Поиск

«Администратор салона – повышение профессиональных навыков», обучающий курс

21.02.2012

«Администратор салона – повышение профессиональных навыков»,

обучающий курс


Администратор - очень важная персона в салоне красоты, от которого во многом зависит уровень сервиса, престижа и успешности салона. И именно хороших администраторов так не хватает салонам Иркутска!

Приглашаем ВСЕХ, кто желает освоить интересную профессию или повысить свой профессионализм, на курс «Администратор салона – повышение профессиональных навыков», который состоится в Иркутске 5-6 марта 2012 г.

Продолжительность курса - 2 дня  с 10.00 до 17.00. Количество участников в группе 8-10 человек. Место проведения - г. Иркутск, ул. Франк-Каменецкого 22Б.

Программа курса:

  • Введение в профессию. Внутренний мир салона красоты. Основные особенности. Администратор – кто это? Портрет успешного современного администратора. Функциональные обязанности и ответственность администратора. Работа с первичными и учетными документами. Оптимизация работы. Эффективное планирование рабочего времени. Имидж администратора. Личный рост администратора.
  • Четкие алгоритмы действия администратора. Мастерство телефонного общения. Встреча первичного и постоянного клиента. Правила общения в зоне ожидания и зоне услуги. Переход клиента от одной услуге к другой. Чайная церемония. Расчет после обслуживания. Проводы клиента после обслуживания. Работа с жалобами и претензиями.
  • Искусство презентации. Знаете ли вы свой салон? Техника продаж услуг. Полное знание ассортимента товаров и услуг. Продвижение в действие рекламы и акции. Знаете ли вы мастеров своего салона?
  • Работа с клиентом в салоне. Клиент или гость? Психология общения с клиентом. Типология клиентов. Общение в ситуациях элитного обслуживания – статусный клиент.  Такой непонятный клиент - мужчина…Семейное обслуживание. Психология поведения в салоне детей и их родителей.
  • Техники продаж. Успешная коммуникация. Еще раз о мотивации. Пробуждение и развитие интереса покупателя через преимущества, пользу, выгоду. Метод аргументации. Техника активного слушания. Техника задавания вопросов. Переговоры о цене. Завершение продажи. Послепродажное обслуживание.
  • Взаимодействие в конфликтных ситуациях. Типы сложных клиентов, их распознавание. Эффективное общение с проблемными клиентами. Навык уверенного поведения. Виды конфликтов. Навык успешного разрешения конфликтов. Овладение техникой управления стрессом.

В процессе обучения разбираются сложные и нестандартные ситуации, используются методы ролевых игр и групповые дискуссии, предполагается раздаточный материал. Стоимость за 2 дня обучения - 2000 рублей.

Преподаватели курса:

Щербакова Ирина Сергеевна, преподаватель-практик с 15-ти летним опытом в индустрии красоты.

Паниш Эльвира Ивановна, аккредитованный психолог консультант, сертифицированный бизнес-тренер.   

Телефоны для предварительной записи:  89027637124,  89646501823.

Мы поможем увеличить прибыль вашего салона!

Читайте также

Новинки, 05.09.2017
Хотите блистать, как звезда Голливуда? Тогда новая коллекция косметики от ARTISTRY для вас
Модный обзор, 14.09.2017
Разбираем по полочкам, что такое перманентный макияж и микроблейдинг
Модный обзор, 01.08.2017
Разбираемся в нюансах модного макияжа

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram