ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

1

Рейтинг: 2



фото прислала Юлия С.

Комментарии

  80 комментариев
Sarvico20.12.2010 | 09:31
Милену сразу и не узнала. Больше всего из стихии понравился знак Овна. Над стрельцом долго думала - не впечатлил мейк. Лев на зебре - сытый лев)))
Милен, как муж отнесся к такой съемке?
Sarvico20.12.2010 | 09:33
В Овне хорошо все: Милена, поза, имидж, минимум фона и максимум эмоциональной передачи. Стилист и фотограф - МОЛОДЦЫ!
detivmoderu20.12.2010 | 11:35
Очень понравился образ льва и овена. Лена получилась очень чувственная на фотографиях.
Где то бы еще (в контакте, к примеру) посмотреть и другие фото - их же явно больше,чем три))
Sarvico20.12.2010 | 11:44
В Контакт выложила, но мне дали только эти же три фото( Может у Джема в группе больше фото.
milena20.12.2010 | 17:44
ОЙ-Ой-ОЙ, как мне нравится!!!!!!
Спасибо замечательному отограу Джему.
Супер-стилисту Насте Гороховой
И очень креативному парикмахеру Алене.
Я в восторге.
Missimi20.12.2010 | 20:48
Дайте-ка угадаю...Овен-потому что кудрявая?:) Фотографии абсолютно без фантазии. Такое ощущение,что взяли девушку, накрасили, сделали кудри, одели (или раздели?..), сфотографировали - посмотрели фото, немного подумав (или нет) - решили: "А пусть это будет Овен. Кудри же на голове". И та-дааам...Они оказались здесь,на иркфэйшн,под громким названием "Фотопроект Модный гороскоп" . Ничего модного и гороскопного я тут не нашла. Очень жаль.
Sarvico21.12.2010 | 09:22
Вы ожидали увидеть на Овне рога колечками?))))
Missimi21.12.2010 | 13:33
Даааа...а где же фантазия?..Зачем рога-то?..Расскажу легенду об этом знаке зодиака,об Овене. Его часто связывают с фессалийской легендой о Ясоне и золотом руне...Златорунный овен,так его называли,по легенде. А вот вам идея: Одеть на девушку меховой жилет,золотистого цвета (допустим лисы),тут уже будет и стихия огня проскакивать,согласитесь...Затем сделать кудри,желательно крупненькие,но не очень. Для полноты образа можно дать девушке в руки посох,какой нибудь массивный...Ну и на лице пусть изобразит уверенность,целеустремленность,высокомерность..А не умирающего лебедя....Фото можно сделать на темном фоне или даже в темноте (это уже зависит от профессионализма фотографа),добавить язычки пламени и вуаля-потрясающая фотография,полностью отвечающая названию проекта и его идее.....Я никого не хочу обидеть,но на этих фото действительно нет ни капли фантазии. Это просто фэйшн-съемка,не более того.
milena21.12.2010 | 17:08
Ха, Missimi, не поверите, после вашего эссе о стрельце, я хотела продолжить вашу тему в овне, ну только сами понимаете, как бы с вашего ракурса, то есть я представила, что бы могли предложить вы.Так вот, я не ошиблась на на грамм, только у меня этот образ распространился и на обувь и на мейк, я же говорю, вы очень предсказуемо мыслите. И кстати, именно в вашем описании нет даже намека на моду. Я не буду вам пытаться обьяснить, что же за идея здесь скрыта, ибо вы очень категорично рассуждаете, советую после каждого вашего потока мыслей добавлять ИМХО
Missimi21.12.2010 | 17:15
Как это где мода?! То есть меховой жилет- это не тренд?..А тут на фото что модно? Кожаные брюки и лифчик?
milena21.12.2010 | 17:27
ааааааааа, вот она какая эта мода, ну ты ды пошла я в свой колхоз
якитория20.12.2010 | 21:41
Если честно, от этого проекта ожидала увидеть что-то более сильное...то, что заставило воскликнуть ВАААУУУ...фото-сами по себе хороши, Милена- супер (как всегда)...
Такое впечатление, что Календарь для мужского глянца. ИМХО
Sarvico21.12.2010 | 09:22
Тори, давай дождемся всех работ. Я знаю, что есть съемка (одного из знаков) просто отвал башки...ее жду с нетерпением)
Шпилька21.12.2010 | 10:07
Sarvico, меня так и подмывает спросить - а отвал башки для кого?:) Для стилистов или фотографа?:)
Sarvico21.12.2010 | 10:08
Для зрителя)
)))))21.12.2010 | 10:14
Для мужского глянца очень полноватая девушка без явно выраженных форм и пропорциональной фигуры (маленькая грудь, пошире талия и еще шире бедра), а для любительского конкурса сойдет. хотя не впечатлило.. А фотограф сделал чудо.. и обработка и свет - все на высшем уровне!
Легенда20.12.2010 | 21:56
Соглашусь с якиторией, что ожидала большего, а здесь обычный образ: просто девушка, просто пиджак, обычный глянец обычного журнала, который ну ни как не ассоциируется с овном. Образ просто слизан с тысячи подобных фотографий!
мужыг20.12.2010 | 23:55
согласен, тема сисег не раскрыта
Gai4ka21.12.2010 | 13:12
Фотографу - плюс мильён, Милена тоже хороша, но ЭТО -не гороскоп! Это календарь для мужчин, странички журнала или какие-то наброски для рекламы, но не гороскоп.
Шпилька21.12.2010 | 13:17
Ну что вы - гороскоп старательно мною написан ниже. Я так старалась, так старалась...))
Gai4ka21.12.2010 | 13:35
Хорошо, тогда мужской календарь с гороскопом :))))
Missimi21.12.2010 | 13:38
Шпилька,как обычно)) Хочешь как лучше,а получается как всегда...)Идея супер,но её испортили люди,которые даже не захотели вникнуть в сам смысл этой идеи. Обидно,досадно...
Шпилька21.12.2010 | 13:41
Пока без комментариев)) С нетерпением жду остальных знаков)
21.12.2010 | 13:51
Ага,мы тут все ждём))Надеюсь создатели этих чудесных образов учтут все свои ошибки- и покажут нам наконец НАСТОЯЩИЙ модный ГОРОСКОП))
Avatar21.12.2010 | 13:48
Соглашусь с ")))))" ,девушка полновата...поза какая то непонятная,открытый рот..Щас умрет,ей богу.Я понял,тут она в предсмертном обмороке,а в образе стрельца- она уже всё,готова
якитория21.12.2010 | 21:18
Девушка совсем не "полновата", у модели прекрасные, женственные формы!!! Думаете было бы лучше, если на фото на вас смотрела голодными глазами костлявая селедка?
))))22.12.2010 | 09:59
ну костлявая не костлявая, а вот стройности и пропорциональности фигуры, девушки явно не хватает!
milena22.12.2010 | 10:07
Да не переживайте вы так, все у меня в порядке с пропорциями, как раз-таки с талией-бедрами, там у меня такая разница в см, что многим даже не снилась. Если вы не видите, что в данном случае такой ракурс, и с одной стороны рука с пиджаком, из-за которых не видно изгиб талии, то не нужно об этом на каждом углу кричать.
))))22.12.2010 | 11:54
А я и не переживаю... и говорю не только о соотношении талии/бедра.... соотношение грудь/бедра в данном конкретном случае примерно такое же как и талия/бедра) Не перживайте в наш век все поправимо)
milena22.12.2010 | 12:10
Ну вам же конечно лучше знать. Вы же меня каждый день буквально с утра видите и наверное в негляже для пущей наглядности, я даже стесняюсь спросить - вы кто? чтобы делать выводы о внешних данных человека по парочке fото?
Справедливость22.12.2010 | 14:21
Дорогая milena! Какое то время назад вами были высказаны "приятные" слова тоже одной из модели! А теперь ситуация поменялась! Принимайте мнения других людей с уважением! И сами будьте добры к другим! тогда все что с вами будет связано будет нести безоговорочную красоту!Мне лично вы как модель приятна, а как человек ...не хочу писать неприятные слова.
12345622.12.2010 | 14:40
Согласна 100%
milena22.12.2010 | 15:05
Это вы про девушку из преображения работы ВС? ну тогда вернитесь туда и прочитайте, что обсуждала и подвергала критике не внешние данные девушки, а платье, которое эти внешние данные испортило и работу стилиста. И с каким таким уважением я должна принимать критику человека, который пишет о моих пропорциях, при этом в глаза ни разу меня не видев, вот я и спрашиваю, может не знаю я, а человек за мной наблюдает, когда с утра голышом по квартире рассекаю. Справедливость, никогда не судите о людях по постам, которые они пишут в инете, так же как я посоветовала ")))) " не судить о внешних данных человека по паре fото, это я вам как интернет-пользователь с многолетним стажем говорю, не делайте таких категоричных выводов, вы можете очень ранить этим человека (это я не про себя). Про себя же скажу, я никогда не сужу в инете людей, я сужу только результат работы.
Легенда 22.12.2010 | 22:15
Нет я не преображение имела ввиду, ну это и не важно теперь, важен смысл слов! Никогда не говори никогда!!! тем более что это имело место быть, иначе бы не написала здесь.! А судить результат работ тоже можно по-разному... Вы, простите, это делаете не корректно!
)))))22.12.2010 | 14:36
Раз уж решились принять участие в проекте, где Ваши фото и работу именно как модели будут обсуждать, так и принимайте критику спокойно, а не в штыки)Никого обидеть не хотела, это лично мое мнение и оно такое)
milena22.12.2010 | 15:10
Так и не обидели, моих fото здесь, простите. дохринища, и каждую обсуждают и длится это практически с открытия сайта, если бы мне это надоело или меня это смущало, давно бы перестала тут появляться. Я же просто у вас спрашиваю, вы меня живьем голышом, ну или в минимуме одежды видели, чтобы делать такие категоричные выводы о моих пропорциях? а если не видели, так и пишите "мне кажется" или "на этом fото так получилось", ну или на кайняк "ИМХО"
АленаЛи22.12.2010 | 13:49
Дед Пыхто, наверное:) Какая-то очередная жертва убийственно отсталых взглядов на худобу, как знамя. Да еще и позволившая давать оценку стройности и пропорциям, то есть физическим данным, что в принципе есть недопустимая тема.
Как раз на фото нешаблонно подан живот с милым продольным холмиком, с продольными тенями, ложбинками, в районе солнечного сплетения, грудь интересна своей целомудреностью какой-то, все вот эти ложбинки, холмики и долинки - это все надо по меньшей мере ценить, любить и разбираться в этом, а если не дано - то это надолго:)
)))))22.12.2010 | 14:39
"...очередная жертва убийственно отсталых взглядов на худобу, как знамя." Готова поспорить, что это далеко не ОТСТАЛЫЕ взляды.....)Это наша современность) Полистайте журналы, посмотрите ТВ, сходите на показы известных дизайнеров и Вы в этом убедитесь.
якитория21.12.2010 | 21:13
Шпилька, скажите, были ли использованы в данных "композициях" тренды 2011 года?
Шпилька21.12.2010 | 21:49
Дорогая Якитория)) Я клятвенно пообещала себе не комментировать публично выполнение проекта до окончания его публикации)) Но, думаю, ответ (по крайней мере, у первых трёх образов) очевиден)
longkajia22.12.2010 | 01:06
поза нравится и цвет
longkajia22.12.2010 | 01:15
календарь гороскоп . не понимаю разница в подаче должна быть принципиально разной?
по мне так это должна быть качественная картинка вызывающая эмоции возможно ассоциации .если вам фантазия позволяет
Шпилька22.12.2010 | 09:03
Это вам, видимо, фантазия не позволяет отличить календарь от гороскопа - у них действительно принципиальная разница.
Sarvico22.12.2010 | 09:14
А я согласна с longkajia. Вообще не понимаю чего все прицепились к знакам зодиака? Тематика есть - Модный гороскоп. Или надо было на Барана одеть меховой жилет из последней коллекции или на кувшин намотать цветные колготки - тогда да ...вот тебе знаки...вот тебе модные тренды
Шпилька22.12.2010 | 09:19
А смысл в таком случае проекта, если не секрет? Обозвать его как угодно (можно было Мокрым тапочком назвать, или ещё как - главное, концептуально), и сделать красивую картинку. И всё))
Sarvico22.12.2010 | 09:24
Да читается тут гороскоп, читается. Не беспокойся твой грандиозный проект не терпит крушение, и если ты не довольна тем, что получилась. То я довольна вполне, мне нравится.
Шпилька22.12.2010 | 09:30
Могу только поздравить, искренне))
milena22.12.2010 | 09:59
Шпилька, ну вот правда, вы же не истина в последней инстанции, вы не видите здесь гороскопа, а кто-то видит. Дело в ассоциативном ряде со знаком, а не в прямом копирование. Ну честно, если бы знаки были сделаны в лоб, так как сказать, шоб всем стало понятно, то получилось бы ну как-то уж очень все примитивно. Допустим, я наоборот хотела чтобы главное была мода с легким намеком на гороскоп. Если вы хотели чтобы было по-другому, чтобы ваш проект не запороли, ну так бы контролировали бы его от и до. И наверное можно немного спокойнее комментировать, ну хотя бы постораться обойтись без личных оскорблений.
Шпилька22.12.2010 | 12:02
А я говорю о том, что я истина в последней инстанции? Где, если не секрет? Я отстаиваю свою точку зрения, вернее - отстаивала. Думаю, гораздо спокойнее мне будет без участия в обсуждении.
milena22.12.2010 | 12:14
"А я говорю о том, что я истина в последней инстанции? Где, если не секрет? " Это сквозит в той категоричности, с которой вы высказываетесь в своих постах. Шпилька и еще, вы тут о точки зрения своей говорите, а, позвольте спросить, она у вас какая? ни в одном посте вашем я не увидела как бы вы хотели увидеть эту сьемку и что имзенить. Когда-то в своем проекте 15 дней на подобную пустую критику вы написали критикуя - предлагай, а без этого все пустое. Так следуйте своим же словам, предложите нам достойную альтернативу.
Шпилька22.12.2010 | 12:17
Милена, а есть ли смысл расписывать своё видение на 12 знаков, уже отснятых? В личной переписке с удовольствием расскажу, но не в общественной. А категорично я высказываюсь всегда, чего бы это не касалось.
RS22.12.2010 | 12:21
мне тоже интересно видение автора идеи. Шпилька, вы всем его лично высказывать будете?
Шпилька22.12.2010 | 12:22
Давайте так - после окончания публикации проекта я всё-всё в своём блоге выскажу и расскажу, ок?
RS22.12.2010 | 12:23
И вообще. если мы уж сильно привязываемся к гороскопу, тогда фотографий должно быть 13!!! Давайте вспомним про 13-ый знак зодиака - Змееносец))
Шпилька22.12.2010 | 12:25
Знак Зодиака спорный, и не все признают его существование))
RS22.12.2010 | 12:28
Такой же спорный как этот проект. Одни его признают, другие нет)
longkajia22.12.2010 | 12:50
возьмем ,всем известные подвесочки с шаблонными знаками зодиака которые многие зачем то носят на шее. вот это даааа узнаваемо , бесспорно знак зодиака !все их видели и видемо здесь хотели увидеть
также как под одним знаком зодиака нет одинаковых людей
так и стилист передает видение определенного знака по своему
milena22.12.2010 | 12:27
А есть ли смысл тогда критиковать и вообще высказываться? Знаете очень так легко, увидев со стороны весь проект целиком, обдумав все от а до я, написать свое категоричное мнение. А вы сейчас напишите, конкретно по этой картинке и по другим.
И, не примите на свой счет конечно. так как все мы меняемся, но есть такая fраза замечательная "КАТЕГОРИЧНОСТЬ - признак ограниенности"
Шпилька22.12.2010 | 12:31
Угу. И ещё признак выключенной фантазии, судя по всему. Милен, посреди обсуждений свой видение я выкладывать не буду по одной простой причине - чтобы не потерялось. Пусть лучше всё будет в одном месте и по окончании - или же тогда, когда в принципе вновь появится возможность блогов.
Шпилька22.12.2010 | 12:56
К слову - во многом отталкивалась от съёмки британского Vogue, именно гороскопа.
longkajia22.12.2010 | 14:42
боюсь представить как бы вы критиковали съёмки британского Vogue, именно гороскопа.
ИМЕЯ СТАТУС для критики того уровня.....
Шпилька22.12.2010 | 21:54
И давно ли для подобного простому блоггеру нужен статус?:))
Шпилька22.12.2010 | 12:58
Чтобы меня сразу же не обвинили в плагиате - именно отталкивалась, черпала вдохновение. А не хотела машинально скопировать.
RS22.12.2010 | 13:12
Но, это странно. Я понимаю, если бы фотограф и стилист черпали вдохновение в этих снимках.(хотя, я уверена, что у них у каждого своих идей в голове уйма найдется). Хм, а человек, который к творчеству имеет только легкое соприкосновение, но при этом хорошо пишет тексты...Каждый должен заниматься своим делом и тогда получится, что получится - в этом случае никто не на кого не пеняет. Или брать все в свои руки, в том числе и ответственность.
Шпилька22.12.2010 | 13:14
Я всегда черпаю вдохновение в снимках - будь то lookbook, рекламная съёмка, editorial или же ещё что-то. От восприятия визуального рождаются уже тексты и идеи.
milena22.12.2010 | 13:13
Шпилька, так вы до кого-нибудь из непосредственных участников проекта свои мысли то донесли? Планерку собирали, показывали, рассказывали как бы вы хотели видеть воплощение своей идеи, говорили исполнителям, что "шаг влево, шаг вправо - расстрел". Или просто возмущаетесь, что "такую идею похерели"?
Шпилька22.12.2010 | 13:19
Я уже не возмущаюсь. И высказывалась, чем закончились мои попытки. Хотя и соглашусь с руководством портала - слава богам, что меня в итоге оставили текст писать. Теперь я даже рада.
milena22.12.2010 | 13:44
ну вот и славненько, что разобрались)))
АленаЛи22.12.2010 | 10:56
Проект настолько гибкий и творческий, что прописать все правила и нюансы оказалось невозможно. Поэтому в данном образе, открывающем галерею знаков, мне, в отличие от сокомментаторов, хотелось бы видеть Упорство, Упертость Овна, его темпераментность и искристость - это передано фотографом в бликовых полосах в центральной части. И только. Вместо этого мы видим юную женщину, прекрасную в своей томности. И лишь один только блик глазного яблока выдает в ней недремлющую натуру. А полуоткрытый рот и влажные зубы - это часто можно увидеть на подобных фотоработах, когда хотят добиться скрытого сексуального призыва в календарях для сильного пола. Ну и конечно - хотелось бы узреть его привязку к модным тенденциям, хоть немного, помните, Шпилька упоминала: желтый и фиолет, оранж и фуксия..все это против всех законов цветосочетаний и было бы интересно посмотреть.Вместо этого - изрядно поднадоевший глэм-рок и черный цвет, естественный его сателлит:)
АленаЛи22.12.2010 | 11:48
Я пребываю в убеждении, может быть, совершенно напрасном, ну разубедите меня, пжт, если что... - так вот, если бы волшебным образом были услышаны мнение Милены и автора проекта Шпильки - то первое это фото получилось бы более емким и приобрело бы психологическую глубину, определенную философию, которых не хватает. Превосходная гуттаперчивость модели позволяет нарисовать с ее помощью все, что угодно. Бесспорно, явный креатив - поручить огненный знак "светлячку" - ну вот и надо было это и вытягивать. А то мы видим: рот приоткрыт, одна рука заломлена, вторая безвольный жест производит, а где Напор и Страсть? да еще и в модных тенденциях?
Татьяна22.12.2010 | 14:43
А кем должны были быть услышаны "мнение Милены и автора проекта Шпильки", что-то я понять не могу, на кого тут бочку катят, обвиняя в непонятливости и упертости, если работала команда и результат есть сумма совместных усилий?
АленаЛи22.12.2010 | 15:02
Вы, пжт, Татьяна, читайте внимательнее. Упертость - это в знаке овна:) а не в ком-то другом.
Бочку катить - не в моих правилах.
Далее. Милена пишет:"Допустим, я наоборот хотела чтобы главное была мода с легким намеком на гороскоп." Ну Шпилькин текст Вы прочтете.
АленаЛи22.12.2010 | 15:02
Вы, пжт, Татьяна, читайте внимательнее. Упертость - это в знаке овна:) а не в ком-то другом.
Бочку катить - не в моих правилах.
Далее. Милена пишет:"Допустим, я наоборот хотела чтобы главное была мода с легким намеком на гороскоп." Ну Шпилькин текст Вы прочтете.
крот22.12.2010 | 12:23
А где Овен???? Стоит моделька..., и все!!
АленаЛи22.12.2010 | 12:49
Ой, что-то с компом и со связью было,сначала тюкнула - пропало. написала во торой раз... потом смотрю - удален:) не подумайте, что грязно выругалась, оттого коммент удален:)
Представитель Овнов22.12.2010 | 16:51
Фото красивое, стильное, модное. Но, товарищи, при чем тут Овен? Это сильный уверенный в себе человек, твердо стоящий на ногах и смело идущий к своей цели? Тут скорее девушка Рак поглядывающая на мир из своего панцыря. Мое мнение.
longkajia22.12.2010 | 23:23
не так то все здесь плохо!

мало кто из комментирующих способен хоть слово доброе сказать!
а для вас старались,душу вкладывали,работали ,тратили свое время
а плата за работу панос, так паносить нас не надо . сделай лучше коли молодец!
le bigmack23.12.2010 | 09:29
Снимок получился добротным, ИМХО!!! Есть эмоции, задумка, свет, фантазия. Заметно, что работала команда, может и не так слаженно как хотелось бы. Главное - это то, что хочется задержать на снимке взгляд, а не перейти на другую страницу. Удивляют "наезды" на модель, хотя существует схема: 1 идейный вдохновитель - идея, 2 фотограф и стилист - процесс передачи идеи в 2D формат, проработка образа для нужной целевой аудитории (модель, перспектива, свет, узкая талия, ноги до ушей, большие сиськи и т.д.). У меня больше вопросов к фотографу: ракурс модели и положение рук ИМХО и стилисту - проработка идеи заказчика, а причем тут модель - ее же пригласили на проект? Мне кажется после обсуждения конкурса красоты, сложно перейти от личности к искусству... Потому как конструктивной критики увы я не учитал, а вот эмоций многовато... Этот проект - не конкурс между знаками, а творческая работа. ИМХО
Francoise1.02.2011 | 00:32
Наезды на модель, думаю, от того,что она с пеной у рта не приемлет критики и все воспринимает как личное оскорбление... Хотелось бы вместо ее длинных тирад услышать мнение стилиста, Анастасии Гороховой...

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера