Поиск

Стажировка от международного института моды, дизайна и маркетинга Polimoda S.r.I., с 22 по 26 ноября.

18.11.2011

Иркутский филиал Bogomolov' Image School приглашает всех, кто работает в индустрии красоты, на стажировку от международного института моды, дизайна и маркетинга Polimoda S.r.I.

Институт Polimoda занимает позиции лидирующей fashion-школы в Италии. Президент школы – директор по персоналу в Gucci, вице-президент - Фьоруччи Феррагамо (Fiorucci Ferragamo). Выпускники школы работают в ведущих мультинациональных брендах fashion-индустрии: один выпускник возглавляет отдел аксессуаров в Dior, 9 работают в Cavalli и т.п. Polimoda сотрудничает с fashion-школами Великобритании, Франции, США, Японии. Сайт школы: http://www.polimoda.com/en/home.html.

Уникальная возможность – пройти стажировку у специалистов международного института моды Polimoda S.r.I. в Екатеринбурге! Стажировка пройдет с 22 по 26 ноября, по специализации «Прогнозирование моды. Поиск тенденций». Обучение ведут преподаватели международного института Polimoda S.r.I. Стоимость обучения – 1000 евро (5 дней). Группа – до 15 человек. Дополнительная информация по тел. 618-028.

Программа обучения

Креативное мышление:

  • Основная роль творчества в проектно-конструкторской работе
  • Понимание творчества проработки вдохновения и идей
  • Сознание и подход исследователя
  • Разум, ориентированный на чувства и выбор нужной информации
  • Контекст времени и места и целей в исследовании

Новаторство:

  • Исследования в направлении новинок как инструмент индустрии моды и освоения рынка
  • Новаторство как ответ на изменение клиента
  • Исследование тенденции как основа развития

Систематизации тенденций:

  • Долгосрочные тенденции, мода как отражение социальных и культурных изменений
  • Краткосрочные сезонные дизайнерские тенденции
  • Тенденции как инструменты для профессионалов
  • Тенденции как средство общения с клиентом
  • Процессы формирования тенденции 

Источники информации:

  • Подготовка к использованию источников информации, презентация тенденции прогнозирования офисов, публикаций, веб-сайтов и блогов, выставок, конференций и т.д.
  • Определение собственных источников и методов исследования

Методология тенденции информационного исследования:

  • Исследование вдохновляющий областей (дизайн, архитектура, природа, технологии и т.д.)
  • Сбор всей информации вместе
  • Работа с образом и цветом
  • Перекрестные ссылки 

Трендовые определения, представления и применения – семинары:

  • Окончательная трактовка и образование тенденции
  • Создание настроения и раскадровок 

Дизайнерские процессы - основные аспекты проектирования и понимания применяемых в продукте тенденций и создание сообщения - формальный, работающий, гуманистический, социальный, технический и экономический аспекты хорошего и удачного дизайна.

Читайте также

Новинки, 11.08.2017
Советы мамам о безопасной стирке детских вещей
Тест-драйв, 02.08.2017
Топ-3 лучших скрабов для кожи головы
Модный обзор, 03.08.2017
Простые правила ухода за дряблой кожей

  0 комментариев
Имя
Код


Instagram