ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

22.09.2015

Мода и кино – роман навеки

Мода и кино – роман навеки.

Искусство кинематографа давно подталкивает дизайнеров к рождению концепций и идей своих коллекций.  Режиссеры, в свою очередь, без тени сомнения приглашают для работы над костюмами в своих фильмах именитых дизайнеров – вспомнить хотя бы Юбера де Живанши или Ив-Сен Лорана, создавших не образы, но культы.  И мы уверены, что этот роман будет длиться вечно – слишком эффектен и коммерчески выгоден для обеих сторон получается результат.

Например, у Жана-Поля Готье с миром кино отношения явно долгие и обоюдно страстные. В 1989 году он работал над костюмами для фильма «Повар, вор, его жена и ее любовник».  Перед Готье стояла задача одеть героев в костюмы, совпадающие по цвету с помещением – ему пришлось  шить одно и то же платье (и сексуальные корсеты) в нескольких вариантах и цветах. Самой знаменитой работой дизайнера же, бесспорно, является «Пятый элемент». Да-да, вот эти эластичные ленты, полосатые пижамы, латексные униформы – результат работы Готье.  Готье «приложил» руку и к костюмам Андреа, главной героини фильма «Кика» Альмодовара – по мнению режиссера, именно он как никто другой, был способен  в привлекательной обертке подать типаж одиозной ведущей  «Ужасов дня» (бархатное платье с кровавыми потеками, с громоздкой камерой на голове).

Прочно поселился в мире кино и Джорджио Армани. Так, в 1975 году он начинает работать с звездами Голливуда – костюм главного героя  в фильме «Американский жиголо» спроектирован именно им. Костюмы от дизайнера стали заметной деталью картины. В 1990 году успех повторился после выхода фильма «Красотка», где комплекты от Армани также носил Ричард Гир. Его отличие от пиджаков того времени заключается в отсутствии подплечников и прокладки, а фасон отличается свободой кроя.  Для фильма «Любимчик» он сконструировал весь гардероб главного героя.  Одежду Armani также носила Лив Тайлер в «Ускользающей красоте» (1995) и герои «Неприкасаемых» (1987). 

В середине 70-х в сфере кино поработал и Ральф Лорен. Так, для «Великого Гэтсби» он создавал мужские костюмы  в духе 1920-х годов: нужно было показать гангстеров на светском приёме и при свете домашнего очага. Безупречные костюмы и мягкие джемперы Лорена подошли как нельзя лучше. А в 1977 году в прокат вышла картина «Энни Холл». Лорен одел мужчину и женщину в практически одинаковые вещи – вероятно, не подозревая, что через 30 с небольшим лет это будет мегапопулярным трендом.

В 2002 году в работе с кинофильмами «засветился» и Йоджи Ямамото, разработавший костюмы для фильма «Куклы». По словам режиссера Такеши Кетано, когда он увидел платье главной героини, то чуть не упал со стула – настолько оно было непохоже на наряд бездомной.  Но он доверился гению мира моды – и в итоге костюмы выразили идею фильма.

Для работы над фильмом «Территория девственниц», действие которого разворачивается в эпоху Ренессанса, был приглашен Роберто Кавалли.  Режиссер хотел «попасть» в молодую аудиторию – поэтому костюмы не являются исторической стилизацией, но по-своему интерпретируют Бокаччо.

 

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера