ВХОД
Свадьба Елены и Андрея
Приготовления к свадьбе начались с подачи заявления в ЗАГС. Никто из нас не сомневался, что им должен стать Дворец бракосочетания. Он словно легкое облачко летит над городом, а амуры помогают скрепить узы влюбленных.
Дату планировали заранее совсем другую, но придя сюда, в храм Любви и Верности нам обоим в голову пришла идея пожениться 13 июля, да еще и в пятницу!!!
К выбору ресторана мы подошли очень тщательно: очень важен был просторный зал для танцев, т.к. мы оба очень любим танцевать. Выбор пал на ресторан «Солнце», он поразил нас сразу же как мы в него вошли. Весь интерьер зала выполнен в стиле XIX века в тонах цвета спелой вишни с золотом, круглые столы с мягкими, обнимающими стульями, колонны, поддерживающие свод, с которого струится теплый ненавязчивый солнечный свет. Рядом играет фортепиано и хочется плыть в танце куда-то сквозь время…
Зал выбран, осталось найти коней!) Так как свадьба у нас была «на стыке двух времен», решили, что конь у нас должен быть обязательно белый и мощный, поэтому им стал Ford Excursion, самый длинный лимузин в городе.
Зная точную дату, место и время мы приступили к приглашениям. Всегда приятно получить приглашение, хранящее заботу, искренность и теплоту рук, поэтому, проявив немного фантазии, мы приготовили два типа приглашений: для старшего поколения изготовили оригинальные открытки-приглашения с нежным кружевом в стиле средних веков, а для современной молодежи – электронное видео-приглашение (http://youtu.be/j7J45dzkgdw).
И вот, этот день настал! Гости съехались со всего Света, для того чтобы разделить с нами эти минуты счастья. Невесте предстояло непростое утро: все необходимо учесть до мелочей. У жениха тоже день расписан по минутам: нужно забрать букет, торт и привести себя в порядок.
В назначенное время принц со своими придворными и старшими советниками прибыл во дворец к невесте. Но не все так оказалось просто! Принцессу охраняли ее верные братья и самая близкая фрейлина, которые ну никак не хотели ее отдавать. Испытания казались трудными, но наш принц с достоинством их преодолел. «Открылась дверь, она стояла в красивом белом платье… Такого нежного создания, не мог и пожелать я».
А тем временем их уже ждали два белых коня, готовые увезти в новую жизнь.
Войдя в ЗАГС, нас тут же окружили папарацци, понадобилась помощь телохранителей, чтобы успеть на церемонию. Волнительная минута, и мы уже муж и жена!
После бракосочетания так хотелось побыть наедине друг с другом, убежать от всех и затеряться в городе, в его укромном уголке. Вспоминаются строки из песни: «А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь…» Что мы и сделали! Гости уехали на лимузине развлекаться, а мы, молодожены, вместе с фотографом отправились на берег тихой речки, где провели самые первые минуты нашей супружеской жизни. Запечатлев этот момент, поехали «догонять» гостей, которые уже в это время любовались красотами города.
Приятно было видеть лица прохожих, которые излучали счастье, увидев наш кортеж. Создавалось впечатление, что мир становиться теплее и прекрасней.
Прибыв в ресторан нас встретили родители хлебом с солью, а гостей порадовала пирамида из шампанок.
Так как мы оба сладкоежки, то не могли себе представить торжество без шоколадного фонтана. Наши гости тоже сразу же облюбовали его. =)) Вечер проводили наши свидетели, радовали неожиданными моментами и сюрпризами. Ресторан тоже приготовил для нас свой подарок: показал феерическое шоу приготовления своего фирменного блюда и подарил ночь в отеле, которая была незабываема.
Комментарии
Признаюсь, прочитала «Охоту на Снарка» только когда познакомилась с данным фотопроектом (Уже за это спасибо команде!)
Больше всего меня удивило огромное количество его переводов. Один перевод - сухой набор слов, другой - полон юмора, третий - романтичный, четвертый - почти трагичный и т.п.
Я поняла, что разные переводы – результат разного восприятия человеком этой фантазии Кэрролла.
Думаю, что у автора идеи фотопроекта свой особый перевод, свое ни с чем несравнимое восприятие этого образца абсурда.
....ИМХО
Посадка высадка ,начало конец -уточните,уважаемый бильярдный маэстро)....ИМХО конечно
Почему за основу фотопроекта "Охота на Снарка, продолжение" взят юморной перевод из " Радиуса города"?
Поменялась концепция?:)))
Замена моделей Банкира и Браконьера имела объективные причины или так задумано?
Да-а-а,придется заново привыкать к героям,с которыми почти сроднились в первой части.....(((
Отвечаю на ваши вопросы.
Почему привлек человеческий, юморной перевод? Потому что, продираясь сквозь дебри заумностей,зохотелось более легкого, тем более, солнечный Ольхон давал такую мощную энергетику и сумрачности не хотелось абсолютно. ММ была права, когда говорила: каждый перевод - это отражение сущности переводчика. Добавлю: еще и отражение настроения и после Ольхона царило вот такое, безбашенное и лукавое!
Более того, в некоторых эпизодах он у нас - страшно сказать! - сменил и лаковые ботинки, и босоножки на черные туфли. И что? СтиЛистически наш банкир подкован - ух!
Вам всего лишь сказали, что у вас стилистически не выверен костюм. Так нельзя носить никому. Босоножки и брюки не сочетаются и все тут. А тем более девушке с фигурой. Вы же подчеркиваете все ее недостатки. При чем тут лаковые ботинки. Хотя ни один уважающий себя представитель высшего класса не одел бы на природу смокинг. Он бы облачился в костюм для путешествий.
Может я не поняла задуманного? Для чего вы вообще затеяли этот проект? Вы не создаете высокую моду. Вы не пытаетесь показать моду вообще. Вы не пытаетесь показать модные тенденции посредством художественной истории. Вы не выверяете четко исторические образы. Вы даже не создаете костюмированного рассказа.
И что, Вас нельзя критиковать, потому, как Мы все не понимаем Вашей идеи? А простите какой? Что мы, читатели портала о моде, можем вынести для себя из вашего проекта?
Банкир (Banker) – умный, вальяжный, интеллектуальный, опытный, денежный, богатый, носит золотые запонки и бриллиантовую заколку, обожает шикарные вещи. Вы видели белых и пушистых банкиров? Мы – нет. И поэтому решили без особых метаний передать образ человека, чувствующего запах денег и аромат власти. Все у нашего Банкира настоящее: перстень, сигара, запонки. Поэтому что заявляли, то и пытаемся увидеть.
Да и в современной жизни любой «БАНКИР» выглядит респектабельно, дорого и с достоинством.
И не надо мне приписывать несуществующего. Я писала - "Хотя ни один уважающий себя представитель высшего класса не одел бы на природу смокинг. Он бы облачился в костюм для путешествий".
И далее пошла на встречу создателям проекта - "Если уж была такая задумка. И я так глупа и не понимаю современного высокого искусства. Почему бы Банкира не нарядить в классические брюки со стрелкой (они бы украсили модель) и не взять красивые черные (или вкусного вызывающего цвета) вечерние босоножки на шпильке. Было бы намного лучше и читался бы «Банкир»""
Читайте внимательно и вдумчиво прежде чем критиковать.
Мне,например,костюмы понравились и задумка автора тоже,также настроение видно и лица у всех аткие,то етсь ей удалось выразить в костюмах и улыбках.
Что мне затруднительно сказать,так это о сути,потмоу что книгу не читала.А люди, видимо, в курсе и они как-то все представляют в своем видении это все.Но,надо же понимать,что у всех разные взгляды.Можно смотреть и читать одну вещь и понимать по-разному.Тут тем более твоя,авторская идея в изображении всего этого.
Опять же,к критике относиться умело.Достойно парировтаь и разъяснять не понимающим.Так деликатно,чтобы не обидеть.Я знаю,что всем не угодишь.Тем не менее стараться деликтано объяснять.Алена человек публичный,к ее мнению прислушивются.Я же читаю ее комменты в уличнйо моде.Она достойно всем отвечает на их нападки.
Ведь люди разные и правильно,не только мед тебе нужен и слащавые восхощения.нужна и правилная критика,а не тявканье из-под ворот.
К праивльной критике можно прислушаться,а на тявканья не обращать внимание.
Не расстраиваться,всем не угодить.И помнить,что не все понимают.Если уж чего не понимаю,так я и не лезу,сижу и помалкиваю.А есть аткие,кто лезет и хочет показать свою умность,а на самом деле получается обратное.
....ИМХО
«Скоморох» — от греческого skōmmarchos «мастер шутки» !В предисловии фотопроекта черным по белому написано:"...нам понравился юморной перевод".Ключевое слово,правильно, юморной!Значит и настрой соответсвующий необходим !:)))
Кочевые артисты часто выступали на таких подмостках с шутками-прибаутками, а порой и достаточно злой сатирой.
Выбирайте на свой вкус:))) А меня так вполне устраивает Театр Абсурда
• Резкая метафора представляет собой метафору, сводящую далеко стоящие друг от друга понятия. Модель: начинка высказывания.
• Стёртая (генетическая) метафора есть общепринятая метафора, фигуральный характер которой уже не ощущается. Модель: ножка стула.
Видимо, кое-кому трудно уловить : ржавый баркас с проломленным бортом – это и есть корабль, который плывет….Налицо смысловая связь между значениями одного полисемантического слова, основанная на наличии сходства (структурного, внешнего, функционального). Еще примеры?
Реализованная метафора предполагает оперирование метафорическим выражением без учёта его фигурального характера, то есть так, как если бы метафора имела прямое значение. Результат реализации метафоры часто бывает комическим. Модель: Я вышел из себя и вошёл в Снарка, как в автобус.
Мое мнение: если не знают,то пусть хоть учатся.Нет,они все «ученые»,они «сами с усами»,они «подкованные» во всем.
Им же объяснили,что на Ольхоне настроение было другим,что кто-то не приехал и пришлось менять свои замыслы прямо в полевых условиях.
Кто-то понял,а кто-то уперся рогом и талдычит свое.
Опять же сколкьо людей,столько и мнений.Кому-то понятна идея и нравится.А кто-то далек от этого и до них не доходит суть замысла.ну,что сделать.
И все нахваливают. А на самом деле изуродовали вашу прекрасную фигуру.
А если конкретизировать:
1. Ваш рост не превышает +-170. Это видно из фотографий.
2. У вас нормальный вес. И вовсе не субтильная фигура.
3. Ваши ноги вовсе не бесконечны. Это ложное самомнение. А укоротить можно любые ноги. Тут и стараться не надо. Это не оскорбление – это факт.
4. У модного глянца не грех и поучиться. Тем более никакого «велосипеда» создатели данного проекта не изобретали. И думаю, они регулярно глянец же и просматриваю. Учиться не грех даже профессионалам. Если для тебя этот проект в новинку – это не означает, что другие ничего не видели в своей жизни.
5. Если делается высокая фантазийная прическа, то модель лучше поставить на каблук. Смотрится более выигрышно.
6. Полоска расширяет фигуру. И создает своеобразный визуальный эффект расширения талии. Белый жакет конечно сыграл свою положительную скрипку. Но я бы все же выделил ремнем талию.
Тебе нужны еще недочеты и аргументы? По композиции. По построению в кадре. По игре света и тени.
Идея с баркасом абсурдная и потому удачная.
Там кто-то сказал,что получается этот фотопроект для избранных,для тех,кто читал.А для нас,таких,как я ничего не понятно.
Они говорят о первой серии.Я так помю,там была такая красотища!!!!Может я чего и не соображаю,но,мне кажется,что конечно очень разное первое и второе.
Я придерживаюсь стороны Алены,что елси делать все,как в самой книге,то будет скучно и неинтеренсо.Тут задумка автора,то етсь ее.вставялть свои штучки и что-то показть в собственном видении.
Там аткже кто-то сказал,типа показ мод или что это вообще аткое им не понтяна идея Алены,им понять ее видение.Опять же она ведь это все делала для нас,для народа.А им оказывается не понятно.Хотя первую часть в се хвалят и всем она понравилась.Возможно слишком резкая разница им видится
Про костюмы ничего плохого не хочу сказать.Там кто-то сказал про Бонифация.Ужас!Знаете,у меня даже близко аткой мысли не было сравнить с бОнифацием.У меня сразу ассоциация была,как у них -морская,тельняшки и т.д.Ну,не как Бонифаций.Недалекие видно.
Ален вам врагов не надо. Достаточно иметь таких друзей.
Стилизация костюма - вот что главное! Общая картинка и впечатления, оставшееся от проекта - есть основополагающее, а не мелочные детали, которые Вы здесь выискиваете и высасываете кровь из пальца.
Мы живем в 21 веке и видим историю по другому, чем она была когда-то, воспринимаем и интерпретируем ее абсолютно по-новому, через призму современности. Мы современные и прогрессивные и облачаться в кринолины и пудрить парики скучно! Так же нынешние герои проекта показали нам не исторический костюм, а новый взгляд на историю.
Картинки получились очень интересные, персонажей хочется разглядывать, интересоваться и узнавать их получше!
Мое восхищение авторам и исполнителям за воплощение идеи в жизнь!
Тема голых рук Банкира отпала сама собой, полагаю:)
О пафосности.
"...учили Нас как и почему нельзя ",
" ...Мы все не понимаем Вашей идеи"
Я думаю, что пафосно вот как раз без нужды писать местоимения "Мы", "Нас" с большой буквы. Ведь только в английском языке You пишется именно так. Поэтому беспочвенные обвинения в пафосности отвергаю. Мои объяснения аргументированны - это так. Но пафосность тут ни при чем.
Банкиры - не знать, не аристократы от рождения.
Во все времена банкиров считали нуворишами.
Пяти сыновьям основателя банкирского дома Ротшильдов , Майера Амшела Ротшильда, наследственный титул барона был пожалован только в 1822 г. австрийским императором, а в основном, до этого все ростовщики и основатели банкирского дела были всего лишь грязными делателями денег...Чего стоит описание богатого еврея Бальзаком - «Банкирский дом Нусингена» (фр. La Maison Nucingen) — произведение, опубликованное в 1838 году и впоследствии вошедшее в собрание сочинений «Человеческая комедия», далее Нусинген появляется и в романе "Отец Горио"...
Плохое знание литературы и русского языка я усматриваю. Я писала в первом сете: прекрасно знаю, что банкир Ротшильд носил сюртук такого тонкого сукна, что вряд ли возможно встретить его в Иркутске, как и бобровый /бобриный цилиндр...поэтому мы одели наш персонаж в смокинг, предположив на минутку, что возможны ситуации и вечера, когда Банкир ходил в смокинге...
Сегодняшняя мода предписывает: к смокингу женщина может носить - лаковые штиблеты, выполненные по принципу мужских.
Сама я ношу к смокингу шикарные, тонкой дорогой шерсти мужские брюки, у которых на передней половине гачей есть тонкий шелковый подклад длиной ниже колена, а в пояс вшиты по две складки - у меня прямой тип фигуры, и я люблю такие вещи, они сидят идеально.У нашего Банкира не мужские брюки
, но стрелки заглажены, вверху плотно по фигуре, по ножкам. Полуденное солнце выбивало все цвета и бликовало, брюки не из дешевой ткани, но она поблескивала, как поблескивал и суконный бушлат у Капитана.
и махнула рукой.
В сцене сумасшествия - Банкир вообще босиком.
Вообще-то миляга лев из мультика "Каникулы Бонифация", как и цирковые силачи , одетые в полосатое трико - это вторично.
Кто был первым? Или что было первее? Ну конечно, тельняшка моряка.
И большинство юношей, и наша сладкая полосатая парочка мечтали быть похожими на моряков. Потому что это -- олицетворение силы, отваги, рыцарства, мужества.
Но первоначально эти полоски придуманы для того, чтобы матросы в "тельняшке" хорошо просматривались с палубы на фоне парусов, неба и моря. Не всем известно, что раньше тельняшка была сшита на голландский манер, исключительно белого цвета. К тому же тельняшка плотно облегает тело матроса – это сделано для того, что бы она не стесняла движение.
Это волнующее прилегание к телу и продемонстрировано нами. Поэтому для путешествия почти во все костюмы были введены элементы тельняшки.
Сделать все костюмы и образы одинаковыми и/или неменяющимися - занятие неблаговидное.
Это не куклы! Это - ожившие чудаки-персонажи!
Группа стоит, высматривая Снарка, все напряжены, охотники изготовились...По-моему, это понятно:)Переводить далее метафорический язык - нет смысла, спасибо, Друг, Прохор Петрович:)за понимание.
И, как метко сказала Нина Мокрицкая :)))) Кому - поп, кому попадья, а кому - попова дочка.
Согласна с вами, что банкиры не всегда были аристократами от рождения. Но они были богатыми людьми. Уважаемыми членами общества. И вполне могли себе позволить роскошь в одежде. Тем более Англия страна чопорная даже по сей день. И там чтят традиции. И у них всегда существовала своя культура в одежде. Куда, когда и как принято, что носить. Очень неплохо описана жизнь зажиточной английской семь у Джона Го́лсуорси в «Сага о Форсайтах». Да и в другой английской литературе немало примеров.
О получившемся образе остаюсь при своем мнении. Он мне не нравится. И не важно из чего сшиты у вас брюки. Я смотрю на фотографию и вижу готовую картинку. Из увиденного делаю вывод. Наряд, на мой взгляд, ничего не отражает. Ни суть Банкира, ни эпоху, ни современную моду. Глядя на картинку я вижу матроса с дамской классической прической и в пластроне. И девушке брюки клешеные от колена не идут на мой взгляд. Или она принимает не правильные позы. На фото это смотрится не красиво. Что именно выглядит не так я уточнять не буду, дабы не ранить чувства вашей модели. Это вовсе не ее вина. И вопрос о голых руках я тоже не закрывала. Но спасибо Вам за разъяснение.
И для меня остался открытым вопрос. Для чего же затеян этот проект? Что вы хотели им показать. Потому что если это искусство ради искусства то его стоило было разместить на своей домашней страничке. А если он имеет отношение к истории костюма, моде и т.п. То не обижайтесь на критику и выпады. Не вы одни в городе Иркутске читаете классику и уважаете историю. У других людей тоже есть свое собственное мнение. Вы выкладываете свою работу на публичное рассмотрение на сайте о моде. И будьте готовы к различным обоснованным мнениям. Не всем же Вас облизывать.
Первая часть не вызвала такого негатива,да?Что сейчас вас прорвало как канализационную трубу?))))
Попытаюсь ответить на Ваш вопрос.
Очень странно, что вы спрашиваете читателей проекта о Снарке, как посредством костюма можно передать нестабильность психики персонажа, после того как уже отсняли все материалы. И хотя это и не мой проект, я могу высказать свое мнение. (Я думаю, что у остальных читателей, оно может оказаться вполне иным).
Изображая сумасшествие уже допустимо было бы снять с персонажа обувь. Можно выпустить наружу рубашку (если таковая имеется). Можно растрепать волосы. Можно порвать одежду. Можно снять пластрон. Все зависит от того, какое именно сумасшествие хотели изобразить. Можно вообще надеть длинную рубашку и завязать Банкиру руки за спиной. (Так сказать смирительную рубашку). Много различных образов приходит на ум.
А грандиозному замыслу Алены всегда что то да мешает. Модели у нее не умелые. Денег ей никто больших не дал. Фотографы у нее в начале проекта не добросовестные попались. Да еще и читатели сайта глупые и непонятливые. Никак не могут грандиозных замыслов оценить. Все, как у плохого танцора.
Странно даже, но к работе Алексея Новицкого и Натальи Даниловцевой ни разу не было претензий. ИМХО конечно (извиняюсь за плагиат)
По поводу притяжательных и указательных местоимений - норма русского языка остается всё та же, никаких прописных букв, не пиштся "Мы", "Нас", а то получится "Мы, Николай Второй..." (Но обращение "Вы", заметьте, даже не обсуждаю).
Что касается иных вопросов. Мне действительно было бы любопытно узнать, какие огрехи и просчеты в композиции, игре света и тени, построении кадра,увидел глаз наблюдателя; что нового в решении ключевых сцен, которым посвящены целые главы/вопли/стоны, предложили бы наши читатели, насколько сработала бы их собственная фантазия.
Немного приводит в замешательство странные вопросы "зачем проект?" и разные там всякие сильные формулировочки "искусство ради искусства". Тогда становятся понятным, отчего разъяснения про метафоры, метфорический язык не проходят.
Данный фотопроект в первую очередь базируется на поэме!Извините за повторение банальных вещей, поэма-крупное стихотворное произведение с повествовательным или лирическим сюжетом.Существует много жанровых разновидностей поэмы,в нашем случае- поэма абсурда, так ее назвал сам автор Л.Кэрролл.
Яркие, многозначные образы и символы играют важную роль в поэме ,неся разную смысловую нагрузку; это позволяет более живо представить их.Так вот,oдним из самых важных выразительных средств для поэзии является метафора.Ее значение отрицают лишь те, кому образность или образное мышление не доступны.
Традиционно под метафорой понимают выражение, применяемое в переносном значении и основанное на неком подобии, сходстве сопоставляемых предметов описания и их отношений.
Метафоры , будучи правильно составленными, мягко, не "в лоб", пробуждают заданные aвтором мысли, чувства и настроения... Ведь недаром, по одной из гипотез, греческое слово "метафора" происходит от слова "амфора" - сосуд для перенесения чего-то."Вот каждый и несет свою "амфору-метафору"по мере сил и возможностей:)
Ну а дальше-то - захочется ли повышать свой уровень, захочется ли развиваться и подниматься до высот образного мышления - дело каждого. Или легче попросить разжевать, положить в рот, и даже проглотить? Как-то даже неудобно, неловко говорить было бы об этом, но видите ли, дорогая Полина - не стесняются :))))))
По определению абсурд это нечто нелогичное, нелепое, из ряда вон выходящее,а в повседневном обиходе бессмыслица, небылица, бред!Процитирую один фрагмент:
"Многие критики придерживаются мнения, что понятие абсурда вообще существовать не может... Но прочитывая книги Камю или Кафки понимаешь, что в новом жанре совершенно невозможно отыскать какой-либо смысл. Однако скрытый смысл подтекста определенно есть, нужно только уметь отыскать его.
Конечно, у этого странного жанра были как сторонники, так и люди, полностью отвергающие его, ведь это следствие ограниченности человеческого понимания. Кроме того у многих не очень хорошо с чувством юморa..."
То есть, чтобы долгими зимними унд осенними вечерами народ не тонул в разговорах за фотоискусство, а занимался повышением собственного творческого уровня.
А весной, как всегда, мы соберемся и посмотрим результаты - сертификаты, дипломы, свидетельствующими о прохождении курса, и, разумеется, фотографии. "Старых" моделей наших, участвовавших в Первом Снарке, тоже попросим "прогнаться" в учебу , чтоб не застоялись, и чтобы нам всем выйти на новый уровень развития. - Ну это тем, кто захочет, найдет в себе силы, резоны-разумения, время и деньги. Всё по-честному:)
Но, если, позволите, маааленькое замечание: почему все-таки не матрос ( хотя само по себе прикольно: матрос, укравший пластрон, ха-ха) а Банкир? Не уловлено главное, бросающееся в глаза: осанка, гордая прямая спина, отсутствие забитости на лице человека, много и трудно работающего на свежем морском воздухе,занятого рутинной поденкой; волевой характер человека, не занятого подневольным трудом. Вкупе все это отличает Банкира от матроса, укравшего пластрон..
Это - жизнь,в конце концов , это - наша жизнь, и она нам нравится, мы разговариваем, делимся, обсуждаем, как нам поменять формат Снарка и концепцию, ведь столько много контекстов выявилось.
Все происходящее мне напоминает диалог глухонемого со слепым;всяк дует в свою дуду,не желая услышать авторскую идею,постараться вникнуть ' на минуточку'.
Многие не читали поэму, а зачем утруждать себя?Картинки , как из 'Мурзилки'есть,литературные дискуссии вести нет смысла,буквально каждых второй большой знаток моды.
В такие времена мы живем;'плоскостопие' мышления наводит ужaс,a' воинствующий дилетантизм' крепчает день ото дня!
Успехов Вам!
Интересные доводы довелось услышать в любом случае:.
Я потом подборку сделала из недавно увиденных фотографий - Аллегория Сакра,в блоге своем написала статью, а там и из реальной жизни интресные параллели и сопоставления фотохудожники увидели - неизбитое, незаштампованное, там так фантазия работает - здОрово! Но из трех фотосессий этой группы меня одна только зацепила.
Оставить комментарий