Поиск

Конкурс Wella Trend Vision Award 2011. Иркутские финалисты.

11.10.2011


Wella Trend Vision Award - самая известная масштабная премия среди стилистов-парикмахеров всего мира. 15 сентября 2011 г. в Москве в Крокус Сити состоялся национальный финал этого конкурса. В нынешнем году перед жюри конкурса стояла непростая задача – для участия в финале необходимо было выбрать 36 работ из 200 участников со всей России. После долгих обсуждений было принято беспрецедентное решение и жюри единогласно выбрало 38 (!) лучших работ, что свидетельствует о росте качества присылаемых фотографий, соответствии работ модным трендам, и, конечно, безупречном выполнении причесок как части целостного образа (total look).

К гордости иркутян, в эти 38 лучших работ вошли работы трех мастеров Beauty Холдинга АРТ:

  • работа Ольги Гордеевой, арт-директора и технолога сети салонов Арт. Ольга Гордеева - стилист, технолог, преподаватель. Выпускница учебной студии Арт, выпускница Vidal Sassoon Academy (Лондон, 2006), Wella Color Podium Master, дизайнер цвета. Бронзовая медаль в национальном конкурсе Wella Trend Vision 2010. Финалистка национального конкурса Wella Trend Vision 2009, 2011.

  • работа Татьяны Екимовой, ведущего преподавателя учебной студии Арт. Стаж работы в профессии более 7 лет.  Мастер-модельер. Wella Color Podium Master.  Фрилансер Londa. Финалистка национального конкурса Wella Trend Vision 2011.

  • работа Светланы Тужик, мастера 1 класса и технолога салона красоты Арт на Горького. Светлана Тужик прошла курсы повышения квалификации на студии Wella в Новосибирске. Участница 1/4 чемпионата России по парикмахерскому искусству и декоративной косметике. Участвует в подготовке моделей для показа коллекций (окрашивание, стрижки, прически). Финалистка национального конкурса Wella Trend Vision 2011.

Эти работы достойно представили Иркутскую область на финальном шоу в Москве.

Иркутские мастера-финалисты достойны особого внимания, и мы задали им несколько вопросов.

- Что такое конкурс Wella Trend Vision Award?

Татьяна Екимова: Это знаковый конкурс для мировой индустрии красоты, который имеет свои правила и строгие рамки. Мода вовсе не спонтанна и хаотична. Все будущие тренды известны на 3 года вперед, вот поэтому на всех показах моды мы можем наблюдать определенное сходство или повторение дизайнерской мысли. В мире существует всего 3 агентства (два - в США и одно - в Европе), которые «создают моду». Это огромные аналитические компании, в их состав входит множество именитых людей, работающих в разных областях индустрии красоты. Профессионалы собираются вместе, проводят анализ, учитывают инновационные разработки и на основании этих данных разрабатывают модные тренды на несколько лет вперед. После чего мэтрам моды остается лишь по частям «скармливать» их массовому потребителю.

С одним из этих агентств вот уже на протяжении 12 лет сотрудничает компания Wella. Ежегодно для удобства парикмахеров и стилистов всего мира компания Wella выпускает коллекцию из 4 базовых образов, которые отражают тенденции моды на один год вперед.  Презентация этой коллекции ежегодно проводится в ноябре месяце в разных городах мира, а завершается год конкурсом Wella Trend Vision Award.

- По каким критериям выбираются победители?

Светлана Тужик: Конкурс парикмахерского искусства – это не конкурс математиков, кто первый решит уравнение, тот и победил. Задача конкурсантов – выбрать одно из четырех направлений (total look), подобрать модель, разработать костюм, макияж, прическу в рамках данного образа. Основная сложность состоит в том, что ты не можешь далеко уйти от заданного направления, но и повторить образ тоже нельзя, надо найти золотую середину.

- Чего иркутским мастерам не хватает, чтобы стать победителями Wella Trend Vision Award?

Ольга Гордеева: Я уже третий год участвую в этом конкурсе. В прошлом году вошла в тройку лучших работ по России, а в этом – попала только в финал. Татьяна и Светлана участвовали в этом конкурсе впервые. Первое место обычно занимают мастера из Москвы или Санкт-Петербурга – не потому, что они стригут лучше или судьи пристрастны, просто у этих мастеров больше опыта подобных мероприятий. Они живут в моде, им доступны всевозможные fashion events. Кроме того, центральный район богат именитыми мастерами, к которым можно обратиться за помощью и советом. Жителям отдаленных регионов это сделать гораздо сложнее.  Именно поэтому из 38 финалистов Wella Trend Vision Award 2011 70% – это мастера из Москвы и Санкт-Петербурга, 5-6 человек из Хабаровска и Владивостока, 4 из Иркутской области и 1 девочка из Красноярска.

Для того чтобы добиться успеха, надо просто больше работать, стараться, творить.  Благодаря руководству Холдинга АРТ, мы и мастера со всей области имеем возможность посещать 3-4 раза в год семинары и мастер классы именитых мастеров, делать собственные проекты, работать с журналами, выпускать ежегодную коллекцию образов, основанных на направлениях (total look) от Wella. Наше первое место еще впереди.

 

В этом году компанией Wella были разработаны следующие образы.

Образ POLARIS.

Конкурсная работа Ольги Гордеевой (справа). Концепция образа:

  • Мода: мощь и женственность сталкиваются в структурных формах и линиях, в тканях используется технология набивного рисунка. Скульптурные линии подчеркивают силу и одновременно женственность. Женственные изгибы, новая жизнь подплечников.
  • Архитектура и дизайн: мощность и производительность принимают красивые женственные формы, мягкость контрастирует с резкостью, легкость и воздушность – с силой, а элегантность соединяется с эффективностью. Немецкие архитекторы Tim and Jan`s Spots сконструировали черное тонированное здание, покрытое 1800 флуоресцентными лампами, которые воссоздают женское лицо. Buchegger, Denoth&Feichtner`s разработали кресло для женщины-босса, которое сочетает крайне резкие линии с удивительной мягкостью кожи.
  • Макияж: тяжелые яркие брови говорят о силе, губы покрыты прозрачной матовой помадой – вызывающая сексуальность не должна отвлекать от дел. Кожа мягкая и светящаяся, глаза обрамлены накладными черными ресницами и подведены металликом и платиной.
  • Прическа: образ завершают впечатляющие прически, которые создаются точными резко очерченными линиями и скульптурными формами, покрытыми блеском для создания совершенного образа.
  • Цвет волос: роскошные переливы шоколадно-коричневых и черных оттенков.
  • Аксессуары: ломанные и острые линии, которые сообщают нам, что их обладательница всегда работает максимально эффективно, оставаясь при этом элегантной. Матовость в образе Polaris контрастирует с прозрачностью, как жемчужные вечерние сумочки Pucci с угловатой черной вечерней сумочкой-коробкой Hugo Boss.
  • Ароматы: аромат цветов табака и полыни дополняют этот яркий образ, женственный и доминирующий одновременно.

Визуальный ассоциативный ряд:

Образ PASSIONISTA.

Конкурсная работа Татьяны Екимовой (справа). Концепция образа:

  • Мода: слияние высокой моды и современного восприятия чувственности рождает торжество форм и силуэтов, как, например, прозрачное кружевное платье цвета переспелой вишни от Dior. Cатиновое платье в пол глубокого сливово-алового цвета Lela Rose соседствует с вечерним платьем от Valentino с акцентированной драпировкой на плечах.
  • Архитектура и дизайн:  атмосфера легкого флирта, характерная для Франции, воплощается в легкомысленном и даже двусмысленном дизайне. Ярким представителем данного направления является кресло, созданное Мишелем Бойе из комбинации полупрозрачного красного пластика и стекла.
  • Макияж: даже самые женственные образы в корне меняются, стоит только добавить в макияж чувственный акцент. Вишнево-красные губы, сияющий взгляд, чуть тронутые румянами скулы – страсть проявляется в сочетании естественности и искушенности.
  • Прическа:  в стайлинге преобладают мягкие, пышные и объемные, но вместе с тем строго очерченные формы. Движение и пластичность достигается за счет сочетания кудрей и легких волн.
  • Цвет волос: новое понимание оттенков рыжего, которое представляет  Wella Professionals, - это роскошные теплые, чувственные тона с алыми бликами и насыщенным сиянием.
  • Аксессуары:  аксессуары всегда служили тайным языком выражения самых смелых чувств. Они тонко намекают на возможное продолжение приятным на ощупь шелком или откровенно соблазняют переливами атласа. Соблазнительные замшевые лодочки Sergio Rossi телесно-персикового цвета притягивают взгляд.
  • Ароматы:  винтажные запахи розы и гибискуса – подлинная ода чувственной страсти.

Визуальный ассоциативный ряд:

Образ GLAMAZON.

 Конкурсная работа Светланы Тужик (справа). Идеи образа:

  • Мода:  будучи авантюристкой в душе, гламазонка находится в поиске приключений, даже в каменных джунглях. То, что делает ее образ невероятно сексуальным, - это умеренная небрежность. Яркий пример стиля – коллекция Hussein Chalayane, выполненная в природных оттенках земли и металла, но с яркими акцентами – изумрудная отделка на мини серого цвета. Сочетание неформальности и примитивизма создает роскошный и яркий облик, как камуфляжное платье Givenchy из органзы цвета горчицы или медово-бронзовая накидка Escada.
  • Архитектура и дизайн:  природа теперь становится частью городской жизни, что подтверждает сюрреалистичная ферма Dragonfly city в Нью-Йорке, детище бельгийского архитектора Винсента Кольбо. Ресторан Typhoon в Санта-Монике взывает к примитивным ощущениям, предлагая гостям почувствовать себя дикарями из каменного века, отведав экзотические блюда из насекомых.
  • Макияж:  слегка загорелая кожа светится естественным сиянием, светло-коричневый соединяется со сверкающей охрой, теплыми медовыми и горячими бронзовыми оттенками. Взгляд – главная сила гламазонки из большого города, поэтому глаза ярко выделены темными тенями с эффектом «металлик», отражающими свет.
  • Прическа:  небрежно, бесстрашно и в то же время женственно, волосы гламазонки будто бы небрежно уложены в мультифактурные пышные прически, дерзко заявляя о сильном характере их обладательницы.
  • Цвет волос:  коричневый с золотым отливом цвет, как волосы Амазонок, источает соблазн и притягательность, исходящие от бесконечной уверенности в себе.
  • Аксессуары:  яркие аксессуары как ничто другое характеризуют женщину, которая их носит. Военные трофеи становятся городскими украшениями: дом Dior представляет туфли на танкетке с анималистическими принтами.  В аксессуарах гламазонки преобладают природные мотивы: узоры ракушек или кожи животных, к примеру, как на переливающемся золотисто-коричневом клатче Etro. Aquilliano Rеmondi – огромное аметистовое ожерелье, а Fendi – массивные браслеты насыщенных земляных оттенков.
  • Ароматы:  доминируют древесные и травяные ароматы, приносящие в городские джунгли напоминание о буйной растительности амазонской сельвы и необычной силе природы.

Ассоциативный визуальный ряд:

С гордостью поздравляем  иркутских финалистов с успешным выступлением!

Сеть салонов красоты Арт: Иркутск, ул. Киевская 18, ул. Горького 15, ул. Лермонтова 321. (3952) 24-26-10, 24-25-35, 34-16-00, 24-09-50, 42-89-22, 48-34-94.

Читайте также

Модный обзор, 04.08.2017
Учимся делать модные локоны в домашних условиях
Модный обзор, 26.09.2017
Учимся правильно заботиться о волосах осенью
Модный обзор, 01.08.2017
Разбираемся в нюансах модного макияжа

  2 комментария
Имя
Код


Instagram