12.05.2010

Уличная мода_12.05.

фото Елены Серебряковой

Комментарии

  5 комментариев
Евгения12.05.2010 | 08:11
был кинофильм "Утомленные солнцем". События 40-50. Так там, одын товарищ, в такой же .... таком же уборе ходил, чтоб косички не пушились во время ночных видений.... За оригинальность-5. Но к чему она, не догнала, знач мне- 2). Бляхи с бинтами, черное тяжелое пальто.. да, Красота, одним словом)

следующая, прекрасная Тамара ( котора царыца была). у мене туфля таяка же. молодеч) но на пальто я б брошь приколола, или орден.. мило ж)
якитория13.05.2010 | 14:51
Мне кажется, что у обеих дам, пальто не гармонируют с фактурой платьев и тем более туфлями. Слишком много "тяжести"...даже у белого (возможно за счет длины рукава). Тренч смотрелся бы в обоих случаях удачнее. И сеточка на голове, в данном образе, мне тоже немного не понятна...
А в целом...хорошо и позитивненько ;)
АленаЛи15.05.2010 | 13:20
Начну с того, что у обеих дам схожи фигуры. Они округлы у обеих. То есть главные генеральные линии силуэта - округлые. А мы знаем, что женщина выглядит тогда хорошо и к лицу одетой, когда ее одежда имеет ту же цветовую палитру и вторит как бы ее линиям, то есть отвечает ее природным данным.
гармоничнее смотрелась бы на обеих дамах верхняя одежда, скажем, с закругленными лацканами, одежда, изобилующая плавными, а не прямыми линиями.
С рисунком - то же самое. гораздо больше подошли бы рисунки не геометрические, не абстрактно-фантазийные, а те, которые содержать опять-таки больше округлых, плавных линий.
Вот насчет округлых мысков туфель - нет возражений ( хотя массивный перехлест с пряжкой зрительно укорачивает ногу, которая нуждается все-таки в визуальной корректной подаче). Поэтому черные туфли на высокой платформе кажутся более подходящими.
И было бы идеально, если бы колготки и подол платьев были бы в тон обуви - тогда и ноги смотрелись бы изящнее в обоих случаях.
АленаЛи15.05.2010 | 13:27
Хочется напомнить: все-таки мы не туфли к пальто подбираем, и не юбку к туфлям - а все мы рассчитываем только на себя, на собственную фигуру, на собственные прелести, коих немало, и на маа-аленькие недостаточки. ну то есть , памятуя о них, скрываем всеми силами. Вот тогда будет попадание в "десяточку".
а так - вот опять, кажется, дама шапочку в сеточку подобрала..ну правильно, к ее лицу ничего еще ( почему не хорошо? потому что это на грани. только к тонким чертам лица позволительна такая оправа, а лицо уже начало тяжелеть) а все в целом - смотрите, голова уменьшилась, она кажется совсем маленькой по сравнению с торсом и с туловищем и телом в целом. баланс нарушен. Подозреваю, что и длина пальто - там , где не самое узкое место, а, значит, дополнительно возникает еще один ненужный для восприятия, горизинтальный эффект.
АленаЛи15.05.2010 | 13:39
Дама, которая слева, претендовала, конечно, на оригинальность ( в эту пользу говорят два ряда огромных контрастных пуговиц), дама справа - больше на респект ( оттого выбран белый цвет для верха, но требуется небольшая подгонка для лучшей посадки и укорачивание рукава и чуть общей длины и платья, и верха - это явно). Черты лица этой яркой дамы - заостренные, поэтому геометрия каре видится абсолютно соответствующей.
У дамы справа, к слову сказать, - смешанные черты лица, поэтому в выборе прически она явно более раскрепощена ( из-за шапочки не видно на самом деле , какя прическа/стрижка).
Поэтому позвольте резюмировать.
Образы весьма интересны, неоднозначны, их было любопытно разбирать и анализировать.
Диссонанс вызван шапочкой и светлой обувью дамы в черном пальто, а также неожиданной расцветкой платья, выбивающегося из-под пальто ( даже чуть выглядывает, по-моему, подол). Цветовая палитра дамы справа выглядит более убедительнее, про подгонку я уже сказала.
Приятна тяга к элегантности и радует стремление быть оригинальными, еще немного и можно будет сказать "Виват!"

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2020 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера