Поиск

L'Oreal Professionnel: Красота должна быть бесконечной!

18.08.2015

L'Oreal является брендом 1 по узнаваемости во всем мире. Это огромный концерн, включающий 19 собственных исследовательских центров, 8 заводов в разных странах, более 3000 ученых в собственном штате сотрудников, которые постоянно ведут разработки новых формул. L'Oreal  заботится о красоте и  при этом является законодателем мод в данной индустрии, является творческим партнером Недели моды в Милане, Париже, Москве и т.д. Подробнее о марке, ее философии и самых последних разработках мы поговорили с Анастасией Васильцовой, технологом L'Oreal Professionnel.

-За что так любят L'Oreal Professionnel клиенты?

А.Васильцова: Не только клиенты, но и мастера выбирают L'Oreal Professionnel за то, что марка предоставляет каждый раз самые свежие и инновационные образы, постоянно совершенствуя качество своих продуктов. Во всех наших красителях и препаратах по уходу содержится микрокатионный полимер Ionene G и молекула INCELL, которые ухаживают за волосами даже в процессе окрашивания во всех трех зонах: снаружи - в чешуйчатом слое, кутикуле и глубоко в кортексе. Многие клиенты, особенно впервые попробовавшие окрашивание L'Oreal Professionnel, замечают разницу в цветопередаче, так как цвет передается максимально точно, без искажения. Результат полностью соответствует выбору клиента и остается с ним максимально долго, так как красители L'Oreal Professionnel обладают высокой стойкостью. Дополнительно появляется потрясающий блеск, волосы не становятся матовыми, обретают мягкость, послушность и не спутываются. Огромную роль играет дополнительный уход, и мы подбираем средства для любого типа волос.

- Какова философия бренда?

А.Васильцова: Красота должна быть бесконечной! И это основная идея марки. Еще одно направление L'Oreal, которое запускается уже в этом году - забота о здоровье мастеров. В рамках этой программы в ходе проведения семинаров мы, например, показываем неправильные позы, в которых работает большинство специалистов. А так как обычно в них приходится стоять достаточно долгое время при выполнении стрижки или окрашивания, естественно, возникают проблемы с мышцами и с суставами. На семинарах мы теперь проводим специальные разминки, показываем, как правильно нужно стоять, на что обращать внимание. Потому что чаще мастера это делают, абсолютно не задумываясь, до того момента, пока не проявляются какие-либо неприятности. Поэтому здесь проявляется забота не только о качестве продуктов, процессов, но и труда самого мастера и, в конечном итоге, качестве его жизни.

- Вам приходится много учиться?

А.Васильцова: Обучение - это непрерывный процесс в понимании компании L'Oreal. Постоянно проходят семинары, регулярно приезжают именитые мастера. Мы как технологи посещаем салоны для выявления потребностей, обсуждения нюансов. Поэтому сколько мы работаем, столько и учим, и учимся сами. Кроме того, каждые полгода выходит новая коллекция окрашиваний и стрижек, которая каждый раз является отражением сам последних веяний и тенденций. И если раньше коллекции в какой-то мере можно было интерпретировать в повседневной работе, но всё же они были достаточно подиумными, с элементами прически, то последние два года я наблюдаю стремление к упрощению, и новые образы парикмахерам уже легко в полной мере повторять, просто глядя на картинку. Это удобно еще и тем, что впоследствии мастер может также объяснить клиенту, как в домашних условиях легко справляться с данной стрижкой, как делать укладку. Поэтому сегодня в коллекциях L'Oreal Professionnel мы видим актуальный IT-look, отражающий самые актуальные тенденции сезона.

- Как раз совсем недавно Вы вернулись с подобных семинаров, расскажите, о чем там шла речь?

А.Васильцова: Действительно, в апреле в Москве прошел Всероссийский бизнес-форум L'Oreal, куда съехались торговые, обучающие команды со всей страны. Основной темой, безусловно, стала непростая экономическая ситуация в стране и мире. И мы обсуждали, как в сложившихся условиях мастерам предлагать свои услуги, соответствующие определенной адекватной цене,  комфортной при этом для клиента. Именно поэтому марка L'Oreal приняла решение заморозить цены на продукцию и услуги вне зависимости от падения курса рубля. Да и представленная в Москве на Неделе моды Mercedes Benz  новая коллекция не отражает ни одного намека на кризис: все динамично, свежо, легко! В начале апреля в Санкт-Петербурге я также посетила День высокой парикмахерской моды ассоциации Haute Coiffure Francaise. Мы очень гордимся, что наш салон входит в данную ассоциацию, куда, на самом деле, не так легко попасть, и мы единственные в Сибири, кто носит этот высокий статус. На это мероприятие обычно приезжают творческие партнеры со своими показами, и мне отдельно хотелось бы рассказать о работе Летиции Генау. Она демонстрировала собственную коллекцию стрижек на короткие, длинные волосы и волосы средней длины. Короткая стрижка была достаточно креативная, асимметричной формы с удлинением на челке и неровными концами. Стрижка средней длины выполнялась на основе формы «Боб», главной изюминкой данных работ стала та простота, с которой они выполнялись. Но все внимание было приковано к уникальной технологии стрижки длинных волос, представленной Летицией, - стрижка за один срез. Она заключается в том, чтобы тщательно собрать все волосы и затем сделать всего один срез, после которого достаточно лишь распустить волосы и слегка проработать концы. Время выполнения - не более пяти минут! Единственное требование к мастеру - очень тщательно отчесать волосы. «Сто раз отчеши - один отрежь!» - вот девиз Летиции Генау.

- Вы будете практиковать эту технику в своей работе?

А.Васильцова: Думаю, да. Тем более в Иркутске уже два человека ходят с такими стрижками. Это диктует и динамика нашего времени. Недаром  компания L'Oreal выпускает так называемые прайм-услуги для всех типов волос, которые занимают всего 5-10 минут, служат отличным дополнением к стрижке или укладке, при этом прекрасно восстанавливая волос. Согласитесь, сегодня само посещение салона для клиента уже имеет немного иной смысл. Поэтому время нахождения в кресле мастера будет все больше сокращаться. Это касается выполнения и стрижек, и укладок. Как говорил один французский мастер: «Вы должны стричь 10 минут, укладывать 10 минут, а если есть свободное время, можете час просто поболтать!»…

 

 L'Oreal Professionnel: г. Иркутск, ул. Ленина, 17
 +7 (3952) 5000-77

www.loreal.irk.ru

Магазины:

Читайте также

Модный обзор, 29.11.2017
О последних тенденциях зимней моды на арт-пати "Управляй красотой"
Профессионалам, 31.10.2017
Обо всех модных трендах в маникюре на «E.MiDay»
Модный обзор, 07.12.2017
Как лечить варикоз без боли и ограничений

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram