Поиск

Wella - тенденции парикмахерской моды весна 2014, интервью А.Крашенинникова

17.12.2013

Мастер-класс Александра Крашенинникова и Ольги Геевской «Wella - тенденции парикмахерской моды весна 2014»

В Иркутске состоялся зрелищный мастер-класс «Wella - тенденции парикмахерской моды весна 2014», который провели топ-стилисты компании Wellа Александр Крашенинников и Ольга Геевская. Мастер-класс вызвал большой интерес среди мастеров нашего города и дал новый толчок их творческому потенциалу.

Подробно о новых направлениях парикмахерской моды и моды вообще говорим с Александром Крашенинниковым (г.Москва), креативным директором салона «Стиль-бюро», стилистом программы «Клуб бывших жен», консультантом программы «Модный приговор», ведущим рубрики Over Make в проекте «Настроение», арт-директором журнала «YOU Professional», лауреатом премии «Индустрия красоты».

- Александр, расскажите о модных направлениях парикмахерской моды и моды вообще на ближайший сезон?

А.К.: Начнем с того, что парикмахерской моды не существует. Не бывает отдельной моды на прическу, стрижку, цвет волос – все работает совместно. Мода формирует все и является неким отражением того, что происходит в настоящее время в каждой стране. Поэтому, чтобы ориентироваться и понимать, что происходит в моде вообще - достаточно просмо смотреть на витрины. Например, если сравнивать тенденции сегодняшней моды во Франции и Италии, то в Париже витрины выглядят очень серо, преобладают сочетания серого и черного, белого и черного, а также холодного бежевого и серого, плюс какой-то яркий аксессуар: шарфик, перчатки, сумочка. У итальянцев все то же самое выглядит совершенно по-другому: любимый многими бренд MaxMara в будующем сезоне, действительно, весь выполнен в песочной теплой золотистой гамме, НО здесь и потрясающей красоты силуэты, красивый трикотаж невероятно насыщенного благородно красного цвета, т.е. все вроде то же самое, но вместе с тем - по-другому. Франция нам говорит, что в стране происходит глубочайший печальный кризис, а Италия говорит – да, он происходит, но мы хотим жить красиво и комфортно!

Если проследить тенденции развития моды на будующий год, то мы заметим, что все мастодонты моды уходят от глубоких креативных идей и мода становится очеловеченной – ближе к нам. Эта тенденция затрагивает как дорогие марки, так и доступные. Отличным ориентиром в этой области можно считать марку ZARA. ZARA никогда не опаздывает, ZARA всегда идет впереди планеты всей. Я, конечно же, не говорю про российскую ZARA, где все поступающие в продажу вещи проходят тщательный предварительный отбор на предмет «покупаемости» в России. В европейской ZARA, скажу вам честно, я просто теряю голову, мне хочется купить абсолютно все, единственный сдерживающий момент  - это качество.

Итак, мода становится более комфортной, более человечной, удобной. Мы все устали от синтетических материалов, поэтому упор все больше делается на использование натуральных тканей. Натуральная шерсть и шелк, к сожалению, стали стоит очень дорого, поэтому здесь речь уже идет о любви к себе. Выбор, который мы можем сделать, расчитывая на свой бюджет, остается за нами – или мы хотим один свитер, но он будет из натуральной шерсти или двадцать один, но из акрила и полиамида. Что нам доставит больше удовольствия? Лично я ЗА один шерстяной.

Цвета становятся более спокойными. Если в прошлом и позапрошлом году мы говорили о цветах насыщенных, броских, то в этом сезоне во все эти броские цвета нужно добавить немного серого или белого. Цвета успокаиваются, становятся более приемлемыми для каждодневного ношения и использования. В области силуэтов никаких особых прогрессий не произошло.

Естественность. Женины в будущем сезоне должны научиться быть естественными, стремиться к сочетанию своей внешности и своего внутреннего наполнения. Необходимо стремиться к гарнонии, но очень мягкой, не агрессивной, не броской и не вызывающей.

Основной тренд – это городское племя, это то, что происходит на улице, все то, что комфортно, удобно. В цветах волос доминируют более холодные, но очень естественно выглядящие оттенки. В этих холодных оттенках могут быть всплески каких-то темных теплых оттенков, но все очень акварельно, мягко. Стайлинг простой - от практически нечесанных волос собранных в жгут и в хвост, до волос в чем-то недоработанных, недопричесанных.

- Александр, как научиться выглядеть гармонично?

А.К.: Если рассматривать Россию, то мы тяготеем к крайностям. У нас нет хорошо выстроеной серединки. Поэтому и мода у нас - или неоправданная яркость и подражание роскоши, или серое, черное, белое – промежутка нет. Мы часто встречаем на улицах женщин в брюках, джинсах и мало видим в платьях и юбках, что сама по себе противоречит женской природе. Мода у нас или жестко утилитарна, или подчеркнуто вызывающа. Очень маленький процент людей в нашей стране умеет выглядеть персонифицированно, индивидуально, но они есть, и это очень радует. Очень много таких людей - из молодого поколения, они получают хорошее образование, ездят за границу, наблюдают, делают выводы и формируют свой вкус.

Для того, чтобы научиться выглядеть естественно и гармонично, нужно просто жить в своем собственном жизненном потоке и наблюдать. Наблюдательность – это главное качество, которое необходимо для понимания. Наблюдательность и умение анализировать. Когда я бываю за границей, я посещаю магазины разного характера, для меня это очень интересно. При этом я могу ничего не покупать, я получаю наслаждение чисто от зрительных ощущений. В любом городе мира, включая Москву, Иркутск и т.д, я очень люблю сидеть в летних кафе, рассматривать людей, запоминать интересные вещи и впоследствии использовать эти знания.

 - А журналы, телевидение?

А.К.:  Журналы – они все одинаковые, в этом то и проблема. Я не могу сказать вам - читайте Vogue, хоть там сейчас и стали появляться хоть какие-то разъяснения, но в среднем в нем наполнение такое же, как и в Harper`s Bazzar, и Elle. Они годятся только для поверхностного понимания процесса.

Телевидение. На современное телевидение более-менее образованный и грамотный человек опираться не может. Телевидение перестало нести образовательную или духовную функцию, за исключением редких всплесков на телеканале Культура. Мне кажется, у телевидения сейчас совсем другие задачи, которые не входят в круг моих интересов в целом.

- А передача «Модный Приговор», в которой вы выступаете экспертом?

А.К.:  В «Модном приговоре» есть конкретный человек и есть то, что с ним сделали стилисты. В передаче принимают участие реальные, нормальные люди, которые пишут свои истории и т.д. Все реально и честно. Данная передача вполне подойдет для расширения своего кругозора, но не стоит принимать все советы как аксиому.

Благодарим Бьюти Холдинг Арт за предоставленные фото и организацию встречи. Официальный сайт www.artirk.ru.

Читайте также

Модный обзор, 23.10.2017
Главное мероприятие для косметологов, парикмахеров и визжистов Иркутской области
Модный обзор, 10.10.2017
Анна Позякина в образе творческой бабушки
Модный обзор, 17.10.2017
Олеся Кашицына в образе модели Кармен Делль’Орефиче

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram