Автор: Васильев Сергей, Харьковская национальная академия городского хозяйства, опыт в фотографии 1,5 года.
Номинация: fashion фото.
Описание работы: фотоистория ТЕЛА.
Комментарии
8комментариев
Читайка25.12.2010 | 23:46
Спасибо за такой интересный материал и прекрасные фотографии! Даже не знала, что у нас в области есть такие мастера по шляпам.
Шляпки производят впечатление - сказки, чего-то эфимерного и недоступного.
Понравилась форма шляп "Снегурочка" и "Мадам де Помпадур" с красивыми большими волнообразными полями.
Очень и очень красивые работы! Единственное, хотелось бы чтобы Светлана не использовала искусственные цветы (моветон), а делала бы сама цветы для шляп из ткани. Кажется только в одной работе присутствуют такие "ручные" цветы.
В целом, шляпки сделаны с большим вкусом и фантазией, их хочется тщательно рассматривать.Они и в самом деле создают атмосферу праздника, волшебства. Еще раз спасибо за интересную статью.
Еще один совет, если позволите. Если Вы используете мех в шляпе Снегурочка - в данной работе пайетки, стеклянные капли, серебристые шарики, атсласны розан - это уже перебор. Шляпа выглядит как театральный реквизит, ее в жизни мало, кто осмелится надеть.
Вот в Венецианской даме - множество фактур оправданно, да и заданная тема венецианского карнавала согласуется со шляпой... В шляпе Снежная королева мало от королевы - там острие должно быть, вверх устремленные генеральные линии - ведь королдева-то снежная, а мы видим в работе очертания мягкие очертания шляпы жены бургомистра, к примеру, городской мещанки позапрошлого столетия. Кармен интересна, хочется посмотреть и в другом ракурсе. Маркиза де Помпадур - там другие очертания должны быть, тогда целые сады и коорабли носили на голове, прически были объемные, а здесь - сплошные горизонтали, почти как в Снежной королеве, только еще более растянутые.
Комментарии
Шляпки производят впечатление - сказки, чего-то эфимерного и недоступного.
Понравилась форма шляп "Снегурочка" и "Мадам де Помпадур" с красивыми большими волнообразными полями.
Очень и очень красивые работы! Единственное, хотелось бы чтобы Светлана не использовала искусственные цветы (моветон), а делала бы сама цветы для шляп из ткани. Кажется только в одной работе присутствуют такие "ручные" цветы.
В целом, шляпки сделаны с большим вкусом и фантазией, их хочется тщательно рассматривать.Они и в самом деле создают атмосферу праздника, волшебства. Еще раз спасибо за интересную статью.
Вот в Венецианской даме - множество фактур оправданно, да и заданная тема венецианского карнавала согласуется со шляпой... В шляпе Снежная королева мало от королевы - там острие должно быть, вверх устремленные генеральные линии - ведь королдева-то снежная, а мы видим в работе очертания мягкие очертания шляпы жены бургомистра, к примеру, городской мещанки позапрошлого столетия. Кармен интересна, хочется посмотреть и в другом ракурсе. Маркиза де Помпадур - там другие очертания должны быть, тогда целые сады и коорабли носили на голове, прически были объемные, а здесь - сплошные горизонтали, почти как в Снежной королеве, только еще более растянутые.
Оставить комментарий