользователем
kitty2.08.2011 | 15:07
бред. дорого - не значит красиво. - какое хамство, Вы тут о чем? это "классическое высказывание".
и не стоит разговаривать со Мной в подобной форме: "Кстати от темы не отклоняйтесь. Или в данном случае смелости не хватает?". Я тут ничего никому не обязана.
Лёля2.08.2011 | 15:13
Я тут ничего никому не обязана.
Хамить и огрызаться тоже не обязаны!

На этом у меня всё (больше не флужу), с kitty общаться бесполезно, пробелы в воспитании очевидны.
kitty2.08.2011 | 15:51
уважаемая Леля, Я то, в отличие от Вас, как раз не хамлю, не огрызаюсь. и понять не могу чего Вы брызжете слюной и пытаетесь Меня задеть. уверяю, это бесполезно. примите расслабляющую ванну, войдите в позу какого нибудь лотоса и задумайтесь о том, у кого проблемы в воспитании.
всего Вам доброго.
Лёля31.07.2011 | 23:30
А красиво или нет - это не вам судить. красота - понятие относительное и я более чем уверена, что девушка придет в ужас от вещей, которые считаете красивыми вы.
Хорошая фраза. Нужно запомнить как отшивать хамов.
kitty31.07.2011 | 23:51
А красиво или нет - это не вам судить. красота - понятие относительное и я более чем уверена, что девушка придет в ужас от вещей, которые считаете красивыми вы.- эта фраза воплощает собой хамство.

не стоит кидаться грязью. вы можете не попасть, но ваши руки навсегда останутся грязными. -
Оля1.08.2011 | 00:04
не стоит кидаться грязью. вы можете не попасть, но ваши руки навсегда останутся грязными.

ХОРОШО сказано=))согласна!
Оля1.08.2011 | 00:02
Девушка выглядит просто.качество натуральных тканей? ХМ. джинсы-хлопок и трикотаж, допустим вискоза. ВСЕ. самые ПРОСТЫЕ ткани. не буйство красок, не сложный покрой.
покоряет жизнерадостное настроение девушки=)))
Seagull2.08.2011 | 13:01
Девушка - откровенно хороша и очаровательна, но у меня такое впечатление, что она будет откровенно хороша и очаровательна в любом наряде! :))) Она явно принадлежит к той замечательной категории девушек, когда не одежда красит девушку, а девушка красит одежду. Мне трудно судить о вкусах Кitty, но мне показалось, что она и не думала хамить, она просто высказала свое мнение. Немножко капризно, но и только! Замечание Одонаты мне показалось резким и уводящим обсуждение в совсем другую область... Я задумалась об этом обсуждении и сегодня особенно пристально приглядывалась к пробегающим мимо меня девочкам по улицам. Большинство из них - в шортах и белых майках! :)) С принтом или без принта. Классического Т-кроя или (как было модно у нас в прошлом году) обрезанных по косой. Ткани, как правило, хорошие, качественные: хлопок, лен или вискоза. Но новинкой, писком, изюминкой, мулькой (!!!)Лета 2011 в Калифорнии являются женственность (девочка повзрослела!)и цветы! На майках, на кофточках, на платьях, на юбках и на брюках. Из хлопка, льна или шифона. Наши супер модницы сбросили с себя покровы простоты в шортах, майках и кроссовках, и купили супер высокие каблуки и кофточки-туники-платьица с цветами и выпорхнули на улицы как стайка экзотических бабочек :))) Такая красота!
Лёля2.08.2011 | 13:09
Чаечка, ты тоже ушла от объекта-субъекта обсуждения, перенесясь в родную тебе Калифорнию ;-)
Seagull2.08.2011 | 13:29
Это такой ход конем! ))) Чтобы возвратить обсуждение к образу. Ведь Kitty, по сути, права - девушка одета просто и даже "старомодно"... ))) Но до чего хороша!
Sarvico2.08.2011 | 14:43
Seagall, ну почему старомодно? Может быть не остро модно, без роз и цветов, которые хоть и в моде, но пока не прижились в наших гардеробах. Сложно сразу перекинутся от glam-рока к романтике:)) От девушек в классических футболках Т-кроя или (как было модно у Вас в прошлом году) обрезанных по косой, наряд этой девушки как раз отличает особенность кроя этой самой футболки. Крой что-то вроде фрака с укороченным передом (до талии) и удлиненным задом ("хвостиком", закрывающим ягодицы. Крой, который я вообще не видела на улицах Иркутска. Мода Стрит это не модные, а интересные варианты одежды
kitty2.08.2011 | 15:15
насчет интересности вариантов одежды Я б тоже поспорила:) еще весной, в ужасном настроении, Я пошла на тренировку. одела то, что удобно. шла и молилась, чтоб никого не встретить. но попала под объектив фотокамеры данного сайта.
Sarvico2.08.2011 | 15:28
О, так Вы все-таки общались с нашим фотографом?!) Ваше фото потом выложили на сайт или нет? То, что у Вас было плохое настроение еще не говорит о том, что Вы были не интересно одеты, даже если при этом Вы не нравились самой себе.) Поймите за 1 час работы фотографа перед ним проходит такая масса людей, что глаз просто перестает реагировать на однотипность, а вот "изюминки" сразу бросаются в глаза.
kitty2.08.2011 | 15:45
к сожалению, выложили :) в совокупности с Моей природной "фотогеничностью", "изюминка" выглядит так, что Я даже не захожу смотреть это фото и не читаю коменты))
Sarvico2.08.2011 | 16:03
Хм, большинство людей склонны преувеличивать свои недостатки и преуменьшать свои достоинства. Разрешите ли Вы, и нам взглянуть на Вас? Возможно, там не все так ужасно)
kitty2.08.2011 | 16:17
вот объясните, для чего Мне это? в чем тут суть?
Sarvico2.08.2011 | 16:24
Суть в том, что вкусы у всех людей разные. Вам не понравился представленный выше образ... Что это? Пустое "фи" или суждение тонко чувствующего человека? А может, Вы являетесь поклонницей совершенно другого стиля и именно поэтому данный образ Вам непонятен. Это нам и должна растолковать Ваша фотография.
kitty2.08.2011 | 16:31
если Я покажу фото, на котором Мне Самой не нравится, как Я выгляжу, ответа на Ваш вопрос не будет :)
то, что представлено выше, Я не могу назвать образом. это простой повседневный look. он у Меня никаких эмоций не вызавает - вот о чем Я говорю.
Sarvico2.08.2011 | 16:40
К сожалению, истинные образы на улицах встречаются крайне редко. Представленный выше look - это действительно повседневный образ, но не простой, а с изюминкой.
kitty2.08.2011 | 16:48
обратите внимание на комичность ситуации. уже более 40 комментариев посвящено не образу с фото, а Моей наглой, необразованной, невоспитанной, хамской и т.д. персоне.
Sarvico2.08.2011 | 16:55
В любом общении, особенно в общении on-line, сути вопроса посвящается всего несколько комментариев, остальные несколько страниц комментариев, как правило, сводятся к выяснению "кто дурак")))) Причем, в итоге, каждый остается при своем мнении))
комментарий отредактирован пользователем
Лёля2.08.2011 | 16:14
эта? http://irkfashion.ru/fashion/moda-street/?id=1520
kitty2.08.2011 | 16:34
Леля, ну если Вам так хочется, чтоб это была Я, то пускай так и будет. Вы и сейчас Себя ведете как очень воспитанный человек :) Мне у Вас учиться и учиться :)
Лёля2.08.2011 | 17:05
Чистосердечное признание?)))
Ольга М-ова7.08.2011 | 23:26
Леля, ну если Вам так хочется, чтоб это была Я, то пускай так и будет. Вы и сейчас Себя ведете как очень воспитанный человек :) Мне у Вас учиться и учиться :)
Нет,Лёля, ты ошиблась вот kitty http://irkfashion.ru/fashion/moda-street/?id=1705
kitty8.08.2011 | 10:21
вам только и угадывать в какой руке арбуз
Лёля8.08.2011 | 17:47
Нет,Лёля, ты ошиблась вот kitty http://irkfashion.ru/fashion/moda-street/?id=1705
Теперь всё встало на свои места, спасибо.
оксана27.08.2011 | 14:21
в таком нежном возрасте любая одежда позволительна (=1705)а вот девушку-фатографа зовут почему-то Антон Чехов.
Лёля2.08.2011 | 15:40
шла и молилась, чтоб никого не встретить. но попала под объектив фотокамеры данного сайта.
Странно, очень странно. Никто никогда насильно не заставляет фотографироваться.
Всё проиходит с вашего позволения и желания.
kitty2.08.2011 | 15:54
мистика! но с Моей стороны инициативы не было! девушка настойчиво, в течение нескольких минут уговаривала Меня о фото. хотите верьте, хотите-не верьте. дело Ваше!
Лёля2.08.2011 | 16:29
шла и молилась, чтоб никого не встретить. но попала под объектив фотокамеры данного сайта.
девушка настойчиво, в течение нескольких минут уговаривала Меня о фото.
Молиться, чтоб никто не увидел и дать уговорить сфотографироваться с выкладкой фото в интернете. А где здесь логика?
kitty2.08.2011 | 16:43
Леля, дай вам автомат, Вы б Меня расстреляли. Вы чего хотите? Что Вас "плющит" то всю, Я не пойму.
Лёля2.08.2011 | 16:51
Вы меня с собой не путайте. Мысли излагайте ясно, а не для того, чтобы только отметиться, а то в ваших сообщениях логика отсутствует.
Т.е. фотограф вас весной неудачно сфотографировал ( с вашей точки зрения), а вы теперь на сайте каждую фотографию критикуете без аргументов. В этом вся причина?
kitty2.08.2011 | 16:56
Вам только на рынке помидорами торговать. простите за откровенность.
Лёля2.08.2011 | 16:59
Опять попала в цель. Опять хамство.(((
kitty2.08.2011 | 17:02
если Вы по-нормальному не понимаете, пришлось общаться на вашем же языке.
Лёля2.08.2011 | 17:05
Нет, это вы свой родной язык мне не приписывайте. Как только попадаешь в цель, вы сразу начинаете хамить.
kitty2.08.2011 | 17:08
Божечки ) и в какую-же цель Вы попали?
Успокойтесь, женщина. Больше на Ваши умные мысли я не отвечаю. желаю Вам крепких нервов и красивых нарядов.
kitty2.08.2011 | 14:28
О, счастье! ну хоть кто-то Меня услышал! )
Ксения2.08.2011 | 20:52
А чего вы все так напали на
kitty? тут вообще-то каждый выражает СВОЕ мнение, и оно может отличаться от других. А то собрались "старожилы" сайта и нахваливают друг друга, а мнение других - в штыки. Дедовщиной попахивает.
По поводу образа - стиля особого я здесь не увидела, ну футболка, ну штанишки, для Иркутска пойдет. Зайдите на Fashiony раздел Уличная мода. Вот там действительно образы и стиль.
Kris2.08.2011 | 22:21
Ну и устроили вы девочки базар. Сайт для того чтоб выражать свое мнение а не спорить с другими. Нашли жертву, сами то свои фото выкладывали? (это к тем особам, которые настаивают на том, чтоб Kitty свое выложила).
Kris2.08.2011 | 22:24
На мой взгляд, образ абсолютно обыкновенный, на прогулку с собакой идеален. добавлю, что балетки здесь не гармонируют и браслет не подходит, хотя может его просто плохо видно.
Анна6.08.2011 | 14:48
Образ простоват. Конечно, восхитительная футболка вносит некоторое разнообразие, но его хотелось бы поддержать. Если бы у девушки на ногах были не обычные серые балетки, а какая-то более интересная обувь (например, те же балетки, но яркого цвета), и более обдуманная причёска (можно было повязать яркий платок или шарф на голову или спортивную повязку надеть), тогда образ бы получился ярче и интереснее.
Я считаю. что основу - шорты и клёвую футболку - девушка выбрала замечательно, но над аксессуарами стоило подумать. Всё-таки эта футболка требует продуманного образа.
АленаЛи7.08.2011 | 22:50
<BLOCKQUOTE>Образ простоват. Конечно, восхитительная футболка вносит некоторое разнообразие, но его хотелось бы поддержать. Если бы у девушки на ногах были не обычные серые балетки, а какая-то более интересная обувь (например, те же балетки, но яркого цвета), и более обдуманная причёска (можно было повязать яркий платок или шарф на голову или спортивную повязку надеть), тогда образ бы получился ярче и интереснее.<BR>Теоретически - да. Но давайте рассмотрим психологическую составляющую нашей героини. Если есть такое понятие - денимная классика - то перед нами ее образец, причем весьма достойный. Если нет - давайте введем.<BR>Приглушенная доминанта в цветовой палитре девушки все же предполагает наличие именно таких красок в одежде - поэтому получилось не ярко, но мило, не вызывающе, но продуманно.<BR><BR>Я считаю. что основу - шорты и клёвую футболку - девушка выбрала замечательно, но над аксессуарами стоило подумать. Всё-таки эта футболка требует продуманного образа.</BLOCKQUOTE>Вот как раз клевая футболка настолько самодостаточна. что любое нагромождение плюс к ней смело бы на нет чистоту стиля.<BR>Поразительна естественная красота девушки! Плюс замечательная, фалдистая фрачная футболка с нарядным вырезом. И правильно сделала, что остановилась на этом и не стала ничего кричащего добавлять либо откровенно рыночного!<BR><BR>Теперь: если бы девушка захотела бы другого в своем имидже - да, возможно, она бы пошла на расцвечивание своего облика или же миксовала почем зря - и тем самым балансировала бы на грани бессмысленности и чужеродности своей натуре.
комментарий отредактирован пользователем
АленаЛи7.08.2011 | 22:57
Фразу "ДорогОго стОит" я услышала впервые очень давно, в одной из пьес Островского, русского классика, потом слышала часто, но, думаю, все же классик был первее:) Я применила ее тоже.

Не надо понимать ее буквально - вот и все, что хотел сказать оппонент.

И констатация факта - это никакое не оскорбление. Если кому-то кажется иначе, то, думаю, этот "кто-то" не заработает ничего при помощи русского языка. ИМХО
Zarina11.08.2011 | 14:30
АленаЛи 7.08.2011 | 22:50 Если есть такое понятие - денимная классика - то перед нами ее образец, причем весьма достойный. Если нет - давайте введем..
Не обсуждение, а базар)))Лучше популярно объясните пжта для пользы дела ,что такое денимная классика?
Sarvico11.08.2011 | 16:14
Если я правильно поняла Алену, то денимная классика - это джинсовый стиль. Что-то вроде этого http://irkfashion.ru/fashion/modn-obzor/?id=58
АленаЛи7.08.2011 | 22:59
Хочу еще раз подчеркнуть - девушка выступает из своей одежды - настолько она хороша! Это ли не мечта некоторых, которые и так пробуют, и этак - а всё что-то не так:)
АленаЛи7.08.2011 | 23:10
Теперь - про самые модные маки и крупные цветы. Случай из практики.
Как вы считаете, если клиентка умирает, хочет маки величиной с поднос в пивном баре на себя надеть. потому что это - писк моды, что должен делать эксперт по имиджу? Вот собирается барышня ( ну она дама, конечно, но фигура у нее - закачаешься, как у барышни юной) на вечер и я примерно понимаю, что все остальные тоже соскучились по макам и цветам, тем более, что один пафосный магазин в избытке эти цветастые пластья вечерние предоставил. И я как представила, что все вокруг маковое поле...И говорю: а давай мы не будем повторяться. А давай мы по-другому оденемся, чем все эти мавки и нимфы. ( А у моей - длинные темные волосы красивые, она их распущенными постоянно носит). И мы сделали ей "маленькую головку" - я позвонла парикмахеру и попросила как будто холодную укладку сделать, волнами от лица, а шишку - элегантную, на середине затылка, не низко и не очень высоко - золотая середина. И моя красотка надела простое атласное платье глубокого сине-голубого цвета.

И все.

И была единственной в своем роде, да так, что ее начали зазывать наши модельеры и фотографировать наперебой. Сильно отличалась она от всех...
Лёля8.08.2011 | 17:50
И была единственной в своем роде, да так, что ее начали зазывать наши модельеры и фотографировать наперебой. Сильно отличалась она от всех...
Согласна))) Не нужно безоговорочно следовать моде, нужно созавать свой стиль)))
АленаЛи8.08.2011 | 19:24
Лёля, дорогая, я так рада, что мы это понимаем!
АленаЛи7.08.2011 | 23:13
Потом звонила, свои восторги изливала, сильно, говорит, всем понравилась, успех имела.

Резюме: не всегда нужно модное надевать, надо с оглядкой.

Кстати, тут на Ольхоне полно хостелов, наш, как оказалось, специализируется на приеме иностранцев - все они предпочитают майки изысканной простоты и качественную денимную классику.
kitty8.08.2011 | 10:36
к чему была вся эта писанина?

иностранцы вообще не заморачиваются по-поводу внешнего вида. и, тем более, как они должны одеваться на отдыхе?

если на фото изображена ваша знакомая-это еще не значит, что все обязана говорить о прекрасности ее наряда.
АленаЛи8.08.2011 | 19:22
ОК. Начинаем все сначала. Мне не трудно, я повторю:)
Я вообще-то о денимной классике, а вы о чем?

Так наша девушка - честь ей и хвала - и не заморачивается!!!! У нее свои представления о том, как ей надлежит одеваться, просто, но с затеями. Пусть они не такие грандиозные, но они видны.

А вас что, кто-то обязывает? Читайте, пжт, текст и вимательнее, прошу. ИМХО.
8.08.2011 | 21:17
не заморачивается на столько, что даже лямки с бюстгальтера не сняла. вместе с браслетом, который вообще никак не катит сюда.
Ольга Ме-ова8.08.2011 | 22:53
Вы все зря тратите время, отвечая энергетическому вампиру.
10.08.2011 | 17:23
Почему удален комментарий Сандры?
Сандра10.08.2011 | 20:39
Видимо потому что Sarvico из администрации сайта :)) и ей не понравилось моё сообщение о ней)
kitty13.08.2011 | 19:03
Сандра, они просто все здесь завидуют моим красивым нарядам.
Вот посмотрите http://www.odnoklassniki.ru/profile/312955822701
Марта27.08.2011 | 09:21
С Фото виден образ девушки,одетой просто-джинсовые шорты(немодные):за границей в этом сезоне все ходили в коротеньких,рваных и футболка с принтом,модная еще с прошлого сезона.Кольца-серьги так же уже не актуальны.

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера