ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

1

Рейтинг: 5



Один из самых смелых трендов в макияже сезона весна-лето 2012 - использование ярких и неординарных оттенков губной помады. Сначала губы обводятся карандашом, им придается форма сердечка. Затем - покрываются помадой, а сверху блеском для усиления эффекта. Яркие тона помады выглядят особенно эффектно в сочетании с нежной фарфоровой кожей и деликатным макияжем глаз с пышными ресницами. Создается очень женственный элегантный образ.

Еще один тренд - стилизация под естественное натуральное лицо. С помощью легкого тонального крема и пудры кожа делается светлой, фарфоровой. Брови должны быть густыми, широкими, почти нетронутыми. Если от природы вы обладаете тонкими бровями, подрисуйте нужную ширину карандашом. Румяна можно вообще не использовать, или возьмите очень легкие, светлые, почти незаметные. Помада для этого типа макияжа также должна быть легких, нежных тонов. Немного туши на ресницах завершают макияж.

Прислала Анна С.

Комментарии

  79 комментариев
ММ3.05.2011 | 12:20
Льюис Кэрролл был одним из первых фотографов мира, к тому же одним из лучших. Он был учёным со светлой головой и художником с пылким сердцем, притом бесконечно упорным, терпеливым и внимательным к мельчайшим деталям. Эти качества были необходимы для фотографа середины XIX века.
Фотоискусство Льюис Кэрролл начал осваивать в 1856 году под влиянием своего дяди Скеффингтона Лютвиджа. И вскоре Кэрролл преуспел, приобрёл некоторую известность. И даже вынашивал планы сделать фотографию основным делом своей жизни. Тем более, что мамы всей округи чуть ли не в очередь записывались к Льюису Кэрроллу, желая запечатлеть красоту своих дочек.
И сейчас фотографы, желая оглушительного успеха, фотографируют, в основном, «девочек-кошечек». Понятно, что «кошечек» с аппаратурой того времени фотографировать было практически невозможно (по причине необходимости длительных выдержек). Поэтому Кэрролл специализировался на девичьем портрете. Около 50-60 процентов всех его фотографий сделаны в этом жанре. В викторианской Англии фотографирование и рисование маленьких девочек, в том числе и в обнажённом виде, было в моде, по той причине, что это символизировало чистоту и непорочность. В этом смысле Льюис Кэролл был сыном своего времени. Помимо того, Кэролл, будучи знаменитостью, вхожей в высшие круги, делал и портреты известных людей.
Луша3.05.2011 | 12:30
Вот это сюрприз! Я думаю, что мамы всей округи будут записываться в очередь к нашим имидж-консультантам и фотографам!
Луша3.05.2011 | 12:33
А это намек ММ чтобы снималипотом девочку ню? :)
ММ3.05.2011 | 12:56
В то лето — еще одно золотое лето — Гертруда произвела на Кэрролла столь сильное впечатление, что он посвятил ей «Охоту на Снарка» и к концу первого месяца их знакомства сочинил акростих.

"Милой Девочке: на память о золотых летних часах
и о тихих разговорах за чаепитьем.

Глядит, как мальчуган, готовая бежать
Еще резвей. Но миг — и, замирая,
Рассказ мой слушает; мне сладко продолжать,
Такому другу угождая.

Раздора скорбный дух, смятенье и тщета,
Уместны ли вы здесь? Волшебное мгновенье
Для ваших грубых глаз — безумье, пустота,
А не живое наслажденье.

Чудесной болтовней займи меня, дитя.
Ах, что разумнее, чем лепет немудреный!
Тот счастлив, на кого, болтая и шутя,
Ты взгляд уронишь благосклонный.

Эй, легкие мечты! Ступайте прочь: со мной
Вам делать нечего. Но и в ночи унылой
Еще в глазах моих стоит, как рай земной,
И летний день, и облик милый".

А на счет фото в стиле ню, думаю, что наше больное общество не готово к этому. Оставим такие фото старой доброй Англии........
Луша3.05.2011 | 14:04
какая музыка в этих строках и в этих английских именах.
dressmaker3.05.2011 | 13:09
К сожалению в наше время такие снимки ни у кого уже не ассоциируются ни с чистотой, ни с непорочностью. Поэтому поговорим лучше о том, как не хватает девочкам длинных платьев. К сожалению уже выросло поколение женщин, среди которых большинство не имеет, да и не умеет носить Платье.
Луша3.05.2011 | 14:06
разумеется лучше оставить старой доброй англии фото. а вот носить платься приголдится в наше время.
Yelka3.05.2011 | 15:01
dressmaker почему же так категорично. На фото представлена "современная Гертруда". По-моему она гармонично вписалась в образ викторианской девочки. Ей комфортно в платье. Она умело позирует и даже слегка кокетничает:)
АленаЛи3.05.2011 | 16:25
Всем большое спасибо за комментарии и за расширенные комментарии!
Ёлка, так у Гертруды и изменилась походка за какие-то 5 минут во время примерки. А вообще, везде пишут Чатауэй, на самом деле - игра словГЕРТ, РУДА, ЧЕТ, Э…ВЕЙ: любая из них в английском, а частично и в русском варианте, может быть прочитана самостоятельно. Примечательно, что "chat away" означает по-английски "поболтаем", так что прописные буквы в оригинале слагаются еще и в предложение "Гертруда, поболтаем!", чего в русском переводе добиться, к сожалению, уже невозможно.
Елена Лисовская3.05.2011 | 20:07
Ариша - прелесть)) думаю, она бы с такой же легкостью Кэрролла очаровала, как и всю нашу команду)
ЕленаСеребрякова3.05.2011 | 22:31
Согласна, у Ариши гармонично сочитается аристократизм, детское озорство, кокетство и ум. Это не просто привлекает, а завораживает. Теперь я могу понять Кэрролла.
АленаЛи4.05.2011 | 11:10
Живой, непосредственный, умный ребенок - находка для нашей команды:)
ЕленаСеребрякова3.05.2011 | 22:20
Кэрролл жил в местечке Сэндаун на острове Уайт, когда восьмилетняя Гертруда, отдыхавшая там же с родителями, обратила на себя внимание. Гертруда произвела на Кэрролла столь сильное впечатление, что он посвятил ей «Охоту на Снарка».
Тем более нам этот персонаж интересен, так как очень символичен для проекта и его можно бесконечно трансформировать и развивать. Одним словом Гертруда еще не раз появится в наших работах
ЕленаСеребрякова3.05.2011 | 22:26
А тема "девочка и море" ммм мечта, скорей бы наступило лето. . .
sheglovsergey3.05.2011 | 22:54
А тема "девочка и море" ммм мечта, скорей бы наступило лето. . .
У меня к стати есть такой кадр...........................
вот здесь: http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=21841&ref=authors/sheglovsergey/phs
Лёля3.05.2011 | 23:39
Закат просто потрясающий)
АленаЛи4.05.2011 | 11:12
Да, теперь нашим фотографам предстоит трудная задача - вписать настроение, Девочку и Море. Я думаю, это - бальзам на душу, ведь только светлый, высокотонный человек сможет это снять и донести!
АленаЛи4.05.2011 | 11:09
Мама Ариши прислала мне из "ВРЕМЯ Z" - журнала для интеллектуальной элиты общества http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=a04c6a&url=http%3A%2F%2Fwww.ytime.com.ua%2Fru%2F50%2F3150
рисунок Льюиса Кэрролла - какой впервые он увидел Гертруду. Предлагаю пообсуждать - какая матроска будет на Гертруде летом? Ну гюйс - матросский воротник - обязательно.Арише идут шорты - значит, она будет в гюйсе и в штанишках.
sheglovsergey3.05.2011 | 22:40
Очень рад за нашу команду: - людям нравится то что мы делаем.....
АленаЛи4.05.2011 | 11:09
Я тоже очень рада, Сережа!
Ilonchi4.05.2011 | 10:53
Гертруда, а точнее Ариша в образе Гертруды, великолепна! особенно нравится черно-белое фото с кошкой. Мне кажется именно такая Гертруда и была.
АленаЛи4.05.2011 | 11:10
Всем так кажется, Илоночка! Попадание в образ - оно дорогого стОит.
Булька4.05.2011 | 11:30
Долго ждала эти работы, но теперь впечатление весьма двоякое. Первое, что выгодно выделяет данный проект- изложение истории персонажа. Это сразу ставит все на свои места и не заставляет зрителя что-то сочинять или додумывать. Ну а от фотографий, честно, ожидала большего. Особенно в свете ожесточенной критики работ Ретроспективы. Сразу скажу, что понравилась только одно фото, где девочка держит свечу и читает. В остальном- обычные фотографии хорошенькой девочки на лестнице в обычной двухуровневой квартире со всеми вытекающими обстоятельствами, а именно: антенна радиоохраны, дверной проем, облицованный пластиковыми уголками, типичные постсоветские обои. Нет кэроловской мистики. А так хотелось бы видеть сидящую прелестную героиню на темной лестнице, освещаемой лишь пламенем свечи. Есть только она, книга, свеча, ну и живые огоньки в глазах. И не надо всех остальных подробностей. Спасибо!
АленаЛи7.05.2011 | 20:07
Вы знаете, уважаемая Булька, я отношу Ваше незнание английского стиля на счет Вашей ммм...неопытности и неразброчивости... а также (посмею сказать - относительной юности). Английские обои специально заказывались хозяйкой во время последнего ремонта в силу английского духа этой лестницы и лестничного проема в целом!
ММ4.05.2011 | 11:37
Матросский костюм - символ мечтаний о путешествиях и приключениях. Наверное, самый любимый вид детской одежды на протяжении всего 19 и почти до конца 20 века. Его любили и носили почти все - мальчики от младенцев до подростков, девочки из хороших семей, особы царской крови и мещане, горожане и провинициалы...
Поэтому конечно же в теме "Девочка и Море" должен присутствовать морской костюмчик. Тем более - это путешествие в поисках Снарка!!!
Костюмеру можно взять за основу тот морской костюмчик, который на рисунке у Кэрролла, но его обязательно нужно дополнить матросским воротничком.........
АленаЛи4.05.2011 | 11:59
Благодарю Вас за заинтересованность костюмом нашей девочки. Гюйс, конечно, гюйс! Наш костюмер уже вся изготовилась:) Мои дочери с восторгом написали мне: Красота и Стиль чувствуются в проекте! Если и дальше мы будем выдерживать нашу преданность Образу - то и будет Попадание
АленаЛи4.05.2011 | 11:43
Спасибо за ваш отклик. История реальной девочки и не предполагает никакого выдумывания или додумывания, ценна канва, по которой воссоздавалась ситуация. Не стОит, на мой взгляд, проводить параллели с Ретроспективой - это в корне различные и разные, разнорожные вещи.Сравнения не корректны, на мой взгляд. Мистики и затемнения больше того, как показаны на первой фотографии - а это именно лестница и девочка в свете свечи - не стали показывать. Пока это сочли лишним. Можно поиграть со светом и затемнением - если будет соответствующая задача и цель.Если присмотреться, многое из того, что Вы перечислили, кое-кто из фотографов старательно убрал сегодня утром:) Может статься, прочтя Ваши замечания, кто-то пересмотрит и свою подачу. Классно, что виден почерк трех людей с фотоаппаратом!
АленаЛи4.05.2011 | 11:44
разнорожные вещи = разнородные вещи:)
Булька4.05.2011 | 11:58
Спасибо, Алена! Я писала по вчерашним впечатлениям. Но не стоит, видимо, выкладывать сырой материал. А аналогий с ретроспективой я и не провожу. Просто очень жесткой была критика товарищей фотографов. А результат получился, ну как получился...
sheglovsergey4.05.2011 | 12:17
Спасибо, Алена! Я писала по вчерашним впечатлениям. Но не стоит, видимо, выкладывать сырой материал. А аналогий с ретроспективой я и не провожу. Просто очень жесткой была критика товарищей фотографов. А результат получился, ну как получился...
Уровень работы в этих проектах все равно разный, а что касается замечаений к фотографиям, то они будут всегда а это даже к лучшему.........
АленаЛи4.05.2011 | 13:26
Ребята, мы коснулись одного интересного вопроса: уровня работ. Но прежде всего хочу сказать: всякому злавомыслящему человеку понятно, что провода-антеннки - это вопрос фотошопа. А формат сайта - тем и хорош, что это можно отладить в любой момент.Я вот не вижу ужасных проколов, потому что понятно, фото мастера берут и исправляют.Мне, наоборот интересна эволюция снимков. Вы думаете, уважаемая Булька, не тянуло потемнее сделать? Тянуло. Оправданно ли это в данном случае? ну и оставили, как есть. Кому-то захочется - да ради всего святого. Тем и интересны возможности Интернета - все движется, нет ничего застывшего. Вот на выставку - да, повылизываем, будьте уверены. Вот для полиграфии - другое дело.Опять же, если сочтем нужным. Теперь об уровне. Не хочется всуе произносить высокие слова, ноя уверена в нашей команде - мы все имеем глаза и уши, над нами витает дух гениальных фотографов.Даже слепое копирование их - это уже ЧТО-ТО. Я сейчас произношу эти крамольные мысли вслух в первый и в последний раз - потому что мы все знаем, о чем идет речь. И если мы достигнем высот известных фотомастеров... (я, лично я, чувствую Хельмута Ньютона, Влада Локтева, В.Плотникова...)то все это увидят и шедевра не пропустят. Но и данный уровень съемок - немногие, именуемые себя профессионалами, смогут выступить достойно, дОбро, с крепкими работами. Я работала со многими фотографамии лишь считанных я могу назвать действительно профессионалами, хотя лезут и позиционируют себя буквально все...Это - грустная история...Я всегда повторяю: не бойтесь, шедевры не останутся незамеченными. И мы идем вперед!
АленаЛи4.05.2011 | 13:27
злавомыслящему=здравомыслящему
ЕленаСеребрякова4.05.2011 | 13:58
А я считаю замечание Бульки абсолютно обоснованными. Мне нравится, что человек конкретизировал претензию. Спасибо.
4.05.2011 | 14:12
Любой хороший проект не интересен без критики, господа. Это хороший стимул двигаться, совершенствоваться. А то какая-то халва в шоколаде получается.... Удачи Вам!!!
АленаЛи4.05.2011 | 14:14
Ребята, но мы же видим, что все эти провода-антеннки - это марашки, это легко убирается:)
Спасибо за напутствие. Полагаю, мы все с Вами хотим одного и того же....
sheglovsergey4.05.2011 | 14:45
Любой хороший проект не интересен без критики, господа. Это хороший стимул двигаться, совершенствоваться. А то какая-то халва в шоколаде получается.... Удачи Вам!!!
Кто ж спорит, почаще подстёгивайте нас товарищи.....
Sarvico4.05.2011 | 14:53
Мне фотографии понравились. По композиции, конечно, не все, но 2-3 фото заставили взгляд остановиться, а мысли отправили в полет. Гертруда с рыженькой чертовщинкой в облике - очаровательна, кот - талантище. Какой изгиб спины, хвост трубой, а взгляд (!). Мои любимые фото первая и черно-белая с котом)
АленаЛи4.05.2011 | 15:17
За полет - отдельное спасибо:)))))))))))))))))))
4.05.2011 | 14:55
Предпоследняя фотография хорошая, живая. Но почему Гертруда читает книжку Куприна? "Марашка" однако......
Sarvico4.05.2011 | 15:03
потому что Охота на Снарка Кэрролла очень маленькая и незаметная))))
комментарий отредактирован пользователем
Полина5.05.2011 | 08:50
A cделать принт-копию обложки,лучше английский вариант с иллюстрациями Генри Холидея (Henry Holiday),см. здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SnarkFront.svg
sheglovsergey4.05.2011 | 15:29
Предпоследняя фотография хорошая, живая. Но почему Гертруда читает книжку Куприна? "Марашка" однако......
Так она ведь и русский не плохо знала, о чем кстати Кэрролл не любил распространятся....
АленаЛи4.05.2011 | 15:41
Сережа, я так и вижу - вот рассаживаемся мы кружком на Ольхоне и я грозно спрашиваю: а, скажите мне, любезная команда, а вот кто из персонажей говорило то-то и то-то???? или вот: а про кого это писал Кэрролл? вот и посмотрим, кто как материалом овладел:))) вон сколько подробностей вскрывается:))))))то ли еще будет!
sheglovsergey5.05.2011 | 00:49
Сережа, я так и вижу - вот рассаживаемся мы кружком на Ольхоне и я грозно спрашиваю: а, скажите мне, любезная команда, а вот кто из персонажей говорило то-то и то-то???? или вот: а про кого это писал Кэрролл? вот и посмотрим, кто как материалом овладел:))) вон сколько подробностей вскрывается:))))))то ли еще будет!
Вы прямо смакуете грядущуее событие Алена, своей грозностью вы можете лишить нас дееспособности и творческого порыва и мы станем обычными зашоренными почитателями(в прямом смыле!)Кэрролловского наследия, а у меня ведь еще и память плохая придется зубрить............
АленаЛи4.05.2011 | 15:39
Вечером, с домашнего компа я выложу фото "как это все происходило", это вторая серия "Гертруды" :)))
мм5.05.2011 | 11:27
Предпоследняя фотография хорошая, живая. Но почему Гертруда читает книжку Куприна? "Марашка" однако......
Биографическая справка: "Однажды Льюис Кэрролл вдруг взял и вместе с другом поехал в Россию, и тут мы не можем согласиться с Джоном Падни, который склонен видеть в этой единственной зарубежной поездке Льюиса Кэрролла чистую причуду или случайность. Ведь и эта дорога оказалась перспективной! Именно после Крымской войны, в которой англичане потеряли свою кавалерию (Кэрролл знал наизусть стихи Теннисона об этом), они стали все пристальнее присматриваться к нашей стране, народу, культуре; после Крымской войны, как это ни парадоксально, в Англии началась своего рода «русская горячка». Так, например, начали читать русские романы. Романов Кэрролл не читал, но он съездил в Россию, побывал в Петербурге, в Москве, на Нижегородской ярмарке".
Ilonchi5.05.2011 | 11:39
С трудом разглядела какую книгу читает Гертруда, да это и не столь важно, на мой взгляд.
АленаЛи4.05.2011 | 15:15
Ой, спасиб, насмешила:)))))) ну конечно, мы не в Англии:)))))
Арлен4.05.2011 | 15:57
Не пробовали, наступая на горло собственной песне, отбраковывать фотографии, исходя исключительно ИЗ ОДНОГО - что они ПОВТОРЯЮТСЯ? Только не говорите, что поворот головы - это та самая разница! Оставьте три кадра, но пусть они будут РАЗНЫЕ! Тогда и время найдется убарть все, что "легко убирается" и смотреть будет интереснее. Да они дороги вашему сердцу, да вот на том моя девочка такая трогательная, но мне, как зрителю это НЕ ИНТЕРСНО, ибо я не знаю всех ваших внутренних переживаний и устремлений. Брать надо не количеством, а качеством! Выражение лица модели на предпоследнем снимке вообще никуда не годится, о чем оно? Действительно, зачесть можно, на мой взгляд, обесцвеченное фото с котом ну, может быть, последний кадр впридачу.
ММ4.05.2011 | 17:16
"Выражение лица модели на предпоследнем снимке вообще никуда не годится, о чем оно?"

Надо же! Какие разные у нас с вами, Арлен, вкусы! А мне, почему-то, именно предпоследний снимок понравился больше... Гертруда, возможно, увидела Снарка...?
Елена Лисовская4.05.2011 | 21:05
Согласна, сложно адекватно оценивать проект изнутри...но очевидно, что имеется три талантливых фотографа, каждый со своим виденьем, своей картинкой ... своей Гертрудой.. У Аркадия - классическая, открыточная английская девочка, у Елены - милая, пухлявая, у Сергея - загадочная молодая барышня.. А какой образ точней решать вам)))
АленаЛи5.05.2011 | 12:46
Абсолютно верно подмечено, это и хотела донести!
Бусинка8.05.2011 | 13:56
Отлично,что на проекте работают такие неодинаковые фотографы,есть из чего выбрать...
Мне даже захотелось узнать побольше о Кэролле не сколько о писателе, а именно фотографе!
Оказывается,спустя почти сто лет, в 1950 году, в Англии была издана книга «Льюис Кэрролл — фотограф», в которой опубликованы 64 лучшие его работы. Специалисты недаром отводят ему одно из первых мест среди фотографов-любителей XIX века.
Некоторые его фотографии,где девочки представлены довольно таки разнообразно:
Льюис Кэрролл - не только писатель, но и фотограф
http://clubs.ya.ru/4611686018427437580/replies.xml?item_no=453
Льюис Кэрролл – фотограф
http://www.iterra.org.ua/fotografija/ljuis-kehrroll-fotograf/
АленаЛи4.05.2011 | 16:15
Отбраковывают обычно лошадей. Брака в фотографиях не вижу. Как театр начинается с вешалки, так и образ начинается с глаз, с поворота головы, с приподнятого или опущенного уголка губ - С настроения. Чем уж Вам так не угодили и в голову не возьму:))))))Формат сайта отличен от формата выставки или разворота в журнале, кому, как не Вам это знать, уважаемый Арлен. Будут другие требования - вот рука не дрогнет. Если Вам, как зрителю это неинтересно - то и не смотрите. Большинству же интересно именно развитие сюжета, а также внутренние переживания и устремления. Нас лично никто не ограничивает - тем более в таком приказном порядке, как позволяете себе это Вы. Ухо режет обращение в таком тоне, уж извините, Это как в фильме ... "Я - старый солдат,донна Анна, я не знаю слов любви" - в данном случае - вежливости:))).( Видимо, повелительное наклонение это Ваша изюминка:) Позвольте, пожалуйста- остаюсь при своем мнении:)
АленаЛи4.05.2011 | 16:31
Сразу, на старте проекта хочу поблагодарить администрацию сайта за возможность смаковать все интересные фото, весь массив, с поворотами головы и без...:))) и пояснить еще раз - мы размещаемся сообразно широким возможностям Интернета, следует уйти от постоянной зашоренности и ограничиваний, мы размещаемся на модном портале, где ценят Костюм, Антураж и Историю. Костюм показывается и детально, и во весь рост - поэтому нельзя забывать о такой специфической особенности, как фотографирование платья. Ну а уж куцые, экономичные фото, или фото, направленные на покупку - их так много. Это роскошь, по-моему, позволительная роскошь - иметь такой проект, где можно позволить себе разгляывать, прикидывать, взвешивать и...уходить в полет ( не скажу, что в астрал:))) То есть налицо - специфика жанра.Если есть, что сказать, съемочной бригаде - пусть говорят.Каждый приходит на съемку со своей "мулькой и грех не рассмотреть ее и не заценить.
Бусинка5.05.2011 | 10:19
Немного припозднилась,открыла сайт, а там уже такие страсти-мордасти бушуют,даже не знаю в какой коммент влиться:)
Копья-стрелы просто свиcтят над головами "бедных"фотографов,работающих на проекте!
Ведь у каждого свои и только свои ассоциации с образом маленькой Гертруды!
3дорово, можно обсудить/посмаковать интересные фото, где главное все-таки есть -попадание в образ!!!Детали важны, но это не самоцель,как я понимаю!Конечно, если все увеличить до стократного размера ,можно много чего "не того" углядеть в современной квартире,но
специфика жанра уже достаточно обговорена,музейная дотошность не предусмотрена, а "марашки" легко устранимы!

Лестница-просто находка,девочка отлично вписалась в интерьер!Близко ,очень близко по духу того времени...
Биографическая ремарка:
Вопросик:a где находится "ваша" лестница в доме или на корабле?Если на корабле,то жгут/веревка в самый раз, да и босые ножки ,делающие героиню по детски трогательно-наивной.Если в доме, то у самого Кэролла фото без "обувки "в основном спящих или готовящихся ко сну девочек.Есть правда одна очень забавная фотка Алисы Лидделл босячком. Но опять же здесь полная импровизация, к чему зашоренность,в туфельках или без -дело вкуса и не более того!?
АленаЛи5.05.2011 | 12:44
Бусинка, дорогая, да тут целая полемика! Отлично сказанол:" 3дорово, можно обсудить/посмаковать интересные фото, где главное все-таки есть -попадание в образ!!!Детали важны, но это не самоцель,как я понимаю!Конечно, если все увеличить до стократного размера ,можно много чего "не того" углядеть в современной квартире,но
специфика жанра уже достаточно обговорена,музейная дотошность не предусмотрена, а "марашки" легко устранимы!
"
Спасибо за внимание к нашему проекту. Конечно, как только я увидела лестницу и Аришу, карабкающуюся по ней - для того, кстати, для пущей безопасности и канат привязывали, чтоб не проскользнула вниз, все сразу встало на места и картинка, как пазлы, сложилась. Жаль, фотографы мои не увидели контровой свет из-под фуляровых штор "маркиз", а я б сняла! там ирреально все могла получиться! Лестница, как и квартира, живут своей жизнью, они не только не похожи на всё , виденное ранее, но и имеют свой характер и свои особенности. Спасибо, что увидела:)))) Трогательные босые ножки , пухлые, смотрелись лучше, чем любая обувь, пусть даже и великолепно стилизованная.
Бусинка5.05.2011 | 13:29
До сих пор хожу под впечатлением : черно-белый и приглушенно-цветной вариант с кошкой-настоящая изюминка!Удалось поймать нужное настроение , позу,ракурс не только Гертруды, но и "чернушки"  с желтыми фарами глазищами в сумраке,чем не мистика? A ведь это так непросто фотографировать детей и животных в одном кадре!!! Удачный ряд в развитии "читающая Гертруда" в тексте после фразы "Посылаю тебе 7 поцелуев...", последний ряд:1-я и 3-я с особо/завораживающей магией отблеска свечи.
Кто сказал,что это окончательный вариант?Команда в творческом поиске и "плывет" в верном направлении,удачи!
Ирина5.05.2011 | 14:52
последний ряд:1-я и 3-я с особо/завораживающей магией отблеска свечи.Кто сказал,что это окончательный вариант?Команда в творческом поиске и "плывет" в верном направлении,удачи!А вот и не увидели этого в предыдущих комментраиях.
Соглашусь со многим, сложно выставить и поймать и кошку , и ребенка.
Луша5.05.2011 | 10:26
Согласна с Вами. Профиль удевочки удивительный. И не знаю даже, что лучше, профиль и красивая форма головы или ее лицо в фас с такими крутыми глазами.а как она смотрит! вот ребенок чуть устал и привалился. а босячки вообще чудные! и полная импровизация, свингуют все!
Луша5.05.2011 | 10:29
тут Вы про лестницу сказали. здоровская лестница и красиво все.а раньше кто-то назвал лестницу обысной и квартиру обычной. конечно все стандартное - ведь пипл в таком через раз живет, можно подумать.
Бусинка5.05.2011 | 10:31
Биографическая ремарка:
Бусинка5.05.2011 | 10:35
Въехав в 1968 году в роскошные апартаменты в северо-западном углу Тома Квода, он (Л.Кэрролл) добился разрешения постороить на крыше фотостудию. Одна из его немногочисленных юных натурщиц, Эвелин Кэтч, вспоминала: "...из Тома Квода по темной дубовой лестнице поднимались в студию на верхнем этаже его квартиры.
Луша5.05.2011 | 10:38
Как будто действительно съемки были у Л.Кэролла...на темной дубовой лестнице.
Бусинка5.05.2011 | 13:18
Знаете , Кэролл был талантливым фотографом...В юности правда,мечтал стать художником:много рисовал, в основном карандашом или углем, сам иллюстрировал рукописные журналы, которые издавал для своих братьев и сестер. Однажды он послал серию своих рисунков в юмористическое приложение к газете «Тайм», редакция их отвергла. Тогда и обратился к фотографии-нет худа без добра!:) Он купил аппарат и всерьез занялся этим необычайно сложным по тем временам делом: фотографии снимались с огромной выдержкой, на стеклянные пластинки, покрытые коллодиевым раствором, которые нужно было проявлять немедленно после съемки
Почти четверть века провeл с фотоаппаратом в руках,снимая многих известных людей своего времени.

На его снимках  дети сама естественность и непринужденность,
отражение его собственного взглядa на красоту – он видел ее в смышленых и непосредственных маленьких девочках, с которыми дружил, для которых творил.На большей части фотографий с обратной стороны девочки собственноручно цветными чернилами писали свои имена...
Кэрролл изображал девочек без тяжеловесного викторианского символизма, такими, какие они есть.

Вот и Гертруда в проекте-само обаяние, "английская" девочка, с озорными искорками в глазах!Поворот головы,вздернутый носик,милое нежно-розовое платье-так все к месту,отличный выбор маленькой героини!
АленаЛи5.05.2011 | 13:48
Спасибо, дорогая Бусинка, Вы так хорошо все прочувствовали.
Елена И5.05.2011 | 10:45
Сам Кэрролл сперва старался утихомирить нездоровую страсть к трактовкам и говорил: «В чем смысл «Снарка»? Боюсь, мне нужен был не смысл, а бессмыслица! Как можно объяснить то, чего не понимаешь сам?». Из всех трактовок автора больше всего устраивало сравнение охоты на Снарка с поиском счастья, хотя и здесь он иронично обронил: «Мне кажется, это прекрасное объяснение, оно особенно хорошо согласуется со страстью Снарка к купальным кабинкам». В конце концов великий шутник XIX века отмахнулся от дурацких трактовок фразой: «Какой бы смысл ни находили в этой книге, я его приветствую - в этом ее назначение!»
Одним словом - трактуй-трактуй, да не перетрактуешь, не вытрактуешь.

«...Ищите в наперстках - и здравых умах,
Гоняйтесь с надеждой и вилкой;
Грозите пакетами ценных бумаг,
И мылом маня, и ухмылкой...»
(пер. М. Пухова)
АленаЛи5.05.2011 | 12:45
Всем спасибо за дюже интересные комменты. Я видела, уважаемая Елена И, эти строки.
Полина8.05.2011 | 13:20
Сам Кэрролл сперва старался утихомирить нездоровую страсть к трактовкам и говорил: «В чем смысл «Снарка»? Боюсь, мне нужен был не смысл, а бессмыслица! Как можно объяснить то, чего не понимаешь сам?»

Это настолько бесконечный процесс поиска смысла "Снарка",если сам автор констатировал следующее:
"Когда ты прочтешь "Снарка", - писал Кэрролл одной из своих приятельниц-девочек, - то, надеюсь, напишешь мне, как он тебе понравился и все ли было понятно. Некоторые дети в нем так и не разобрались. Ты, конечно, знаешь, кто такой Снарк? Если знаешь, то скажи мне, потому что я не имею о нем никакого представления" {Цит. по Падни Дж. Указ. соч. - С. 102.}.
Atmorex5.05.2011 | 20:47
Здравствуйте! Не совсем в тему, но вот ссылка http://vimeo.com/23307883 на бэкстейдж с первого дня съемок. Я надеюсь ни чего секретного в нем нет:)
sheglovsergey5.05.2011 | 21:28
Здравствуйте! Не совсем в тему, но вот ссылка http://vimeo.com/23307883 на бэкстейдж с первого дня съемок. Я надеюсь ни чего секретного в нем нет:)
Молодец Слава, куёшь историю!
АленаЛи6.05.2011 | 10:44
Не передать ощущений, когда смотрела ваш видеоролик, вы - большие молодцы, даже не ожидала! Единственно - прошу согласовывать со мной, а то поторопились. Нельзя раскрывать карты - ведь эти образы мы еще не выкладывали!!!! Я бы посоветовала не первый день выкладывать, подождать второй образ - Боотс и выложить День второй. Логическое продолжение Гертруды - образ Боотса, от открывает галерею образов.
Колючка8.05.2011 | 12:42
Правильная мысль,а то телега получилась впереди лошади:)Речь то пока идет о Гертруде...
Пропала интрига!!!Образ засветился раньше времени,ой как досадно!Каково будет теперь взирать на фото- статику после такого видеоролика, а?(:
Елена Лисовская5.05.2011 | 21:54
Видео - супер)) А со второго дня будет?))) А то мы с Илонкой похоже больше всех в нетерпение))
Atmorex5.05.2011 | 22:18
Молодец Слава, куёшь историю!
Спасибо,Сергей!
Видео - супер)) А со второго дня будет?))) А то мы с Илонкой похоже больше всех в нетерпение))
Спасибо,мы стараемся:))). И со второго дня будет видео, и, я надеюсь, будет со всех дней ролики,и мы постараемся каждый день сделать интересным:). А вот сроки когда будет готово,не знаю даже,к сожалению, на все не хватает времени:(.
АленаЛи6.05.2011 | 11:00
Еще раз прошу : выкладывайте, пжт ПОСЛЕ того, как образы появятся на сайте!
Колючка8.05.2011 | 12:55
Респект фотографам за видеoролик,классно получилось, старайтесь и дальше в том же духе!
Анна18.05.2011 | 12:48
Как-то очень глубоко зацепили фотографии со свечой и открытой книгой, особенно первая и третья. Первая, где книга полуоткрыта передает то неуловимо трогательное состояние детей, когда они погружены в собственный мир, независимо от того в каком веке они живут, а третья оставляет впечатление присутствия именно Гертруды внутри сказки... Обе удивительны.
АленаЛи18.05.2011 | 13:17
Уважаемая Анна, мы обрели в Вашем лице человека, который мыслит нашими образами. Вы так тонко все уловили про Гертруду. Вы, стало быть, тоже верите, что такая девочка заслужила и внимание поэта, и посвящение поэмы, и его привязанность и признательность до конца его дней. Он писал и переписывался со многими, с Алисой той же, но именно с Гертрудой он поддерживал связь до конца.

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера