Поиск

«Администратор салона – повышение профессиональных навыков», обучающий курс

21.02.2012

«Администратор салона – повышение профессиональных навыков»,

обучающий курс


Администратор - очень важная персона в салоне красоты, от которого во многом зависит уровень сервиса, престижа и успешности салона. И именно хороших администраторов так не хватает салонам Иркутска!

Приглашаем ВСЕХ, кто желает освоить интересную профессию или повысить свой профессионализм, на курс «Администратор салона – повышение профессиональных навыков», который состоится в Иркутске 5-6 марта 2012 г.

Продолжительность курса - 2 дня  с 10.00 до 17.00. Количество участников в группе 8-10 человек. Место проведения - г. Иркутск, ул. Франк-Каменецкого 22Б.

Программа курса:

  • Введение в профессию. Внутренний мир салона красоты. Основные особенности. Администратор – кто это? Портрет успешного современного администратора. Функциональные обязанности и ответственность администратора. Работа с первичными и учетными документами. Оптимизация работы. Эффективное планирование рабочего времени. Имидж администратора. Личный рост администратора.
  • Четкие алгоритмы действия администратора. Мастерство телефонного общения. Встреча первичного и постоянного клиента. Правила общения в зоне ожидания и зоне услуги. Переход клиента от одной услуге к другой. Чайная церемония. Расчет после обслуживания. Проводы клиента после обслуживания. Работа с жалобами и претензиями.
  • Искусство презентации. Знаете ли вы свой салон? Техника продаж услуг. Полное знание ассортимента товаров и услуг. Продвижение в действие рекламы и акции. Знаете ли вы мастеров своего салона?
  • Работа с клиентом в салоне. Клиент или гость? Психология общения с клиентом. Типология клиентов. Общение в ситуациях элитного обслуживания – статусный клиент.  Такой непонятный клиент - мужчина…Семейное обслуживание. Психология поведения в салоне детей и их родителей.
  • Техники продаж. Успешная коммуникация. Еще раз о мотивации. Пробуждение и развитие интереса покупателя через преимущества, пользу, выгоду. Метод аргументации. Техника активного слушания. Техника задавания вопросов. Переговоры о цене. Завершение продажи. Послепродажное обслуживание.
  • Взаимодействие в конфликтных ситуациях. Типы сложных клиентов, их распознавание. Эффективное общение с проблемными клиентами. Навык уверенного поведения. Виды конфликтов. Навык успешного разрешения конфликтов. Овладение техникой управления стрессом.

В процессе обучения разбираются сложные и нестандартные ситуации, используются методы ролевых игр и групповые дискуссии, предполагается раздаточный материал. Стоимость за 2 дня обучения - 2000 рублей.

Преподаватели курса:

Щербакова Ирина Сергеевна, преподаватель-практик с 15-ти летним опытом в индустрии красоты.

Паниш Эльвира Ивановна, аккредитованный психолог консультант, сертифицированный бизнес-тренер.   

Телефоны для предварительной записи:  89027637124,  89646501823.

Мы поможем увеличить прибыль вашего салона!

Читайте также

Модный обзор, 26.10.2017
Ищем причины и способ борьбы с акне
Профессионалам, 31.10.2017
Обо всех модных трендах в маникюре на «E.MiDay»
Модный обзор, 27.10.2017
Александра Поблинкова в роли деревенской бабули

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram