ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

Свадьба 2012. Елена и Андрей.

Рейтинг: 0

Свадьба Елены и Андрея

Приготовления к свадьбе начались с подачи заявления в ЗАГС. Никто из нас не сомневался, что им должен стать Дворец бракосочетания. Он словно легкое облачко летит над городом, а амуры помогают скрепить узы влюбленных.

Дату планировали заранее совсем другую, но придя сюда, в храм Любви и Верности нам обоим в голову пришла идея пожениться 13 июля, да еще и в пятницу!!!

К выбору ресторана мы подошли очень тщательно: очень важен был просторный зал для танцев, т.к. мы оба очень любим танцевать. Выбор пал на ресторан «Солнце», он поразил нас сразу же как мы в него вошли. Весь интерьер зала выполнен в стиле XIX века в тонах цвета спелой вишни с золотом, круглые столы с мягкими, обнимающими стульями, колонны, поддерживающие свод, с которого струится теплый ненавязчивый солнечный свет. Рядом играет фортепиано и хочется плыть в танце куда-то сквозь время…

Зал выбран, осталось найти коней!) Так как свадьба у нас была «на стыке двух времен», решили, что конь у нас должен быть обязательно белый и мощный, поэтому им стал Ford Excursion, самый длинный лимузин в городе.

Зная точную дату, место и время мы приступили к приглашениям. Всегда приятно получить приглашение, хранящее заботу, искренность и теплоту рук, поэтому, проявив немного фантазии, мы приготовили два типа приглашений: для старшего поколения изготовили оригинальные открытки-приглашения с нежным кружевом в стиле средних веков, а для современной молодежи – электронное видео-приглашение (http://youtu.be/j7J45dzkgdw).

И вот, этот день настал! Гости съехались со всего Света, для того чтобы разделить с нами эти минуты счастья. Невесте предстояло непростое утро: все необходимо учесть до мелочей. У жениха тоже день расписан по минутам: нужно забрать букет, торт и привести себя в порядок.

В назначенное время принц со своими придворными и старшими советниками прибыл во дворец к невесте. Но не все так оказалось просто! Принцессу охраняли ее верные братья и самая близкая фрейлина, которые ну никак не хотели ее отдавать. Испытания казались трудными, но наш принц с достоинством их преодолел. «Открылась дверь, она стояла в красивом белом платье… Такого нежного создания, не мог и пожелать я».

А тем временем их уже ждали два белых коня, готовые увезти в новую жизнь.

Войдя в ЗАГС, нас тут же окружили папарацци, понадобилась помощь телохранителей, чтобы успеть на церемонию. Волнительная минута, и мы уже муж и жена!

После бракосочетания так хотелось побыть наедине друг с другом, убежать от всех и затеряться в городе, в его укромном уголке. Вспоминаются строки из песни: «А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь…» Что мы и сделали! Гости уехали на лимузине развлекаться, а мы, молодожены, вместе с фотографом отправились на берег тихой речки, где провели самые первые минуты нашей супружеской жизни. Запечатлев этот момент, поехали «догонять» гостей, которые уже в это время любовались красотами города.

Приятно было видеть лица прохожих, которые излучали счастье, увидев наш кортеж. Создавалось впечатление, что мир становиться теплее и прекрасней.

Прибыв в ресторан нас встретили родители хлебом с солью, а гостей порадовала пирамида из шампанок.

Так как мы оба сладкоежки, то не могли себе представить торжество без шоколадного фонтана. Наши гости тоже сразу же облюбовали его. =)) Вечер проводили наши свидетели, радовали неожиданными моментами и сюрпризами. Ресторан тоже приготовил для нас свой подарок: показал феерическое шоу приготовления своего фирменного блюда и подарил ночь в отеле, которая была незабываема.

Комментарии

  105 комментариев
Sarvico29.09.2011 | 09:58
ЗдОрово! Но признала не всех персонажей) Бильярдный маэстро рулит)
Любаша30.09.2011 | 09:45
О-О-О,я сразу многих не узнала совсем!!!! Вокруг отдаленно знакомые и незнакомые лица))))
ММ29.09.2011 | 10:12
Ну что же, неплохое начало!
Признаюсь, прочитала «Охоту на Снарка» только когда познакомилась с данным фотопроектом (Уже за это спасибо команде!)
Больше всего меня удивило огромное количество его переводов. Один перевод - сухой набор слов, другой - полон юмора, третий - романтичный, четвертый - почти трагичный и т.п.
Я поняла, что разные переводы – результат разного восприятия человеком этой фантазии Кэрролла.
Думаю, что у автора идеи фотопроекта свой особый перевод, свое ни с чем несравнимое восприятие этого образца абсурда.
Доброхотик4.10.2011 | 23:58
Абсурдный АБСУРД авторов идеи фотопроекта,так?Неплохое начало!
....ИМХО
бильярдный маэстро)29.09.2011 | 13:11
Все просто Здорово!!! Ракурсы обалденные, картинки двигаются)не просто позирование, а действительно создание действия!)
Доброхотик4.10.2011 | 23:48
Розовые очки!Какие там ракурсы? Создание действия непонятного.
Посадка высадка ,начало конец -уточните,уважаемый бильярдный маэстро)....ИМХО конечно
1anna129.09.2011 | 13:30
БРАВО!!!! Бильярдный маэстро просто класс!!! Машуня ты молодец))) И все, кто участвует в данном проекте, молодцы!!!
Boots29.09.2011 | 19:45
О! Никитка показал бицепс) Сразу видно серьезно настроился капитан в этот раз, прощай меланхолия, в атаку на Снарка) Маша и в правду - отлично)выделяешься) а эти бонифацкие костюмы,я от них балдею))) Ой, и Бади попал в историю)))
Ева29.09.2011 | 22:55
Обалдеть))!!!
Ева29.09.2011 | 22:59
Даже не ожидала,что так классно получиться...Ольхон-лучшее место для этого фотопроекта!!!))Все красавцы,благодаря..Алексею.....Он просто умочка,причёски,макияж....каждый день всё новое...Ну лично я,конечно не равнодушна к Бильярдному маэстро,Машуля,ты просто офигенная!!!..Вообще все ребята,просто МОЛОДЦЫ!!))
Katerina30.09.2011 | 08:42
Что-то один мед льется. Добавлю дегтя. Банкира и Браконьера поменяли зря. У предыдущих моделей был определенный магнетизм. И костюм Банкира смотрится дешево. Банкир не может ходить с босыми ногами и руками. Это матрос. Удачные фото только у Бильярдного Маэстро.
lylu1.10.2011 | 05:13
незаметно Бильярдный Маэстро вырос в центровую значимую фигуру.она приковывает внимание!
Любаша 2.10.2011 | 02:16
Незаметно))))Разве Маэстро в 1 части с 75 комментариями не приковывает внимание????О-О-О Маэстро в полосатом трико с точеными ножками одно загляденье,он и на заднем плане перекрывает остальных чудачков))))
АленаЛи3.10.2011 | 16:20
Любаша, наш Маэстро активнейший персонаж, как оказалось. Он действительно плавно перерос в значимую для охотников снарколовцов экспедиции личность! и его точеные ножки немало этому способствовали, а больше всего - неугомонная душа! Маша - молодец!
Колючка30.09.2011 | 09:26
У "матросов есть вопросы":
Почему за основу фотопроекта "Охота на Снарка, продолжение" взят юморной перевод из " Радиуса города"?
Поменялась концепция?:)))
Замена моделей Банкира и Браконьера имела объективные причины или так задумано?
Да-а-а,придется заново привыкать к героям,с которыми почти сроднились в первой части.....(((
АленаЛи30.09.2011 | 16:58
Всем, оставившим свои комментарии, - большое спасибо.
Отвечаю на ваши вопросы.
Почему привлек человеческий, юморной перевод? Потому что, продираясь сквозь дебри заумностей,зохотелось более легкого, тем более, солнечный Ольхон давал такую мощную энергетику и сумрачности не хотелось абсолютно. ММ была права, когда говорила: каждый перевод - это отражение сущности переводчика. Добавлю: еще и отражение настроения и после Ольхона царило вот такое, безбашенное и лукавое!
АленаЛи30.09.2011 | 17:04
Ввод дублеров имел причины, от нас не зависящие. Но по дальнейшим съемкам на заливе было принято решение оставить дублера Банкира в проекте - проект от этого только выиграл.Анастасия Дремина покорила нас своей пластичностью, быстрой соображаловкой - то есть ввод осуществлялся в полевых условиях и Настя не подкачала. На ее плечи возлагалась ответственная задача: вот так, с ходу, показать сумасшествие Банкира в Седьмом вопле "Судьба Банкира". Она скакала босыми ногами по острым камням над бездной и помогла, безусловно, ее спортивная подготовка, Настя занималась художественной гимнастикой и мы были довольны полностью и отзывчивостью и гибкостью ее тела, и реакацией, и убедительным эмоциональным настроем.
АленаЛи30.09.2011 | 17:08
Что касается Браконьера - у Ани Милицыной был другой персонаж, но мы попросили ее подстраховать нас и сыграть Браконьера в сценах/воплях, не существенных для этого персонажа. Зато в Пятом вопле "Урок Бобру" снова блистала и излучала свой недобрый магнетизм ( недобрый магнетизм Убивца, конечно, не собственный...:) прежняя исполнительница роли.
АленаЛи30.09.2011 | 17:13
По поводу якобы дешевизны костюма Банкира.В путешествие взят и жилет, и смокинг, и тельняшка. Матрос в тельняшке и пластроне из шелка-хамелеон? Не смешите мои тапки:) Мы умышленно играли этими деталями:)Надо уметь понимать некие трансформации, происходящие и в костюмах, и в прическах, и в макияжах. И расшифровывать их. Если все будет неизменно - будет скучновато рассматривать. Все течет, все изменяется, знаете ли...
lylu1.10.2011 | 05:09
Помнится когда банкир схожит сума у него жилет еще белеет.....
Любаша2.10.2011 | 02:32
lylu ,не торопите события.....Будeт вам и фишка, будет и свисток!))))O-O-O,Еще не вечер))))
АленаЛи3.10.2011 | 16:16
Побелеет, побелеет, не переживайте:)
Katerina3.10.2011 | 15:50
А я и не собиралась смешить Ваши тапки. Так как брюки смотрятся дешево. Не очень украшают модель. Светлые босоножки грубой фактуры не сочетаются с черными "типа классика" брюками СТИЛЛИСТИЧЕСКИ. Вы сами это не хуже меня понимаете. А для "банкира", человека из знати вообще неуместно ходить с голыми руками и тем более ногами. Вот у вас и вышел матрос укравший дорогой пластрон и нацепивший его не к месту.
АленаЛи3.10.2011 | 16:15
Katerina, это - Снарк, а не хрестоматийные примеры, во что одеваются люди " из знати", как Вы пишите. Вам, конечно, виднее, я понимаю:) Видите ли в чем дело: стиЛистически мы нашли выход - одели на его голые руки ( по Вашему мнению, опять же:) - белые перчатки:)




Более того, в некоторых эпизодах он у нас - страшно сказать! - сменил и лаковые ботинки, и босоножки на черные туфли. И что? СтиЛистически наш банкир подкован - ух!
АленаЛи3.10.2011 | 16:48
Хотелось бы выслушать конкретные предложения о том, как посредством костюма можно передать нестабильность психики персонажа - ведь его постигнет печальная участь и кое-кого он заразит своим настроем...
Katerina4.10.2011 | 11:52
Алена. Прочитала Ваш пафосный выпад и немного расстроилась. Я всегда уважала в Вас профессионала. Вы всегда были бескомпромиссны и грамотны в суждения в «уличной мод». Учили Нас как и почему нельзя что то сочетать. И ваши фразы – Надо понимать, это же Снарк! Или «про тапки». Звучат недостойной отпиской.
Вам всего лишь сказали, что у вас стилистически не выверен костюм. Так нельзя носить никому. Босоножки и брюки не сочетаются и все тут. А тем более девушке с фигурой. Вы же подчеркиваете все ее недостатки. При чем тут лаковые ботинки. Хотя ни один уважающий себя представитель высшего класса не одел бы на природу смокинг. Он бы облачился в костюм для путешествий.
Может я не поняла задуманного? Для чего вы вообще затеяли этот проект? Вы не создаете высокую моду. Вы не пытаетесь показать моду вообще. Вы не пытаетесь показать модные тенденции посредством художественной истории. Вы не выверяете четко исторические образы. Вы даже не создаете костюмированного рассказа.
И что, Вас нельзя критиковать, потому, как Мы все не понимаем Вашей идеи? А простите какой? Что мы, читатели портала о моде, можем вынести для себя из вашего проекта?
proshorpetrovich4.10.2011 | 14:26
Метафорический язык истории, которую авторы написали сами про Снарка, приблизив ее к современной цивилизации, с ее относительными и абсолютными ценностями, включает в себя сюрреалистическую смесь образов новых и старой моды, стереотипов масс-медиа,мода-стрит, комиксов и фильмов фэнтази.Вам это доступно?
Katerina4.10.2011 | 14:48
О какой моде вы говорите. Посмотрите на девушку Банкира. Если бы Вы увидели ее на улице, вы бы оценили ее наряд? Алена первая бы читала нам лекции, что так не стоит носить.
Katerina4.10.2011 | 15:04
Если уж была такая задумка. И я так глупа и не понимаю современного высокого искусства. Почему бы Банкира не нарядить в классические брюки со стрелкой (они бы украсили модель) и не взять красивые черные (или вкусного вызывающего цвета) вечерние босоножки на шпильке. Было бы намного лучше и читался бы «Банкир».
Поли4.10.2011 | 15:22
Честно говоря, я вообще не понимаю идеи второй серии публикаций - это что типа картинки к книжке про снарка? Скучновато и с первой серией даже рядом не стоят.
Доброхотик 4.10.2011 | 23:27
Пытаюсь понять замысел авторов проекта.Идет туго(( Разочарован 'Посадкой'....ИМХО конечно
взгляд со стороны5.10.2011 | 08:59
Если уж была такая задумка. И я так глупа и не понимаю современного высокого искусства. Почему бы Банкира не нарядить в классические брюки со стрелкой (они бы украсили модель) и не взять красивые черные (или вкусного вызывающего цвета) вечерние босоножки на шпильке. Было бы намного лучше и читался бы «Банкир».
Это просто жесть - босоножки на шпильке на фоне гранжевого баркаса. Банкир и богач не одно и тоже! И слава богу, что он претерпел такую трансформацию. Одно дело сидеть за банковским столом, и совсем другое - путешествие на корабле. Это и есть команда корабля, матросов у них не было, по всей видимости именно так и задумывалось автором проекта - превратить персонажей в тельняшечных матросов. Прикольно!
Katerina5.10.2011 | 17:09
Вот описание, которое давали персонажам в начале проекта. Это из визитных карточек.
Банкир (Banker) – умный, вальяжный, интеллектуальный, опытный, денежный, богатый, носит золотые запонки и бриллиантовую заколку, обожает шикарные вещи. Вы видели белых и пушистых банкиров? Мы – нет. И поэтому решили без особых метаний передать образ человека, чувствующего запах денег и аромат власти. Все у нашего Банкира настоящее: перстень, сигара, запонки. Поэтому что заявляли, то и пытаемся увидеть.
Да и в современной жизни любой «БАНКИР» выглядит респектабельно, дорого и с достоинством.
И не надо мне приписывать несуществующего. Я писала - "Хотя ни один уважающий себя представитель высшего класса не одел бы на природу смокинг. Он бы облачился в костюм для путешествий".
И далее пошла на встречу создателям проекта - "Если уж была такая задумка. И я так глупа и не понимаю современного высокого искусства. Почему бы Банкира не нарядить в классические брюки со стрелкой (они бы украсили модель) и не взять красивые черные (или вкусного вызывающего цвета) вечерние босоножки на шпильке. Было бы намного лучше и читался бы «Банкир»""
Читайте внимательно и вдумчиво прежде чем критиковать.
Ирочка5.10.2011 | 16:47
Катерина расписывает про банкира,про его костюм и т.д.
Мне,например,костюмы понравились и задумка автора тоже,также настроение видно и лица у всех аткие,то етсь ей удалось выразить в костюмах и улыбках.
Что мне затруднительно сказать,так это о сути,потмоу что книгу не читала.А люди, видимо, в курсе и они как-то все представляют в своем видении это все.Но,надо же понимать,что у всех разные взгляды.Можно смотреть и читать одну вещь и понимать по-разному.Тут тем более твоя,авторская идея в изображении всего этого.
Опять же,к критике относиться умело.Достойно парировтаь и разъяснять не понимающим.Так деликатно,чтобы не обидеть.Я знаю,что всем не угодишь.Тем не менее стараться деликтано объяснять.Алена человек публичный,к ее мнению прислушивются.Я же читаю ее комменты в уличнйо моде.Она достойно всем отвечает на их нападки.
Ведь люди разные и правильно,не только мед тебе нужен и слащавые восхощения.нужна и правилная критика,а не тявканье из-под ворот.
К праивльной критике можно прислушаться,а на тявканья не обращать внимание.
Не расстраиваться,всем не угодить.И помнить,что не все понимают.Если уж чего не понимаю,так я и не лезу,сижу и помалкиваю.А есть аткие,кто лезет и хочет показать свою умность,а на самом деле получается обратное.
Поли4.10.2011 | 15:27
Это Вы явно загнули - тут метафорами вообще не пахнет, просто кучка наряженных людей что-то изображают, для посвященных. А если не читал Снарка - так и нечаво делать тут, получается. Клуб по интересам.
Доброхотик4.10.2011 | 23:16
просто кучка наряженных людей что-то изображают, для посвященных.
Кучка напряженных людей смахивает на ряженых ,скоморохов?Театр абсурда? Театр Балаган?Что это?
....ИМХО
Колючка5.10.2011 | 14:02
Уважаемый, вы на полном серьезе или...прикалываетесь!?!?
«Скоморох» — от греческого skōmmarchos «мастер шутки» !В предисловии фотопроекта черным по белому написано:"...нам понравился юморной перевод".Ключевое слово,правильно, юморной!Значит и настрой соответсвующий необходим !:)))
Колючка5.10.2011 | 14:32
Театр абсурда? Театр Балаган?Что это?
....ИМХО
Балаган(цит. из энциклопедии)-"временное деревянное здание для театральных и цирковых представлений, получившее распространение на ярмарках и народных гуляниях."
Кочевые артисты часто выступали на таких подмостках с шутками-прибаутками, а порой и достаточно злой сатирой.
Колючка5.10.2011 | 14:49
Ой-ой, забыла...а как насчет Бурлеска(от итал. burla — шутка) — вид комической поэзии.Комизм бурлеска строится на том, что серьёзное содержание выражается несоответствующими ему образами и стилистическими средствами, а «возвышенные герои» ...оказываются как бы «переодетыми» в шутовское чуждое им одеяние."
Выбирайте на свой вкус:))) А меня так вполне устраивает Театр Абсурда
Доброхотик6.10.2011 | 00:59

Выбирайте на свой вкус:))) А меня так вполне устраивает Театр Абсурда
...я то на полном серьезе! Попал пальцем в небо)) Бурлеск в театре популярен?Разниться с театром Абсурда?
proshorpetrovich5.10.2011 | 16:36
Со времён античности существуют описания некоторых традиционных видов метафоры:
• Резкая метафора представляет собой метафору, сводящую далеко стоящие друг от друга понятия. Модель: начинка высказывания.
• Стёртая (генетическая) метафора есть общепринятая метафора, фигуральный характер которой уже не ощущается. Модель: ножка стула.

Видимо, кое-кому трудно уловить : ржавый баркас с проломленным бортом – это и есть корабль, который плывет….Налицо смысловая связь между значениями одного полисемантического слова, основанная на наличии сходства (структурного, внешнего, функционального). Еще примеры?

Реализованная метафора предполагает оперирование метафорическим выражением без учёта его фигурального характера, то есть так, как если бы метафора имела прямое значение. Результат реализации метафоры часто бывает комическим. Модель: Я вышел из себя и вошёл в Снарка, как в автобус.
Любительница вкусненького5.10.2011 | 16:41
Эээээээ, переведите для обычных граждан, а то Ваша мысль переваривается с трудом.
взгляд со стороны5.10.2011 | 08:49
Смею спросить - а где вы здесь увидели светлые босоножки из грубой кожи? Ощущение такое, что проект созданный по поэме абсурда притягивает комментаторов слегка не в себе!
АленаЛи30.09.2011 | 17:18
Забегая вперед скажу, что Обитатели гор и Видения суда ( чуть было само собой не написалось - Страшного суда :) получились отменными. Но жаль, что не смог приехать исполнитель роли Призрак Дядюшки. Это было бы чтО-то...Представьте себе специальные, мерцающие, почти как металлические, но без жесткого блеска "серебряной" фольги, кудряшки Амура...и Вот такой паричок мы хотеля видеть на нашем дорогом исполнителе - корпулентном парне
Кира4.10.2011 | 15:22
Знаете, а я поддержу критику. Ну посмотрите, как изменились персонажи в худшую сторону! Капитан совсем сник, плесните ему хоть Ред Булла! Браконьер стал балагуром, ему не охотиться, а анекдоты травить впору. Как хороша была девушка в образе Беретчика в первой части и как она потерялась средь толпы ряженых. Бильярдного маэстро в костюме льва Бонифация совсем унесло в фэшн, поэтому так и хороша тут наша Маша. О банкире вообще говорить не хочется, образ не читается совсем. Нравится мне лишь Барахольщик. Но мы все понимаем, что такая колоссальная работа проводится впервые, и опыта у каждого из участников проекта в этом деле немного. Поэтому, может, более чутко будете, уважаемая Алена, прислушиваться к шуму толпы, ибо на потребу нашу здесь все это выложено.
Ирочка5.10.2011 | 16:51
Еще,знаете, ест люди ктороые сами-то ничего не могут сделать,нет идеи,нет творчества.Но,зато они всегда готовы критиковать.А спроси ты их,ответа нет.Им задан вопрос,ну и что,никто не ответил,никто не посоветовла,как это сделать.Зато критиковать все всегда рады.
Мое мнение: если не знают,то пусть хоть учатся.Нет,они все «ученые»,они «сами с усами»,они «подкованные» во всем.
Им же объяснили,что на Ольхоне настроение было другим,что кто-то не приехал и пришлось менять свои замыслы прямо в полевых условиях.
Кто-то понял,а кто-то уперся рогом и талдычит свое.
Опять же сколкьо людей,столько и мнений.Кому-то понятна идея и нравится.А кто-то далек от этого и до них не доходит суть замысла.ну,что сделать.
бильярдный маэстро)5.10.2011 | 10:22
Вот это успех!!! Алена и члены команды я вас поздравляю, все получилось на высшем уровне! шум "толпы" выражавшей негодование и судачество, это полный успех проекта! поэма абсурдна, как и мнение толпы, поэтому проект и удался! ПОЗДРАВЛЯЮ! мы добились прений, а это полный УСПЕХ!!!
модник5.10.2011 | 16:00
А чему вы то радуетесь. Вам сделали высокую прическу, одели в полосатый костюм и нарядили в балетки. Тем самым укоротили ноги и утяжелили бедра. Вы же не субтильная модель 45 кг и 180 роста, кому подобные шалости позволены. А в модных журналах, на моделей одевают обычно высоченный каблук.
И все нахваливают. А на самом деле изуродовали вашу прекрасную фигуру.
бильярдный маэстро)6.10.2011 | 10:46
А чему вы то радуетесь. Вам сделали высокую прическу, одели в полосатый костюм и нарядили в балетки. Тем самым укоротили ноги и утяжелили бедра. Вы же не субтильная модель 45 кг и 180 роста, кому подобные шалости позволены. А в модных журналах, на моделей одевают обычно высоченный каблук.
И все нахваливают. А на самом деле изуродовали вашу прекрасную фигуру.
вы меня насмешили)мои то ноги укоротить надо постараться))) и рост у меня приличный)вы не заметили, что это не обычный проект, поэтому как обычно в журналах делают, здесь быть не может!!! и вообще Зависть плохая штука!)
модник6.10.2011 | 12:12
При чем тут зависть? Я всего лишь высказал свое мужское мнение. Бильярдный маэстро, если ты невнимательно прочитала, то я не виноват. Я сделал тебе комплимент по поводу твоей прекрасно миниатюрной фигуры.
А если конкретизировать:
1. Ваш рост не превышает +-170. Это видно из фотографий.
2. У вас нормальный вес. И вовсе не субтильная фигура.
3. Ваши ноги вовсе не бесконечны. Это ложное самомнение. А укоротить можно любые ноги. Тут и стараться не надо. Это не оскорбление – это факт.
4. У модного глянца не грех и поучиться. Тем более никакого «велосипеда» создатели данного проекта не изобретали. И думаю, они регулярно глянец же и просматриваю. Учиться не грех даже профессионалам. Если для тебя этот проект в новинку – это не означает, что другие ничего не видели в своей жизни.
5. Если делается высокая фантазийная прическа, то модель лучше поставить на каблук. Смотрится более выигрышно.
6. Полоска расширяет фигуру. И создает своеобразный визуальный эффект расширения талии. Белый жакет конечно сыграл свою положительную скрипку. Но я бы все же выделил ремнем талию.
Тебе нужны еще недочеты и аргументы? По композиции. По построению в кадре. По игре света и тени.
Ирочка6.10.2011 | 23:26
Вы уважаеемый мродник,понимаете что каблук в данном контексте не играет никакой роли,нма всем по барабану,мы видим образ.Вы бы просветили лучше бы начет недочетов и аргументов по композиции,кадрам,освещению
палочка24.10.2011 | 00:18
Вы уважаеемый мродник,понимаете что каблук в данном контексте не играет никакой роли,нма всем по барабану,мы видим образ.Вы бы просветили лучше бы начет недочетов и аргументов по композиции,кадрам,освещению
Барабаны.... обычно советов не спрашивают
Ирочка24.10.2011 | 07:59
Так они и не барабаны....раз спрашивают.
Палочка24.10.2011 | 12:12
Так они и не барабаны....раз спрашивают.
Ну Вы же сами ответили за всех:-"Нам всем по барабану!" Отсюда и вывод.....
lylu6.10.2011 | 04:34
Маша прекрасна,это повод для радости не только ее,но и моей,нашей общей радости!Менее всего наверно авторам хотелось следовать модному журналу иили каккому-нибудь глянцу.Маша тоненькая,красивая девушка,высокая прическа ейноги не укорачивает,бедра не утяжеляет.Персонаж яркий с такой прической,уродство обычно происходит у троллей иликому в глаз кривое зеркало попало,кусочек.Маша,я Ваша поклонница!
Любительница вкусненького5.10.2011 | 11:20
Продолжение вызывает недоумение, которое заставляет людей спрашивать" "Шо це таке?" Но, увы, далеко не вздох восхищения и не мысли: "Ай, шайтаны, как завернули!", "Ай, чаво придумали!"(
Ирочка6.10.2011 | 23:22
Ай шайтаны,как завернули!Ай,молодца!))))
ММ5.10.2011 | 12:52
Я тоже из толпы, но мне нравится! Фотки интересные, живые. Действительно, бильярдный маэстро здесь получился живей других, поэтому и больше притягивает внимание.
Идея с баркасом абсурдная и потому удачная.
Доброхотик5.10.2011 | 13:31
Действительно, бильярдный маэстро здесь получился живей других, поэтому и больше притягивает внимание.
Притягивает как магнитом!Позвольте aнекдот. Девушка, у вас ноги, как бильярдный кий. Имелось в виду, что они такие же гладкие?))....ИМХО
Андрей5.10.2011 | 13:09
Групповые кадры напоминают застывших фантастических манекенов из прошлого а возможно и будущего
Ирочка5.10.2011 | 16:41
Я специально зашла снова на сайт и прочитала все комменты. Ну,что я могу сказать....я не читала само произведение.
Там кто-то сказал,что получается этот фотопроект для избранных,для тех,кто читал.А для нас,таких,как я ничего не понятно.
Они говорят о первой серии.Я так помю,там была такая красотища!!!!Может я чего и не соображаю,но,мне кажется,что конечно очень разное первое и второе.
Я придерживаюсь стороны Алены,что елси делать все,как в самой книге,то будет скучно и неинтеренсо.Тут задумка автора,то етсь ее.вставялть свои штучки и что-то показть в собственном видении.
Там аткже кто-то сказал,типа показ мод или что это вообще аткое им не понтяна идея Алены,им понять ее видение.Опять же она ведь это все делала для нас,для народа.А им оказывается не понятно.Хотя первую часть в се хвалят и всем она понравилась.Возможно слишком резкая разница им видится
Про костюмы ничего плохого не хочу сказать.Там кто-то сказал про Бонифация.Ужас!Знаете,у меня даже близко аткой мысли не было сравнить с бОнифацием.У меня сразу ассоциация была,как у них -морская,тельняшки и т.д.Ну,не как Бонифаций.Недалекие видно.
злой5.10.2011 | 16:51
Ирочка милая. А в жизни вы слаще морковки то ничего и не пробовали. Какое видение вам понятно? Вы книжки не читали, начало проекта не видели. Что такое мода вы может где то и слышали. И туда же. С суждениями типа выползли.
Ирочка5.10.2011 | 18:35
А вот хамить не советую,читайте, выше написала о первой серии " помню, там была такая красотища" и много восклицательных знаков, так что не выдумывайте пожалуйста.Я вот сапоги от Ральфа Лоренасейчас перебираю, хочу чтобы пряжки мне подходили, смотрю другие бренды, а тут злойзлая со своей морковкой.
злой7.10.2011 | 08:21
Тю! Она знает имя модного дизайнера. Вы случайно не блАндиночка. Ирочка насмешили. Идите в кубики поиграйте пока взрослые дерутся. Или русский язык поучите.

Ален вам врагов не надо. Достаточно иметь таких друзей.
Элен и ребята5.10.2011 | 17:02
Уважаемые, что же Вы такие не гибкие! Ну почему нельзя посмотреть на проект под другим углом!? На мой взгляд, прекрасная интерпретация: утрированная и оттого очень даже интересная! Это не продолжение - это абсолютно самостоятельная история со своими героями и образами.
Стилизация костюма - вот что главное! Общая картинка и впечатления, оставшееся от проекта - есть основополагающее, а не мелочные детали, которые Вы здесь выискиваете и высасываете кровь из пальца.
Мы живем в 21 веке и видим историю по другому, чем она была когда-то, воспринимаем и интерпретируем ее абсолютно по-новому, через призму современности. Мы современные и прогрессивные и облачаться в кринолины и пудрить парики скучно! Так же нынешние герои проекта показали нам не исторический костюм, а новый взгляд на историю.
Картинки получились очень интересные, персонажей хочется разглядывать, интересоваться и узнавать их получше!
Мое восхищение авторам и исполнителям за воплощение идеи в жизнь!
Андрей5.10.2011 | 17:09
Таити,....Гаити! Браввооооо, браввоооо!!!!!!
Любительница вкусненького5.10.2011 | 17:13
Если все новое, почему Барахольщик в старом? Уж кому-кому, а ему-то по "имени" сам Бог велел преобразиться.
Yelka5.10.2011 | 19:50
Сколько же тут комментариев. Вклинюсь со своим. Колючка, Katerina! Я к моему великому сожалению не смогла приехать на Ольхон и участвовать в съемках второй части Снарка. Я очень сожалею, но так сложились обстоятельства. Но мне нашлась очень хорошая замена. И как ранее написала Алена - проект от этого только выиграл. Творческой команде проекта новый банкир показался более подходящим:)Katerina не судите слишком строго костюм банкира. Это всего лишь Вопль первый:) Главное действо с банкиром развернется в седьмом вопле. Подождем:)
АленаЛи5.10.2011 | 21:14
Безумно интересно читать комментарии.
Тема голых рук Банкира отпала сама собой, полагаю:)



О пафосности.
"...учили Нас как и почему нельзя ",
" ...Мы все не понимаем Вашей идеи"


Я думаю, что пафосно вот как раз без нужды писать местоимения "Мы", "Нас" с большой буквы. Ведь только в английском языке You пишется именно так. Поэтому беспочвенные обвинения в пафосности отвергаю. Мои объяснения аргументированны - это так. Но пафосность тут ни при чем.


Банкиры - не знать, не аристократы от рождения.
Во все времена банкиров считали нуворишами.
Пяти сыновьям основателя банкирского дома Ротшильдов , Майера Амшела Ротшильда, наследственный титул барона был пожалован только в 1822 г. австрийским императором, а в основном, до этого все ростовщики и основатели банкирского дела были всего лишь грязными делателями денег...Чего стоит описание богатого еврея Бальзаком - «Банкирский дом Нусингена» (фр. La Maison Nucingen) — произведение, опубликованное в 1838 году и впоследствии вошедшее в собрание сочинений «Человеческая комедия», далее Нусинген появляется и в романе "Отец Горио"...
Плохое знание литературы и русского языка я усматриваю. Я писала в первом сете: прекрасно знаю, что банкир Ротшильд носил сюртук такого тонкого сукна, что вряд ли возможно встретить его в Иркутске, как и бобровый /бобриный цилиндр...поэтому мы одели наш персонаж в смокинг, предположив на минутку, что возможны ситуации и вечера, когда Банкир ходил в смокинге...
Сегодняшняя мода предписывает: к смокингу женщина может носить - лаковые штиблеты, выполненные по принципу мужских.
АленаЛи5.10.2011 | 21:18
О "дешевых брюках".
Сама я ношу к смокингу шикарные, тонкой дорогой шерсти мужские брюки, у которых на передней половине гачей есть тонкий шелковый подклад длиной ниже колена, а в пояс вшиты по две складки - у меня прямой тип фигуры, и я люблю такие вещи, они сидят идеально.У нашего Банкира не мужские брюки
, но стрелки заглажены, вверху плотно по фигуре, по ножкам. Полуденное солнце выбивало все цвета и бликовало, брюки не из дешевой ткани, но она поблескивала, как поблескивал и суконный бушлат у Капитана.
АленаЛи5.10.2011 | 21:20
Босоножки коричневого цвета. Я, когда заметила этот факт еще на Ольхоне, посмеялась, потому что денди носили коричневую обувь первоначально, в старину, к черному фраку,
и махнула рукой.
В сцене сумасшествия - Банкир вообще босиком.
АленаЛи5.10.2011 | 21:24
"костюм, как у Бонифация"
Вообще-то миляга лев из мультика "Каникулы Бонифация", как и цирковые силачи , одетые в полосатое трико - это вторично.
Кто был первым? Или что было первее? Ну конечно, тельняшка моряка.

И большинство юношей, и наша сладкая полосатая парочка мечтали быть похожими на моряков. Потому что это -- олицетворение силы, отваги, рыцарства, мужества.
Но первоначально эти полоски придуманы для того, чтобы матросы в "тельняшке" хорошо просматривались с палубы на фоне парусов, неба и моря. Не всем известно, что раньше тельняшка была сшита на голландский манер, исключительно белого цвета. К тому же тельняшка плотно облегает тело матроса – это сделано для того, что бы она не стесняла движение.
Это волнующее прилегание к телу и продемонстрировано нами. Поэтому для путешествия почти во все костюмы были введены элементы тельняшки.
Сделать все костюмы и образы одинаковыми и/или неменяющимися - занятие неблаговидное.
Это не куклы! Это - ожившие чудаки-персонажи!
Группа стоит, высматривая Снарка, все напряжены, охотники изготовились...По-моему, это понятно:)Переводить далее метафорический язык - нет смысла, спасибо, Друг, Прохор Петрович:)за понимание.

И, как метко сказала Нина Мокрицкая :)))) Кому - поп, кому попадья, а кому - попова дочка.
Katerina6.10.2011 | 11:01
Уважаемая Алена. Извините, если обидела Вас своим "пафосом". Но писать местоимения с большой буквы принято не только в английском языке, но и в Российской официальной деловой переписке. Таким образом высказывая свое уважение к собеседникам.

Согласна с вами, что банкиры не всегда были аристократами от рождения. Но они были богатыми людьми. Уважаемыми членами общества. И вполне могли себе позволить роскошь в одежде. Тем более Англия страна чопорная даже по сей день. И там чтят традиции. И у них всегда существовала своя культура в одежде. Куда, когда и как принято, что носить. Очень неплохо описана жизнь зажиточной английской семь у Джона Го́лсуорси в «Сага о Форсайтах». Да и в другой английской литературе немало примеров.

О получившемся образе остаюсь при своем мнении. Он мне не нравится. И не важно из чего сшиты у вас брюки. Я смотрю на фотографию и вижу готовую картинку. Из увиденного делаю вывод. Наряд, на мой взгляд, ничего не отражает. Ни суть Банкира, ни эпоху, ни современную моду. Глядя на картинку я вижу матроса с дамской классической прической и в пластроне. И девушке брюки клешеные от колена не идут на мой взгляд. Или она принимает не правильные позы. На фото это смотрится не красиво. Что именно выглядит не так я уточнять не буду, дабы не ранить чувства вашей модели. Это вовсе не ее вина. И вопрос о голых руках я тоже не закрывала. Но спасибо Вам за разъяснение.

И для меня остался открытым вопрос. Для чего же затеян этот проект? Что вы хотели им показать. Потому что если это искусство ради искусства то его стоило было разместить на своей домашней страничке. А если он имеет отношение к истории костюма, моде и т.п. То не обижайтесь на критику и выпады. Не вы одни в городе Иркутске читаете классику и уважаете историю. У других людей тоже есть свое собственное мнение. Вы выкладываете свою работу на публичное рассмотрение на сайте о моде. И будьте готовы к различным обоснованным мнениям. Не всем же Вас облизывать.
Любаша6.10.2011 | 14:36

И для меня остался открытым вопрос. Для чего же затеян этот проект? Что вы хотели им показать. Потому что если это искусство ради искусства то его стоило было разместить на своей домашней страничке. А если он имеет отношение к истории костюма, моде и т.п.
О-О-О,приехали))))где вы были,когда проект начинался,кажись весной?Тогда копья ломались и ставились вопросы зачем и почему!??!
Первая часть не вызвала такого негатива,да?Что сейчас вас прорвало как канализационную трубу?))))
Ирочка6.10.2011 | 23:31
Ой ну Вам же,Катерина,сказали местоимения "Мы",Нас" с большой буквы не пишутся.Я вот хочу поитнтересоваться,Вы слышите,чтоВам говорят?
Анастасия6.10.2011 | 17:44
Привет всем, прочитала бурю эмоций про маэстро и банкира. От чего такой ажиотаж? Видимо проект по настоящему "зацепил" и удался раз моделей, их костюмы, макияж и прически начали сравнивать с высокой модой, историей Англии, использовать термины фейшн и т.д. УВАЖАЕМЫЕ! ВАМ стало просто действительно интересно наблюдать за проектом, ВЫ заметили смену персонажей и даже такие мельчайшие. подробности как "босоножки из грубой фактуры".
Katerina6.10.2011 | 11:24
Хотелось бы выслушать конкретные предложения о том, как посредством костюма можно передать нестабильность психики персонажа - ведь его постигнет печальная участь и кое-кого он заразит своим настроем...

Попытаюсь ответить на Ваш вопрос.
Очень странно, что вы спрашиваете читателей проекта о Снарке, как посредством костюма можно передать нестабильность психики персонажа, после того как уже отсняли все материалы. И хотя это и не мой проект, я могу высказать свое мнение. (Я думаю, что у остальных читателей, оно может оказаться вполне иным).
Изображая сумасшествие уже допустимо было бы снять с персонажа обувь. Можно выпустить наружу рубашку (если таковая имеется). Можно растрепать волосы. Можно порвать одежду. Можно снять пластрон. Все зависит от того, какое именно сумасшествие хотели изобразить. Можно вообще надеть длинную рубашку и завязать Банкиру руки за спиной. (Так сказать смирительную рубашку). Много различных образов приходит на ум.
Доброхотик6.10.2011 | 15:21
Примитив!Слава богу, у нас разные "умы"....ИМХО конечно
Katerina7.10.2011 | 14:51
Доброхотик я согласна с Вами примитивно. Написала первое, что пришло на ум. Но иногда простые и привычные образы лучше воспринимаются и их легче качественно отобразить. Все зависит от исполнения. Например картины художников прошлого.
А грандиозному замыслу Алены всегда что то да мешает. Модели у нее не умелые. Денег ей никто больших не дал. Фотографы у нее в начале проекта не добросовестные попались. Да еще и читатели сайта глупые и непонятливые. Никак не могут грандиозных замыслов оценить. Все, как у плохого танцора.
Странно даже, но к работе Алексея Новицкого и Натальи Даниловцевой ни разу не было претензий. ИМХО конечно (извиняюсь за плагиат)
просто так7.10.2011 | 15:12
На ум это тоже приходит, согласна С Катериной. Сложновато, без долгих пояснений не поймешь чего снимали то
Доброхотик7.10.2011 | 15:38
Значится Вы Katerina ошиблись дверью,имел ввиду сайтом)) Тут речь идет не о простых и привычных образах ! Разошлись наши стежки-дорожки...ИМХО
Katerina7.10.2011 | 16:24
Представленные в данном проекте образы самые, что ни на есть банальные. ИМХО
Любаша6.10.2011 | 15:59
И хотя это и не мой проект, я могу высказать свое мнение. (Я думаю, что у остальных читателей, оно может оказаться вполне иным).
О-О-О еще каким иным!Слава богу, что не ваш проект!!!!Скука смертная была..... ,я уже приусталa от вашего красноречия))))Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.Знаете кто это сказал?
злой7.10.2011 | 08:28
Любаша а ты то че так переживаешь. Прикольно же почитать. А то что не отзыв, то розовые сопли.
Доброхотик7.10.2011 | 16:08
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.Знаете кто это сказал?
Любаша,не томите!Откуда этот фонтан?
Katerina7.10.2011 | 16:27
Это Козьма Прутков
АленаЛи7.10.2011 | 08:37
Съемки на натуре ко многому обязывают, и тот, кто хоть раз в жизни, находясь в кадре, стоял на палубе корабля или карабкался по скалам, будет видоизменять свой костюм каким-то образом, приближенным к природным условиям. Тут есть и репортажная съемка, и выстроенные, постановочные кадры, крупные планы. Кто-то видит их по-другому и это естественно. Поэтому так ценно ( и это заслуга и нашего, горячо любимого сайта, и нас, пишущих свои комментарии), когда нападки и конфронтация переходят в область диалога и дискуссии. Ведь в споре рождается ...(отметим "новизну" этой поговорки:)))


По поводу притяжательных и указательных местоимений - норма русского языка остается всё та же, никаких прописных букв, не пиштся "Мы", "Нас", а то получится "Мы, Николай Второй..." (Но обращение "Вы", заметьте, даже не обсуждаю).



Что касается иных вопросов. Мне действительно было бы любопытно узнать, какие огрехи и просчеты в композиции, игре света и тени, построении кадра,увидел глаз наблюдателя; что нового в решении ключевых сцен, которым посвящены целые главы/вопли/стоны, предложили бы наши читатели, насколько сработала бы их собственная фантазия.



Немного приводит в замешательство странные вопросы "зачем проект?" и разные там всякие сильные формулировочки "искусство ради искусства". Тогда становятся понятным, отчего разъяснения про метафоры, метфорический язык не проходят.
Полина7.10.2011 | 08:58
... Тогда становятся понятным, отчего разъяснения про метафоры, метфорический язык не проходят.
Еще раз... о метафорах.Алена,Прохорпетрович дал определения и примеры,которые ,судя по всему, сложныe для некоторых.Попробуем разобраться на уровне "ликбеза":)
Данный фотопроект в первую очередь базируется на поэме!Извините за повторение банальных вещей, поэма-крупное стихотворное произведение с повествовательным или лирическим сюжетом.Существует много жанровых разновидностей поэмы,в нашем случае- поэма абсурда, так ее назвал сам автор Л.Кэрролл.
Яркие, многозначные образы и символы играют важную роль в поэме ,неся разную смысловую нагрузку; это позволяет более живо представить их.Так вот,oдним из самых важных выразительных средств для поэзии является метафора.Ее значение отрицают лишь те, кому образность или образное мышление не доступны.
Традиционно под метафорой понимают выражение, применяемое в переносном значении и основанное на неком подобии, сходстве сопоставляемых предметов описания и их отношений.
Метафоры , будучи правильно составленными, мягко, не "в лоб", пробуждают заданные aвтором мысли, чувства и настроения... Ведь недаром, по одной из гипотез, греческое слово "метафора" происходит от слова "амфора" - сосуд для перенесения чего-то."Вот каждый и несет свою "амфору-метафору"по мере сил и возможностей:)
Полина 7.10.2011 | 09:06
MM:Я поняла, что разные переводы – результат разного восприятия человеком этой фантазии Кэрролла.
Думаю, что у автора идеи фотопроекта свой особый перевод, свое ни с чем несравнимое восприятие этого образца абсурда.)
Как точно сказано!О чем тогда мы так ожесточенно спорим?Получается... о разном восприятии этой фантазии Кэрролла? Так это авторский проект !!!
АленаЛи7.10.2011 | 09:39
Полина,ММ, дорогие, краткость - это сестра таланта, спасибо, блестяще!!!
АленаЛи7.10.2011 | 09:45
Ее значение [ МЕТАФОРЫ ]отрицают лишь те, кому образность или образное мышление не доступны.

Ну а дальше-то - захочется ли повышать свой уровень, захочется ли развиваться и подниматься до высот образного мышления - дело каждого. Или легче попросить разжевать, положить в рот, и даже проглотить? Как-то даже неудобно, неловко говорить было бы об этом, но видите ли, дорогая Полина - не стесняются :))))))
Полина7.10.2011 | 15:14
Алена, дело в том,что ваша команда, взявшись за освоение достаточно сложного жанра абсурда,да еще на страницах Модного журнала ,изначально подняла высокую планку!Здесь не работают стереотипы и шаблоны привычная нам логика!
По определению абсурд это нечто нелогичное, нелепое, из ряда вон выходящее,а в повседневном обиходе бессмыслица, небылица, бред!Процитирую один фрагмент:
"Многие критики придерживаются мнения, что понятие абсурда вообще существовать не может... Но прочитывая книги Камю или Кафки понимаешь, что в новом жанре совершенно невозможно отыскать какой-либо смысл. Однако скрытый смысл подтекста определенно есть, нужно только уметь отыскать его.
Конечно, у этого странного жанра были как сторонники, так и люди, полностью отвергающие его, ведь это следствие ограниченности человеческого понимания. Кроме того у многих не очень хорошо с чувством юморa..."
Колючка7.10.2011 | 16:00

Конечно, у этого странного жанра были как сторонники, так и люди, полностью отвергающие его, ведь это следствие ограниченности человеческого понимания. Кроме того у многих не очень хорошо с чувством юморa..."
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.(Козьма Прутков. Мысли и афоризмы)
АленаЛи7.10.2011 | 23:58
Я много думала над этим, ведь, кого ни коснись - все люди здравые, почему все-таки мы решились выводить на сцену эти абсурдные персонажи? прыгать до этой планки??? Поэма имеет много противоречий, много контекстов. Наверно, это и привлекло. Есть один вопль, где мы постарались показать Сущности героев, олицетворения семи смертных грехов. То есть пошли вглубь.
Доброхотик 7.10.2011 | 15:52

Ну а дальше-то - захочется ли повышать свой уровень, захочется ли развиваться и подниматься до высот образного мышления - дело каждого. Или легче попросить разжевать, положить в рот, и даже проглотить?
Стараемся развиваться по мере сил))Но иногда и разжевать не помешает,а проглотим уж как-нибудь сами....ИМХО конечно
АленаЛи7.10.2011 | 08:52
Вы знаете, здравомыслящему человеку даже в голову не придет мечта об облизывании и восхвалении. Поэтому занятие бесполезное - вкладывать в мою голову эти бредни про розовые струйки и тугоухость к замечаниям. В середине первого сета кто-то из читателей высказал пожелание - обучать модели пластике, как двигаться в кадре, как работать на камеру, как вызывать нужные эмоции и повышать реактивность - то есть всему тому, чему обучают актеров и моделей. Тогда, весной, это было невозможно по многим причинам. Но эта мысль не покидала меня. Сейчас, обсудив это с командой, я подготовила договорные условия и иные, обязательные специальные условия, которые будут предложены новым участникам проекта. Среди всего прочего обязательным будет условие творческого роста и взращивания своих способностей моделей - фототренинги, видеотренинги, проведение собственных фотосессий у признанных фотомастеров города, а не у безвестных Васей Пупкиных, и не одной, а нескольких с меняющимися темами, целями и задачами, обучение актерскому мастерству , основам дефиле и фотопозирования и тд. Как всегда, будет объявлен кастинг для участия в фотопроекте, "Снарк-2".

То есть, чтобы долгими зимними унд осенними вечерами народ не тонул в разговорах за фотоискусство, а занимался повышением собственного творческого уровня.


А весной, как всегда, мы соберемся и посмотрим результаты - сертификаты, дипломы, свидетельствующими о прохождении курса, и, разумеется, фотографии. "Старых" моделей наших, участвовавших в Первом Снарке, тоже попросим "прогнаться" в учебу , чтоб не застоялись, и чтобы нам всем выйти на новый уровень развития. - Ну это тем, кто захочет, найдет в себе силы, резоны-разумения, время и деньги. Всё по-честному:)
комментарий отредактирован пользователем
АленаЛи7.10.2011 | 08:57
Резюмирую: если предлижение/замечание конструктивно, оно имеет развитие и продолжение.
АленаЛи7.10.2011 | 09:35
Когда оппонент говорит "а мне не нравится образ Банкира, Маэстро и пр." - ОК. И тоже не обсуждаем, это понятно.
Но, если, позволите, маааленькое замечание: почему все-таки не матрос ( хотя само по себе прикольно: матрос, укравший пластрон, ха-ха) а Банкир? Не уловлено главное, бросающееся в глаза: осанка, гордая прямая спина, отсутствие забитости на лице человека, много и трудно работающего на свежем морском воздухе,занятого рутинной поденкой; волевой характер человека, не занятого подневольным трудом. Вкупе все это отличает Банкира от матроса, укравшего пластрон..
Katerina7.10.2011 | 14:35
Алена за развернутый ответ спасибо Вам и Полине. Далее литературные дискуссии вести не вижу смысла. Написано все красиво, но на картинках этого я не вижу. Видимо задумка была действительно прекрасной. Наверное, Вы правильно написали. Моделям надо специально учиться и костюмы тщательнее подбирать. Хотя у меня всего то была банальная претензия к костюму. И она была больше даже стилистической. Для этого не надо было бы даже знать о чем именно проект. Достаточно было взглянуть на картинку и сказать, что вещи между собой не сочетаются и модель уродуют. Понимаю на все нужно деньги. На сем раскланиваюсь. Еще раз спасибо.
АленаЛи7.10.2011 | 23:51
Как странно наблюдать мысли людей, скачущие странными загзагами:) Меня вот все устраивает в проекте! Есть свои озарения, свои находки. Свои гении среди моделей - нашли мы фантастически гибких! Чудесные наши девчонки фотографы повышают свое мастерство. Натка не приехала, не смогла, мы бы с ней сделали бы больше и качественно иное. Леша - хоть и молодец, но есть, есть претензии, он сам знает.
Это - жизнь,в конце концов , это - наша жизнь, и она нам нравится, мы разговариваем, делимся, обсуждаем, как нам поменять формат Снарка и концепцию, ведь столько много контекстов выявилось.
Чужак8.10.2011 | 08:28
О чем Вы , Алена?Жизнь ловцов за Снарком, Ваши творческие поиски,если судить по тону комментов,мало кому интересны. Главное побольней ударить и посильней укусить.
Все происходящее мне напоминает диалог глухонемого со слепым;всяк дует в свою дуду,не желая услышать авторскую идею,постараться вникнуть ' на минуточку'.
Многие не читали поэму, а зачем утруждать себя?Картинки , как из 'Мурзилки'есть,литературные дискуссии вести нет смысла,буквально каждых второй большой знаток моды.
В такие времена мы живем;'плоскостопие' мышления наводит ужaс,a' воинствующий дилетантизм' крепчает день ото дня!
Успехов Вам!
АленаЛи8.10.2011 | 09:16
Угу:)Хорошее сравнение:) да и зачем, собственно слышать?:) Спасибо, и мы идем дальше. Вон на соседней ветке допоздна вчера переписывались.Преображение - кто как и чего видит и чего хочет каждый. Я, конечно, много чего написала, но, думаю, Ольга не обидтся. Каждый остается при своем мнении. Либо меняет:)
Интересные доводы довелось услышать в любом случае:.



Я потом подборку сделала из недавно увиденных фотографий - Аллегория Сакра,в блоге своем написала статью, а там и из реальной жизни интресные параллели и сопоставления фотохудожники увидели - неизбитое, незаштампованное, там так фантазия работает - здОрово! Но из трех фотосессий этой группы меня одна только зацепила.
Seagull8.10.2011 | 22:56
Odno za odnim foto... i serdce shemit ot boli i radosti prochteniya obrazov i zamysla. Prevoshodno!!
Доброхотик9.10.2011 | 03:18
100 комментариев,мой 101 !!!!!!!Рекордсмены, ей богу! Вот это резонанс,поздравляю........ИМХО
АленаЛи10.10.2011 | 09:08
Спаибо, уважаемый Доброхотик! Чаечка, спасибо, ну где ты? Давай, подключайся! Впереди много всего:)

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера