ВХОД

Войти

Напомнить пароль
Регистрация

08.05.2014

О парфюмерном этикете

О парфюмерном этикете

В детстве у меня была книжка – «Этикет для маленьких принцесс». Благодаря ей я узнала, что женщина может перейти с мужчиной на «ты» только по собственной инициативе, а из помещения сначала выпускают выходящих людей, а не пытаются ворваться внутрь, сломя голову. В юности мне открылось, что существуют дневной и вечерний макияжи, уместные в определенное время суток; дневной, вечерний, официальный образы, которые нужно «употреблять» к месту. А на заре увлечения парфюмерией я выяснила, что подобрать запах к месту, времени и ситуации – это целая наука, которую, в отличие от разделения макияжей, многие старательно игнорируют. О «парфюмерном этикете», если такой имеет место быть, я и предлагаю вам поговорить сегодня.

Наверное, первое требование, которое всегда стоит предъявлять к собственному парфюму – его уместность. Уместность в определенной ситуации, по отношению к месту и профессии - особенно профессии, все-таки на работе мы проводим столько же времени, сколько и в собственной кровати. А иногда – даже больше. Особенно придирчиво и тщательно стоит проверять по этому параметру насыщенные, тяжелые запахи и ароматы-селективы. Поверьте, далеко не все готовы соседствовать в переполненном автобусе с мощным шлейфом Poison Dior или, придя на прием к врачу, столкнуться лицом к лицу с бронебойными пачули Borneo1834 Serge Lutens. На мой взгляд, если ваша работа связана с общением с большим количеством людей, или вам предстоит провести время в замкнутом пространстве с несколькими людьми (от офиса до автобуса), то лучше обратить внимание на легкие ароматы – ненавязчивые цветочные или ароматы с белым мускусом (особенно актуальные в жару, поскольку неизменно дарят ощущение свежести и чистоты).

Отдельный пункт – выбор аромата для собеседования. Рекрутеры в большинстве случаев советуют отказаться от каких бы то ни было духов на время встречи с работодателем – ведь ваш парфюм может не только не произвести благоприятное впечатление, но и очень даже наоборот. Если же вы никак не можете удержаться – то см. предыдущий абзац. Или воспользуйтесь «вуалевым», как я его называю, методом нанесения: распылите облачко парфюма и войдите в него - он осядет на вас тонкой изящной вуалью. Я думаю, что использовать парфюм таким образом стоит не только перед важной встречей – но и в том случае, если вам хочется создать вокруг себя атмосферу интимности и загадочности.

Следующее требование, которое стоит предъявить к парфюмерной стороне своего образа – умеренность. С периода отрочества самым страшным парфругательством для меня остается «парфюмерный магазин» - именно так меня называла бабушка, когда я от всей своей подростковой души со всех сторон поливала себя Midsummer Oriflame. Вероятно, таких, как я, не слишком много – мне не раз приходилось сталкиваться с неуемной любовью отдельных представительниц слабого пола к собственным духам. Бесспорно, мир должен знать, чем вы пахнете – но было бы прекрасно, если бы этот манифест не был крикливым и не шлейфил на пару десятков метров. Правило «Когда женщина выходит из лифта, аромат должен выходить вместе с ней» придумали не зря.

И… на этом список требований заканчивается. Потому что выбор аромата после соблюдения внешних правил должен, прежде всего, зависеть от вашего внутреннего состояния, благодаря которому на свет рождается ваш текущий образ. Но об этом мы говорили уже не один раз – а все хорошо в меру.

Текст - Ирина Шувалова, автор парфюмерного блога Parfnotes.ru, выпускающий редактор журнала «Я покупаю».

Комментарии

  0 комментариев

Оставить комментарий

Имя
Код
© 2024 IrkFashion.ru
Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
Дизайн сайта
Веб-ателье Яна Фихтера
Разработка сайта
Студия Рубера